
серое - пыльник
черное - ниппель
красное - место разреза
зеленое - внутренний канал.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- во-во, как у оригинала, а у 555 разрез выполнен в утолщенной части пыльника где не происходит изгибов. С наружи ни чего не вдно- не зная чего и где искать не найдешь пока от туда смазка не начинает лезть.Николай писал(а):вот премерный эскиз.
Либо заехать и сделать там, где этот процес можно проконтролировать лично по всем точкам - что смазка прошла, а не ограничились "прысканьем" в масленку. Опыт показываетчто часто, например, забывают про верхние шаровые (их с низу не удобно шприцевать). Низ прошприцевали, защиты на место поставили, радостно машину опустили, и радостно отправили.flaky писал(а):И делайте шприцовку самостоятельно, официалам насрать на все, тяп ляп лишь бы в гарантийный срок ничего не сломалось
Есть такие и обслуживаюсь я только у таких.flaky писал(а):покажите мне механика который позволит стоять над душой во время работы
=D>Lord_Izverg писал(а):Есть такие и обслуживаюсь я только у таких.
Sedoy писал(а):2. Новые шаровые шприцевать до раздувания пыльников ни в коем случае не надо- только добавить до ощутимого наполнения. Эта смазка там будет на весь срок службы до разгереметизации
Много раз шприцевал (Mobil XHP 222) до раздувания, потом сжимал руками до обычного сотояния излишки выходили - и на новых, и на старых, работают прекрасно.Sedoy писал(а):2. Новые шаровые шприцевать до раздувания пыльников ни в коем случае не надо- только добавить до ощутимого наполнения. Эта смазка там будет на весь срок службы до разгереметизации
Старые шприцевать раз в неделю - фиг им, я машину люблю, но не настолькоSedoy писал(а):Поношенные пыльники (т.е. те. которые негерметичны) нужно шприцевать раз в неделю- чем чаще тем лучше