AS 750 писал(а):
я думаю варн 4000 с кевларом вполне хватит подтолкнуть в грязи П4,на край можно блок использовать.
9000 тысячник это уже для конкретных говен,куда я на П4 не собираюсь.
Все ИМХО!
Сам пользую Тмакс 6500 радио на цепях--порой блок спасает, хотя в стандарте в особую грязь не суюсь. 4000--маловато будет а 9000 таскать чижело
Вставлю свои пять копеек. То что подготовка П4 для бездорожья шибко дорога - полная чушь. До П4 был П2, а также сейчас есть еще и УАЗ и Чирок. Так вот бампер ARB стоит одинаково как на П4, П2 или патруль. Плюс-минус 2-3 тысячи рублей, что относительно стоимости в 60 тыс рублей не существенно. Подвеска Proflex стоит 150 тыс как на П4, так и на П2. Как на старый так и на новый патруль. Ну про лебедки тут все понятно. Без разницы куда вы её прикрутите. От этого её стоимость не изменится. Однако в стоке (без каких-либо существенных изменения) П4 лезет лучше чем П2. И не надо кидать в меня тухлыми помидорами. Говорю то что знаю на собственном опыте. На П2 мы выиграли ПТФ 2007 и нисколько не умаляю его достоинств. Но при прочих равных условиях у П4 проходимость значительно лучше, просто его жальче. На ПТФ 2007 мы проложили вторую просеку по ольшаннику когда на "трубопроводе" пробка образовалась. На П4 такого себе бы уже не позволил. Так что стоимость подготовки для бездорожья П4 не отличается от стоимости подготовки П2. Но когда решите на П4 резать арки болгаркой под 36-е симаксы - обязательно пригласите. Хочу посмотреть Я пока на это не решился (хотя если честно - то только потому что нормальную резину на 17-ый посадочный радиус пока не делают, а суппорта менять под 16-е диски не хочется.)
Если не сложно расскажи пожалуйста как ставил бампер....что резал как кроил...хочу себе поставить и не пойму вроде как под фарами родной должен остаться.....Как тогда крепить???
В общем если не трудно и есть время то сфотай покажи....буду очень признателен..
Заранее благодарен за ответ..
Delika379 писал(а):С новым годом всех и с новым счастьем
Banderlog
Если не сложно расскажи пожалуйста как ставил бампер....что резал как кроил...хочу себе поставить и не пойму вроде как под фарами родной должен остаться.....Как тогда крепить???
В общем если не трудно и есть время то сфотай покажи....буду очень признателен..
Заранее благодарен за ответ..
От родного остаются небольшие элементы под фарами. Крепления там есть. Для того что бы не ошибиться в обрезке - в комплекте с бампером есть картонный шаблон. Что именно ты хочешь увидеть на фотке? изнутри у меня с фотиком не подлезть - защита стоит, а снаружи не видно ничего.
Последний раз редактировалось Banderlog 02 янв 2011, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Какая хорошая тема
А то я думал паджеро только по асфальту ездят...
...а вот еще кое-что http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=63111
Бампер в самой дорогой комплектации. К нему резанные уширители крыльев. Чтобы свои не резать.
Шноркель отдаю с "дырявым" крылом. Чтобы родное крыло осталось целым...
rvr200
Там на фото у вас есть амортики ОМЕ...мне показалось что уши нижние на них перепресованы...если да то на что перепресовывали??? а то у меня тоже разбило нижние втулки на передних амортиках....
rvr200
Там на фото у вас есть амортики ОМЕ...мне показалось что уши нижние на них перепресованы...если да то на что перепресовывали??? а то у меня тоже разбило нижние втулки на передних амортиках....
Нее, неперепрессовывали... Все родное.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Сам не щупал, но говорят кривой он. С трудом поддается подгонке. Тот экземпляр, что попался моим знакомым был винтом. Если одно сторону подогнать - вторая уходит.
Banderlog писал(а):Сам не щупал, но говорят кривой он. С трудом поддается подгонке. Тот экземпляр, что попался моим знакомым был винтом. Если одно сторону подогнать - вторая уходит.
блин.. .китай... ладно! Спасибо! буду думать!
Хотя ребята гарантируют установку.
блиннн....да не мучайте Вы П-3 и П-4...нагрУзите весом силовых бамперов и лебёдок=ваще ехать перестанет
( к скептикам,типа Дениса(что безрамный пузотер с независимой подвеской и с комонрейлом-крутой эксгибиционник): на той фотосе,в начале темы,где П-4 на скалах стоит-можно на недоприводной пузатерке проехать,если чо)))))))
Априори,никто,вбивший в коляску свыше 500 к не признается,что он лошара))))
Реально утомило про универсальные авты для"наработувпинжакеидляговенвзабродниках"...вона Марсель=ему в голову не придёт П-4 в говна окунать,бо,для этих целей есть П-2
Це правдивая правда. Правда в него так же надо деньхи "вносить" ибо уставшые колясочки и подбитые.
Как вариант, взять уже готовую фрикадельку и просто чутка переделать и подшаманить
МШУ писал(а):
Реально утомило про универсальные авты для"наработувпинжакеидляговенвзабродниках"...
Да будет тебе батенька. большинство попробует пару раз в каках таченку, удовлетворятся что недорожник крут. А потом будут гордо ездить на раборту.
Кстати, Rusl на какой случай тебе сильная щелезяка ?
блиннн....да не мучайте Вы П-3 и П-4...нагрУзите весом силовых бамперов и лебёдок=ваще ехать перестанет
Рассмешили.У нас движки новерное только по абвиатуре сходятся а так установлены новерное литровый ,Вот "лохи" япы дурят нас,а МШУ нам глаза "открыл".А мы то думаем что они не "едут"
блиннн....да не мучайте Вы П-3 и П-4...нагрУзите весом силовых бамперов и лебёдок=ваще ехать перестанет
( к скептикам,типа Дениса(что безрамный пузотер с независимой подвеской и с комонрейлом-крутой эксгибиционник): на той фотосе,в начале темы,где П-4 на скалах стоит-можно на недоприводной пузатерке проехать,если чо)))))))
Априори,никто,вбивший в коляску свыше 500 к не признается,что он лошара))))
Реально утомило про универсальные авты для"наработувпинжакеидляговенвзабродниках"...вона Марсель=ему в голову не придёт П-4 в говна окунать,бо,для этих целей есть П-2
я бы ещё про лифт подвеской добавил сюда. Листал я пакемонский каталог...там эти люфты валяюцо.
Лифт 3ки и 4ки осуществляетцо установкой подрамника...японцаме. Остальное, зубодробиловка и утешение себя
из-за не достающего бабла. В Рашии это делают...но ценник тама УАУ! Лифт ИФС амортизаторами и пружинами...фигня.
Помоему я тута встречал парня из Питера...он собирал подобную конструкцию сам. У него была есть тройка. Сань, ну у богатых свои приблуды. Вон, комрадэ, 200ку в говны толкает по самые не балуйся. Залюфтил, бамперы вкруг и лебедя, аммы и симеки...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
это то к чему? Или Вы нас(четверашников) уже к хамероводам приравниваете Так у многих П2 не одна машинка в гараже.Что то не туда однако загнули.Каждый хвалит свое? А я думал сайт для любителе паджероводов,а оказывается вы уже разделяете.Ладно,это ваше право.
Остальное, зубодробиловка
- про это можно подробнее и желательно с фактами,а не сотресание воздуха (услышал,увидел и т.д.)