"ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Км2--типа новые муды от гудрича
блок полиспас
6000(2.5 тонны усилия) лебедка-при лебежение через полиспас ,длина троса сокращается с 30 до 15 метров,посему желательна в наличие удленнилка хотя бы на 15 метров
блок полиспас
6000(2.5 тонны усилия) лебедка-при лебежение через полиспас ,длина троса сокращается с 30 до 15 метров,посему желательна в наличие удленнилка хотя бы на 15 метров
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Столица, Митино
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Dev писал(а):Да-да. Именно так... Вся та математика - это так - прикола ради...Жипер писал(а):Предполагается одна машина и одна прокладка.
Вообще, в данный момент, я бы хотел увеличить проходимость именно своего авто. Но вот я - не джипер (типа профессиональный), и поэтому думаю, КАК наиболее эффективно повысит проходимость. Поэтапно... Та, что есть на данный момент - меня не устраивает. У нас 80% покрытия - песок летом и снег зимой. В песке много плывунов, а снег - глубокий. Поэтому блокировки у меня стоят (пока) - на первом месте, а резина - на втором. Очень часто колеса попадают в такую ситуацию, когда одно лучшее имеет сцепление, чем второе. Но и резина играет не маловажную роль, т.к. штатная - замыливается сразу. Но я не могу поставить Симекс, т.к. это чисто внедорожная резина (возможно я не прав, смотрел чисто внешне), а я вне дороги нахожусь около 40% времени, но остальные 60 - город. К тому же один/два раза в год бывают поездки по межгороду на 1,5-2 тыс. км. Думаю ездить по городу, а тем более на межгород, на Симексах будет ой как не здорово. А Гудрич - ну он как бы универсальнее что-ли (опять-таки чисто внешне). Хотя, если есть другие мнения по поводу резины - с благодарностью выслушаю. В этом и суть спора - найти ответ на два вопроса:
1) Выбрать золотую середину в резине, чтобы и проходимость максимально повысить, и не потерять управляемость/комфорт при поездках по городу и, тем более, межгороду. Я, ПОКА, остановил свой выбор на Гудриче. Вот еще думаю, BF Goodrich MT NEW LT245/75R16 или 285/75R16. Если есть дельные советы по другому варианту резины - буду только рад выслушать. Только, ПОЖАЛУЙСТА, обосновано. Не надо - типа ты "прокладка дырявая", поэтому так как я говорю. Хочу ведь понять, почему ЭТО лучше ТОГО... )))
2) Выяснить, стоит или нет ставить принудительные блокировки? И куда ставить - вперед/назад/обе? И какие ставят на МПС? Чтобы вложенные деньги реально было видно на деле. Или не стоит вкладывать в блокировки, т.к. они реально не дадут выигрыша в проходимости (с МТ колесами/со штатными колесами)?
Вообщем как-то так. В споре рождается истина (с)))
Может самым эффективным, и правда, будет покупка лебедки и не стоит заморачиваться с переобуванием и блокировками))
1) Гудрич MT не асмая лучшая резина для песка. МТ- этогрязь, на песке зарывается. Для песка получше будет АТ. Для зимы лучше купить зимнюю резину. В снегу играет роль не грунтозацепы, а мягкость резины и диаметр колеса (при сдутии получишь почти гусеницу, чем уменьшишь давление на грунт).
2) Блокировки в снегу и песке реально бесполезны, а скорее вредны. Блокировки спасают от диагонального вывешивания и скорее для скальника, ну и в грязи могут помочь в неслишком мягкой.
3) Лебедка это конечно офигенское средство повышения проходимости, но имхо после резины и геометрии.
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
т. 8-926-943-08-93
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Не соглашусь про колеса. Зимняя резина лучше на укатанном снегу и льду, в сугробе грунтозацепы рулят. На счет сдувания тоже смотря какой глубины снег, часто проще дорыться до твердого грунта чем сесть на пузо со сдутыми шинами (клиренс теряется). Блокировки вещь везде и всегда нужная, в том числе в снегу и песке, главное правильно работать газом
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
а кто грил про мудовый гудрич?еслиб не было км2,то адназначно-АТ гудрич-и зимой и летом и 100 тыр пробег
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
2 Жипер: Юр,ты когда -нить видел боггер шипованный.....я видел на дысь....писил горячем чаем....бу из сургута в мск приехали)))))))
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
А разрешите немного теории узнать: у нас почва - один песок. Нет грязи. Так вот когда дожди и накатают колею, то нифига в луже не видно, что творится. На штатной резине (Бридж Дуилер 245/70), которая замыливается махом, сесть в 5 сек. (без блокировок межколесных, только межосевая, и дорыться до твердой почвы не вариант - ее просто нет - песок) Так вот вопрос: как правильно работать газом в таких условиях, чтобы меньше вероятность была встрять? Я стараюсь на включенной блокировке 4H наскоком проскочить такой участок, чтобы масса авто помогала выскочить. Но если сел - то сел ((( Может надо наоборот проходить на 4L без пробуксовок? Но если встанешь - то, я думаю, тоже пипец - без межколесных блокировок уже не тронешься )) И помогут ли те же гудричи АТ (пошире или поуже?) в таких условиях (или может МТ (пошире или поуже?) с развитыми грунтозацепами?) ? Я смотрел вообще в сторону гудрича МТ2 265/75... (все про песок и лужу, я предполагаю, относится так же и к рыхлому глубокому снегу?)Jenek писал(а): Блокировки вещь везде и всегда нужная, в том числе в снегу и песке, главное правильно работать газом
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Вон нифига не согласен шо от блокировок толку "както так неособо" , согласен ТОКА при условии шо у нас на машине стоят типа аля-гудричи...куюдричи и им подобное, ясен пень им нехватает сцепления с грунтом шоб тинуть машину по ипиням как ты их неблокируй
а паставь какуюнить зубастую резину, симекс богер или тракторку, то блокировка колосально увеличивает проходимость, особенна передняя, а обе блокировке ваще пестня!!!
Вот пример...стоим поперёк колеи подеогонале, переднее правое и заднеелевое в колее по ступицу, блока нет....чё делаем??, таж ситуёвина тока с блоком, едем и лыбимся

Вот пример...стоим поперёк колеи подеогонале, переднее правое и заднеелевое в колее по ступицу, блока нет....чё делаем??, таж ситуёвина тока с блоком, едем и лыбимся

На такой резине все блокировки врубаем и ходом на ровном газу проежяем не газуя, вторая пониженная средние обороты, несцать када обороты начнут падать и недобавлять газ, калёсы желательно стравить...а ваще лучше палкой потыкать в лужу, оценить таксказатьDev писал(а): А разрешите немного теории узнать: у нас почва - один песок. Нет грязи. Так вот когда дожди и накатают колею, то нифига в луже не видно, что творится. На штатной резине (Бридж Дуилер 245/70), которая замыливается махом, сесть в 5 сек. (без блокировок межколесных, только межосевая, и дорыться до твердой почвы не вариант - ее просто нет - песок) Так вот вопрос: как правильно работать газом в таких условиях, чтобы меньше вероятность была встрять? Я стараюсь на включенной блокировке 4H наскоком проскочить такой участок, чтобы масса авто помогала выскочить. Но если сел - то сел ((( Может надо наоборот проходить на 4L без пробуксовок? Но если встанешь - то, я думаю, тоже пипец - без межколесных блокировок уже не тронешься )) И помогут ли те же гудричи АТ (пошире или поуже?) в таких условиях (или может МТ (пошире или поуже?) с развитыми грунтозацепами?) ? Я смотрел вообще в сторону гудрича МТ2 265/75... (все про песок и лужу, я предполагаю, относится так же и к рыхлому глубокому снегу?)
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Спасибо за теорию.pajero2вод писал(а): На такой резине все блокировки врубаем и ходом на ровном газу проежяем не газуя, вторая пониженная средние обороты, несцать када обороты начнут падать и недобавлять газ, калёсы желательно стравить...а ваще лучше палкой потыкать в лужу, оценить таксказать
Но все же по резине:
1) Если не ездить далеко (межгород) по асфальту, а только по городу 30-40 км/час, где-то 2000 км. за сезон, то можно ли ставить МТ резину? Ее не убьет асфальт за сезон? Или все же АТ лучше по песку? Я смотрел на Гудричи КМ2. Что скажите? Может какую другую посоветуете (без финансового фанатизма только

2) Я так понимаю, по песку лучше брать резину пошире. Я смотрел на 265/75-R16. Что скажите?
3) Насколько я понял, ДАКа на МПС - не существует. Какие межколесные блокировки существуют? И какие зарекомендовали себя? Я знаю только про ARB...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
1- Ставь мт, долго отходит
2- пошире лучше, 265 маловато думаю для песка
3- тока арб или с пыжа2 снимать, есть ищё локка, но эт саморазблок типа лсд штатнова
2- пошире лучше, 265 маловато думаю для песка
3- тока арб или с пыжа2 снимать, есть ищё локка, но эт саморазблок типа лсд штатнова
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
1 - Гудрич КМ2 - хороший вариант? Может есть аналог не хуже по качествам но бюджетнее?pajero2вод писал(а): 1- Ставь мт, долго отходит
2- пошире лучше, 265 маловато думаю для песка
3- тока арб или с пыжа2 снимать, есть ищё локка, но эт саморазблок типа лсд штатнова
2 - так если поставить 285, то будет задевать конструкцию ходовой/кузова при максимальном повороте руля?! или диск ставить с отрицательным вылетом? Тогда с каким достаточно будет? Хотел поставить дешевые штамповки. Возможно такие найти будет с необходимым вылетом?
3 - с Пыжа 2 подойдет без переделок подвески? Просто взять б/у и поставить в мосты? Там автоматическая механическая блокировка межколесного дифа? Если есть обсуждение данного вопроса где-то в форуме и есть ссылочка - можно кинуть?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
1- Сойдёт, да они примерно все одинаковые, гы есть савсем бюджетно 3500р, 31 дюйм


2- По мпс неподскажу
3- там сами редуктора меняют, в теме по мпс гдето было, там перекидывали и описан процес, но не на всех мостах получица



2- По мпс неподскажу
3- там сами редуктора меняют, в теме по мпс гдето было, там перекидывали и описан процес, но не на всех мостах получица
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
А какую резину из бюджетного варианта посоветуешь для песка? И сколько сезонов они отходят при 2000 в сезон? 285/75-R16 наверное было бы неплохо по размеру...pajero2вод писал(а):1- Сойдёт, да они примерно все одинаковые, гы есть савсем бюджетно 3500р, 31 дюйм
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Сложно сказать по бюджету. Думаю самая доступная это Кумхо КЛ-71, но она отходит меньше гудрича, поэтому и бюджет сложно прикинуть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
про ЕТ: чем больше "-" тем больше вероятности цепляния за арки.....большой - ЕТ-для понтовозок....идеален ет=0- наименьшая нагрузка на ступичный подшипник и колесо при повороте ходит не по сектору,а по оси)
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Да, Kumho Road Venture MT KL71 LT265/75R16 7200 руб ... Наверное это то, что надо... Только вот проблема - она направленная. Как быть с запаской-то? Не возить же два колеса (и покупать) с собой
)) BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT265/75R16/E 8500 руб. Разница в 1300. Но зато ненаправленная и более крепкая... Наверное на ней и остановлю свой выбор...

С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
это было бы верно если параметр ET показывал расстояние от центра ступичного подшипника, а так ET это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска, так что не факт что при ET 0 будет меньше всего нагрузка.МШУ писал(а):.идеален ет=0- наименьшая нагрузка на ступичный подшипник и колесо при повороте ходит не по сектору,а по оси)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Прав,прав,прав....но я больше акцентировал на то,что при ,к примеру ЕТ -44,больше вероятности цепляния колеса при выворачивании за колёсную арку,чем при ЕТ -25 ехтDenisR писал(а):это было бы верно если параметр ET показывал расстояние от центра ступичного подшипника, а так ET это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска, так что не факт что при ET 0 будет меньше всего нагрузка.МШУ писал(а):.идеален ет=0- наименьшая нагрузка на ступичный подшипник и колесо при повороте ходит не по сектору,а по оси)
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Ну при цеплянии колеса за арку можно решить вопрос.
Вы думаете, что с выносом + нет нагрузки на подшибник?
Интересно, начали про самоблок, а перешли в другое, про выносы.
Или тема уже изжила себя!
Вы думаете, что с выносом + нет нагрузки на подшибник?
Интересно, начали про самоблок, а перешли в другое, про выносы.
Или тема уже изжила себя!
П2 2.8ТД.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Дык эта, самоблок этот на уазбуке опустили нетока спортсмены, а те хто на 33х сандалях на рыбалку ходють, не ну если ездить по слегка размытой дороге и спецально в колею не погружаца, таксказать для наслаждения процессом, то ДАК проживёт очень долго, а если из 1000км, скажем 800 говна по пояс, то он быстро кончица, особенно если в мостике водичка плежица.
А вабще лучше локку рассмареть чем ДАК....ибо она реально существует для пыжей, но опять таки, если пощитать скока на ней отъездиш, и скока раз она крякнет, то бюджетней арб-шую принудиловку заказать
А вабще лучше локку рассмареть чем ДАК....ибо она реально существует для пыжей, но опять таки, если пощитать скока на ней отъездиш, и скока раз она крякнет, то бюджетней арб-шую принудиловку заказать
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Да дорабатывать им ещё этот ДАК долго, Локка вроде пишут надёжная, конечно лучше принудиловку поставить, хоть контролировать можно.
Жаль локку для заднего моста не выпускают, там она нужнее и лучше работает.
Жаль локку для заднего моста не выпускают, там она нужнее и лучше работает.
П2 2.8ТД.