Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Воффчег
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Воффчег »

elk-z писал(а): Интересно конечно условное бездорожье (по сравнению с покатушками :D ).
могу показать на практике здесь где-нить http://maps.yandex.ru/?um=zPyYOEirixt9s ... bzRR&l=map
AS 750 писал(а): я думаю варн 4000 с кевларом вполне хватит подтолкнуть в грязи П4,на край можно блок использовать.
9000 тысячник это уже для конкретных говен,куда я на П4 не собираюсь.
Все ИМХО!
Сам пользую Тмакс 6500 радио на цепях--порой блок спасает, хотя в стандарте в особую грязь не суюсь. 4000--маловато будет :oops: а 9000 таскать чижело
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Вставлю свои пять копеек. То что подготовка П4 для бездорожья шибко дорога - полная чушь. До П4 был П2, а также сейчас есть еще и УАЗ и Чирок. Так вот бампер ARB стоит одинаково как на П4, П2 или патруль. Плюс-минус 2-3 тысячи рублей, что относительно стоимости в 60 тыс рублей не существенно. Подвеска Proflex стоит 150 тыс как на П4, так и на П2. Как на старый так и на новый патруль. Ну про лебедки тут все понятно. Без разницы куда вы её прикрутите. От этого её стоимость не изменится. Однако в стоке (без каких-либо существенных изменения) П4 лезет лучше чем П2. И не надо кидать в меня тухлыми помидорами. Говорю то что знаю на собственном опыте. На П2 мы выиграли ПТФ 2007 и нисколько не умаляю его достоинств. Но при прочих равных условиях у П4 проходимость значительно лучше, просто его жальче. На ПТФ 2007 мы проложили вторую просеку по ольшаннику когда на "трубопроводе" пробка образовалась. На П4 такого себе бы уже не позволил. Так что стоимость подготовки для бездорожья П4 не отличается от стоимости подготовки П2. Но когда решите на П4 резать арки болгаркой под 36-е симаксы - обязательно пригласите. Хочу посмотреть :D Я пока на это не решился (хотя если честно - то только потому что нормальную резину на 17-ый посадочный радиус пока не делают, а суппорта менять под 16-е диски не хочется.)
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

AS 750 писал(а):я думаю варн 4000 с кевларом вполне хватит подтолкнуть в грязи П4,на край можно блок использовать.
Без шансов :) Меня как-то пара квадриков тянула. Толку никакого :)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Delika379 »

С новым годом всех и с новым счастьем

Banderlog

Если не сложно расскажи пожалуйста как ставил бампер....что резал как кроил...хочу себе поставить и не пойму вроде как под фарами родной должен остаться.....Как тогда крепить???
В общем если не трудно и есть время то сфотай покажи....буду очень признателен..
Заранее благодарен за ответ..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Banderlog »

Delika379 писал(а):С новым годом всех и с новым счастьем

Banderlog

Если не сложно расскажи пожалуйста как ставил бампер....что резал как кроил...хочу себе поставить и не пойму вроде как под фарами родной должен остаться.....Как тогда крепить???
В общем если не трудно и есть время то сфотай покажи....буду очень признателен..
Заранее благодарен за ответ..
От родного остаются небольшие элементы под фарами. Крепления там есть. Для того что бы не ошибиться в обрезке - в комплекте с бампером есть картонный шаблон. Что именно ты хочешь увидеть на фотке? изнутри у меня с фотиком не подлезть - защита стоит, а снаружи не видно ничего.
Изображение
Последний раз редактировалось Banderlog 02 янв 2011, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение rvr200 »

Какая хорошая тема ::-D:
А то я думал паджеро только по асфальту ездят...
...а вот еще кое-что
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=63111
Бампер в самой дорогой комплектации. К нему резанные уширители крыльев. Чтобы свои не резать.
Шноркель отдаю с "дырявым" крылом. Чтобы родное крыло осталось целым... ::-D:

ВОТ ЗДЕСЬ, среди прочих фотографий, ЕСТЬ ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ БАМПЕРА, с 5 (пятой) страницы начинается
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1473
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Delika379 »

Доброго времени суток всем....

rvr200
Там на фото у вас есть амортики ОМЕ...мне показалось что уши нижние на них перепресованы...если да то на что перепресовывали??? а то у меня тоже разбило нижние втулки на передних амортиках....
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение rvr200 »

Delika379 писал(а):Доброго времени суток всем....

rvr200
Там на фото у вас есть амортики ОМЕ...мне показалось что уши нижние на них перепресованы...если да то на что перепресовывали??? а то у меня тоже разбило нижние втулки на передних амортиках....
Нее, неперепрессовывали... Все родное.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Rusl »

Парни! хочу силовик! кто где ставил? что по чем?
предложили китайский, ценик заманчивый 25 шт, кто нибудь юзал? в курсе как он?

вот такой предлагают
Вложения
b3fa06df.jpg
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Banderlog »

Сам не щупал, но говорят кривой он. С трудом поддается подгонке. Тот экземпляр, что попался моим знакомым был винтом. Если одно сторону подогнать - вторая уходит.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Rusl »

Banderlog писал(а):Сам не щупал, но говорят кривой он. С трудом поддается подгонке. Тот экземпляр, что попался моим знакомым был винтом. Если одно сторону подогнать - вторая уходит.
блин.. .китай... ладно! Спасибо! буду думать!
Хотя ребята гарантируют установку.
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Teddybearr »

МШУ силы делает
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение МШУ »

Teddybearr писал(а):МШУ силы делает
блиннн....да не мучайте Вы П-3 и П-4...нагрУзите весом силовых бамперов и лебёдок=ваще ехать перестанет
( к скептикам,типа Дениса(что безрамный пузотер с независимой подвеской и с комонрейлом-крутой эксгибиционник): на той фотосе,в начале темы,где П-4 на скалах стоит-можно на недоприводной пузатерке проехать,если чо)))))))
Априори,никто,вбивший в коляску свыше 500 к не признается,что он лошара))))
Реально утомило про универсальные авты для"наработувпинжакеидляговенвзабродниках"...вона Марсель=ему в голову не придёт П-4 в говна окунать,бо,для этих целей есть П-2
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Teddybearr »

МШУ писал(а):
Teddybearr писал(а):МШУ силы делает
для этих целей есть П-2
Це правдивая правда. Правда в него так же надо деньхи "вносить" ибо уставшые колясочки и подбитые.
Как вариант, взять уже готовую фрикадельку и просто чутка переделать и подшаманить :*CRAZY*:
МШУ писал(а): Реально утомило про универсальные авты для"наработувпинжакеидляговенвзабродниках"...
Да будет тебе батенька. большинство попробует пару раз в каках таченку, удовлетворятся что недорожник крут. А потом будут гордо ездить на раборту. ::-D:

Кстати, Rusl на какой случай тебе сильная щелезяка ?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Губернатор »

блиннн....да не мучайте Вы П-3 и П-4...нагрУзите весом силовых бамперов и лебёдок=ваще ехать перестанет
::-D: Рассмешили.У нас движки новерное только по абвиатуре сходятся а так установлены новерное литровый ::-D: ,Вот "лохи" япы дурят нас,а МШУ нам глаза "открыл".А мы то думаем что они не "едут"
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Карбафос »

МШУ писал(а):
Teddybearr писал(а):МШУ силы делает
блиннн....да не мучайте Вы П-3 и П-4...нагрУзите весом силовых бамперов и лебёдок=ваще ехать перестанет
( к скептикам,типа Дениса(что безрамный пузотер с независимой подвеской и с комонрейлом-крутой эксгибиционник): на той фотосе,в начале темы,где П-4 на скалах стоит-можно на недоприводной пузатерке проехать,если чо)))))))
Априори,никто,вбивший в коляску свыше 500 к не признается,что он лошара))))
Реально утомило про универсальные авты для"наработувпинжакеидляговенвзабродниках"...вона Марсель=ему в голову не придёт П-4 в говна окунать,бо,для этих целей есть П-2
:*DRINK*: :*ROFL*: я бы ещё про лифт подвеской добавил сюда. Листал я пакемонский каталог...там эти люфты валяюцо.
Лифт 3ки и 4ки осуществляетцо установкой подрамника...японцаме. Остальное, зубодробиловка и утешение себя
из-за не достающего бабла. В Рашии это делают...но ценник тама УАУ! Лифт ИФС амортизаторами и пружинами...фигня.
Помоему я тута встречал парня из Питера...он собирал подобную конструкцию сам. У него была есть тройка. Сань, ну у богатых свои приблуды. Вон, комрадэ, 200ку в говны толкает по самые не балуйся. Залюфтил, бамперы вкруг и лебедя, аммы и симеки... :*CRAZY*: :*CRAZY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Карбафос »

Изображение
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Карбафос »

Вэлком..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Губернатор »

Сань, ну у богатых свои приблуды.
::-D: :*THANK*: это то к чему? Или Вы нас(четверашников) уже к хамероводам приравниваете ::-D: Так у многих П2 не одна машинка в гараже.Что то не туда однако загнули.Каждый хвалит свое? А я думал сайт для любителе паджероводов,а оказывается вы уже разделяете.Ладно,это ваше право.
Остальное, зубодробиловка
- про это можно подробнее и желательно с фактами,а не сотресание воздуха (услышал,увидел и т.д.)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»