Страница 2 из 2
Добавлено: 14 янв 2008, 19:28
Tatarin
Кабан писал(а):Советую брать Галлоперовские от длинного 4+1,сначала поставить без одного листа потом через полгода добавишь его(материал там совсем не японский).
4+1 - это 5-листовые? А какой лист убирать и почему нельзя сразу поставить все пять? Эхххх, попал я.

Обзваниваю сейчас все разборки, автосервисы, объявления. Упарился уже. А без машины никак, кормит она меня! Ладно, лирика все это.
Вот вопрос у меня родился. Как могут
одновременно лопнуть оба коренных листа?

При условии зимней городской езды. В ямы не влетал, рельсы переезжаю аккуратно, никакие грузы не перевозил. В багажнике валяется 30-кг мешлк ротбанда и все. КАК, ПОЧЕМУ??? Время пришло?.. Сразу на обе?.. Отчего они лопаются?
Добавлено: 14 янв 2008, 23:42
Tatarin
Нашел по объявам рессоры от Паджа 87 года. Хозяин говорит, что подойдут. Есть нюансы.
1. У него коротыш, а рессоры от "большого".
2. Рессоры "реставрированные". Это значит, с его слов, "гарантия, что они не прогнутся".

Ценник заманчивый. Год "большой". Брать-не брать??? Поможите!
Добавлено: 21 янв 2008, 18:54
Кабан
Tatarin писал(а):Кабан писал(а):Советую брать Галлоперовские от длинного 4+1,сначала поставить без одного листа потом через полгода добавишь его(материал там совсем не японский).
4+1 - это 5-листовые? А какой лист убирать и почему нельзя сразу поставить все пять? Эхххх, попал я.

Обзваниваю сейчас все разборки, автосервисы, объявления. Упарился уже. А без машины никак, кормит она меня! Ладно, лирика все это.
Вот вопрос у меня родился. Как могут
одновременно лопнуть оба коренных листа?

При условии зимней городской езды. В ямы не влетал, рельсы переезжаю аккуратно, никакие грузы не перевозил. В багажнике валяется 30-кг мешлк ротбанда и все. КАК, ПОЧЕМУ??? Время пришло?.. Сразу на обе?.. Отчего они лопаются?
Поставишь сразу все листы-будет довольно жестко.Убирается лист стоящий сразу над грузовым.
Добавлено: 22 янв 2008, 19:35
Tatarin
Нашел новые от L 200! Завтра поеду ставить
