8) ...если ПРО вторую лямбду, ТО пожалуйста http://shop.b-tuning.ru/shop/CID_23.html , НО если ВЫ Ronnie O'Sullivan "перелопатили" то думаю знаете КАК дешевле ДВУХ тыр сделать...Ronnie O'Sullivan писал(а):двух датчиков на катализаторе однимии ввёртышами ни хрена не решить Э...
Катализаторы и лямда на MONTERO 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Катализаторы и лямда на MONTERO 3


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Катализаторы и лямда на MONTERO 3
Подведём итог:
Есть люди, типа Guest, которые пошли по пути наименьшего сопротивления (и с точки зрения финансов, тоже), и есть Ronnie O'Sullivan и PUMP - для которых важен технический прогресс - изготовление супер-мега компьютерных обманок с прошивкой мозга.
И так, и так можно решить эту задачу, но у Guest это решено проще и дешевле.
По поводу обманки "удлинением трубки" - Идея в том, что удлинив посадку датчика на 3-4 см получилось, что второй кислородник замеряет содержание кислорода не в основном потоке выпускных газов, а в "аппендиксе", где состав газов изменяется более медленно из-за ограниченного доступа. Вот вам и разность в показаниях между первой и второй лямбдой.
Есть люди, типа Guest, которые пошли по пути наименьшего сопротивления (и с точки зрения финансов, тоже), и есть Ronnie O'Sullivan и PUMP - для которых важен технический прогресс - изготовление супер-мега компьютерных обманок с прошивкой мозга.
И так, и так можно решить эту задачу, но у Guest это решено проще и дешевле.
По поводу обманки "удлинением трубки" - Идея в том, что удлинив посадку датчика на 3-4 см получилось, что второй кислородник замеряет содержание кислорода не в основном потоке выпускных газов, а в "аппендиксе", где состав газов изменяется более медленно из-за ограниченного доступа. Вот вам и разность в показаниях между первой и второй лямбдой.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Re: Катализаторы и лямда на MONTERO 3
А можно и так - поставить у МЕК-а лямбда зонд не оригинал от фирмы BOSCH стоит ~ 1600руб, что я и сделал несколько дней назад
. Оригинал стоит 10-14тыс.руб.

Pajero III 3D,3.5GDI, 2003г, шины BFGoodgich All Terrain T\A 275/70/16
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Катализаторы и лямда на MONTERO 3
моя цель была не в замене лямбды, а в ее удалении.Федя писал(а):А можно и так - поставить у МЕК-а лямбда зонд не оригинал от фирмы BOSCH стоит ~ 1600руб, что я и сделал несколько дней назад. Оригинал стоит 10-14тыс.руб.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
- Откуда: От Подольска до Москвы
Re: Катализаторы и лямда на MONTERO 3
Ребята, чего вы ругаетесь??? как маленькие в песочнице, ей Богу...
вот, недавно обсуждалась тема по поводу катов и обманок :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=48561
там есть и мое описание решения данной проблемы, работает до сих пор, и методов решения данной проблемы масса, пусть каждый решает сам как ему лечить свои болячки, тем более итог один и тот же...
вот, недавно обсуждалась тема по поводу катов и обманок :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=48561
там есть и мое описание решения данной проблемы, работает до сих пор, и методов решения данной проблемы масса, пусть каждый решает сам как ему лечить свои болячки, тем более итог один и тот же...
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
А если проще-Друг
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Катализаторы и лямда на MONTERO 3
...решение проблемы:".... вопрос ко мне?, то я отвечаю, точного адреса не помню..."..могу ли Я, хочу ли Я....ааааа, МАГНОЛИЯ!!!!Летучий Голандец писал(а):там есть и мое описание решения данной проблемы, работает до сих пор,

Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
- Откуда: От Подольска до Москвы
Re: Катализаторы и лямда на MONTERO 3
Анатолий Дмитриевич!Анатолий Дмитриевич писал(а):...решение проблемы:".... вопрос ко мне?, то я отвечаю, точного адреса не помню..."..могу ли Я, хочу ли Я....ааааа, МАГНОЛИЯ!!!!Летучий Голандец писал(а):там есть и мое описание решения данной проблемы, работает до сих пор,
в той теме про которую Вы говорите, человеку задавшему вопрос, в личку был отправлен сайт, с точными координатами сервиса, где я решил проблему, кому интересно, могу в личку выслать адрес сайта, дабы не рекламировать, и не выносить на всеобщее обозрение...
ПЫ.СЫ. Мне вспомнилась тема про "кожанные сиденья", где Вы сначала бились головой об стену ](*,) , утверждая что у нас у всех сиденья обшиты кожей молодого дермантина, а потом приносили извинения :smt003
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
А если проще-Друг
Re: Катализаторы и лямда на MONTERO 3
супер-мега компьютерная обманка проста как два кирпича, и мозги перепрошивать НЕ НАДО!!!
Русский человек способен сделать то, чего и в мыслях не было, и мыслить о том, что никогда не будет сделано.
Re: Катализаторы и лямда на MONTERO 3
Все такие грамотные!!!...
В хорошем смысле, конечно! А кто-нибудь подскажет дилетанту - как влияют все эти обманки и вырезания катов (лямбд) на последующую работу двигателя (его износ, ресурс и вообще...)?





- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Катализаторы и лямда на MONTERO 3
никак не влияют
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 18:58
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 г.в.
- Откуда: ОМСК
Re: Катализаторы и лямда на MONTERO 3
Загорелась Р0161 ..... Поменял на bosh .....602 (как на экзисте) Сбросил чек и все окей.
Все сделал начитавшись здесь.
Огромное спасибо ВСЕМ.
Все сделал начитавшись здесь.
Огромное спасибо ВСЕМ.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:48
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 5 дв.(отдал отцу-жаль было продавать такой аппарат)Pajero3 5дв. 3.5 GDI
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Катализаторы и лямда на MONTERO 3
Ребят, всем привет! столкнулся с такой темой. вкратце: иногда в последнее время в жаркую погоду давлю тапку машина тупит, на ходу например прибавляю газ,а она вобще никак...потом типа схватывает рывок небольшой и опять...короче тяни-толкай какой то..коробка работает нормально без рывков всегда.. чек горит давно(вернее иногда загорался иногда гас причем при заправках топливом) потом стал постоянно гореть, при диагностике ребята сказали мол лямбда зонт... типа проблем если нет можешь покататься...так и катался короче, машина вела себя нормально, один раз в прошлом году так вот попиналась, в этом году уже несколько раз, но именно в горячую погоду как я смог проанализировать, и расход в эти моменты увеличивается когда пытаюсь газу дать а она нереагирует а потом схватывает...внимание вопрос!))) может так лямбда влиять на такое поведение, и если да то слышал бошевские есть аналоги лямды номера киньте плиз, а то дэнсо вчера мне озвучили входной чет около 5 выходной 6 тысяч где-то...а бошевские у них в базе невысвечиваются почемуто...если же нет, то что это может быть? может уже кто сталкивался с таким поведением? коробас повторюсь нареканий невызывает переключается нормально на работу езжу спокойно..но иногда вот так вот так сказать приглючивает машина,что-то непонятное...заранее спасибо!
Не теряй заднего мателота!
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Катализаторы и лямда на MONTERO 3
К.И.С. писал(а):Ребят, всем привет! столкнулся с такой темой. вкратце: иногда в последнее время в жаркую погоду давлю тапку машина тупит, на ходу например прибавляю газ,а она вобще никак...потом типа схватывает рывок небольшой и опять...короче тяни-толкай какой то..коробка работает нормально без рывков всегда.. чек горит давно(вернее иногда загорался иногда гас причем при заправках топливом) потом стал постоянно гореть, при диагностике ребята сказали мол лямбда зонт... типа проблем если нет можешь покататься...так и катался короче, машина вела себя нормально, один раз в прошлом году так вот попиналась, в этом году уже несколько раз, но именно в горячую погоду как я смог проанализировать, и расход в эти моменты увеличивается когда пытаюсь газу дать а она нереагирует а потом схватывает...внимание вопрос!))) может так лямбда влиять на такое поведение, и если да то слышал бошевские есть аналоги лямды номера киньте плиз, а то дэнсо вчера мне озвучили входной чет около 5 выходной 6 тысяч где-то...а бошевские у них в базе невысвечиваются почемуто...если же нет, то что это может быть? может уже кто сталкивался с таким поведением? коробас повторюсь нареканий невызывает переключается нормально на работу езжу спокойно..но иногда вот так вот так сказать приглючивает машина,что-то непонятное...заранее спасибо!
Может, у меня как раз такое было, пришлось обе верхних лямбы менять. Ставить нужно лямду с сопротивлением не ниже 6 Омм, я ставил Денсо универсальные. Боши, что рекомендуют в теме про лямды не ставь есть шанс мозги подпалить.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:48
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 5 дв.(отдал отцу-жаль было продавать такой аппарат)Pajero3 5дв. 3.5 GDI
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Катализаторы и лямда на MONTERO 3
lex1001, а подскажи если можешь, у тебя случайно оба значка пробуксовки и отключения пробуксовки(те что на левой верхней стороне панели) не загорались при этом? а то в продолжение моего рассказа. сегодня т.е. 28.07.16 ездил из Твери по делам в Дмитров, туда все норма, время осталось решил в Москву заскочить. Заскочил нормально, аж за час с Дмитрова прошел почти до 3-го кольца. Было жарко днем, но повторюсь почти не стоял нигде. А вот когда начал выходить из города по Химкам и так далее Зеленоград ну вобщем чего я объясняю думаю сам лучше меня знаешь))так вот и опять начала пинаться машина. давлю тапок как будто замирают что обороты что скорость стрелки стоят даже иногда, пытаюсь давить тапку вроде начинает тянуть и хлоп как будто привязали..потом снова давлю типа рывок и опять тупит и все..сворачиваю на обочину глушу двигатель, снова запускаю - машина едет нормально. причем на всех режимах... один раз только после Клина чето на ходу на скорости около 80 км начала опять пинать.. и потом уже в Твери на объездной в пробках снова..такое чувство греется что-то...причем когда на улице жара и духота конкретная, а что не пойму.. так вот при почти всех попытках сегодня давануть тапку и продавить типа(а вдруг просрется что-нить да..) начинали загораться эти два значка пробуксовки один типа вкл. другой выкл одновременно.. что за фигня может кто знает?lex1001 писал(а):К.И.С. писал(а):Ребят, всем привет! столкнулся с такой темой. вкратце: иногда в последнее время в жаркую погоду давлю тапку машина тупит, на ходу например прибавляю газ,а она вобще никак...потом типа схватывает рывок небольшой и опять...короче тяни-толкай какой то..коробка работает нормально без рывков всегда.. чек горит давно(вернее иногда загорался иногда гас причем при заправках топливом) потом стал постоянно гореть, при диагностике ребята сказали мол лямбда зонт... типа проблем если нет можешь покататься...так и катался короче, машина вела себя нормально, один раз в прошлом году так вот попиналась, в этом году уже несколько раз, но именно в горячую погоду как я смог проанализировать, и расход в эти моменты увеличивается когда пытаюсь газу дать а она нереагирует а потом схватывает...внимание вопрос!))) может так лямбда влиять на такое поведение, и если да то слышал бошевские есть аналоги лямды номера киньте плиз, а то дэнсо вчера мне озвучили входной чет около 5 выходной 6 тысяч где-то...а бошевские у них в базе невысвечиваются почемуто...если же нет, то что это может быть? может уже кто сталкивался с таким поведением? коробас повторюсь нареканий невызывает переключается нормально на работу езжу спокойно..но иногда вот так вот так сказать приглючивает машина,что-то непонятное...заранее спасибо!
Может, у меня как раз такое было, пришлось обе верхних лямбы менять. Ставить нужно лямду с сопротивлением не ниже 6 Омм, я ставил Денсо универсальные. Боши, что рекомендуют в теме про лямды не ставь есть шанс мозги подпалить.
P.S. лямбы пока не менял, надо срочно грм менять а то потек передний сальник коленвала не вовремя блин...
Не теряй заднего мателота!
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Катализаторы и лямда на MONTERO 3
Вкратце, одновременное загорание индикаторов asc on/off сигнализирует о недостаточно развиваемой мощности двигателя. Антибукс и курсовая стабилизация отключаются.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Катализаторы и лямда на MONTERO 3
У меня не было этих систем, попробуй скинуть фишку с МАФ, пинание должно пропасть, но долго так не езди.К.И.С. писал(а): lex1001, а подскажи если можешь, у тебя случайно оба значка пробуксовки и отключения пробуксовки(те что на левой верхней стороне панели) не загорались при этом? а то в продолжение моего рассказа. сегодня т.е. 28.07.16 ездил из Твери по делам в Дмитров, туда все норма, время осталось решил в Москву заскочить. Заскочил нормально, аж за час с Дмитрова прошел почти до 3-го кольца. Было жарко днем, но повторюсь почти не стоял нигде. А вот когда начал выходить из города по Химкам и так далее Зеленоград ну вобщем чего я объясняю думаю сам лучше меня знаешь))так вот и опять начала пинаться машина. давлю тапок как будто замирают что обороты что скорость стрелки стоят даже иногда, пытаюсь давить тапку вроде начинает тянуть и хлоп как будто привязали..потом снова давлю типа рывок и опять тупит и все..сворачиваю на обочину глушу двигатель, снова запускаю - машина едет нормально. причем на всех режимах... один раз только после Клина чето на ходу на скорости около 80 км начала опять пинать.. и потом уже в Твери на объездной в пробках снова..такое чувство греется что-то...причем когда на улице жара и духота конкретная, а что не пойму.. так вот при почти всех попытках сегодня давануть тапку и продавить типа(а вдруг просрется что-нить да..) начинали загораться эти два значка пробуксовки один типа вкл. другой выкл одновременно.. что за фигня может кто знает?
P.S. лямбы пока не менял, надо срочно грм менять а то потек передний сальник коленвала не вовремя блин...
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:48
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 5 дв.(отдал отцу-жаль было продавать такой аппарат)Pajero3 5дв. 3.5 GDI
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Катализаторы и лямда на MONTERO 3
да в принципе мне машина мозг этим пока непроедает и маф скидывать смысла не вижу честно говоря, если только в качестве эксперимента, но опять же в обычные дни машина нетупит...че делать то!!!, так как я с этим сталкиваюсь только в ацкую жару как я заметил. на работу по городу езжу нормально без нареканий, а появляется эта хрень именно когда постою долго в жару в пробке и потолкаюсь..когда сегодня приехал так на всякий щуп масла в двигле вынул посмотреть уровень раз течет сальник, так щуп горячий был пипец просто...такое ощущение что-то от жары этой еб..чей зависит...либо тихим сапом холодов дождаться и посмотреть что будет))ну не может же машина в одну сторону лететь, а в другую пинаться вовсю..вернее как показывает мой опыт может, только ну должно же быть объяснение этому мля!!!lex1001 писал(а):У меня не было этих систем, попробуй скинуть фишку с МАФ, пинание должно пропасть, но долго так не езди.К.И.С. писал(а): lex1001, а подскажи если можешь, у тебя случайно оба значка пробуксовки и отключения пробуксовки(те что на левой верхней стороне панели) не загорались при этом? а то в продолжение моего рассказа. сегодня т.е. 28.07.16 ездил из Твери по делам в Дмитров, туда все норма, время осталось решил в Москву заскочить. Заскочил нормально, аж за час с Дмитрова прошел почти до 3-го кольца. Было жарко днем, но повторюсь почти не стоял нигде. А вот когда начал выходить из города по Химкам и так далее Зеленоград ну вобщем чего я объясняю думаю сам лучше меня знаешь))так вот и опять начала пинаться машина. давлю тапок как будто замирают что обороты что скорость стрелки стоят даже иногда, пытаюсь давить тапку вроде начинает тянуть и хлоп как будто привязали..потом снова давлю типа рывок и опять тупит и все..сворачиваю на обочину глушу двигатель, снова запускаю - машина едет нормально. причем на всех режимах... один раз только после Клина чето на ходу на скорости около 80 км начала опять пинать.. и потом уже в Твери на объездной в пробках снова..такое чувство греется что-то...причем когда на улице жара и духота конкретная, а что не пойму.. так вот при почти всех попытках сегодня давануть тапку и продавить типа(а вдруг просрется что-нить да..) начинали загораться эти два значка пробуксовки один типа вкл. другой выкл одновременно.. что за фигня может кто знает?
P.S. лямбы пока не менял, надо срочно грм менять а то потек передний сальник коленвала не вовремя блин...
Не теряй заднего мателота!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:48
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 5 дв.(отдал отцу-жаль было продавать такой аппарат)Pajero3 5дв. 3.5 GDI
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Катализаторы и лямда на MONTERO 3
тогда если недостаток мощности и в жару сильную когда по пробкам ползу по духоте этой....а потом давлю газ а она нереагирует...куда залезть то нужно ребят??скорее всего что-то одновременно с мощностью и с внешней температурой зависит...раз проседает так газ...ткните пальцем куда лезть для сначала хоть точку отсчета какую то)))мне мастер у кого иногда ремонтируюсь чисто по описанию со слов моих, кинул мысль что возможно умирает топливный насос, а на пыже моем он случайно не топливом же охлаждается он же в баке..могу сам конечно пургу гнать, но в порядке бреда может греться от этого в пробках?чисто от температуры за бортом так сказать?moonchild писал(а):Вкратце, одновременное загорание индикаторов asc on/off сигнализирует о недостаточно развиваемой мощности двигателя. Антибукс и курсовая стабилизация отключаются.
Не теряй заднего мателота!