На микре одно, а падждра 2.5 тонны весит, тормоза надо беречь...
грязезащитный сщиток заднего тормазнова диска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Цилиндры излишне вылезают, из-за этого они либо перекашиваются и подклинивают или рвутся пыльники и они начинают ржаветь что приводит к аналогичному результату... не в направляющих проблема...
На микре одно, а падждра 2.5 тонны весит, тормоза надо беречь...
На микре одно, а падждра 2.5 тонны весит, тормоза надо беречь...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Ну я же не с пулей в башке!Skonan писал(а):не, просто вываливаться, тормозить будешь прямо поршнемпревысив этот износ, колодки будут сжигаться быстрее?
Кстати, человек, который протачивал мне диски, проточил уже не один десяток (а может и сотню) дисков. Как на своих машинах и машинах знакомых, так и на стороне. И, в общем, действительно, основной критерий у него - чтобы колодки не вывалились. Ну и чтобы диск в коньки не превратился!
На счет разрыва пыльников - я не представляю, какая остаточная толщина должна быть, чтобы их сорвало. Думаю, что даже 5 мм износа не приведут к разрыву.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
- Skonan
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вывалятся, сам видел, изнашиваются, индикатор износа обламывается и проваливаются под кожух в щель между суппортом и диском. Причем если из грязи вылез, все скрипит и жужжит, не сразу заметишь и пипец поршню. Вот такие вот невеселые дела бываютони не вывалятся
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
После проточки (кстати, снимается там мизер, если диск не поведен) и сборки системы видно, какой зазор получается между диском и скобой. Исходя из этого и надо делать заключение, менять диск из-за риска вываливания колодок в ходе их износа или дальше счастливо ездить.
У меня зазор такой, что даже износив колодку до железа, она не вывалится.
Если бы все всегда было так плохо после проточки - никто бы диски не точил, а сразу бы под замену.
У меня зазор такой, что даже износив колодку до железа, она не вывалится.
Если бы все всегда было так плохо после проточки - никто бы диски не точил, а сразу бы под замену.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Зачем вообще проточка? выработка никак не сказывается на эффективности торможения - неровность диска тоже, после притирания колодок... на моем веку протачивают если диск повело и, как правило на тазиках и тому побных нашемарках из-за нежелания платить, и из-за того что качество новых дисков может не отличаться...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Так я же говорю, что на всякий случай, как профилактика. Один хрен весь мост разбирали почти до последнего винтика, а токарный станок в 5 метрах стоял. Да и поршни к этому моменту были заклинившие (все пыльники в труху), так что по дискам было видно, что колодку на исходе работы системы перекашивало при торможении, ближе к центру диска она работала, а на перефирии уже не прижималась к диску.Viktor_62 писал(а):Зачем вообще проточка?
В итоге диски выглядеть стали приятнее, почти как новые. Никаких кромок и идеально ровные.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
