Помогите с поиском рессоры

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Кабан писал(а):Советую брать Галлоперовские от длинного 4+1,сначала поставить без одного листа потом через полгода добавишь его(материал там совсем не японский).
4+1 - это 5-листовые? А какой лист убирать и почему нельзя сразу поставить все пять? Эхххх, попал я. :sad: Обзваниваю сейчас все разборки, автосервисы, объявления. Упарился уже. А без машины никак, кормит она меня! Ладно, лирика все это.
Вот вопрос у меня родился. Как могут одновременно лопнуть оба коренных листа? :roll: При условии зимней городской езды. В ямы не влетал, рельсы переезжаю аккуратно, никакие грузы не перевозил. В багажнике валяется 30-кг мешлк ротбанда и все. КАК, ПОЧЕМУ??? Время пришло?.. Сразу на обе?.. Отчего они лопаются?
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Нашел по объявам рессоры от Паджа 87 года. Хозяин говорит, что подойдут. Есть нюансы.
1. У него коротыш, а рессоры от "большого".
2. Рессоры "реставрированные". Это значит, с его слов, "гарантия, что они не прогнутся". :roll:
Ценник заманчивый. Год "большой". Брать-не брать??? Поможите!
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Tatarin писал(а):
Кабан писал(а):Советую брать Галлоперовские от длинного 4+1,сначала поставить без одного листа потом через полгода добавишь его(материал там совсем не японский).
4+1 - это 5-листовые? А какой лист убирать и почему нельзя сразу поставить все пять? Эхххх, попал я. :sad: Обзваниваю сейчас все разборки, автосервисы, объявления. Упарился уже. А без машины никак, кормит она меня! Ладно, лирика все это.
Вот вопрос у меня родился. Как могут одновременно лопнуть оба коренных листа? :roll: При условии зимней городской езды. В ямы не влетал, рельсы переезжаю аккуратно, никакие грузы не перевозил. В багажнике валяется 30-кг мешлк ротбанда и все. КАК, ПОЧЕМУ??? Время пришло?.. Сразу на обе?.. Отчего они лопаются?
Поставишь сразу все листы-будет довольно жестко.Убирается лист стоящий сразу над грузовым.
P1 4D55 МКПП
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Нашел новые от L 200! Завтра поеду ставить :D
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»