Автомобильная мини мойка
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
Пользую 3 года самую бюджетную Кархер 2.08. Правда мою машину со средством "Тайфун" есть такое в Питере. Литр стоит 100 руб, разбавлять по инструкции от 1/2 до 1/5 . Я разбавляю 1/3. Запрвляю в садовый опрыскиватель, на 5 литров, поливаю сухую машину из ручки -прыскалки, потом сбиваю мойкой. Настолько ядреный Тайфун, что большого давления и не требуется. Тем более, что на даче, где я это делаю, напряжение падает периодически,и мойка то дует как ненормальная, то сдыхает. Литра тайфуна хватает на 2 машины. Губкой машины я вообще теперь не тру)))). Вся грязь при опрыскивании скатывается в грязные маленькие ручейки, потом нужно просто смыть. Естественно, это не относится к битумным пятнам.
Вот только как 3 часа назад вымыл свою машину и машину жены.
Совет... я погубил этой зимой пистолет Кархеровский, осталась в нем вода, эимой разорвало внутренний резервуар, пришлось покупать новый пестик - они неразборные, на заплавленных заклепках.
Да...вот еще...не знаю, как в других городах, но в Питере по весне абсолютно все мойки предлагают провести обезжирку машины после зимы....стоит недешево, от 500 рублей. Я подсмотрел, чем это делается - отечественным очистителем двигателя за 80 руб, такая ручная прыскалка., 500-граммовый баллончик с ручным распылителем.
Взял на вооружение. 100% краска не страдает, жиры исчезают на Раз. Но нужно потереть губкой кузов.
Вот только как 3 часа назад вымыл свою машину и машину жены.
Совет... я погубил этой зимой пистолет Кархеровский, осталась в нем вода, эимой разорвало внутренний резервуар, пришлось покупать новый пестик - они неразборные, на заплавленных заклепках.
Да...вот еще...не знаю, как в других городах, но в Питере по весне абсолютно все мойки предлагают провести обезжирку машины после зимы....стоит недешево, от 500 рублей. Я подсмотрел, чем это делается - отечественным очистителем двигателя за 80 руб, такая ручная прыскалка., 500-граммовый баллончик с ручным распылителем.
Взял на вооружение. 100% краска не страдает, жиры исчезают на Раз. Но нужно потереть губкой кузов.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Дополню по мойке Портотехника. У меня, родителей, друга переодически наблюдалась проблема с давлением на выходе. Работала рывками как будто срабатывал клапан. Это из за воздуха в насосе и она его не всегда может выгнать, и ногда так надолбешся, что уже и мыть желание пропадает
+ чувствительность к плохому напряжению (не тянет).

Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Джексон
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 103 раза
В жур. "За рулём" (не помню за какой год) была статья "Тест минимоек", так там кёрхеры "обсеренили", а хвалили какие-то итальянские (название не помню, вроде в синем корпусе), не знаю, мож заказуха. Но я взял тогда всё же кёрхер, вроде 4.7 Проработал он 2 года и сдох, т.е. давление на выходе сильно упало, причём например: вчера машину помыл, а сегодня мойка уже не фурычит. Использовал вроде правильно: через фильтр, на сухую не гонял, вода была всегда чистая, не перегревал. Вобщем разобрал я помпу и ни хрена не понял там, ну редуктор....из вращательного в возвратно-поступательное, четыре плунжера (стальные) входят в цилиндры с резиновыми уплотнениями и какие-то керамические форсунки на каждом цилиндре, куда от них ведут каналы не понятно. Выдернул резиновые кольца - вроде живы, плунжеры как новые, блестят хромом. В чём была причина, так и не понял. В том году, при покупке новой (К 5.20), поведал продавцу сию историю и вот что он мне посоветовал: При хранении минимойки в неотапливаемом помещении (а у меня она хранилась в гараже) нужно перед зимой пролить её тосолом (без фанатизма), а из пистолета выдуть остатки воды. В новой мойке я это всё по осени проделал, вроде пока всё нормально. И всё же мне не понятно: если старая мойка "подмёрзла", то почему она умерла не после зимы а в конце лета?
- Пельмень
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:20
- Двигатель:: 6G72. 24v
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport + Suzuki Gtand Vitara + BMW 328xi + RAM 1500
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Выхино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Узаю 5,20 + фрезу по грязи, доволен как слон, отмывает всё на ура....
Последний раз редактировалось Пельмень 26 июн 2009, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3",рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата
Может быть, но имею Керхер 5.20. Доволен, очень удобна в обращении особенно в сравнении с Портотехникой. Единственный минус отсутствие емкости для шампуни, приходится ловить 1,5 литровую бутылку.Сало писал(а):А если производитель мойки " Vasja Pupkin" поболе заплатит - он будет бесспорным лидером
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Все зациклились на забугорномм. А что наше отечественное (не для Путина) никто не юзает. Например у меня мойка ВДМ-1500 взята за3,4тыр. три года назад. Претензий досих пор нет, и емкость для шампуни есть, и манометрическая остановка по пистолету тоже есть, и останогвка в жаркую погоду по нагреву тоже есть, и насос металический, не пластмаска, и давление до 160 бар., и чего мне керхер предложит за эту цену.avtografh писал(а):Может быть, но имею Керхер 5.20. Доволен, очень удобна в обращении особенно в сравнении с Портотехникой. Единственный минус отсутствие емкости для шампуни, приходится ловить 1,5 литровую бутылку
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Нуууу, 160 бар, это конечно сильно сказанно, но характеристики её здесь:
http://www.kalibr-msk.ru/show/356.html
Мой выбор Керхер 5.20М и выше....
http://www.kalibr-msk.ru/show/356.html
Мой выбор Керхер 5.20М и выше....
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Особенно радует страна производитель - китай. Еслиб родной совок производил, то былоб отлично, потому что совок на то и совок - при поломке сколхозить можно. А почему именно керхер - тут все должно быть ясно - это компания которая в этой области эталон, так сказать. Целевой производитель...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Купил керхер 6,91 и что теперь: профигарил пол насквозь напором струи из грязевой фрезы и бампера нынче без краски остались! Зато как грязь из рамы выдувает одно загледение!!! А никто не встречал гибкой насадки, чтоб под углом можно было засунуть7
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!