Расскажите про арабов?????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
50000км на арабе, проблем ни летом ни зимой, обслуживание у неофициалов дешевле, чем на пежо307 или тойота камри(личный опыт). Единственное отличие- задний дифференциал блокируется автоматически. После покупки на всякий случай менял масла в двигателе и коробке и охлаждающую жидкость. Проблема была пару раз- не выключалась пониженная. Ошибку на сервисе не нашли. Пока больше ничего. А так паджеро не гоночный автомобиль и гонки на светофорах могут сильно повредить двигатель и трансмиссию. Для гонок надо присмотреть что-нибудь вроде инфинити, бмв или лексуса)) Для джипа двигателя 3,0 хватает.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
8) ...щаас, "хватает"...СЛАБЫЙ 3 лтр...ладно еще подвеску-трансмиссию на П4-3лтр, подтянули по сравнению с П3...а то вообщее 3лтр позиционировался как арабский рыдван...тащили ЕГО ради "выхлопа" барыги и радовались, втирая покупателям про:"...проверенный (кем?!), экономичный ( к моторам ММС сие вообще не относится...) мотор..."kayumoff писал(а):Для джипа двигателя 3,0 хватает.

Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 23:56
- Откуда: Москва
У меня на арабе такое было. Прошло само когда пониженую стал выключать в положении "Нейтраль". (мануал то на английскомkayumoff писал(а):... Проблема была пару раз- не выключалась пониженная. Ошибку на сервисе не нашли. ...

Дилер сказал что менять масла и антифриз не надо, т.к. на заводе льют все одинаковое за исключением машин для Африки. Оставил себе все родное, добавил только Вебасту.

- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
в движке и коробке да, в "мостах" лучше поменять, на морозах сразу заметно станет, да и когда сливать будете, увидите сколько на пробках магнитных металлической стружки собралось.Денис Вылиток писал(а):Дилер сказал что менять масла и антифриз не надо, т.к. на заводе льют все одинаковое за исключением машин для Африки
_______________________
28 недостатков Pajero VI
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
...слабый 3 лтр...ДЛЯ ЧЕГО???Анатолий Дмитриевич писал(а):8) ...щаас, "хватает"...СЛАБЫЙ 3 лтр...ладно еще подвеску-трансмиссию на П4-3лтр, подтянули по сравнению с П3...а то вообщее 3лтр позиционировался как арабский рыдван...тащили ЕГО ради "выхлопа" барыги и радовались, втирая покупателям про:"...проверенный (кем?!), экономичный ( к моторам ММС сие вообще не относится...) мотор..."kayumoff писал(а):Для джипа двигателя 3,0 хватает.
...позиционировался....КЕМ???
А "втирают"-это вам:про оф.гарантию,адаптацию,сервис...
3л.,араб,макс.компл.,серебристый.Был...
3л.,араб,макс.компл.,чёрный.
3л.,араб,макс.компл.,чёрный.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
южак614 писал(а):А "втирают"-это вам




южак614 писал(а):.позиционировался....КЕМ???

южак614 писал(а):...слабый 3 лтр...ДЛЯ ЧЕГО???


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Вставлю свои 5 копеек..
Имею PIV декабрь 2007 года выпуска Араб 3.0 л. в комплектации ВСЕ минус рокфорд и блокировка заднего дифа. Кнопки на руль и прочие фильтры уже давно наставил. Брал новым.
Машина (вернее даже 3 таких автомобиля) достались по стечению обстоятельств (особенности ведения бизнеса в нашей Родине, кто занимается - тот поймет
) - если бы выбирал сам, то сильно мало вероятно, что стал бы за деньги покупать такой автомобиль. Но так уж вышло...
Проехал 54000 км за полтора года. Регион эксплуатации автомобиля - юг западной сибири - то есть вполне себе суровый. Летом +35, зимой -35. Резко континентальный климат. Делаю ТО у местного официального дилера тупо как положено по регламенту. По ощущениям машина вполне приспособлена для нашего климата - по крайней мере лучше, чем бывший официальный у меня до этого хундай санта фе. В нем на заднем сидении зимой было реально холодно. Тут таких проблем нет даже с одной печкой, а со второй и подавно. Лично я специально не менял ничего (термостат, масло и т.п.) - только один раз свечки. Причина замены - машина не завелась - похоже из за бензина, потому что было это уже весной при -10 и пока бак не отъездил все время как-то нехорошо работала. Сменил заправку. Вообще машина ночевала в том числе и ночью в лесу при -30 - все работает... Хотя дилер говорит, что у этих машин система управления двигателем расчитана до -25 градусов. Правда или нет - не знаю. Из трех машин, которые нам достались при примерно одинаковом пробеге на одной поменяли какой-то сайлентблок, на другой одну стойку. Других проблем на автомобилях пока не возникало тьфу-тьфу...
МОЕ мнение по поводу динамики. Слово "динамика" по отношению к этому автомобилю применять нельзя
Это обман или самообман кому как угодно
Самый большой эффект от нажатия на педаль газа заключается в зычном реве, от чего рядом едущие транспортные средства могут и распугаться. Я кстати машину "чиповал". Теперь мой рев - прочипованный
Впрочем это совсем не означает, что на машине можно ездить только по грязи. Я вполне комфортно передвигаюсь по различным трассам на скорости 120-130 кмч. Больше ей тяжковато.. В принципе можно ее разогнать и гораздо сильнее. Я разгонял до 178 кмч. Такая точность потому что это по GPS, а не по спидометру. Там было больше 180и. В целом здесь просто надо учитывать, что обгон на этом автомобиле процесс более длительный, чем на более динамичных. В остальном - устойчивость, крены, "руление" - вполне приемлимы - просто надо понимать на чем едешь и рулить адекватно этому пониманию. Кстати товарищ ездил до Омска (порядка 1000 км. в один конец) - когда дорога хорошая и трасса пустая можно ехать порядка 150-160 - естественно какие-то даже относительно резкие ускорения на этой скорости вообще не возможны, но к рулению претензий нет.
Кстати вариант с 3,8 л. как тут неоднократно писали, и я это поддерживаю, так как ездил, безусловно не "тоже самое", но разница далеко не столь велика, как может хотеться или казаться. Я бы сказал - он немного шустрее, но не радикально - это точно. С практической точки зрения, стиль езды на этих автомобилях (3,0 и 3,8, впрочем как и дизель) должен быть почти одинаковым и обусловлен скорее не двинателем, а особенностями конструкции самого автомобиля.
В остальном вполне приличный внедорожник. По всяким ухабам и грязям, снегам - лазиет дай бог, но лично я этим практически не пользуюсь. Эргономика, интереьер, экстерьер - это на любителя.
Если резюмировать: Еще раз - за деньги я бы такой автомобиль не купил. Предложили бы сейчас поменять за деньги на 3.8 по рыночной цене - тоже бы не стал. Впрочем не стал бы менять и на праду (старая уже) и на ниссаны (патрол, патфайндер) - не нравятся. Для себя думаю, что с этой машины есть смысл пересаживаться на что-то посолиднее типа тех же Ку7, МЛ350 или Х5. Понятно, что это совсем другой класс и вообще тип автомобиля, но именно мое мнение - таково...
Имею PIV декабрь 2007 года выпуска Араб 3.0 л. в комплектации ВСЕ минус рокфорд и блокировка заднего дифа. Кнопки на руль и прочие фильтры уже давно наставил. Брал новым.
Машина (вернее даже 3 таких автомобиля) достались по стечению обстоятельств (особенности ведения бизнеса в нашей Родине, кто занимается - тот поймет

Проехал 54000 км за полтора года. Регион эксплуатации автомобиля - юг западной сибири - то есть вполне себе суровый. Летом +35, зимой -35. Резко континентальный климат. Делаю ТО у местного официального дилера тупо как положено по регламенту. По ощущениям машина вполне приспособлена для нашего климата - по крайней мере лучше, чем бывший официальный у меня до этого хундай санта фе. В нем на заднем сидении зимой было реально холодно. Тут таких проблем нет даже с одной печкой, а со второй и подавно. Лично я специально не менял ничего (термостат, масло и т.п.) - только один раз свечки. Причина замены - машина не завелась - похоже из за бензина, потому что было это уже весной при -10 и пока бак не отъездил все время как-то нехорошо работала. Сменил заправку. Вообще машина ночевала в том числе и ночью в лесу при -30 - все работает... Хотя дилер говорит, что у этих машин система управления двигателем расчитана до -25 градусов. Правда или нет - не знаю. Из трех машин, которые нам достались при примерно одинаковом пробеге на одной поменяли какой-то сайлентблок, на другой одну стойку. Других проблем на автомобилях пока не возникало тьфу-тьфу...
МОЕ мнение по поводу динамики. Слово "динамика" по отношению к этому автомобилю применять нельзя



Кстати вариант с 3,8 л. как тут неоднократно писали, и я это поддерживаю, так как ездил, безусловно не "тоже самое", но разница далеко не столь велика, как может хотеться или казаться. Я бы сказал - он немного шустрее, но не радикально - это точно. С практической точки зрения, стиль езды на этих автомобилях (3,0 и 3,8, впрочем как и дизель) должен быть почти одинаковым и обусловлен скорее не двинателем, а особенностями конструкции самого автомобиля.
В остальном вполне приличный внедорожник. По всяким ухабам и грязям, снегам - лазиет дай бог, но лично я этим практически не пользуюсь. Эргономика, интереьер, экстерьер - это на любителя.
Если резюмировать: Еще раз - за деньги я бы такой автомобиль не купил. Предложили бы сейчас поменять за деньги на 3.8 по рыночной цене - тоже бы не стал. Впрочем не стал бы менять и на праду (старая уже) и на ниссаны (патрол, патфайндер) - не нравятся. Для себя думаю, что с этой машины есть смысл пересаживаться на что-то посолиднее типа тех же Ку7, МЛ350 или Х5. Понятно, что это совсем другой класс и вообще тип автомобиля, но именно мое мнение - таково...

С Уважением, Владимир
Да тяжелы муки выбора- за последний месяц много прочиталпро авто типа п-4,прадо,пилот,гранд чирок,- и вывод мой конечно это п-4 3.2 тд.
Прадо -болезни -рулевая рейка,коробка,облазит краска,угон,П-4 -3.8-расход,херовый двигатель в плане обращений на замену по провороту вкладыше,Пилот -жалко платить в год по 45 тыс.налогов,да и кроссовер.гранд -херовая подвеска,узкий неудобный салон--все из форумов что люди пишут,а вообще конечно самый лучший автомобиль на котором ты ездиш!
Прадо -болезни -рулевая рейка,коробка,облазит краска,угон,П-4 -3.8-расход,херовый двигатель в плане обращений на замену по провороту вкладыше,Пилот -жалко платить в год по 45 тыс.налогов,да и кроссовер.гранд -херовая подвеска,узкий неудобный салон--все из форумов что люди пишут,а вообще конечно самый лучший автомобиль на котором ты ездиш!
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Как вариант новый прадо http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser ... 12937.htmlМЭТР писал(а):Да тяжелы муки выбора- за последний месяц много прочиталпро авто типа п-4,прадо,пилот,гранд чирок,- и вывод мой конечно это п-4 3.2 тд.
Прадо -болезни -рулевая рейка,коробка,облазит краска,угон,П-4 -3.8-расход,херовый двигатель в плане обращений на замену по провороту вкладыше,Пилот -жалко платить в год по 45 тыс.налогов,да и кроссовер.гранд -херовая подвеска,узкий неудобный салон--все из форумов что люди пишут,а вообще конечно самый лучший автомобиль на котором ты ездиш!
Только по ценнику будет явно дороже П4
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Не правда!!!! Многие мои Табурегознакомые думают, что так и должно быть с любой машиной и вовсе она не геморройная! Ну а те кто понял ХУ ИЗ, уже давно посливали свои премиум Твороги и Каены (что в принципе одно и то же)! Один знакомый купил с салона и через 3 дня продал как б/у. Видать подсказал кто!!!МЭТР писал(а):люди купившие табурег плачут горькими слезами проклиная все на свете
Кстати тут про арабскую дешевизну речь зашла! Так в автору чёт арабы дороже 3,8 стоят. Я что-то не понимаю, или это продаваны так лохов прикруживают?
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Ramil писал(а):или это продаваны так лохов прикруживают?



....рашен "продован" на пальцах объясняет копченому, ЧТО возьмет ПАРУ тойет ECHO(иККо



+1Ramil писал(а):и вовсе она не геморройная!

Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Поизучав предложения по арабам, сделал вывод такой: АРАБ считается бюджетной машиной только в новом виде. Как только у авто появился пробег, она автоматически приравнивается к диллерским авто, а в некоторых случаях и дороже! Нехеровая получается накрутка за обкатку авто
. Надо подыскать себе такую работёнку. Поездил пару месяцев на П4, приклеил десятку грина к ценнику и продал.
Мля...., кайфный бизнессссс!!!!




Я был практически в этом уверен, когда брал араба. Для б/у машины самое главное - надежность, а у движка 6G72 с этим все ок. Налоги меньше, жрет меньше (чуть-чуть). Через три года эксплуатации б/у араб будет ценнее дилерской машины. Кстати, дилер пишется с одной "л", это не киллер )))
Минус - светлый салон, но тут уж извините... Я его тру-тру, а все равно уже слегка серый.
Минус - светлый салон, но тут уж извините... Я его тру-тру, а все равно уже слегка серый.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Тукан писал(а):б/у араб будет ценнее дилерской машины

Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Доброго всем дня. Давно и с удовольствием читаю форум и вот наконец зарегистрировался.
Добавлю свои наблюдения по арабам, так как уже год пользую П IV араба 3.8. Разницы в эксплуатации вообще никакой. По поводу динамики были и у нас споры, но как то выдалось свободное время и собрались пятью машинами провести небольшой драг
. Были два дизеля 3.2 - офф. и араб, араб 3.0, араб 3.8, и МПС 3.0 на механике.
В результате со старта с места на 400 м. выигрывает 3.8 с хорошим отрывом. Оба дизеля обогнали 3.0. В трех заездах дизелей постоянно побеждал "араб", причем уверенно. А всех дизелей и 3.0 бензин сделал МПС на ручке
.
Из отличий:
Добавлю свои наблюдения по арабам, так как уже год пользую П IV араба 3.8. Разницы в эксплуатации вообще никакой. По поводу динамики были и у нас споры, но как то выдалось свободное время и собрались пятью машинами провести небольшой драг

В результате со старта с места на 400 м. выигрывает 3.8 с хорошим отрывом. Оба дизеля обогнали 3.0. В трех заездах дизелей постоянно побеждал "араб", причем уверенно. А всех дизелей и 3.0 бензин сделал МПС на ручке

Из отличий:
Обсуждалось здесь http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=16Из основных отличий перечислю следующие:
1 в арабах дизелях нет подогрева топливного фильтра
2 есть отличия в настройках климата
3 нет замка АКПП (необязательно нажимать педаль тормоза для переключения режимов)
4 отличия в алгоритме работы кнопок стеклоподъемников
5 отсутствие подогрева лобового стекла в зоне дворников
6 отсутствие в некоторых модификациях второго аккумулятора
7 наличие R/D lock
8 звуковой сигнал при достижении скорости 120км/час
9 отсутствие датчика дождя
10 отсутствие датчика света
11 отсутствие RDS
12 наличие "прицела" на капоте
13 наличие огнетушителя и аптечки
14 наличие хром-пакета у арабов
15 дополнительный вентилятор перед радиатором(в арабах)
16 шильдик с вин.кодом на торпеде(в арабах)
17 утепляющая прокладка сверху на радиаторе у официалов
18 крепление ISОFIX у офов
19 левое зеркало асферическое у ОФ
20 разница в механизме блокировке ключа зажигания
МПВ 3.8 (араб)/МПС 3.0 АТ