Управление стеклоподъёмниками

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Bear
с водительской стороны надо снимать обшивку двери...и блок полностью менять-чинить, на длинном... на коротыше не думаю что проще...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
tigriao
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO L049G 87год

Re: Управление стеклоподъёмниками

Сообщение tigriao »

Всем привет! А у меня такая проблема открываеться только водительское стекло а все остальные вообще не работают ни отдельно ни с водительских кнопок у меня паджеро 1 1987 года! Что может быть?
Аватара пользователя
V_off_ka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 07:56
Двигатель:: Mitsubishi Pajero II 1993 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Daihatsu Rocky F300
Контактная информация:

Re: Управление стеклоподъёмниками

Сообщение V_off_ka »

Вчера разобрался с проблемой: не открывалось пассажирское окно, остальные работают. Не реагирует на кнопку расположенную на двери ни на соответствующую кнопку на водительской стороне. Пощелкал кнопками прислушался - при подъеме раздается слабый рык движка стеклоподьемника, при спуске тишина. Вытащил кнопку, пятиконтактная (общие контакты №2), разобрал-сдвоенная, прозвонил (нормальное состояние 1-3, нажатое 1-2), рабочая. Снял обшивку подобрался к двигателю стеклоподъемника, подал напрямую 12В - работает, и поднимает и опускает стекло. Собрал. Вытащил водительский блок. Пощелкал кнопкой, послушал, при нажатии нет характерного щелчка, при подъеме кнопки есть. Разобрал блок (5 болтов, плата в пазах) стоят сдвоенные кнопки. Прозвонил одну - рабочая, прозвонил вторую залипание контактов 1-2 (нормальное состояние 1-3), выпаял, выдавил алюминиевую стягивающую заклепку, раскидал, так и есть залипание кнопки, поправил контакт пружинчатый, прозвонил работает, пощелкал, не залипает почистил за одно спиртом контакты, собрал, припаял её на место, Все работает прекрасно.
Если достаточно долго портить машину — она сломается.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»