Я бы сказал 90% при условии само собой путней прокладки!shubba писал(а):Соответствующая случаю резина это половина успеха.
как правильно перемещатся по грязи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
pro100ilia
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:59
- Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель / TLC P150`15 3.0D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow СЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
-
НК (Torn)
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
А можно поподробней, что за предохранитель?CannabiS писал(а):А я думал, мне это показалась. Что не до конца она выключилась.dudekewl писал(а):кстати до конца она так и не отключается
А полностью отключить её, это надо предохранитель извлечь что ли... На тахо квадратном так делали
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
- Воффчег
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Надо быть не только смелым, но и скромнымNeedle писал(а): Ага. Если смелости много, то дальше сидим в грязи с разбортованным колесом![]()
В грязи главное поменьше буксовать, а то на штатной резине ехать плохо получается, а вот зарыться - очень даже неплохо. А в остальном даже и сказать-то нечего - если резина шоссейная, то в грязи делать нечего. Ну или цепи возить с собой.
А закопаться на штатной--только если сам лопатой закидывать машину будешь. Ей копать-то нечем-скользит как подшипник. До резины и лифта и вместо цепей-купите лебеду
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
-
nicknicksos
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
привет всем паджероводам
сам был несколько раз в такой ситуации и как раз в момент возвращения после рыбалки
а вот не задумывались господа что цепи в таком случае помоглибы очень здорово
выехал на асфальт снял отряхнул в мешок и до следующей грязи
а 4 колеса в цепях это сила и толкать не нужно
что думаете ??
сам был несколько раз в такой ситуации и как раз в момент возвращения после рыбалки
а вот не задумывались господа что цепи в таком случае помоглибы очень здорово
выехал на асфальт снял отряхнул в мешок и до следующей грязи
а 4 колеса в цепях это сила и толкать не нужно
что думаете ??
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
- Воффчег
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
думаю-нетnicknicksos писал(а): что думаете ??
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Цепи юзал, правда, не на Паджеро. Проходимость возрастает очень сильно, но требуется некий опыт эксплуатации - можно так зарыться, что потом и трактором не вытянуть, плюс есть риск повредить цепями тормозные трубки и датчики АБС - были такие случаи.nicknicksos писал(а): выехал на асфальт снял отряхнул в мешок и до следующей грязи
а 4 колеса в цепях это сила и толкать не нужно
что думаете ??
ИМХО, если часто ездишь по грязи, то лучше приличную резину, если же грязь бывает случайно, то можно и цепи купить. Только цена хорошего комплекта цепей типа Кёниг - около 15К рублей за два колеса
-
nicknicksos
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Без постоянного опыта использования цепей их и за 15 минут не одеть на колесо. Так что 5-7 пару колес минут это или сказки или какие-то профи по цепям.nicknicksos писал(а):да их цеплять 5-7 мин пара колес
и снимать только на асфальте а так по грунту они ничего плохого ни резине ни подвеске не сделают если конечно в разумных пределах драйвить
Я лично трахался с цепями на два колеса минут 30, не меньше. Но цепи наши, не Кёниг
А попытка проехать по твердому грунту на цепях быстро отбила желание это делать - ощущение такое, что сидишь на отбойном молотке: скрежет, стук и вибрации. Хотя скорость там была километров 10-15 в час, первая передача...
Кстати, есть статейка на этот счет: http://media.club4x4.ru/675-kolesnye-ce ... enija.html
- Воффчег
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Только смешноnicknicksos писал(а):да их цеплять 5-7 мин пара колес
и снимать только на асфальте а так по грунту они ничего плохого ни резине ни подвеске не сделают если конечно в разумных пределах драйвить
Про стоимость: от 18 тыр найдете
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Особенно полезна лебедка в полеВоффчег писал(а): Только смешно. . . за 5 мин я дважды(а то и трижды, не--на спор четыре раза) установлю лебеду-на корму и морду
кода встряну....
Про стоимость: от 18 тыр найдете
ЗЫ: цепи и лебедка никак друг другу не противоречат и зачастую вообще не пересекаются в применении - они для разных ситуаций.
-
nicknicksos
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
- Воффчег
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Мне кажется, что цепи--для недопривода в отсутствие даже ручной лебеды.Needle писал(а): Особенно полезна лебедка в поле![]()
![]()
ЗЫ: цепи и лебедка никак друг другу не противоречат и зачастую вообще не пересекаются в применении - они для разных ситуаций.
По поводу поля--поможет удлинитель, либо правда копать якорь, ибо при штатной резине глубоко засадить машину не выйдет. А вот засев на цепях....
В общем, от вопроса автора темы ушли?...
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я вот прошлой осенью, в рязани, на охоте гонял по раскисшим дорогам. Меня там и крутио и разворачивало, и буксовал но везде вышел сам. Резина - штатная Ёка. с нами был еще УАЗ Хантер, вот мне показалось что он корова... не поворотливый, абсолютно не проходимый... Оказалось что прокладка за рулем "офигительная".
После этой поездки я купил себе цепи, отчественные... Только вот испробовать их никак не получается, в этом году гонял туда 2 раза... только сухо там как в сахаре...
думал так же про лебедку, но пока не созрел... не созрел потому как на моем пути одни поля, цеплять то ее за что?... а по лесам мало катаюсь...
так вот я и решил - сначала резину нормальную (гудрича АТ-шного, или что то в этом духе), а дальше видно будет...
После этой поездки я купил себе цепи, отчественные... Только вот испробовать их никак не получается, в этом году гонял туда 2 раза... только сухо там как в сахаре...
думал так же про лебедку, но пока не созрел... не созрел потому как на моем пути одни поля, цеплять то ее за что?... а по лесам мало катаюсь...
так вот я и решил - сначала резину нормальную (гудрича АТ-шного, или что то в этом духе), а дальше видно будет...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
