"ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение МШУ »

Км2--типа новые муды от гудрича
блок полиспас
6000(2.5 тонны усилия) лебедка-при лебежение через полиспас ,длина троса сокращается с 30 до 15 метров,посему желательна в наличие удленнилка хотя бы на 15 метров
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Max_Star »

Dev писал(а):
Жипер писал(а):Предполагается одна машина и одна прокладка. :)
Да-да. Именно так... Вся та математика - это так - прикола ради...
Вообще, в данный момент, я бы хотел увеличить проходимость именно своего авто. Но вот я - не джипер (типа профессиональный), и поэтому думаю, КАК наиболее эффективно повысит проходимость. Поэтапно... Та, что есть на данный момент - меня не устраивает. У нас 80% покрытия - песок летом и снег зимой. В песке много плывунов, а снег - глубокий. Поэтому блокировки у меня стоят (пока) - на первом месте, а резина - на втором. Очень часто колеса попадают в такую ситуацию, когда одно лучшее имеет сцепление, чем второе. Но и резина играет не маловажную роль, т.к. штатная - замыливается сразу. Но я не могу поставить Симекс, т.к. это чисто внедорожная резина (возможно я не прав, смотрел чисто внешне), а я вне дороги нахожусь около 40% времени, но остальные 60 - город. К тому же один/два раза в год бывают поездки по межгороду на 1,5-2 тыс. км. Думаю ездить по городу, а тем более на межгород, на Симексах будет ой как не здорово. А Гудрич - ну он как бы универсальнее что-ли (опять-таки чисто внешне). Хотя, если есть другие мнения по поводу резины - с благодарностью выслушаю. В этом и суть спора - найти ответ на два вопроса:
1) Выбрать золотую середину в резине, чтобы и проходимость максимально повысить, и не потерять управляемость/комфорт при поездках по городу и, тем более, межгороду. Я, ПОКА, остановил свой выбор на Гудриче. Вот еще думаю, BF Goodrich MT NEW LT245/75R16 или 285/75R16. Если есть дельные советы по другому варианту резины - буду только рад выслушать. Только, ПОЖАЛУЙСТА, обосновано. Не надо - типа ты "прокладка дырявая", поэтому так как я говорю. Хочу ведь понять, почему ЭТО лучше ТОГО... )))
2) Выяснить, стоит или нет ставить принудительные блокировки? И куда ставить - вперед/назад/обе? И какие ставят на МПС? Чтобы вложенные деньги реально было видно на деле. Или не стоит вкладывать в блокировки, т.к. они реально не дадут выигрыша в проходимости (с МТ колесами/со штатными колесами)?
Вообщем как-то так. В споре рождается истина (с) :)))
Может самым эффективным, и правда, будет покупка лебедки и не стоит заморачиваться с переобуванием и блокировками :)))

1) Гудрич MT не асмая лучшая резина для песка. МТ- этогрязь, на песке зарывается. Для песка получше будет АТ. Для зимы лучше купить зимнюю резину. В снегу играет роль не грунтозацепы, а мягкость резины и диаметр колеса (при сдутии получишь почти гусеницу, чем уменьшишь давление на грунт).

2) Блокировки в снегу и песке реально бесполезны, а скорее вредны. Блокировки спасают от диагонального вывешивания и скорее для скальника, ну и в грязи могут помочь в неслишком мягкой.

3) Лебедка это конечно офигенское средство повышения проходимости, но имхо после резины и геометрии.
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Jenek »

Не соглашусь про колеса. Зимняя резина лучше на укатанном снегу и льду, в сугробе грунтозацепы рулят. На счет сдувания тоже смотря какой глубины снег, часто проще дорыться до твердого грунта чем сесть на пузо со сдутыми шинами (клиренс теряется). Блокировки вещь везде и всегда нужная, в том числе в снегу и песке, главное правильно работать газом
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение МШУ »

а кто грил про мудовый гудрич?еслиб не было км2,то адназначно-АТ гудрич-и зимой и летом и 100 тыр пробег
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение МШУ »

2 Жипер: Юр,ты когда -нить видел боггер шипованный.....я видел на дысь....писил горячем чаем....бу из сургута в мск приехали)))))))
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Dev »

Jenek писал(а): Блокировки вещь везде и всегда нужная, в том числе в снегу и песке, главное правильно работать газом
А разрешите немного теории узнать: у нас почва - один песок. Нет грязи. Так вот когда дожди и накатают колею, то нифига в луже не видно, что творится. На штатной резине (Бридж Дуилер 245/70), которая замыливается махом, сесть в 5 сек. (без блокировок межколесных, только межосевая, и дорыться до твердой почвы не вариант - ее просто нет - песок) Так вот вопрос: как правильно работать газом в таких условиях, чтобы меньше вероятность была встрять? Я стараюсь на включенной блокировке 4H наскоком проскочить такой участок, чтобы масса авто помогала выскочить. Но если сел - то сел ((( Может надо наоборот проходить на 4L без пробуксовок? Но если встанешь - то, я думаю, тоже пипец - без межколесных блокировок уже не тронешься )) И помогут ли те же гудричи АТ (пошире или поуже?) в таких условиях (или может МТ (пошире или поуже?) с развитыми грунтозацепами?) ? Я смотрел вообще в сторону гудрича МТ2 265/75... (все про песок и лужу, я предполагаю, относится так же и к рыхлому глубокому снегу?)
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение pajero2вод »

Вон нифига не согласен шо от блокировок толку "както так неособо" , согласен ТОКА при условии шо у нас на машине стоят типа аля-гудричи...куюдричи и им подобное, ясен пень им нехватает сцепления с грунтом шоб тинуть машину по ипиням как ты их неблокируй ::-D: а паставь какуюнить зубастую резину, симекс богер или тракторку, то блокировка колосально увеличивает проходимость, особенна передняя, а обе блокировке ваще пестня!!!
Вот пример...стоим поперёк колеи подеогонале, переднее правое и заднеелевое в колее по ступицу, блока нет....чё делаем??, таж ситуёвина тока с блоком, едем и лыбимся ::-D:
Dev писал(а): А разрешите немного теории узнать: у нас почва - один песок. Нет грязи. Так вот когда дожди и накатают колею, то нифига в луже не видно, что творится. На штатной резине (Бридж Дуилер 245/70), которая замыливается махом, сесть в 5 сек. (без блокировок межколесных, только межосевая, и дорыться до твердой почвы не вариант - ее просто нет - песок) Так вот вопрос: как правильно работать газом в таких условиях, чтобы меньше вероятность была встрять? Я стараюсь на включенной блокировке 4H наскоком проскочить такой участок, чтобы масса авто помогала выскочить. Но если сел - то сел ((( Может надо наоборот проходить на 4L без пробуксовок? Но если встанешь - то, я думаю, тоже пипец - без межколесных блокировок уже не тронешься )) И помогут ли те же гудричи АТ (пошире или поуже?) в таких условиях (или может МТ (пошире или поуже?) с развитыми грунтозацепами?) ? Я смотрел вообще в сторону гудрича МТ2 265/75... (все про песок и лужу, я предполагаю, относится так же и к рыхлому глубокому снегу?)
На такой резине все блокировки врубаем и ходом на ровном газу проежяем не газуя, вторая пониженная средние обороты, несцать када обороты начнут падать и недобавлять газ, калёсы желательно стравить...а ваще лучше палкой потыкать в лужу, оценить таксказать
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Dev »

pajero2вод писал(а): На такой резине все блокировки врубаем и ходом на ровном газу проежяем не газуя, вторая пониженная средние обороты, несцать када обороты начнут падать и недобавлять газ, калёсы желательно стравить...а ваще лучше палкой потыкать в лужу, оценить таксказать
Спасибо за теорию.
Но все же по резине:
1) Если не ездить далеко (межгород) по асфальту, а только по городу 30-40 км/час, где-то 2000 км. за сезон, то можно ли ставить МТ резину? Ее не убьет асфальт за сезон? Или все же АТ лучше по песку? Я смотрел на Гудричи КМ2. Что скажите? Может какую другую посоветуете (без финансового фанатизма только :) ?
2) Я так понимаю, по песку лучше брать резину пошире. Я смотрел на 265/75-R16. Что скажите?
3) Насколько я понял, ДАКа на МПС - не существует. Какие межколесные блокировки существуют? И какие зарекомендовали себя? Я знаю только про ARB...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение pajero2вод »

1- Ставь мт, долго отходит
2- пошире лучше, 265 маловато думаю для песка
3- тока арб или с пыжа2 снимать, есть ищё локка, но эт саморазблок типа лсд штатнова
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Dev »

pajero2вод писал(а): 1- Ставь мт, долго отходит
2- пошире лучше, 265 маловато думаю для песка
3- тока арб или с пыжа2 снимать, есть ищё локка, но эт саморазблок типа лсд штатнова
1 - Гудрич КМ2 - хороший вариант? Может есть аналог не хуже по качествам но бюджетнее?
2 - так если поставить 285, то будет задевать конструкцию ходовой/кузова при максимальном повороте руля?! или диск ставить с отрицательным вылетом? Тогда с каким достаточно будет? Хотел поставить дешевые штамповки. Возможно такие найти будет с необходимым вылетом?
3 - с Пыжа 2 подойдет без переделок подвески? Просто взять б/у и поставить в мосты? Там автоматическая механическая блокировка межколесного дифа? Если есть обсуждение данного вопроса где-то в форуме и есть ссылочка - можно кинуть?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение pajero2вод »

1- Сойдёт, да они примерно все одинаковые, гы есть савсем бюджетно 3500р, 31 дюйм

Изображение
Изображение
Изображение

2- По мпс неподскажу
3- там сами редуктора меняют, в теме по мпс гдето было, там перекидывали и описан процес, но не на всех мостах получица
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Dev »

pajero2вод писал(а):1- Сойдёт, да они примерно все одинаковые, гы есть савсем бюджетно 3500р, 31 дюйм
А какую резину из бюджетного варианта посоветуешь для песка? И сколько сезонов они отходят при 2000 в сезон? 285/75-R16 наверное было бы неплохо по размеру...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Jenek »

Сложно сказать по бюджету. Думаю самая доступная это Кумхо КЛ-71, но она отходит меньше гудрича, поэтому и бюджет сложно прикинуть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение МШУ »

про ЕТ: чем больше "-" тем больше вероятности цепляния за арки.....большой - ЕТ-для понтовозок....идеален ет=0- наименьшая нагрузка на ступичный подшипник и колесо при повороте ходит не по сектору,а по оси)
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Dev »

Да, Kumho Road Venture MT KL71 LT265/75R16 7200 руб ... Наверное это то, что надо... Только вот проблема - она направленная. Как быть с запаской-то? Не возить же два колеса (и покупать) с собой :))) BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT265/75R16/E 8500 руб. Разница в 1300. Но зато ненаправленная и более крепкая... Наверное на ней и остановлю свой выбор...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение DenisR »

МШУ писал(а):.идеален ет=0- наименьшая нагрузка на ступичный подшипник и колесо при повороте ходит не по сектору,а по оси)
это было бы верно если параметр ET показывал расстояние от центра ступичного подшипника, а так ET это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска, так что не факт что при ET 0 будет меньше всего нагрузка.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение МШУ »

DenisR писал(а):
МШУ писал(а):.идеален ет=0- наименьшая нагрузка на ступичный подшипник и колесо при повороте ходит не по сектору,а по оси)
это было бы верно если параметр ET показывал расстояние от центра ступичного подшипника, а так ET это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска, так что не факт что при ET 0 будет меньше всего нагрузка.
Прав,прав,прав....но я больше акцентировал на то,что при ,к примеру ЕТ -44,больше вероятности цепляния колеса при выворачивании за колёсную арку,чем при ЕТ -25 ехт
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Alex_K »

Ну при цеплянии колеса за арку можно решить вопрос.
Вы думаете, что с выносом + нет нагрузки на подшибник?
Интересно, начали про самоблок, а перешли в другое, про выносы.
Или тема уже изжила себя!
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение pajero2вод »

Дык эта, самоблок этот на уазбуке опустили нетока спортсмены, а те хто на 33х сандалях на рыбалку ходють, не ну если ездить по слегка размытой дороге и спецально в колею не погружаца, таксказать для наслаждения процессом, то ДАК проживёт очень долго, а если из 1000км, скажем 800 говна по пояс, то он быстро кончица, особенно если в мостике водичка плежица.

А вабще лучше локку рассмареть чем ДАК....ибо она реально существует для пыжей, но опять таки, если пощитать скока на ней отъездиш, и скока раз она крякнет, то бюджетней арб-шую принудиловку заказать
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Alex_K »

Да дорабатывать им ещё этот ДАК долго, Локка вроде пишут надёжная, конечно лучше принудиловку поставить, хоть контролировать можно.
Жаль локку для заднего моста не выпускают, там она нужнее и лучше работает.
П2 2.8ТД.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»