Страница 2 из 22

Добавлено: 04 сен 2009, 07:09
danan
А это интересная идейка, сегодня после обеда еду к официалам, предложу поставить диск (если он виновник конечно) от L200, если говорите что он подходит... (потому как на спорта сказали что нет в наличии, нужно ждать пока прийдет...)

Добавлено: 04 сен 2009, 07:19
алексей - Маленький Мук
danan писал(а): от L200, если говорите что он подходит..
Сказали наоборот-НЕ ПОДХОДИТ :) Он с виду БОЛЬШЕ Верней надо сравнивать у них ЦО приводной(первичный)вал может быть разный :( Один 28мм другой 32мм (точно не помню :oops: ) Это как и с Бензинкой. Короче шлицевое раздное :( Да сам диск нормальный размер феродо тотже :Корзина дохловата :(

Добавлено: 04 сен 2009, 08:54
danan
алексей - Маленький Мук писал(а):
danan писал(а): от L200, если говорите что он подходит..
Сказали наоборот-НЕ ПОДХОДИТ :) Он с виду БОЛЬШЕ Верней надо сравнивать у них ЦО приводной(первичный)вал может быть разный :( Один 28мм другой 32мм (точно не помню :oops: ) Это как и с Бензинкой. Короче шлицевое раздное :( Да сам диск нормальный размер феродо тотже :Корзина дохловата :(

:sad: :sad: :sad:

Добавлено: 04 сен 2009, 09:31
Николай
кто-то тут писал, что от волги подходит к нам диск сцепления. может только чутка надо снаружи (по диаметру) шабером пройтись ;)

Добавлено: 04 сен 2009, 11:05
Swamper from UA
Мужики, а всет-таки,- что поставить? Родным недоволен, думал уже про усиленное австралийское, только дороговато :sad: Может Тойота ( Айсин)?

Добавлено: 04 сен 2009, 12:06
Николай
Swamper - все дохнет примерно одинаково.
единственно правильный выход - внедрение АКПП

Добавлено: 04 сен 2009, 12:30
Sedoy
Николай
все дохнет примерно одинаково
Очень сомневаюсь в этом )) если нормальные диск и корзина, т.е. качественное ферадо и жесткие лепестки, то диск соответственно намертво прижимается к маховику и не проскальзывает при перегрузках (например, в колее в говнах). Такое сцепление проживет намного дольше мягкого

Swamper from UA
Дак Маленький Мук все уже подсказал- бери с собой оригинальное сцепление и на замену купи усиленное, т.е. то, где будет больше лепестков и они толще.
Сразу после покупки на выходе магазина чиркни по лепесткам напильником и если что не так (сыромятина анодированная) тут же отдай назад

Добавлено: 04 сен 2009, 13:54
Николай
Sedoy - у тебя хоть раз в говнах сцепление буксовало, когда педаль отпущена? или все-таки колеса буксовали?
Нагрузку, которую испытывает диск определяется в первую очередь действиями водителя.

Если же ты понимаешь под "мягким" характеристики накладок - то тут палка о двух концах - чем жеще накладки, тем быстрее поменяешь корзину и маховик, пусть они даже гореть начнут чуть позже.

Добавлено: 04 сен 2009, 17:10
Sedoy
Николай
у тебя хоть раз в говнах сцепление буксовало, когда педаль отпущена? или все-таки колеса буксовали?
Никогда не буксовало. Ни в коем случае не рискую и довожу до сверхнагрузок. Если что, вылезаю, цепляю к ближайшему дереву лебедку и вытаскиваю. А кто поедет меня буксировать из леса, где я застрял на этом кондовом джипе? :D за пол дня может и найдешь..
А вообще в лесу вокруг вуоксы я где то месяц назад провалился и сел на защиту сперва на левый бок, а потом на правый, попал на некий торф с опилками, машина тяжелая. Стал выезжать враскачку вперед назад, показалось что завоняло паленкой ферадо. Я сразу вспомнил свои ощущения про мягкое сцепление, остановился и вытащил лебедкой. Пришлось работать босиком и без штанов :D
Нагрузку, которую испытывает диск определяется в первую очередь действиями водителя.
Почему? абсолютное большинство водителей двигают сцеплением правильно. Но вот если он плохо прижат к маховику, тогда как ни старайся такое сцепление долго не протянет, а у спорта похоже оно еще тот кот в мешке
Если же ты понимаешь под "мягким" характеристики накладок - то тут палка о двух концах - чем жеще накладки, тем быстрее поменяешь корзину и маховик, пусть они даже гореть начнут чуть позже.
Под мягкими я имел ввиду лепестки корзины, которые прижимают диск к маховику. А вообще в любом случае и жесткие и мягкие накладки ферадо на диске это плохо, нужна золотая середина между износом маховика, накладок и сцепными свойствами. А вот прижимные лепестки- нужны как можно жестче

Добавлено: 07 сен 2009, 01:20
алексей - Маленький Мук
Слава (богу) МАХОВИК ТОЛСТЫЙ: перегреть сложно. Как я писал ранее диск до заклепок ,корзина СИНИЯ,но маховик цел :)

Добавлено: 09 сен 2009, 11:47
danan
В результате вскрытия, след. замена: корзина, диск, выжимной и подшипник на маховике. Сегодня жду корзину и бегом в сервис отдавать последний "пазл"...

Добавлено: 10 сен 2009, 07:35
алексей - Маленький Мук
danan Ну как поменял :?: Какую сцеру по итогу поставил :?: :)

Добавлено: 10 сен 2009, 11:01
danan
Вчера донес корзину и сейчас как раз занимаются заменой, сцепу поставил в итоге родную, не стал эксперементировать... :smirk:

Добавлено: 10 сен 2009, 12:48
Sedoy
danan
В смысле сцепление в сборе (корзина +диск) купил оригинальное?? я бы однозначно поэкспериментировал с корзиной, мне она не нравитсяч

Добавлено: 10 сен 2009, 17:00
Chumahod
Sedoy писал(а):я бы однозначно поэкспериментировал с корзиной
Изображение Я уже доэкспериментировался... :oops: ... щаз оригинал стоит...

Добавлено: 10 сен 2009, 18:25
Sedoy
Chumahod
А можно попросить рассказать поподробнее?? в силу разных причин я сейчас езжу по очереди на 4 разных машинах, включая спорт, дак вот на нем самое мягкое и легкое сцепление, что очень меня напрягает. У меня на опеле так было перед тем, как сцепление развалилось. Это значит, что лепестки корзины прижимают диск слишком легко и при замене желательно купить что нибудь помощнее.
Что могло не получиться при установке более мощной корзины?

Добавлено: 10 сен 2009, 18:31
алексей - Маленький Мук
Sedoy писал(а):при замене желательно купить что нибудь помощнее.
Помошнее от Эльки: Но есть одно НО , эксперементировать можно при наличае(халявного подъемника и тех кто это будет делать,а так же лишнего комплекта сцепы-вдруг не полезет) :)

Добавлено: 10 сен 2009, 19:25
Sedoy
алексей - Маленький Мук
Как то не верится, что для машины, выпускающейся с 1998 г., в продаже есть только оригинал сцепления?? неужели из самого подходящего есть что примерить только от эльки?
А так не вижу проблем- купить сразу два комплекта сцепления и договориться с продавцом, что одно из них вернется. По предварительной очистке грязи там остается мало, так что при примерке ничего особо товарный вид не потеряет

Добавлено: 11 сен 2009, 07:23
алексей - Маленький Мук
Sedoy писал(а):товарный вид не потеряет
Останутся следы установки(крепежные болты) Не каждый купит запчасть со следами установки (видимо БРАК вернули)
Sedoy писал(а):, в продаже есть только оригинал сцепления??
Я себе ставил от Галопера и нормально уже 11000 проездил

Добавлено: 14 сен 2009, 12:17
danan
Sedoy писал(а):danan
В смысле сцепление в сборе (корзина +диск) купил оригинальное?? я бы однозначно поэкспериментировал с корзиной, мне она не нравитсяч
точно так: корзина + диск + выжимной, все оригинальное, только на старом диске было 6 демпферных пружин, и мне кажется что было получше, сейчас же приобрел (и поставил) "Замену производителем устаревшего артикула" - MR 980890 и на нем стоит уже 4 пружины, только длиннее соответственно..., разница заметна очень даже, новое мягче, но ощущается толчек при трогании с места, что на предыдущем не замечалось... :sad: