Артем! Когда мне мою смету скинешь? Устал уже ждать.DarkTom писал(а):Immortal писал(а): Ну например у нас(см. подпись)
если интересно, могу смету скинуть
один горшок сдох!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Пробег чуть меньше 180 000! Маслосъемные колпачки купил давно(но никак не поставлю), знаю что моим хана, но почему-то мне кажется что одними колпачками не обойдется!Monterorider писал(а):Так сразу и в капиталку. Какой у тебя пробег? Для начала бы я на маслосьёмные колпачки глянул. Извесная пробема митсубишная. А уж потом о капиталке говорил.
PAJERO II, 95г, 5-дв, АКПП, 3.5 V6, SuperSelect.
ура! всё стало на свои места у меня вовсе не переборка а как и подсказали выше фарсунки , бльшое спасибо за совет и адрес человека который всё исправил .теперь на счот переборки так как я готовился к ней ,кое что узна ,прежде всего то ,что двигатель (6G72) на разборке с небольшой горантией а самое главное только привезёный из японии стоит 1800$ а дизельный 2.4 1750$так не легчели поставить новый .Из японии (как мне кажется) фигню везти им будет не выгодно чтобы её здесь завернули.А на счот переборки я не напрягаясь нашол место причом достаточно приличный сервис специализирующийся на японцах где с запчастями попрасили примерно 1700$ так что не ленитесь сядьте на телефон и просто поспрашивайте за спрос денег не берут!
Не правильно кажется, к сожалению это лотерея, и цена этим моторам 1000-1200$ за 6G72. Кстати многие предпочитают капиталить моторы, по причине того что (если все грамотно сделать) ресурс перебранного мотора будет выше чем контрактного.serJO писал(а):Из японии (как мне кажется) фигню везти им будет не выгодно чтобы её здесь завернули.
никто и не отрицал, у меня вилка такая потому-что при нормальном стечении обстоятельств - это 1500$ (кстати контрактник с установкой так-же выходит), а иногда коленвал шлифовке не поддается, или блок гильзовать надо, вот тогда получается ~2000$serJO писал(а):А на счот переборки я не напрягаясь нашол место причом достаточно приличный сервис специализирующийся на японцах где с запчастями попрасили примерно 1700$ так что не ленитесь сядьте на телефон и просто поспрашивайте за спрос денег не берут!
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
6G74 это совсем другая тема, там 1700$ не отделаешьсяImmortal писал(а):И еще serJO оставьте пожалуйста телефончик фирмы которая за 1700$ с запчастями и работой берется сделать!!!
**********СПАСИБО***********

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
А на много дороже будет починить 6G74?DarkTom писал(а):6G74 это совсем другая тема, там 1700$ не отделаешьсяImmortal писал(а):И еще serJO оставьте пожалуйста телефончик фирмы которая за 1700$ с запчастями и работой берется сделать!!!
**********СПАСИБО***********
И вообще назрел такой вопросик у 6G74 ресурс больше? И как сам двигатель удачный или 6G72 более интересный экземпляр?
PAJERO II, 95г, 5-дв, АКПП, 3.5 V6, SuperSelect.
Основная проблема - для 6G74 не существует ремонтных вкладышей (не то что оригинальных, а даже более-менее приличного неоригинала) из чего следует три выхода: покупать новый вал (вопрос денег, но очень не дешево), покупать не понятный неоригинал или делать на заказ (вопрос с гарантией), ставить номинал в принципе при нормальном состоянии вала возможно ну вообщем тоже капиталка не до конца получается.Immortal писал(а):А на много дороже будет починить 6G74?
И вообще назрел такой вопросик у 6G74 ресурс больше? И как сам двигатель удачный или 6G72 более интересный экземпляр?
6G72 конечно более живучий и неприхотливый мотор, но установка его на авто на котором был установлен 6G74 выливается в замену модуля управления (чрезвычайно дефицитная и очень дорогая штука), проводки, выпуска, что в итоге сравнимо с капиталкой или покупкой контрактного мотора.
Тут отчет о грамотной капиталке:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Ну а бесценная работа будет стоить порядка 800-1000$

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000