Страница 2 из 8
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 30 авг 2011, 23:58
МШУ
Км2--типа новые муды от гудрича
блок полиспас
6000(2.5 тонны усилия) лебедка-при лебежение через полиспас ,длина троса сокращается с 30 до 15 метров,посему желательна в наличие удленнилка хотя бы на 15 метров
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 01 сен 2011, 17:34
Max_Star
Dev писал(а):Жипер писал(а):Предполагается одна машина и одна прокладка.

Да-да. Именно так... Вся та математика - это так - прикола ради...
Вообще, в данный момент, я бы хотел увеличить проходимость именно своего авто. Но вот я - не джипер (типа профессиональный), и поэтому думаю, КАК наиболее эффективно повысит проходимость. Поэтапно... Та, что есть на данный момент - меня не устраивает. У нас 80% покрытия - песок летом и снег зимой. В песке много плывунов, а снег - глубокий. Поэтому блокировки у меня стоят (пока) - на первом месте, а резина - на втором. Очень часто колеса попадают в такую ситуацию, когда одно лучшее имеет сцепление, чем второе. Но и резина играет не маловажную роль, т.к. штатная - замыливается сразу. Но я не могу поставить Симекс, т.к. это чисто внедорожная резина (возможно я не прав, смотрел чисто внешне), а я вне дороги нахожусь около 40% времени, но остальные 60 - город. К тому же один/два раза в год бывают поездки по межгороду на 1,5-2 тыс. км. Думаю ездить по городу, а тем более на межгород, на Симексах будет ой как не здорово. А Гудрич - ну он как бы универсальнее что-ли (опять-таки чисто внешне). Хотя, если есть другие мнения по поводу резины - с благодарностью выслушаю. В этом и суть спора - найти ответ на два вопроса:
1) Выбрать золотую середину в резине, чтобы и проходимость максимально повысить, и не потерять управляемость/комфорт при поездках по городу и, тем более, межгороду. Я, ПОКА, остановил свой выбор на Гудриче. Вот еще думаю, BF Goodrich MT NEW LT245/75R16 или 285/75R16. Если есть дельные советы по другому варианту резины - буду только рад выслушать. Только, ПОЖАЛУЙСТА, обосновано. Не надо - типа ты "прокладка дырявая", поэтому так как я говорю. Хочу ведь понять, почему ЭТО лучше ТОГО... )))
2) Выяснить, стоит или нет ставить принудительные блокировки? И куда ставить - вперед/назад/обе? И какие ставят на МПС? Чтобы вложенные деньги реально было видно на деле. Или не стоит вкладывать в блокировки, т.к. они реально не дадут выигрыша в проходимости (с МТ колесами/со штатными колесами)?
Вообщем как-то так. В споре рождается истина (с)

))
Может самым эффективным, и правда, будет покупка лебедки и не стоит заморачиваться с переобуванием и блокировками

))
1) Гудрич MT не асмая лучшая резина для песка. МТ- этогрязь, на песке зарывается. Для песка получше будет АТ. Для зимы лучше купить зимнюю резину. В снегу играет роль не грунтозацепы, а мягкость резины и диаметр колеса (при сдутии получишь почти гусеницу, чем уменьшишь давление на грунт).
2) Блокировки в снегу и песке реально бесполезны, а скорее вредны. Блокировки спасают от диагонального вывешивания и скорее для скальника, ну и в грязи могут помочь в неслишком мягкой.
3) Лебедка это конечно офигенское средство повышения проходимости, но имхо после резины и геометрии.
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 01 сен 2011, 20:25
Jenek
Не соглашусь про колеса. Зимняя резина лучше на укатанном снегу и льду, в сугробе грунтозацепы рулят. На счет сдувания тоже смотря какой глубины снег, часто проще дорыться до твердого грунта чем сесть на пузо со сдутыми шинами (клиренс теряется). Блокировки вещь везде и всегда нужная, в том числе в снегу и песке, главное правильно работать газом
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 01 сен 2011, 20:26
МШУ
а кто грил про мудовый гудрич?еслиб не было км2,то адназначно-АТ гудрич-и зимой и летом и 100 тыр пробег
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 01 сен 2011, 20:31
МШУ
2 Жипер: Юр,ты когда -нить видел боггер шипованный.....я видел на дысь....писил горячем чаем....бу из сургута в мск приехали)))))))
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 01 сен 2011, 22:35
Dev
Jenek писал(а): Блокировки вещь везде и всегда нужная, в том числе в снегу и песке, главное правильно работать газом
А разрешите немного теории узнать: у нас почва - один песок. Нет грязи. Так вот когда дожди и накатают колею, то нифига в луже не видно, что творится. На штатной резине (Бридж Дуилер 245/70), которая замыливается махом, сесть в 5 сек. (без блокировок межколесных, только межосевая, и дорыться до твердой почвы не вариант - ее просто нет - песок) Так вот вопрос: как правильно работать газом в таких условиях, чтобы меньше вероятность была встрять? Я стараюсь на включенной блокировке 4H наскоком проскочить такой участок, чтобы масса авто помогала выскочить. Но если сел - то сел ((( Может надо наоборот проходить на 4L без пробуксовок? Но если встанешь - то, я думаю, тоже пипец - без межколесных блокировок уже не тронешься )) И помогут ли те же гудричи АТ (пошире или поуже?) в таких условиях (или может МТ (пошире или поуже?) с развитыми грунтозацепами?) ? Я смотрел вообще в сторону гудрича МТ2 265/75... (все про песок и лужу, я предполагаю, относится так же и к рыхлому глубокому снегу?)
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 02 сен 2011, 00:06
pajero2вод
Вон нифига не согласен шо от блокировок толку "както так неособо" , согласен ТОКА при условии шо у нас на машине стоят типа аля-гудричи...куюдричи и им подобное, ясен пень им нехватает сцепления с грунтом шоб тинуть машину по ипиням как ты их неблокируй

а паставь какуюнить зубастую резину, симекс богер или тракторку, то блокировка колосально увеличивает проходимость, особенна передняя, а обе блокировке ваще пестня!!!
Вот пример...стоим поперёк колеи подеогонале, переднее правое и заднеелевое в колее по ступицу, блока нет....чё делаем??, таж ситуёвина тока с блоком, едем и лыбимся
Dev писал(а):
А разрешите немного теории узнать: у нас почва - один песок. Нет грязи. Так вот когда дожди и накатают колею, то нифига в луже не видно, что творится. На штатной резине (Бридж Дуилер 245/70), которая замыливается махом, сесть в 5 сек. (без блокировок межколесных, только межосевая, и дорыться до твердой почвы не вариант - ее просто нет - песок) Так вот вопрос: как правильно работать газом в таких условиях, чтобы меньше вероятность была встрять? Я стараюсь на включенной блокировке 4H наскоком проскочить такой участок, чтобы масса авто помогала выскочить. Но если сел - то сел ((( Может надо наоборот проходить на 4L без пробуксовок? Но если встанешь - то, я думаю, тоже пипец - без межколесных блокировок уже не тронешься )) И помогут ли те же гудричи АТ (пошире или поуже?) в таких условиях (или может МТ (пошире или поуже?) с развитыми грунтозацепами?) ? Я смотрел вообще в сторону гудрича МТ2 265/75... (все про песок и лужу, я предполагаю, относится так же и к рыхлому глубокому снегу?)
На такой резине все блокировки врубаем и ходом на ровном газу проежяем не газуя, вторая пониженная средние обороты, несцать када обороты начнут падать и недобавлять газ, калёсы желательно стравить...а ваще лучше палкой потыкать в лужу, оценить таксказать
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 02 сен 2011, 06:46
Dev
pajero2вод писал(а):
На такой резине все блокировки врубаем и ходом на ровном газу проежяем не газуя, вторая пониженная средние обороты, несцать када обороты начнут падать и недобавлять газ, калёсы желательно стравить...а ваще лучше палкой потыкать в лужу, оценить таксказать
Спасибо за теорию.
Но все же по резине:
1) Если не ездить далеко (межгород) по асфальту, а только по городу 30-40 км/час, где-то 2000 км. за сезон, то можно ли ставить МТ резину? Ее не убьет асфальт за сезон? Или все же АТ лучше по песку? Я смотрел на Гудричи КМ2. Что скажите? Может какую другую посоветуете (без финансового фанатизма только

?
2) Я так понимаю, по песку лучше брать резину пошире. Я смотрел на 265/75-R16. Что скажите?
3) Насколько я понял, ДАКа на МПС - не существует. Какие межколесные блокировки существуют? И какие зарекомендовали себя? Я знаю только про ARB...
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 02 сен 2011, 09:58
pajero2вод
1- Ставь мт, долго отходит
2- пошире лучше, 265 маловато думаю для песка
3- тока арб или с пыжа2 снимать, есть ищё локка, но эт саморазблок типа лсд штатнова
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 02 сен 2011, 10:40
Dev
pajero2вод писал(а):
1- Ставь мт, долго отходит
2- пошире лучше, 265 маловато думаю для песка
3- тока арб или с пыжа2 снимать, есть ищё локка, но эт саморазблок типа лсд штатнова
1 - Гудрич КМ2 - хороший вариант? Может есть аналог не хуже по качествам но бюджетнее?
2 - так если поставить 285, то будет задевать конструкцию ходовой/кузова при максимальном повороте руля?! или диск ставить с отрицательным вылетом? Тогда с каким достаточно будет? Хотел поставить дешевые штамповки. Возможно такие найти будет с необходимым вылетом?
3 - с Пыжа 2 подойдет без переделок подвески? Просто взять б/у и поставить в мосты? Там автоматическая механическая блокировка межколесного дифа? Если есть обсуждение данного вопроса где-то в форуме и есть ссылочка - можно кинуть?
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 02 сен 2011, 13:24
pajero2вод
1- Сойдёт, да они примерно все одинаковые, гы есть савсем бюджетно 3500р, 31 дюйм
2- По мпс неподскажу
3- там сами редуктора меняют, в теме по мпс гдето было, там перекидывали и описан процес, но не на всех мостах получица
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 02 сен 2011, 15:35
Dev
pajero2вод писал(а):1- Сойдёт, да они примерно все одинаковые, гы есть савсем бюджетно 3500р, 31 дюйм
А какую резину из бюджетного варианта посоветуешь для песка? И сколько сезонов они отходят при 2000 в сезон? 285/75-R16 наверное было бы неплохо по размеру...
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 02 сен 2011, 21:51
Jenek
Сложно сказать по бюджету. Думаю самая доступная это Кумхо КЛ-71, но она отходит меньше гудрича, поэтому и бюджет сложно прикинуть
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 02 сен 2011, 22:56
МШУ
про ЕТ: чем больше "-" тем больше вероятности цепляния за арки.....большой - ЕТ-для понтовозок....идеален ет=0- наименьшая нагрузка на ступичный подшипник и колесо при повороте ходит не по сектору,а по оси)
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 03 сен 2011, 17:06
Dev
Да, Kumho Road Venture MT KL71 LT265/75R16 7200 руб ... Наверное это то, что надо... Только вот проблема - она направленная. Как быть с запаской-то? Не возить же два колеса (и покупать) с собой

)) BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT265/75R16/E 8500 руб. Разница в 1300. Но зато ненаправленная и более крепкая... Наверное на ней и остановлю свой выбор...
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 05 сен 2011, 11:08
DenisR
МШУ писал(а):.идеален ет=0- наименьшая нагрузка на ступичный подшипник и колесо при повороте ходит не по сектору,а по оси)
это было бы верно если параметр ET показывал расстояние от центра ступичного подшипника, а так ET это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска, так что не факт что при ET 0 будет меньше всего нагрузка.
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 05 сен 2011, 17:09
МШУ
DenisR писал(а):МШУ писал(а):.идеален ет=0- наименьшая нагрузка на ступичный подшипник и колесо при повороте ходит не по сектору,а по оси)
это было бы верно если параметр ET показывал расстояние от центра ступичного подшипника, а так ET это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска, так что не факт что при ET 0 будет меньше всего нагрузка.
Прав,прав,прав....но я больше акцентировал на то,что при ,к примеру ЕТ -44,больше вероятности цепляния колеса при выворачивании за колёсную арку,чем при ЕТ -25 ехт
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 06 сен 2011, 10:00
Alex_K
Ну при цеплянии колеса за арку можно решить вопрос.
Вы думаете, что с выносом + нет нагрузки на подшибник?
Интересно, начали про самоблок, а перешли в другое, про выносы.
Или тема уже изжила себя!
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 06 сен 2011, 15:42
pajero2вод
Дык эта, самоблок этот на уазбуке опустили нетока спортсмены, а те хто на 33х сандалях на рыбалку ходють, не ну если ездить по слегка размытой дороге и спецально в колею не погружаца, таксказать для наслаждения процессом, то ДАК проживёт очень долго, а если из 1000км, скажем 800 говна по пояс, то он быстро кончица, особенно если в мостике водичка плежица.
А вабще лучше локку рассмареть чем ДАК....ибо она реально существует для пыжей, но опять таки, если пощитать скока на ней отъездиш, и скока раз она крякнет, то бюджетней арб-шую принудиловку заказать
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 08 сен 2011, 13:32
Alex_K
Да дорабатывать им ещё этот ДАК долго, Локка вроде пишут надёжная, конечно лучше принудиловку поставить, хоть контролировать можно.
Жаль локку для заднего моста не выпускают, там она нужнее и лучше работает.