Черный дым при резком ускорении
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
мой знакомый решил проблему черного дыма чисткой коллектора.....говорит что почистил и дым пропал...сначала хотел глушить егр, а потом когда открыл то офигел от грязи...потом взял и почистил и машина перестала коптить и мощность увеличилась..а егр решил не глушить......говорит что вооопще самлоет стал
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Нет там никакого источника питания. Есть заводские настройки, которые прошиты в ПЗУ, а есть временные настройки, которые ЭБУ хранит в энергозависимой памяти. И сброс клеммы их стирает. В частности, это один из способов убрать ошибку "Check Engine" - сброс клеммы АКБ. И клемму на Паджере я тоже снимал на пару дней, ничего с ней не было, завелась и поехала.Wolker писал(а):на сколько расчитан автономный источник питания для энергонезависимой памяти ЭБУ, так что не ровен час поедете на эвакуаторе к дилеру писать мозги по новой
Впрочем, вы также можете усомниться, есть ли на моем паджеро система стабилизации, да и вообще, есть ли там ЭБУ, но это ваше право, разумеется. Только я привык интересоваться устройством автомобилей и не боюсь их ковырять и ремонтировать самостоятельно, поэтому немного читал про устройство систем управления. Паджеро, конечно, это не шнива, но принципиальных отличий там нет - по мелочам только.
Вот именно. А я это делаю постоянно, чтобы АКБ не села до нуля во время сезонного простоя автомобиля. И ничего с машинами не происходит.Wolker писал(а): Я последний раз сбрасывал клемму на стоянке лет пятнадцать назад на первых жигулях.
В инструкции написано:обкатка тысяча км.Я провел первую тысячу на дорогах европы,после чего сменил масло и катаю в нормальном рабочем режиме , на обгонах по трассе спокойно давлю ее в пол.dudekewl писал(а):"Мотор дизель 09 М.Г 190 л/с, пробег 2350 км." "коптит пока тапку в пол давлю"
дык разве можно..на нулевом дизеле тапку давить..хотя хозяин барин.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Все таки рекомендую убить в себе зубилу. Общего у паджеро с шнивой - то что оба эти автомобили относятся к классу полноприводных, и название части деталей из
которых они собраны, при этом сами эти детали очень сильно не похожи
которых они собраны, при этом сами эти детали очень сильно не похожи
Угу, угу. Специально для интересующихся устройством автомобиля. Так же в Паджеро есть оперативная память, данные в которой доступны к перезаписи без полного обновления информации ПЗУ (перепрошивки). К ним относятся такая нафиг вам не нужная информация как ID форсунок, результаты их обучения (индивидуальные величины импульсов), метки ключей зажигания (они тоже перезаписываются при необходимости), мелочевки типа данных одометра и т.д. и т .п. И вот она то быстрее всего энергозависимая. За пару дней конечно нефига с этой информацией не случится, впрочем и за пару месяцев скорее всего тоже. Хотя не факт. Но снимать на пару дней клеммы с машины с двумя АКБ повышенной емкости, это простите признак очень специфического склада мышления. Хотя впрочем все ваши выступления и так однозначно говорят о том, что вы большой оригинал.Needle писал(а):Нет там никакого источника питания. Есть заводские настройки, которые прошиты в ПЗУ, а есть временные настройки, которые ЭБУ хранит в энергозависимой памяти. И сброс клеммы их стирает. В частности, это один из способов убрать ошибку "Check Engine" - сброс клеммы АКБ. И клемму на Паджере я тоже снимал на пару дней, ничего с ней не было, завелась и поехала.
- nili
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 14:59
- Двигатель:: дизель3,2
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: коломна
- Контактная информация:
вопрос по теме,никто не ставил эту приблуду http// www.eastgreencross.ru/
3,2did,черный ultimate,диски r20,губа,кожа,рожа и т.д.2011
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Все новое хорошо забытое старое - в девяностых годах все авторынки были завалены всякими чудо устройствами экономии топлива - турбинками в коллектор, чудо присадками и т.д. Всякие там "намагничиватели" и "поляризаторы" топлива были тоже представлены в количестве. ИМХО ерунда полная.nili писал(а):вопрос по теме,никто не ставил эту приблуду http// www.eastgreencross.ru/