Страница 2 из 3
Добавлено: 11 сен 2009, 01:16
SNOOPER
flaky писал(а):Слабая коробка это не вариант
Кто блин говорит слабая
Есть проблемы но только как Вы говорите
flaky писал(а):одно дело когда ушатана и поэтому ломается
А так как говорится: Нет такой стали, чтоб ..... не сломали

Добавлено: 11 сен 2009, 01:19
SNOOPER
SE16 писал(а):а вот это выдумки! SNOOPER я сам из казахстана и там много знакомых осталось....
Вы хотите сказать что в Казахстан можно сейчас ввезти и поставить на учёт машину с правым рулём????
А насчет "полного запрета", так это "какие наши годы", возьмут и запертят, ведь "пипл хавает"

Добавлено: 11 сен 2009, 03:32
Yuri029
SNOOPER писал(а):SE16 писал(а):а вот это выдумки! SNOOPER я сам из казахстана и там много знакомых осталось....
Вы хотите сказать что в Казахстан можно сейчас ввезти и поставить на учёт машину с правым рулём????
А насчет "полного запрета", так это "какие наши годы", возьмут и запертят, ведь "пипл хавает"

Ввезти можно, но только на тамможенный скад, поставить на учет нет.
можно там или здесь переделать под левый руль....
Ну а на тему полного запрета - РК все таки не баннановая республика! и в это как то хочется верить!....
Хотя и подражание некоторым "нововведениям" в РФ радости неприносят....
Добавлено: 11 сен 2009, 03:59
SNOOPER
Yuri029 писал(а):Ввезти можно, но только на тамможенный скад
А нахрен оно надо на таможенный склад, чтоб кладовщик катался???????
Yuri029 писал(а):и в это как то хочется верить!....
Кто бы спорил
Но факты вещь упрямая, и тенденции ох как не радуют

Добавлено: 11 сен 2009, 07:48
MelFray
ввозить правый руль -нельзя, но эксплуатация уже ввезенных - без ограничений (кроме такси). поэтому - как вариант брать с рук и катать в свое удовольствие, но скинуть будет сложно
Добавлено: 11 сен 2009, 10:55
Yuri029
SNOOPER писал(а): А нахрен оно надо на таможенный склад......???????
Ввозят на таможенный склад правый руль или для переделки на левый или для разбора и последующей продажи на запчасти.
Ввозят и уже переделанные на левый руль в Жапонии или Эмиратах.
Добавлено: 11 сен 2009, 17:54
aristo
Да правильно говорят, ввезти можно, но только ввезти и все. Растаможить никто не даст. Хотя ходят слухи, что ввозят отдельно движок и кузов и растамажикают как авто на запчасти, и после ставят на учет. Палево, но делают.
Добавлено: 12 сен 2009, 06:59
Виталий С
Если ввозишь в разобранном виде, то есть, двигатель отдельно, мосты отдельно, двери, бампера то растамаживаешь как зап части.
Далее находишь техпаспорт или покупаешь его с биой машины, главное что бы объем или год совпадал, и собираешь свои запчасти до уровня готового к эксплуатации авто, далее ставишь на учет в ГАИ как отреставрированный с новими якобы зап частями.
Добавлено: 12 сен 2009, 22:50
Anton79
ниче не слабая, нормальная коробка . говорю сосед на мшине 97 года такие чудачества творит, в покатушках в первой тройке приходит(НА АВТОМАТЕ) , вопрос не в этом вопрос как ухаживали за машиной. Я брал свою на окончании срока гарантии 3 года, причем только что прошла ТО-45 у официалов в РОльфе, а через 2 недели поехел в достойный Мицубиси мооторс клуб, и поехало- маятник, шаровые, втулки стабилизаторов, но когда мастер залез и посмотрел масло в коробке АКПП мы ахнули, гуталиновая смесь, правда чуть чуть пожиже. Сразу поменяли масло, я стоял молился когда снимали поддон- там оказалось все чисто, но смысл то в чем, масло то пи ТО в Рольфе не сменили, хотя масло меняют по состоянию. И представь такую ж ситуэйшэн какого- нить пиндоса, которые к машине относятся, как коробке из под гамбургера, и ее состояние не отслеживали, полностью доверяясь пофигистам официалам, вот в чем вопрос. ПРосто тебе указали на возможные болевые точки, чтоб потом ты локти не куусал, но это отнюдь не заявляет что МПС ММС - отстой, волков боятся в лес не ходить А машина классная, лично по мне другой и не надо
Добавлено: 12 сен 2009, 23:07
aristo
Anton79 писал(а):ниче не слабая, нормальная коробка . говорю сосед на мшине 97 года такие чудачества творит, в покатушках в первой тройке приходит(НА АВТОМАТЕ) , вопрос не в этом вопрос как ухаживали за машиной. Я брал свою на окончании срока гарантии 3 года, причем только что прошла ТО-45 у официалов в РОльфе, а через 2 недели поехел в достойный Мицубиси мооторс клуб, и поехало- маятник, шаровые, втулки стабилизаторов, но когда мастер залез и посмотрел масло в коробке АКПП мы ахнули, гуталиновая смесь, правда чуть чуть пожиже. Сразу поменяли масло, я стоял молился когда снимали поддон- там оказалось все чисто, но смысл то в чем, масло то пи ТО в Рольфе не сменили, хотя масло меняют по состоянию. И представь такую ж ситуэйшэн какого- нить пиндоса, которые к машине относятся, как коробке из под гамбургера, и ее состояние не отслеживали, полностью доверяясь пофигистам официалам, вот в чем вопрос. ПРосто тебе указали на возможные болевые точки, чтоб потом ты локти не куусал, но это отнюдь не заявляет что МПС ММС - отстой, волков боятся в лес не ходить А машина классная, лично по мне другой и не надо
Спасибо большое.
Добавлено: 02 окт 2009, 17:29
DREW
Dimmm писал(а):для казахстана натива больше подойдет)
лучше кондей, доп воздушный фильтр
про кондей вопрос спорный... на форде лучше был, несмотря на более чем десятилетний возраст против новой Нативы, Хотя тут возможно площадь крыши имеет большое значение, но всеже...
а вот про доп воздухан попрошу поподробнее... что-то не находил у себя такого...
Добавлено: 02 окт 2009, 18:38
Dimmm
DREW писал(а):а вот про доп воздухан попрошу поподробнее... что-то не находил у себя такого...
тут тема недавно была))
как раз на 3х литровой нативе и есть)))
первичная фильтрация))) он как в пылесосе.. а уже потом бумажный
Добавлено: 03 окт 2009, 04:20
Yuri029
DREW писал(а):а вот про доп воздухан попрошу поподробнее... что-то не находил у себя такого...
Посмотри вот тут мой пост
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... %EA#471335
Если за прошлый год поменял 4-5 воздушных фильтров, то сейчас
езжу на одном, вся пыль ссыпается через бункер, очень доволен!
Добавлено: 05 окт 2009, 10:39
DREW
Yuri029 писал(а):DREW писал(а):а вот про доп воздухан попрошу поподробнее... что-то не находил у себя такого...
Посмотри вот тут мой пост
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... %EA#471335
Если за прошлый год поменял 4-5 воздушных фильтров, то сейчас
езжу на одном, вся пыль ссыпается через бункер, очень доволен!
пошел смотреть...
Добавлено: 05 окт 2009, 13:10
DREW
DREW писал(а):Yuri029 писал(а):DREW писал(а):а вот про доп воздухан попрошу поподробнее... что-то не находил у себя такого...
Посмотри вот тут мой пост
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... %EA#471335
Если за прошлый год поменял 4-5 воздушных фильтров, то сейчас
езжу на одном, вся пыль ссыпается через бункер, очень доволен!
пошел смотреть...
нашел! и вправду стоит)))) и видно его хорошо - разбирать ничего не надо)))
Добавлено: 05 окт 2009, 13:17
Dimmm
DREW писал(а):нашел! и вправду стоит))))
))))) Зачет))) я так понимаю до того ты его не чистил??)) и что там внутри? много песка и грязи?
Добавлено: 05 окт 2009, 16:36
DREW
Dimmm писал(а):DREW писал(а):нашел! и вправду стоит))))
))))) Зачет))) я так понимаю до того ты его не чистил??)) и что там внутри? много песка и грязи?
Ну снимать я его сегодня не стал, пока, времени не было, но снизу есть такая резиновая заглушка с прорезью, я думаю она предназначена для самостоятельного опорожнения контейнера. Так вот я засунул туда палец - внутри пусто... Пыль конечно же есть, но горы песка не обнаружил. Будет время - сниму и отпишусь что творилось внутри))))
Добавлено: 06 окт 2009, 08:20
DREW
Не вытерпел, вечером поехал посмотреть, чтоже у меня творится в этом бункере... Благо снимается-два болта открутить...
Был приятно удивлен - как ни тряс - высыпалось пол чайной ложки пыли и усё... хотел приложить пару фоток - не соображу как... объясните плз!
Добавлено: 06 окт 2009, 08:43
Jack_S
Я взял себе недавно Монтеро Спорт ,денег было немного а хотелось найти и с хорошей движкой и с хорошим кузовом а ходовка хрен сней думал сам переберу.Нашол машину 97г пробег 150000 миль с хорошим кузовом и вроде двишка шелистит ,но так был увлечен кузовом что не открыл бачек расширителя и не понюхал чем от туда пахнет.Итог заметил через два дня что антифриз уходит а под машиной сухо ,открыл на прогретую этот гребанный бачек а от туда как я уже и ожидал прет запах тухлого яичка тойсть значит что прокладка под головкой пробита .На СТО за работу 70000 тангушек попросили а к малограмотным загонять такой аппарат не охота было,думал не долго загнал машину в гараж (гараж снял на месяц) прочитал букварь ММС Монтеро Спорт и после работы вечером вперед.За три вечера все раскидал ,заменил сразу все сальники клапанов ,все ремни вплоть до Ремня ГРМ ,заменил все натяжители все с любовью отмыл ,вычестил форсунки методом подключения к ним Беховского бинзанасоса и подачи 12вольт ,прокладки оказались пробиты обе (нонсон) ,все собрал залил все новые жижи ,головки в обязательном порядке шлифанул перед установкой прокладок ,поставил новые свечи 1500т за штуку ,и с замеранием сердца завел , сперва ужас но через десять минут удерживая обороты около 2500 гидро компексаторы продавило и движок опять за шелестел.По деталькам вместе с жижами (без учета шлифофки головок) обошлось 75000т не хило ,благо на СТО непришлось капусту отстегивать а то квартал без штанов бы ходил .Вот такое знакомство мне приподнесла моя новая ММС Монтеро Спорт ,зато сейчас знаю где что и не теряюсь когда открываю капот.Если что интересует спрашивай отвечю.
Добавлено: 06 окт 2009, 12:53
vadym
Jack_S, а 1 тангушка это сколько в $?