Страница 2 из 2

Добавлено: 18 сен 2009, 00:37
ВОВА
Podzemshik писал(а):
Sedoy писал(а):Нормально на нем съезжать. Просто продавец сфотографировал, когда подвеска в опущенном состоянии- для скоростного движения по шоссе. Надо было кнопочку нажать и перевести селектор в положение бездорожье :D
На длинноногой блондинке тоже можно по бездорожью ездить. Дорожный просвет впечатляет. В особо тяжелых условиях подключается передний мост.
Но долго ли она прослужит в таком режиме?
Неужели всё так плохо у пневмоподвесок и рег.амортов?Насколько их хватает с новья в среднем,есть какая статистика поломок?Бралбы новый незадовалбы глупых вопросов т.к в год больше 20тыщ никогда непроезжал,а б.у если брать уже вопрос конечно сколько эти все навороты ходят по колдобинам?

Добавлено: 18 сен 2009, 00:43
Dimmm
ВОВА писал(а):есть какая статистика поломок
смотрите авто плюс)

они ездили на МЛ в Тикси))) меняли раза три)
но там было -40

Добавлено: 18 сен 2009, 00:50
ВОВА
Да блин,видя как корешёк один на Прадике ездит кланяясь каждой кочке, становилось пративно смотреть,я задавал себе вопрос-"зачем он тогда джипарь покупал?".Теперь догадываюсь,может пневмоподвеску бережёт? :lol: Или того хуже-он тормоз? :)

Добавлено: 18 сен 2009, 01:10
Sedoy
ВОВА, просто скорее всего у корешка прадо не той системы- раз объезжает кустики, то он съкономил на покупке, поскольку электронная система управления подвеской (TEMS) и пневматическая подвеска наличествует у прадо только в комплектации Сол ))

Podzemshik
С чем ты споришь, я не понимаю )) я разве где то писал, что рейндж эталон надежности? я всего лишь отметил, что у него регулируемая подвеска. Таковая у прадо протянет долго
Когда у меня была тоета, я каждое ТО от скуки тщательно перетряхивал все авто, стоящие в шоу руме у дилера

Добавлено: 18 сен 2009, 10:15
Podzemshik
Sedoy писал(а):Podzemshik
С чем ты споришь, я не понимаю )) я разве где то писал, что рейндж эталон надежности? я всего лишь отметил, что у него регулируемая подвеска.
Я спорю о пригодности для бездорожья и рейнджа, и пневмоподвески (не только на рейндже). ПО рейнджу всем рекомендую почитать приключения Артемия Лебедева и его Мумусика, как они в Монголию ездили. Одна из неприятностей - оторвался и упал двигатель.
ВОВА писал(а):Неужели всё так плохо у пневмоподвесок и рег.амортов?
Я вообще против пневмоподвески для съездов с асфальта. Ей привлекают покупателя, но на бездорожье она долго не прослужит. Можно до бесконечности смотреть рекламу, где туарег поднимается на бордюр, но я не видел ни одного джипера на туареге с лебедкой, колесами и т. д. Такие машины для дорог, для зимы и для последних 100 метров до дачи.

Вот регулируемые амортизаторы, как на П2 - это другое дело. Они весьма надежны.

Добавлено: 18 сен 2009, 10:42
Sedoy
Podzemshik
Я читал про его злоключения :) можно туда и на каенне поехать и потом говорить, почему же он понимаешь развалился ))
Для таких путешествий у лендровера есть дефендер, у которого мотор не отвалился бы.. а вовсе не рейндж- шоссейная комфортабельная машина для вылазок на природу иногда в выходные.
Дефендер же- как раз для бездорожья и изредка выехать с ранчо в город, чтобы купить продуктов
Каждый для себя делает выбор сам- исходя из того, что нужно, и толщины кошелька прежде всего. Смешно покупать кондовый джип, чтобы на нем постоянно мучаться по городу и иногда кайфово проезжать бездорожье. А рейндж как раз для такого режима, и его пневмоподвеска как нельзя лучше подойдет для этих целей

Добавлено: 18 сен 2009, 22:27
ВОВА
Не ребят я запутался оконьчательно.Есть вообще разница в словах бездорожье и раздолбанный асфальт или просёлочная раздолбайская дорога.Я так понимаю:
бездорожье это нагрузка в большей степени на трансмиссию.
скачка по буеракам на подвеску.
Мне нужен авто 50%скачки так сказать,40%асфальт средней паршивости и всего 10% бездорожья.
Что выбрать НПС,или бэушный Таурег,Ренж спорт 2007года оба с пневмо, дизеля ~240кабыл с побегом ~60тыщ?????

Добавлено: 18 сен 2009, 22:45
tager
ВОВА
Я б бэушный туарег вообще не рассматривал, эта машина (как и ленд-ренж ровер) может быть только НОВАЯ! иначе будете на запчасти только работать.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/

Добавлено: 18 сен 2009, 23:17
Sedoy
ВОВА
У буржуев нет машин, рассчитанных на езду по дырявому асфальту :)
А бездорожье в их понимании это некий проселок с лужами и колеей, по которому нужно ехать на полном приводе не спеша. Рваные дыры в асфальте в постоянном режиме не выдержит не один машин ))
Естественно бери новую машину, а не бу

Добавлено: 19 сен 2009, 00:38
ВОВА
tager писал(а):ВОВА
Я б бэушный туарег вообще не рассматривал, эта машина (как и ленд-ренж ровер) может быть только НОВАЯ! иначе будете на запчасти только работать.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/
Ну прочитал,спасибо я офигел :shock: Даже новый Туарег расхочешь брать после такой статьи,походу ровер ещё капризней будет.ДААААААА.
Тота я думал чего же цены такие заманьчевые на б/у?!
Хотя прочитав вот эту статейку начинаешь не оченьто доверять писакам
http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... 0_touareg/Здесь П4 оказываеться намного уступает в проходимости Туарегу :?: