свист ремней
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ES_Mits

Да скинь ремни ГРМ и распред валов чтоб ролики исключить и заводи пока не услышиш звон клапанов тогда точно на СТО (невздумай так делать)ES_Mits писал(а):скинь ремни чтобы ролики исключить.

Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Об роликах не думал? Генератор падшибы. На холодную пищат потом замолкают. Тебе же на рольфе не холодную крутили! А 2006 год для генератора подходит 

Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Санёк Pajero
Прально. Но засвистело жутко сильно, и через минуту перестало. Я прав? Это при запуске нагрузка большая тормозная была например от генератора и ремни проскальзывали.
А если свистит постоянно, то вода как смазка локальная. Поливаешь на ремень, и смотришь, где свистит.
Прально. Но засвистело жутко сильно, и через минуту перестало. Я прав? Это при запуске нагрузка большая тормозная была например от генератора и ремни проскальзывали.
А если свистит постоянно, то вода как смазка локальная. Поливаешь на ремень, и смотришь, где свистит.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- NIGGER
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Великие Луки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
история про ремни
пошёл покупать ремень
за оригинальный мне настчитали около 500р
пошёл в тракторные запчасти и купил наш за 75р
наш ремень сделан как известно из тряпки облитой какимто подобием резины в результате подтягивал каждый месяц ,за 2 года поменял 4 ремня но экономия на лицо
во что это вылилось?
в результате частых и не всегда аккуратных подтяжек отломил ухо крепления генератора(точнее оно треснуло а потом само отломилось)
заварил ухо аргоном за 500р
видимо пока генератор болтался на одном ухе разболталась резьба болта на масляной трубке к генератору со стороны блока и в итоге на ходу её просто вырвало и когда загорелась лампа на масло в следствии наличия турботаймера пока сображал как побыстрее двигло заглушить и оперативней съехать к обочине двигло заглохло само как показало вскрытие вследствии проворота вкладышей первой шатунной шейки
цифры приводить не буду сами прикиньте сколько это в рублях
тем более обидно было так как 10тыс км назад своими руками откапиталил двигло
может конечно всё это и не напрямую связано с ремнём но так уж получилось и теперь прежде чем с экономить я включаю МОЗГГГГ
ремонтировать руками хорошо а головой лучше

пошёл покупать ремень
за оригинальный мне настчитали около 500р
пошёл в тракторные запчасти и купил наш за 75р
наш ремень сделан как известно из тряпки облитой какимто подобием резины в результате подтягивал каждый месяц ,за 2 года поменял 4 ремня но экономия на лицо

во что это вылилось?
в результате частых и не всегда аккуратных подтяжек отломил ухо крепления генератора(точнее оно треснуло а потом само отломилось)
заварил ухо аргоном за 500р
видимо пока генератор болтался на одном ухе разболталась резьба болта на масляной трубке к генератору со стороны блока и в итоге на ходу её просто вырвало и когда загорелась лампа на масло в следствии наличия турботаймера пока сображал как побыстрее двигло заглушить и оперативней съехать к обочине двигло заглохло само как показало вскрытие вследствии проворота вкладышей первой шатунной шейки
цифры приводить не буду сами прикиньте сколько это в рублях
тем более обидно было так как 10тыс км назад своими руками откапиталил двигло
может конечно всё это и не напрямую связано с ремнём но так уж получилось и теперь прежде чем с экономить я включаю МОЗГГГГ
ремонтировать руками хорошо а головой лучше



Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
http://vk.com/slavyane_adm
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: