грязезащитный сщиток заднего тормазнова диска

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Цилиндры излишне вылезают, из-за этого они либо перекашиваются и подклинивают или рвутся пыльники и они начинают ржаветь что приводит к аналогичному результату... не в направляющих проблема...
На микре одно, а падждра 2.5 тонны весит, тормоза надо беречь... :)
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Сообщение Bedwere »

Skonan писал(а):
превысив этот износ, колодки будут сжигаться быстрее?
не, просто вываливаться, тормозить будешь прямо поршнем :evil:
Ну я же не с пулей в башке! ;) До такого доводить не собираюсь!

Кстати, человек, который протачивал мне диски, проточил уже не один десяток (а может и сотню) дисков. Как на своих машинах и машинах знакомых, так и на стороне. И, в общем, действительно, основной критерий у него - чтобы колодки не вывалились. Ну и чтобы диск в коньки не превратился! ;)
На счет разрыва пыльников - я не представляю, какая остаточная толщина должна быть, чтобы их сорвало. Думаю, что даже 5 мм износа не приведут к разрыву.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

действительно, основной критерий у него - чтобы колодки не вывалились
они не вывалятся, но есть допустимый износ и все извращения ведут только к ухудшению... японцы не глупые, раз указывают допустимый износ, довольно щедрый, кстати...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

они не вывалятся
Вывалятся, сам видел, изнашиваются, индикатор износа обламывается и проваливаются под кожух в щель между суппортом и диском. Причем если из грязи вылез, все скрипит и жужжит, не сразу заметишь и пипец поршню. Вот такие вот невеселые дела бывают :cry:
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Skonan
Это я знаю, не раз было, суппорт потому и менял, так как тоже не менял диски... я про то что спразу после проточки все красиво смотрится и не падает, а стоит износиться колодке то берегись...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Сообщение Bedwere »

После проточки (кстати, снимается там мизер, если диск не поведен) и сборки системы видно, какой зазор получается между диском и скобой. Исходя из этого и надо делать заключение, менять диск из-за риска вываливания колодок в ходе их износа или дальше счастливо ездить.
У меня зазор такой, что даже износив колодку до железа, она не вывалится.

Если бы все всегда было так плохо после проточки - никто бы диски не точил, а сразу бы под замену.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Зачем вообще проточка? выработка никак не сказывается на эффективности торможения - неровность диска тоже, после притирания колодок... на моем веку протачивают если диск повело и, как правило на тазиках и тому побных нашемарках из-за нежелания платить, и из-за того что качество новых дисков может не отличаться...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Сообщение Bedwere »

Viktor_62 писал(а):Зачем вообще проточка?
Так я же говорю, что на всякий случай, как профилактика. Один хрен весь мост разбирали почти до последнего винтика, а токарный станок в 5 метрах стоял. Да и поршни к этому моменту были заклинившие (все пыльники в труху), так что по дискам было видно, что колодку на исходе работы системы перекашивало при торможении, ближе к центру диска она работала, а на перефирии уже не прижималась к диску.

В итоге диски выглядеть стали приятнее, почти как новые. Никаких кромок и идеально ровные.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

У меня поршень вывалился на толщине диска что-то около 13 мм.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»