Вопрос по генератору,аккамулятору,4д56 и работе всего этого

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Alex_F писал(а):Neo23 т.е. ты хочешь сказать, что сейчас выключая лампочку (сопративление) в своём торшере ток в цепи у меня возрастёт и соответственно счетчик будет крутиться быстрее и разводить меня на мани.
не путай божий дар с яишницой, счетчик считывает потребление
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Изображение

А если так? С учетом того что сопротивление R изменяеется от 0 до безконечности. Причем наиболее интересено именно начало разрыва когда R уже не 0 а скажем так 0.0000000001 какой ток будет бежать через цепь АКБ?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я конечно не оч. большой специалист по аналоговой схемотехнике, но давайте посмотрим с такой стороны.
1. вход R является источником опорногом напряжением в РР, и задается напряжением на АКБ.
2. Питающим входом РР и обмотки возбуждения является вход L.
3. На силовой выход B с диодного моста смотреть надо аккуратно, т.к. оттуда может выскочить все что угодно, и выдает он напряжение такое, какой ток будет в обмотке возбуждения.

Теперь, если мы уберем АКБ, опорное напряжение для РР может взяться из 2х мест - либо c L либо с B, но напряжения на них разные, т.к. по кр. мере имеется лампочка (сопротивление) в цепи L-R + еще разные там контакты.
Имеем 2 противоборствующие цепи, которые ко всему прочему еще имеют дополнительную пульсацию из-за вращения ротора.

А чтобы получить скачок в электронике, достаточно иметь емкость, а не индуктивность.

Так что неадекватная работа гарантирована. А уж конкретное поведение зависит от свойств компонент в РР
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

Николай, по 1и 2 согласен, но с оговоркой при пуске двигателя от АКБ, при работающем от силового выхода В, так как АКБ при работающем движке выходит из режима источника тока и становится потребителем.
По 3. Если ты, как говоришь, не силён в аналоговой схемотехнике, то силён в цифровой и прекрасно знаешь как работают ключи. Так вот, силовой транзистор работает именно в ключевом режиме, открыт - закрыт, а напряжение регулируется не изменением тока, а временем включения обмотки возбуждения и при исправной схеме напряжение генератора не может быть больше напряжения открытия стабилитрона на входе.

Про скачок (кондёр - индуктивность) с тобой не соглашусь.

В общем поднадоела эта полемика, давайте останемся каждый при своём мнении.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

http://forums.drom.ru/general/t1151092080.html
Как завершение дебатов.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»