Страница 2 из 6
Добавлено: 25 сен 2009, 02:45
Verner
Жипер писал(а):Verner писал(а):Мне бы эту инфу весной, глядишь на мосты Джуниора поставил бы.
Серега, ты эту инфу (про тавотовскую пару 37/7) еще в прошлом году знал.
Нет, я только про тюненговую знал, которая 5.6 или около.
Добавлено: 25 сен 2009, 03:02
Жипер
Verner писал(а):Жипер писал(а):Verner писал(а):Мне бы эту инфу весной, глядишь на мосты Джуниора поставил бы.
Серега, ты эту инфу (про тавотовскую пару 37/7) еще в прошлом году знал.
Нет, я только про тюненговую знал, которая 5.6 или около.
Эт, ты забыл просто.
Я и на форуме об этом Пыже писал и у костра о нём говорили.
А еще Лёха пары 5,3 на Тавоту возит больше года.
Что-то под штуку на оба моста.
Добавлено: 25 сен 2009, 10:34
Горец
подведем итоги -итак какой нужен мост и что делать с передаточным?
Добавлено: 25 сен 2009, 10:37
Горец
и как еще можно узнать пару -нет у меня не табличек ни надписей
Добавлено: 25 сен 2009, 10:53
ruber
1. пары у тебя или 4.625 (без пластика по кругу) или 4.875 (с пластиком по кругу). как выяснить какие пары 100 раз обсуждалось на форуме.
2. мост либо от прадо 7х с мотором 2лт (пара 4.875), либо от хайки 10х кузове (мой от 106)
если пара в заднем мосту у тебя 4.625 то придется сменить редуктор
Добавлено: 25 сен 2009, 11:23
Горец
ruber
машина была с пластиком по кругу-соответсвенно 4.875 значит ищу прадовскии мост .а надо ли его переделывать?
Добавлено: 25 сен 2009, 14:44
Verner
Надо переделать подвеску полностью: поставить пружины, продольные рычаги, сделать крепления на раме для рычагов, тягу Панара, амморты и т.д.
Рулевое полностью. Кардан. Тормозную систему.
ПС у тойоты редуктор справа, а у Паджеры выход из раздатки слева. Мост перечулковывать будешь?
ППС У меня вопрос - если ты не представляешь что надо делать, то как собираешься это реализовывать?
Добавлено: 25 сен 2009, 14:55
Горец
Verner
опытным путём
Добавлено: 25 сен 2009, 18:32
Горец
ruber
да дейсвительно задрал колесо разметил кардан.колесо- прокрутил 20 оборотов колеса-почти 49 оборотов фланца хвостовика -значит 4.875 пара.начинаю искать мост прады 7х.так а что с продольными рычагами брать тоже прадовские?а кардан?
Добавлено: 25 сен 2009, 23:16
МШУ
Добавлено: 25 сен 2009, 23:18
Joker1970
Горец писал(а):ruber
да дейсвительно задрал колесо разметил кардан.колесо- прокрутил 20 оборотов колеса-почти 49 оборотов фланца хвостовика -значит 4.875 пара.начинаю искать мост прады 7х.так а что с продольными рычагами брать тоже прадовские?а кардан?
Копи денег и отдай людям которые хоть что то в этом понимают. Дешевле будет. Фраза хочу сам здесь не уместна.
Добавлено: 25 сен 2009, 23:35
Gerasim
Joker1970
Можно комент по вот этому, если сталкивались
Алекс писал(а):Вот извеняюсь, что не подключился к дискусии ибо прочитав несколько постов был уверен, что все заглохнет, но увидев во что это все выросло готов поделиться некоторыми мыслями, а точнее одной. Лет пять тому назад мы это уже обсуждали и было даже найдено бюджетное решение:
Есть такой гузовичок, Кантер называется. У него двигатель 4Д56 и коробка обычная паджеровская и раздатка обычная на моделях 4х4. Но что самое замечтательное - мосты неразрезные. Я это колхозить еще лет ять тому собирался - но чтой-то не срослось. Даже мосты были заказаны во Владике. Стоили они по 15 тысч. Даже пару можно подгадать под свой задний. Правда, у старого Кантера передний мост имел барабанные тормоза и пятишпилечное крепление колеса. Зато позволял поставить блокировку.
Если поискать можно найти наверное ту ветку.
А в общем - дерзайте!!!
Добавлено: 25 сен 2009, 23:46
Joker1970
Когда был Пыж сам думал о Кантрике. Когда понял что дальше не чего не выжать взыл 80. Но тема с кантриком интересна но весит он уж очень много. А на пыжа вообще можно ставить из мостов что угодно. Перечулковать не проблема день делов. Но это опять все в прошлом. Лучше внедрить подвеску с Пинца больше толку будет.
Добавлено: 26 сен 2009, 09:42
Горец
Joker1970
Лучше внедрить подвеску с Пинца больше толку будет.
я дико извиняюсь а что такое Пинц?

Добавлено: 26 сен 2009, 09:47
Joker1970
Вот!
http://www.pinzgauersales.com/ Независимая и бортовыми портальными.
Добавлено: 26 сен 2009, 09:55
дядя Паша
Пинц- эта харашо...и главное бюджетно

Добавлено: 26 сен 2009, 10:10
Joker1970
Паш не так уж и дорого! Зато какой эффект!
Добавлено: 26 сен 2009, 12:52
Жипер
Gerasim писал(а):Joker1970
Можно комент по вот этому, если сталкивались
Алекс писал(а):Вот извеняюсь, что не подключился к дискусии ибо прочитав несколько постов был уверен, что все заглохнет, но увидев во что это все выросло готов поделиться некоторыми мыслями, а точнее одной. Лет пять тому назад мы это уже обсуждали и было даже найдено бюджетное решение:
Есть такой гузовичок, Кантер называется. У него двигатель 4Д56 и коробка обычная паджеровская и раздатка обычная на моделях 4х4. Но что самое замечтательное - мосты неразрезные. Я это колхозить еще лет ять тому собирался - но чтой-то не срослось. Даже мосты были заказаны во Владике. Стоили они по 15 тысч. Даже пару можно подгадать под свой задний. Правда, у старого Кантера передний мост имел барабанные тормоза и пятишпилечное крепление колеса. Зато позволял поставить блокировку.
Если поискать можно найти наверное ту ветку.
А в общем - дерзайте!!!
Мост от Кантера имеет конячьи размеры и вес.
Коробка может и такая как у Пыжа, но раздатка точно другая, да и короба скорей всего тоже.
Блокировка тоже вызывает большое сомнение - нах она грузовику?
Добавлено: 26 сен 2009, 22:23
МШУ
Joker1970 писал(а):Лучше внедрить подвеску с Пинца больше толку будет.
Андрюх,а чёж ты себе ,в бытности,на пыжа их не поставил и на скока всего переделок?-чего несведующих в блудняк вгоняешь?

Ты ваще воплотитель больных эротических фантазий(п-3 на 15 см задрал ну и тд)

Добавлено: 26 сен 2009, 22:27
Joker1970