Старый и Новый спорт

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Podzemshik писал(а):
Sedoy писал(а):Нормально на нем съезжать. Просто продавец сфотографировал, когда подвеска в опущенном состоянии- для скоростного движения по шоссе. Надо было кнопочку нажать и перевести селектор в положение бездорожье :D
На длинноногой блондинке тоже можно по бездорожью ездить. Дорожный просвет впечатляет. В особо тяжелых условиях подключается передний мост.
Но долго ли она прослужит в таком режиме?
Неужели всё так плохо у пневмоподвесок и рег.амортов?Насколько их хватает с новья в среднем,есть какая статистика поломок?Бралбы новый незадовалбы глупых вопросов т.к в год больше 20тыщ никогда непроезжал,а б.у если брать уже вопрос конечно сколько эти все навороты ходят по колдобинам?
Последний раз редактировалось ВОВА 18 сен 2009, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

ВОВА писал(а):есть какая статистика поломок
смотрите авто плюс)

они ездили на МЛ в Тикси))) меняли раза три)
но там было -40
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Да блин,видя как корешёк один на Прадике ездит кланяясь каждой кочке, становилось пративно смотреть,я задавал себе вопрос-"зачем он тогда джипарь покупал?".Теперь догадываюсь,может пневмоподвеску бережёт? :lol: Или того хуже-он тормоз? :)
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

ВОВА, просто скорее всего у корешка прадо не той системы- раз объезжает кустики, то он съкономил на покупке, поскольку электронная система управления подвеской (TEMS) и пневматическая подвеска наличествует у прадо только в комплектации Сол ))

Podzemshik
С чем ты споришь, я не понимаю )) я разве где то писал, что рейндж эталон надежности? я всего лишь отметил, что у него регулируемая подвеска. Таковая у прадо протянет долго
Когда у меня была тоета, я каждое ТО от скуки тщательно перетряхивал все авто, стоящие в шоу руме у дилера
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Sedoy писал(а):Podzemshik
С чем ты споришь, я не понимаю )) я разве где то писал, что рейндж эталон надежности? я всего лишь отметил, что у него регулируемая подвеска.
Я спорю о пригодности для бездорожья и рейнджа, и пневмоподвески (не только на рейндже). ПО рейнджу всем рекомендую почитать приключения Артемия Лебедева и его Мумусика, как они в Монголию ездили. Одна из неприятностей - оторвался и упал двигатель.
ВОВА писал(а):Неужели всё так плохо у пневмоподвесок и рег.амортов?
Я вообще против пневмоподвески для съездов с асфальта. Ей привлекают покупателя, но на бездорожье она долго не прослужит. Можно до бесконечности смотреть рекламу, где туарег поднимается на бордюр, но я не видел ни одного джипера на туареге с лебедкой, колесами и т. д. Такие машины для дорог, для зимы и для последних 100 метров до дачи.

Вот регулируемые амортизаторы, как на П2 - это другое дело. Они весьма надежны.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Podzemshik
Я читал про его злоключения :) можно туда и на каенне поехать и потом говорить, почему же он понимаешь развалился ))
Для таких путешествий у лендровера есть дефендер, у которого мотор не отвалился бы.. а вовсе не рейндж- шоссейная комфортабельная машина для вылазок на природу иногда в выходные.
Дефендер же- как раз для бездорожья и изредка выехать с ранчо в город, чтобы купить продуктов
Каждый для себя делает выбор сам- исходя из того, что нужно, и толщины кошелька прежде всего. Смешно покупать кондовый джип, чтобы на нем постоянно мучаться по городу и иногда кайфово проезжать бездорожье. А рейндж как раз для такого режима, и его пневмоподвеска как нельзя лучше подойдет для этих целей
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Не ребят я запутался оконьчательно.Есть вообще разница в словах бездорожье и раздолбанный асфальт или просёлочная раздолбайская дорога.Я так понимаю:
бездорожье это нагрузка в большей степени на трансмиссию.
скачка по буеракам на подвеску.
Мне нужен авто 50%скачки так сказать,40%асфальт средней паршивости и всего 10% бездорожья.
Что выбрать НПС,или бэушный Таурег,Ренж спорт 2007года оба с пневмо, дизеля ~240кабыл с побегом ~60тыщ?????
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

ВОВА
Я б бэушный туарег вообще не рассматривал, эта машина (как и ленд-ренж ровер) может быть только НОВАЯ! иначе будете на запчасти только работать.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

ВОВА
У буржуев нет машин, рассчитанных на езду по дырявому асфальту :)
А бездорожье в их понимании это некий проселок с лужами и колеей, по которому нужно ехать на полном приводе не спеша. Рваные дыры в асфальте в постоянном режиме не выдержит не один машин ))
Естественно бери новую машину, а не бу
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

tager писал(а):ВОВА
Я б бэушный туарег вообще не рассматривал, эта машина (как и ленд-ренж ровер) может быть только НОВАЯ! иначе будете на запчасти только работать.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/
Ну прочитал,спасибо я офигел :shock: Даже новый Туарег расхочешь брать после такой статьи,походу ровер ещё капризней будет.ДААААААА.
Тота я думал чего же цены такие заманьчевые на б/у?!
Хотя прочитав вот эту статейку начинаешь не оченьто доверять писакам
http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... 0_touareg/Здесь П4 оказываеться намного уступает в проходимости Туарегу :?:
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»