Страница 2 из 2

Добавлено: 16 сен 2009, 18:02
Dimmm
Borisiсh писал(а):А не думал ли кто нибудь ее перебросить на старый МПС
а зачем с нового когда есть П2?))

Добавлено: 16 сен 2009, 18:22
Podzemshik
Микола писал(а):А вот на шипах товарищ на Прадо так за зиму ниразу с дороги и не смог съехать.
Товарищ не для того Прадо покупал, чтобы по лесам его царапать.
Я на шипах в один прекрасный февральский день 30 км снежной целины проехал. В одном месте сел, выкопал лопатой снег из-под машины, на метр вперед расчистил, поехал дальше.

Добавлено: 09 окт 2009, 20:07
onDoctor63
Свершилось! Наконец закончился месяц ожидания! Сегодня с салона забрал своего МПС 3,0 МКПП темно-серого цвета. Завтра постановка на учет, обработка кузова. В воскресенье планирую установку (колхозничинье) локеров. На перед L200, на зад L40. От паджеро 2 не нашел (а эти привезли с Колпино в течении недели - 1800р комплект из 4 локеров). В связи с будующим воскресным изголенчеством вопрос - посмотрел, а расширители арок закреплены металическими или саморезами, или клетками (но в центре вроде бы что-то под шестигранник). Это металл или все таки пластмасса? Они выкручиваются или отстегиваются как пистоны? Уж очень не хочется сразу что-то сломать. Все советы по установке приму с благодарностью. :oops:

Добавлено: 09 окт 2009, 20:14
алексей - Маленький Мук
onDoctor63 писал(а):посмотрел, а расширители арок закреплены металическими или саморезами, или клетками (но в центре вроде бы что-то под шестигранник). Это металл или все таки пластмасса? Они выкручиваются или отстегиваются как пистоны? Уж очень не хочется сразу что-то сломать.
Кто ставил локера???
[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ] :) P.S. Добро пожаловать :) 8) :D

Добавлено: 09 окт 2009, 21:38
Michael35
onDoctor63 писал(а):Свершилось! Наконец закончился месяц ожидания! Сегодня с салона забрал своего МПС 3,0 МКПП темно-серого цвета. Завтра постановка на учет, обработка кузова. В воскресенье планирую установку (колхозничинье) локеров. На перед L200, на зад L40. От паджеро 2 не нашел (а эти привезли с Колпино в течении недели - 1800р комплект из 4 локеров). В связи с будующим воскресным изголенчеством вопрос - посмотрел, а расширители арок закреплены металическими или саморезами, или клетками (но в центре вроде бы что-то под шестигранник). Это металл или все таки пластмасса? Они выкручиваются или отстегиваются как пистоны? Уж очень не хочется сразу что-то сломать. Все советы по установке приму с благодарностью. :oops:
Поздравляю! Неужели еще старый Спорт продают?

Добавлено: 10 окт 2009, 22:45
onDoctor63
Еще наверное не много есть по салонам (видел вчера в салон привезли еще один под заказ, но с АКПП).
Сегодня ставил на учет, обработал динитролом, затем у себя в гараже с 2-мя друзьями ставил локера. Весь процесс установки занял часов 5. Подгонка, то-се. Вроде получилось. Самое главное закрылись арки. Завтра попробую выложить фото (правда снимал телефоном).
И вопрос - при езде по мелким кочкам идет мелкое дрожание отдающее в руль. Что это? Так надо или уже что-то не доделали на предпродажке?

Добавлено: 10 окт 2009, 23:05
zlexx
Ну с для начала: Добро пожаловать в общество внедорожных сумашедших. А во вторых -Отличный выбор. Ибо как б не отзывлись "знатоки" об приставке "SPORT" , то она лишь для обознчении модели. В осстально это полноценный ВЕЗДЕХОД. Это я так , на всякий слчай :) Если кто чего ляпнет. Так, что присоединяйся, прислушивайся, а главное делись опытом. Мы тут рукастых очень уважаем!!!!! Так, что ВЕЛКАМ!!!!

Добавлено: 11 окт 2009, 17:22
onDoctor63
Выложу фото локеров в соответствующей теме.

Добавлено: 14 окт 2009, 18:31
onDoctor63
Сегодня поехал проходить техосмотр. Вроде машина новая - должно было все пройти хорошо. Но не тут то было. Регулировка ближнего света не соответствует нормам. Еду в сервис (Самарские автомобили дилер Рольфа). Показываю бумаги с техконтроля. Говорят все нормально сейчас отрегулируем, но надо оплатить регулировку (сумма небольшая - 540р, но дело принципа). Задаю вопрос, с какого перепуга я должен платить, если это должно делаться на предпродажке (машину забрал 5 дней назад). Вопрос кто должен оплачивать решался около 1,5 часов. В итоге сказали сделают бесплатно. Заодно пожаловался на биение в руле, сказали будут смотреть (что это может быть?).
Вот такой первый опыт общения (и я думаю не последний - гарантия же 3 года)

Добавлено: 14 окт 2009, 21:27
Sedoy
onDoctor63 писал(а):И вопрос - при езде по мелким кочкам идет мелкое дрожание отдающее в руль
Попробуй снизить давление в шинах до 2-2.2 кг, и напиши сюда, интересно, сколько его официалы сделали при продаже?

Добавлено: 16 окт 2009, 12:41
Podzemshik
В мануале и на табличке у водительской двери указано 1.8 :)

Добавлено: 16 окт 2009, 13:07
vadym
Podzemshik писал(а):В мануале и на табличке у водительской двери указано 1.8
Постоянно езжу на 1.8, очень комфортно и мягко, в руль ничего не отдает. Износ равномерный. Резина штатная 245/75.

Добавлено: 16 окт 2009, 13:12
Podzemshik
vadym писал(а): Резина штатная 245/75.
:roll: Или не штатная, или 245/70.

Добавлено: 16 окт 2009, 13:24
vadym
Podzemshik, это я к тому (размер резины), что может если кто не штатную резину использует то и давление может отличаться.
:)

Добавлено: 16 окт 2009, 16:40
Podzemshik
Я согласен, только не надо писать, что штатная резина 245/75

Добавлено: 16 окт 2009, 21:56
vadym
Podzemshik писал(а):Я согласен, только не надо писать, что штатная резина 245/75
Podzemshik, ты прав, пошел я книжку почитал :) действительно 245/70 и давление 1.8 , 1.9 и т.п. и что еще интересного вычитал, тут на форуме писалось, что для дизеля масло надо в 2 раза чаще менять, в сервисной книжке же от офицалов написанно, что для дизеля и для бензина одинаково =10 тыс км. :smt017, правда книжка для паджеро, не монтеро.