Черный дым при резком ускорении

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение dudekewl »

"Мотор дизель 09 М.Г 190 л/с, пробег 2350 км." "коптит пока тапку в пол давлю"
дык разве можно..на нулевом дизеле тапку давить..хотя хозяин барин.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

мой знакомый решил проблему черного дыма чисткой коллектора.....говорит что почистил и дым пропал...сначала хотел глушить егр, а потом когда открыл то офигел от грязи...потом взял и почистил и машина перестала коптить и мощность увеличилась..а егр решил не глушить......говорит что вооопще самлоет стал
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Wolker писал(а):на сколько расчитан автономный источник питания для энергонезависимой памяти ЭБУ, так что не ровен час поедете на эвакуаторе к дилеру писать мозги по новой :(
Нет там никакого источника питания. Есть заводские настройки, которые прошиты в ПЗУ, а есть временные настройки, которые ЭБУ хранит в энергозависимой памяти. И сброс клеммы их стирает. В частности, это один из способов убрать ошибку "Check Engine" - сброс клеммы АКБ. И клемму на Паджере я тоже снимал на пару дней, ничего с ней не было, завелась и поехала.
Впрочем, вы также можете усомниться, есть ли на моем паджеро система стабилизации, да и вообще, есть ли там ЭБУ, но это ваше право, разумеется. Только я привык интересоваться устройством автомобилей и не боюсь их ковырять и ремонтировать самостоятельно, поэтому немного читал про устройство систем управления. Паджеро, конечно, это не шнива, но принципиальных отличий там нет - по мелочам только.
Wolker писал(а): Я последний раз сбрасывал клемму на стоянке лет пятнадцать назад на первых жигулях.
Вот именно. А я это делаю постоянно, чтобы АКБ не села до нуля во время сезонного простоя автомобиля. И ничего с машинами не происходит.
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AS 750 »

dudekewl писал(а):"Мотор дизель 09 М.Г 190 л/с, пробег 2350 км." "коптит пока тапку в пол давлю"
дык разве можно..на нулевом дизеле тапку давить..хотя хозяин барин.
В инструкции написано:обкатка тысяча км.Я провел первую тысячу на дорогах европы,после чего сменил масло и катаю в нормальном рабочем режиме , на обгонах по трассе спокойно давлю ее в пол.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Все таки рекомендую убить в себе зубилу. Общего у паджеро с шнивой - то что оба эти автомобили относятся к классу полноприводных, и название части деталей из
которых они собраны, при этом сами эти детали очень сильно не похожи
Needle писал(а):Нет там никакого источника питания. Есть заводские настройки, которые прошиты в ПЗУ, а есть временные настройки, которые ЭБУ хранит в энергозависимой памяти. И сброс клеммы их стирает. В частности, это один из способов убрать ошибку "Check Engine" - сброс клеммы АКБ. И клемму на Паджере я тоже снимал на пару дней, ничего с ней не было, завелась и поехала.
Угу, угу. Специально для интересующихся устройством автомобиля. Так же в Паджеро есть оперативная память, данные в которой доступны к перезаписи без полного обновления информации ПЗУ (перепрошивки). К ним относятся такая нафиг вам не нужная информация как ID форсунок, результаты их обучения (индивидуальные величины импульсов), метки ключей зажигания (они тоже перезаписываются при необходимости), мелочевки типа данных одометра и т.д. и т .п. И вот она то быстрее всего энергозависимая. За пару дней конечно нефига с этой информацией не случится, впрочем и за пару месяцев скорее всего тоже. Хотя не факт. Но снимать на пару дней клеммы с машины с двумя АКБ повышенной емкости, это простите признак очень специфического склада мышления. Хотя впрочем все ваши выступления и так однозначно говорят о том, что вы большой оригинал.
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение BLAC »

А если снять клеммы то что будет???
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

BLAC писал(а):А если снять клеммы то что будет???
У меня ничего не было. А вот кое-кто пугает ужасами. Спорить лениво, все равно аргументации никакой нет, т.к. ссылок на документацию нет. А личный опыт - штука такая, кому-то везет, а кому-то нет :)
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AS 750 »

Needle и Wolker
Может вам футбол вместе посмотреть и пивка за одно отведать ? :D :D :D
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AS 750 »

BLAC писал(а):А если снять клеммы то что будет???
Без крайней необходимости,лучше не снимать.
Аватара пользователя
nili
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 14:59
Двигатель:: дизель3,2
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: коломна
Контактная информация:

Сообщение nili »

вопрос по теме,никто не ставил эту приблуду http// www.eastgreencross.ru/
3,2did,черный ultimate,диски r20,губа,кожа,рожа и т.д.2011
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

nili писал(а):вопрос по теме,никто не ставил эту приблуду http// www.eastgreencross.ru/
Все новое хорошо забытое старое - в девяностых годах все авторынки были завалены всякими чудо устройствами экономии топлива - турбинками в коллектор, чудо присадками и т.д. Всякие там "намагничиватели" и "поляризаторы" топлива были тоже представлены в количестве. ИМХО ерунда полная.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»