Страница 2 из 30

Добавлено: 11 сен 2009, 01:09
SNOOPER
Yuri029 писал(а):Убить редуктор можно на любом масле.
Полностью согласен :)
Подчас нальют "навороченого" масла, а после покатух и не думают что: Необходимо проверить, не попала ли вода в силовые агрегаты :sad:
:)

Добавлено: 11 сен 2009, 10:33
Molezik
Anton79 писал(а):Castrol HYPOY LS90
У меня на МПС не работала ЛСД (проверял всеми способами). Залил Castrol HYPOY LS90 - проблема исчезла. Вывесил заднее колесо, "поймал момент" ручником - другая сторона начала крутить, до замены при такой же процедуре машина стояла и не двигалась. По мануалу параметры Кастрола проходят. Тем более для Москвы.

Добавлено: 11 сен 2009, 19:51
SNOOPER
Molezik писал(а):У меня на МПС не работала ЛСД (проверял всеми способами). Залил Castrol HYPOY LS90 - проблема исчезла
И не у тебя одного :)

Добавлено: 11 сен 2009, 19:58
Podzemshik
Так, а для работы ЛСД какое масло лучше, минералка вязкостью 90 или синтетика 140? Разумеется, оба масла с ЛСД допуском.

Добавлено: 11 сен 2009, 20:07
SNOOPER
Podzemshik писал(а):Так, а для работы ЛСД какое масло лучше
Как ни странно
Podzemshik писал(а):минералка вязкостью 90
Видимо синтетика сейчас заявлена только на этикетке :sad:
Лет пять назад Кастрол 140Ю работал сто процентов, сейчас сплошные проколы :sad: Видно технологию изменили :)

Добавлено: 14 сен 2009, 00:22
Anton79
Podzemshik писал(а):Castrol LS 90 минеральное, я не хочу его лить.
почему такое отношение к минералке?

Добавлено: 14 сен 2009, 12:38
Podzemshik
Anton79 писал(а): почему такое отношение к минералке?
Потому что она дает много отложений в двигателе, вязкость сильнее зависит от температуры и старения масла, в конце концов, углеводородные цепочки не такие как в синтетике. В минералке они более линейные, нужная вязкость обеспецивается загущающими присадками. В синтетике - сильно разветвленные, сама основа обеспечивает нужную вязкость.

Добавлено: 14 сен 2009, 12:54
Anton79
Podzemshik писал(а): Потому что она дает много отложений в двигателе,
мы ж про редуктор а не про двигатель,
углеводородные цепочки не такие как в синтетике. В минералке они более линейные, нужная вязкость обеспецивается загущающими присадками. В синтетике - сильно разветвленные, сама основа обеспечивает нужную вязкость.
, откуда такие квалифицированные познания? случаем не ГСМщик?

Добавлено: 14 сен 2009, 13:11
Podzemshik
Anton79 писал(а): мы ж про редуктор а не про двигатель,
Да, но я объяснил происхождение своей нелюбви к минералке.
Anton79 писал(а):откуда такие квалифицированные познания? случаем не ГСМщик?
Вовсе нет, но химик, научный сотрудник Химфака МГУ.

Добавлено: 14 сен 2009, 14:12
Anton79
тогда ясно, респект тебе

Добавлено: 16 сен 2009, 15:06
Podzemshik
Пробег 43500. Заменил масло в заднем мосту. Отвернул пробки, слил масло, очистил магнит на сливной пробке. Сделал из шприца маслоотсос - плавно загнул трубку на 90 градусов, через сливное отверстие им высосал все остатки со дна картера. После этого залил синтетику Castrol SAF-XJ 75W-140. Влезло почти три литра.

Добавлено: 16 сен 2009, 15:48
Anton79
на магните что стружка была?

Добавлено: 16 сен 2009, 15:59
Podzemshik
Если бы там была стружка - я бы поехал в ремонт. Была такая густая однородная смесь масла и мельчайших частичек металла.

Добавлено: 16 сен 2009, 16:40
Anton79
всетаки износ идет, а что там у тебя было залито?

Добавлено: 16 сен 2009, 17:03
Podzemshik
Anton79 писал(а):а что там у тебя было залито?
Это вопрос к японцам. Штатное масло с завода.

Добавлено: 16 сен 2009, 18:55
птиц
я тут масло менял в заднем мосту, купил синтетику кастрол 75х140 сафх который, а потом смотрю мост то обычный оказывается - без ЛСД там всяких, ниче страшного нет ? думаю что все норамльно должно быть, но спросить не лишним будет :)

Добавлено: 16 сен 2009, 19:03
Podzemshik
Во-первых, SAF-X как раз и рассчитан на мост без ЛСД. Для ЛСД нужен SAF-XJ.
Но в любом случае, в обычный мост можно лить масло для ЛСД. Хуже не будет. Я в передний мост буду лить тоже SAF-XJ, я не стал покупать отдельно SAF-X, тем более что его не было в наличии.

Добавлено: 16 сен 2009, 20:44
Anton79
Podzemshik писал(а): Я в передний мост буду лить тоже SAF-XJ,.
а я залью минералку в оба Надеюсь наши кони будут довольны, потом спишемся поделимся впечатлениями!!!!! опыт в любом случае не пропьешь

Добавлено: 16 сен 2009, 20:48
Podzemshik
В субботу проверю работу ЛСД.

Добавлено: 16 сен 2009, 21:07
Anton79
давай, где?