Кабан писал(а):Советую брать Галлоперовские от длинного 4+1,сначала поставить без одного листа потом через полгода добавишь его(материал там совсем не японский).
4+1 - это 5-листовые? А какой лист убирать и почему нельзя сразу поставить все пять? Эхххх, попал я.

Обзваниваю сейчас все разборки, автосервисы, объявления. Упарился уже. А без машины никак, кормит она меня! Ладно, лирика все это.
Вот вопрос у меня родился. Как могут
одновременно лопнуть оба коренных листа?

При условии зимней городской езды. В ямы не влетал, рельсы переезжаю аккуратно, никакие грузы не перевозил. В багажнике валяется 30-кг мешлк ротбанда и все. КАК, ПОЧЕМУ??? Время пришло?.. Сразу на обе?.. Отчего они лопаются?
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat