Страница 2 из 13
Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.
Добавлено: 02 июл 2010, 02:18
DAV
enzo писал(а):
Ой! А я тоже в "Рифе" купил совсем недорого, в простом пакетике сошку, поставил на номера не посмотрел..Езжу, вроде руль не криво стоит.Теперь мнительность будет развиваться

...

за тему, если не "повезёт" буду смотреть правильный номер...
Так они все (оригинал) в простых пакетиках. Да и недорого - не значит плохо (как и обратное), потому как ту же сошку с номером MR 592120 некоторые продают за 3,5-4 тр (при цене на Exist-е меньше 1 тр). Может у Вас "правильная" сошка, но недорого досталась (трудновато их отличить).
Кстати, скупой комментарий Александра-Snooperа не случаен

. Родная сошка (MR 592134) для сравнения с MR 592120 любезно предоставлена им

.
Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.
Добавлено: 02 июл 2010, 07:37
Georg
to
ALL
Да-а-а, где же вы все раньше то были
И чего теперь делать, как считаете можно ли ездить дальше с MR 592120 или обязательно заменить на MR 592134?
Re: Re:
Добавлено: 02 июл 2010, 18:47
Borisiсh
А прикол в том , что MR 592120 ставилась L200 и короче MR 592134 примерно на 4-5 мм (лично положил две сошки рядом, ставить не стал)[/quote]
================
SNOOPER писал........
И правильно сделал

[/quote]
============================
Александр, а что будет если стоит сошка от Л200

, криминал или как? или забить и ездить так. Чем черевато? можно ездить пока сошка не накроется?

Re: Re:
Добавлено: 03 июл 2010, 22:59
DAV
Так как тему с размерами сошек начал я

, и она вызвала некоторое беспокойство среди форумчан, решил перед заказом MR 592134 провести эксперимент и поставить сошку MR 592120 (т.к. моя была рекомендована к замене, а 120-я уже на руках).
Вооружившись болгаркой, головкой на 32 с воротком и куском трубы на метр сорок приступил к съёму.На гайке были обнаружены следы ранее проводившейся замены ( ну или по крайней мере гайку пытались сдёрнуть).Когда сошка была снята и приложена для измерений к MR 592120, был немало удивлён - снятая короче

120-ой ещё на 3-4 мм по осям креплений. Поставил MR 592120, при движении каких-либо отклонений не заметил (до замены тоже не замечал) Отсюда делаю вывод, что беспокоиться и проводить экстренную замену детали на нужный номер не стоит. Заказывать MR 592134 желание пока ушло ::-): . Предлагаю дождаться обоснованных комментариев (если будут , конечно) специалистов, вот тогда и будем делать выводы, а пока буду ездить с MR 592120.
Re: Re:
Добавлено: 04 июл 2010, 21:28
SNOOPER
DAV писал(а):Так как тему с размерами сошек начал я

, и она вызвала некоторое беспокойство среди форумчан, решил перед заказом MR 592134 провести эксперимент и поставить сошку MR 592120 (т.к. моя была рекомендована к замене, а 120-я уже на руках).
Вооружившись болгаркой, головкой на 32 с воротком и куском трубы на метр сорок приступил к съёму.На гайке были обнаружены следы ранее проводившейся замены ( ну или по крайней мере гайку пытались сдёрнуть).Когда сошка была снята и приложена для измерений к MR 592120, был немало удивлён - снятая короче

120-ой ещё на 3-4 мм по осям креплений. Поставил MR 592120, при движении каких-либо отклонений не заметил (до замены тоже не замечал) Отсюда делаю вывод, что беспокоиться и проводить экстренную замену детали на нужный номер не стоит. Заказывать MR 592134 желание пока ушло ::-): . Предлагаю дождаться обоснованных комментариев (если будут , конечно) специалистов, вот тогда и будем делать выводы, а пока буду ездить с MR 592120.
На машине "вторичного рынка" удивлятся нечему. Может стоять что и от чего угодно, тем болие что вал рулевого редуктора ставился и на первую паджеру. Значит шлицы одинаковы
Здесь главное понимать зачем и почему производитель делает ту или другую замену.
Для правильной работы рулевой трапеции нужны одинаковые элименты, такие как моятниковый рычаг и сошка. Они задают эту самую трапецию. При изминении одной её стороны уйдёт как минимум схождение, при повороте руля в крайних положениях рулевые тяги могут задевать за кузов или другие детали.
Принципиалино страшного ничего нет, как и не очень понятно как это отразится на работе узла вцелом.
Хотя логично предположить что при поворотах, колёса будут поворачиватся на разный угол. Хотя и это может быть не кретично и влезать в специфмкации. Надо смотреть на развальном стенде
Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.
Добавлено: 07 июл 2010, 09:37
Дёма
Если сошка короче, чем кочерга на редукторе- углы поворота колёс будут разные!!!
Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.
Добавлено: 26 июн 2011, 11:07
mrw
. купил челика сошка была мертвой т.к. ждать заказа было долго поставил дубль CTR после установки руль сместился примерно на пол оборота в право, особого значения этому не придал и просто преставил баранку на пол оборота чтбы ровно стоял. через неделю заглянул под машину и увидел что сошка упирается пыльником в руляшку если руль стоит прямо, если его повернуть то все в норме. у товарища от руляшки до сошки примерно 4-5 см. через 3 недели после установки сошка стала упираться в руляшку гайкой (пыльник уже дырявый и сошке пришел пи....ц) с противоположной стороны тоже самое с маятником тоже упирается в руляшку ( маятник не менял). На сервисе приговорили только сошку в остальном ходовка в полном порядке.
вопрос: как сделать так чтобы сошка и маятник не упирались в руляшки, может что-то где то регулируется (почему то кажется что замена сошки на оригинал не решит проблему)
Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.
Добавлено: 26 июн 2011, 22:09
viktor292
У меня после замены сошки и маятника, руль немного влево коситься.
Менять на родную? Или как?
Что скажите Гуру?!

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.
Добавлено: 28 июн 2011, 12:23
SapSet
Люди подскажите пожалуйста можно ли на монтеро спорт 2003 года поставить сошку от Поджеро II ?
Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.
Добавлено: 04 июл 2011, 11:26
SapSet
Народ ну подскажите кто не будь как быть?????? Люди подскажите пожалуйста можно ли на монтеро спорт 2003 года поставить сошку от Поджеро II 1994-1997 ?
Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.
Добавлено: 20 июл 2011, 08:16
SapSet
Народ ну подскажите кто не будь как быть?????? Люди подскажите пожалуйста можно ли на монтеро спорт 2003 года поставить сошку от Поджеро II 1994-1997 ?
Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.
Добавлено: 12 авг 2011, 14:01
grey7221
mrw писал(а):. купил челика сошка была мертвой т.к. ждать заказа было долго поставил дубль CTR после установки руль сместился примерно на пол оборота в право, особого значения этому не придал и просто преставил баранку на пол оборота чтбы ровно стоял. через неделю заглянул под машину и увидел что сошка упирается пыльником в руляшку если руль стоит прямо, если его повернуть то все в норме. у товарища от руляшки до сошки примерно 4-5 см. через 3 недели после установки сошка стала упираться в руляшку гайкой (пыльник уже дырявый и сошке пришел пи....ц) с противоположной стороны тоже самое с маятником тоже упирается в руляшку ( маятник не менял). На сервисе приговорили только сошку в остальном ходовка в полном порядке.
вопрос: как сделать так чтобы сошка и маятник не упирались в руляшки, может что-то где то регулируется (почему то кажется что замена сошки на оригинал не решит проблему)
Была такая проблема на монтеро спорт,лечил просто заменой рулевых наконечников(бывший хозяин поставил нете) и судя по фото у вас тоже самое.
Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.
Добавлено: 12 авг 2011, 15:17
mrw
да проблемма была именно в наконечниках (внутренних), после их замены всё встало на свои места
Re: Re:
Добавлено: 26 окт 2011, 01:05
YAKOVYAAV
DAV писал(а):Так как тему с размерами сошек начал я

, и она вызвала некоторое беспокойство среди форумчан, решил перед заказом MR 592134 провести эксперимент и поставить сошку MR 592120 (т.к. моя была рекомендована к замене, а 120-я уже на руках).
Вооружившись болгаркой, головкой на 32 с воротком и куском трубы на метр сорок приступил к съёму.На гайке были обнаружены следы ранее проводившейся замены ( ну или по крайней мере гайку пытались сдёрнуть).Когда сошка была снята и приложена для измерений к MR 592120, был немало удивлён - снятая короче

120-ой ещё на 3-4 мм по осям креплений. Поставил MR 592120, при движении каких-либо отклонений не заметил (до замены тоже не замечал) Отсюда делаю вывод, что беспокоиться и проводить экстренную замену детали на нужный номер не стоит. Заказывать MR 592134 желание пока ушло ::-): . Предлагаю дождаться обоснованных комментариев (если будут , конечно) специалистов, вот тогда и будем делать выводы, а пока буду ездить с MR 592120.
Ну как...все нормуль?

Re: Re:
Добавлено: 26 окт 2011, 07:57
Georg
YAKOVYAAV писал(а):
Ну как...все нормуль?

У меня нормально, износа резины не отметил, в поведении в поворотах ничего не изменилось.
Re: Re:
Добавлено: 26 окт 2011, 10:06
DAV
Georg писал(а):YAKOVYAAV писал(а):
Ну как...все нормуль?

У меня нормально, износа нет резины не отметил, в поведении в поворотах ничего не изменилось.
И у меня тоже нормально

Но пока мной не изучен вопрос - подходит ли маятник от Л200. Т.к. поменять обе детали (маятник и сошку) было бы более правильно.
Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.
Добавлено: 27 окт 2011, 21:52
Borisiсh
На той неделе поставил сошку от эльки, НЕ КАКОЙ разницы нету.
заехал проверил схождение, всё в зелёной зоне.
Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.
Добавлено: 27 окт 2011, 23:25
YAKOVYAAV
короче .....ставим...

Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.
Добавлено: 16 дек 2011, 23:04
Hurrican
Купил машинку и сразу заменил амморты (дохлые) передние на Боже и маятник рулевого, орижинал(люфт).
Перед поездкой проверил ходовку и тормоза, уровни жиж и состояние ремней, прошприцевал все что шприцуется.
Поехал в Анапу из Питера. Туды слава Богу доехали без поломок. Там она меня очень круто подвела! такого не ожидал от Митцу никогда!!! На ровном месте отвалилась сошка рулевого. За рулем была жена.
В питере нашлась в наличии фирмы 555 в 3 раза дешевле оригинала которого в наличии небыло. Спасибо друзьям купили и отправили поездом в Анапу.
Попробовал своими силами открутить гайку на 32 (с собой набор головок и трещёток) ХРЕН.
Сервис где ремонтировали(перекресток Северной ул. и Крестьянскойул.), вроде не ара-сервис а нормальные Русские парни,
оказались не совсем честными со мной. мало того что продинамилм по срокам на 4 дня так ещё и обманули, что снимали картер рулевоги и под прессом спрессовывали сошку. я то не дурак болты как были все в говне так и остались и ни капли жидкости ГУРа не пролили ЕПТ профффесионалы херовы.
понимаю что денег все хотят но я бы и так дал то что они за замену попросили выбора небыло.
Сошка встала как родная за исключением криво вставшего руля. В Питере поправил схождение теперь руль стоит ровно.
Чего ещё ждать и когда ещё что нить отвалится у Митцу хрен знает!
Re: Фотоотчет:Рулевые сошки-оригинал и заменители.
Добавлено: 17 дек 2011, 00:13
YAKOVYAAV
Hurrican писал(а):Купил машинку и сразу заменил амморты (дохлые) передние на Боже и маятник рулевого, орижинал(люфт).
Перед поездкой проверил ходовку и тормоза, уровни жиж и состояние ремней, прошприцевал все что шприцуется.
Поехал в Анапу из Питера. Туды слава Богу доехали без поломок. Там она меня очень круто подвела! такого не ожидал от Митцу никогда!!! На ровном месте отвалилась сошка рулевого. За рулем была жена.
В питере нашлась в наличии фирмы 555 в 3 раза дешевле оригинала которого в наличии небыло. Спасибо друзьям купили и отправили поездом в Анапу.
Попробовал своими силами открутить гайку на 32 (с собой набор головок и трещёток) ХРЕН.
Сервис где ремонтировали(перекресток Северной ул. и Крестьянскойул.), вроде не ара-сервис а нормальные Русские парни,
оказались не совсем честными со мной. мало того что продинамилм по срокам на 4 дня так ещё и обманули, что снимали картер рулевоги и под прессом спрессовывали сошку. я то не дурак болты как были все в говне так и остались и ни капли жидкости ГУРа не пролили ЕПТ профффесионалы херовы.
понимаю что денег все хотят но я бы и так дал то что они за замену попросили выбора небыло.
Сошка встала как родная за исключением криво вставшего руля. В Питере поправил схождение теперь руль стоит ровно.
Чего ещё ждать и когда ещё что нить отвалится у Митцу хрен знает!
а точно оригинал???

как сломалась...палец вылетел?...я тоже поставил 555, катаюсь год, все ОК

....когда менял, пилил сошку....а руль да...ушел в бок

...пришлось сход-развал делать..