Страница 2 из 2

Добавлено: 19 сен 2009, 22:59
ES_Mits
скинь ремни чтобы ролики исключить.

Добавлено: 19 сен 2009, 23:01
Victorin
ES_Mits писал(а):скинь ремни чтобы ролики исключить.
:D

Добавлено: 19 сен 2009, 23:10
Victorin
Victorin писал(а):
ES_Mits писал(а):скинь ремни чтобы ролики исключить.
:D
Ясно, закрываем тему, чтобы не отвлекать других пользователей от НУЖНЫХ в ПОМОЩИ вопросов.
Натяг ремней - главное. СПАСИБО ФОРУМУ!!!

Добавлено: 19 сен 2009, 23:47
ES_Mits
гони в сервис,пусть от грязи ещё ремни протрут

Добавлено: 19 сен 2009, 23:55
Санёк Pajero
и не жалко людям бабло выкидывать
ключ в руки и под капот и все дела

Добавлено: 19 сен 2009, 23:59
Санёк Pajero
ES_Mits
ES_Mits писал(а):скинь ремни чтобы ролики исключить.
Да скинь ремни ГРМ и распред валов чтоб ролики исключить и заводи пока не услышиш звон клапанов тогда точно на СТО (невздумай так делать) :lol:

Добавлено: 20 сен 2009, 00:01
Zloi zhuk
Об роликах не думал? Генератор падшибы. На холодную пищат потом замолкают. Тебе же на рольфе не холодную крутили! А 2006 год для генератора подходит :)

Добавлено: 20 сен 2009, 00:15
Sam
Да самое простое. Возьми бутылку с водой по очереди попрыскай на ремни. На каком свист пропадет, тот и подсирает.

Добавлено: 20 сен 2009, 00:36
Санёк Pajero
а у меня наоборот когда мыл рамку вода попала на ремни вот тогда засвистело так засвистело

Добавлено: 20 сен 2009, 00:52
Sam
Санёк Pajero
Прально. Но засвистело жутко сильно, и через минуту перестало. Я прав? Это при запуске нагрузка большая тормозная была например от генератора и ремни проскальзывали.
А если свистит постоянно, то вода как смазка локальная. Поливаешь на ремень, и смотришь, где свистит.

Добавлено: 20 сен 2009, 06:56
сергей 74
А у меня наоборот-свистит на холодную, прогреется перестает. Что это? Ослаблены ремни?

Добавлено: 20 сен 2009, 07:53
goreth
Да.

Добавлено: 20 сен 2009, 07:53
goreth
Да.

Добавлено: 20 сен 2009, 23:40
NIGGER
история про ремни
пошёл покупать ремень
за оригинальный мне настчитали около 500р
пошёл в тракторные запчасти и купил наш за 75р
наш ремень сделан как известно из тряпки облитой какимто подобием резины в результате подтягивал каждый месяц ,за 2 года поменял 4 ремня но экономия на лицо :?:
во что это вылилось?
в результате частых и не всегда аккуратных подтяжек отломил ухо крепления генератора(точнее оно треснуло а потом само отломилось)
заварил ухо аргоном за 500р
видимо пока генератор болтался на одном ухе разболталась резьба болта на масляной трубке к генератору со стороны блока и в итоге на ходу её просто вырвало и когда загорелась лампа на масло в следствии наличия турботаймера пока сображал как побыстрее двигло заглушить и оперативней съехать к обочине двигло заглохло само как показало вскрытие вследствии проворота вкладышей первой шатунной шейки
цифры приводить не буду сами прикиньте сколько это в рублях
тем более обидно было так как 10тыс км назад своими руками откапиталил двигло
может конечно всё это и не напрямую связано с ремнём но так уж получилось и теперь прежде чем с экономить я включаю МОЗГГГГ
ремонтировать руками хорошо а головой лучше :D :D :D

Добавлено: 20 сен 2009, 23:41
Санёк Pajero
Sam
да да :D