Страница 2 из 3

Добавлено: 11 сен 2009, 14:46
MMCpAJ
все понятно! огромное спасибо!!!

Добавлено: 11 сен 2009, 14:46
Monster
MMCpAJ писал(а):может выбросить радиатор кондиционера ивсе? и оставить только вентилятор один?
А он что, дует постоянно? Ну сними с него разъем, с мотора, если он не отключается из-за сломаного блока управления...

Добавлено: 11 сен 2009, 14:48
Monster
Monster писал(а):
MMCpAJ писал(а):Monster

а тогда такой вопрос, как сделать чтоб горячий дул? что отсоеденить? или подсоеденить?
Горячий будет только снизу. Без вариантов.
...ну либо колхозить, снимать радиатор кондея и вместо него ставить третью печку ))))) Тогда и сверху будет горячий.

Добавлено: 11 сен 2009, 14:48
Белыч
MMCpAJ писал(а):6EJIbI4
может ты меня просто плохо понял? я тогда щас пойду в машину и сфоткаю то что мне нужно,через пол часа загружу фотки
MMCpAJ
6EJIbI4 писал(а):только сейчас заметил что у тебя климат, а у меня сзади только простая печка...
выложил что есть у меня!

p.s. может другим помогут мои фотки! )

Добавлено: 11 сен 2009, 14:48
MMCpAJ
Monster писал(а):А он что, дует постоянно?
нет он дует только когда включаешь, просто мне раньше казалось что и сверху теплый дул, ну ладно, спасибо огромное братья Паджероводы!!!

Добавлено: 11 сен 2009, 14:49
Белыч
MMCpAJ
чем смог тем помог! )

Добавлено: 11 сен 2009, 14:49
MMCpAJ
6EJIbI4
огромное спасибо!

Добавлено: 13 сен 2009, 06:17
novlex
Всем здрасте. У меня снизу холодным дует. Той зимой замерзал постоянно. Снял недавно крышку с задней печки и обнаружил что там окислены все контакты на приводе заслонки :mad: Попытался вручную установить заслонку в "горячее" положение, но всё равно дует холодным...
Подскажите есть ли там "кран" или что-то подобное? Или радиатор засрался?

Добавлено: 13 сен 2009, 09:06
MMCpAJ
novlex писал(а):есть ли там "кран" или что-то подобное? Или радиатор засрался?
Крана там нету, там просто заслонка! а то что все равно дует холодным, то наверное и в правду радиатор уже забит сильно, снять его не проблема, выше есть фотки, там только не показано как снять все ето, далее там 2 болтика откручиваешь и получаешь доступ к радиатору, вентилятору и заслонке, радиатор продуй лучше воздушным компресором где нить на шиномонтажке, я себе так сделал, работает шикарно, ток двери в машине открой все...и готовся к пыльной буре)))) :D :D :D :D

Добавлено: 13 сен 2009, 09:08
MMCpAJ
novlex писал(а):Той зимой замерзал постоянно
и еще, ты говоришь что замерзал, у тебя зимой печка слабовато греет спереди? и долго ль двигатель прогревается?

Добавлено: 13 сен 2009, 12:26
DURIMARIO
MMCpAJ писал(а):
novlex писал(а):Той зимой замерзал постоянно
и еще, ты говоришь что замерзал, у тебя зимой печка слабовато греет спереди? и долго ль двигатель прогревается?


У меня на пыже такая проблема !
Но я не знаю к чему её привязывать !?
Муфта вроде Ок !
Термостат работает вродеде нормально !

По мне так дизеля они вроде как поумолчанию холодные, КПД большой и т.д... !?

Добавлено: 13 сен 2009, 12:33
MMCpAJ
DURIMARIO писал(а):У меня на пыже такая проблема !
тут несколько вариантов! во первых, это может быть муфта! а во вторых у тебя радиатор печки сдох, или просто очень сильно забит! замени его! он под торпедо находится, я торпедо снимал у себя и просто воздушным компресором продул его и все, работает так как в бане!

Добавлено: 13 сен 2009, 12:36
MMCpAJ
DURIMARIO
Вот, смотри: http://www.pajero4x4.ru/zampech/
здесь как заменить печку! читай! очень познавательно

Добавлено: 14 сен 2009, 00:15
DURIMARIO
Думал об этом !

Но поток воздуха из дулок отличный ! Поидее при забитом рабиаторе проход воздуха через него должен быть затруднён а у меня дует отлично на всех режимах от и до !?

Народ, навернека дожны же быть варианты проверки радиатора без встал в 09-00 лег 02-00 :smt030 )))

Добавлено: 14 сен 2009, 02:18
Monster
забит может быть не снаружи для воздуха, а внутри, для антифриза. соответственно уже и теплоотдача хуже намного.

Кстати ненадо вставать в 9 что бы лечь в два... Все снимается ставится часов за 4-5.

Добавлено: 14 сен 2009, 14:36
DURIMARIO
Monster писал(а):забит может быть не снаружи для воздуха, а внутри, для антифриза. соответственно уже и теплоотдача хуже намного.

Кстати ненадо вставать в 9 что бы лечь в два... Все снимается ставится часов за 4-5.
То есть получается что бы посмотреть забит у меня радиатор или нет понадобится снять торпеду !? Вам не кажется что это достаточно утопически !? Особенно если рассматривать вариант что в итоге он окажется чистым 8)

У меня печка обычная, по слухам фильтра на входе на ней нет !?

Кто поставил расказывайте как и что ставили... ?

Добавлено: 14 сен 2009, 17:47
MMCpAJ
DURIMARIO писал(а):в итоге он окажется чистым
во первых! радиатор оказаться чистым не может не как!!! все таки как никак машине твоей 16 лет! даже если дело не в том что он забит, но прочистить его не повредит, я просто из любопытства разобрал себе полностью торпедо, все вымыл "ванишем", продул радиатор кондера и печки воздушным компресором! и теперь у меня машина как новая, и запах приятный, и печка стала греть нааааа много лучше, хоть до этого я не жаловался на нее!!! так что тут от человека зависит, и от любви к своей машине. Решай сам, я считаю если ты еще годик собираешься ездить, то лучше сделай, возникнут вопросы обращайся! С радостью поможем!!!

Добавлено: 14 сен 2009, 17:52
MMCpAJ
DURIMARIO писал(а):У меня печка обычная, по слухам фильтра на входе на ней нет !?
во вторых, фильтром на входе играет не большой слой паролона, его лучше отодрать! я на своем пыже убрал все эти фильтра, и сделал свои, из обычного картоного мешка от пылесоса, я вырезал и скрепками прикрепил.

Добавлено: 14 сен 2009, 20:26
Белыч
MMCpAJ писал(а):во вторых, фильтром на входе играет не большой слой паролона, его лучше отодрать! я на своем пыже убрал все эти фильтра, и сделал свои, из обычного картоного мешка от пылесоса, я вырезал и скрепками прикрепил.
и как, воздух то идет? ибо у меня сомнения!?!?!

Добавлено: 14 сен 2009, 21:01
MMCpAJ
6EJIbI4 писал(а):и как, воздух то идет? ибо у меня сомнения!?!?!
а как по твоему пылесос то пыль сосет в мешок? у него та чтоб пыль засосать воздух через сам этот мешочек проходит, я поставил, воздух стал свежее и дуть стал лучше, раньше включал, и первое что выходило из воздуховодов, это пыль, а потом уже нормально дуло, а щас дует шикарно! прям не нарадуюсь!