Подскажите новичку сервис

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Yaroslav_Montero, спасибо понял, буду на чеку... :smt066 :D
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Кадр писал(а):Владимир_Б! А с чего ты взял что при включении полного привода ,должно загораться 4Н зеленого цвета.У меня при включении п.привода , сначала моргает а потом постоянно горит но только красного цвета. , при том что привод работает.Может у меня не так что то ?
Не 4Н зелёного цвета, а пиктограмма в виде четырёх колёс зелёного цвет над надписью "Анти Лок". Но возможно я и ошибаюсь считая, что ещё и она должна загораться. :oops:
Здесь я скачал руководство по экплуатации для Паджеро Спорт, и там на стр. 5-26 об этом пишется. Правда я там не нашёл ничего про индикаторы 4H и 4L. Да и руководство это написано для машины с раздаткой 4WD в которой есть режим 2H, а у меня AWD.
Плюс к этому, когда я искал машину, я прокатился Монтеро Спорт 2000 г.в. с раздаткой 4WD и там при включении переднего моста загоралась эта пиктограмма.
Может когда стали ставить раздатку AWD стало по другому? В общем в воскресенье попробую выяснить.
П.С. А у тебя машина какого года? Написал бы в подписи.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
EGOR
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 00:49

Сообщение EGOR »

Мой совет- не партесь вы по поводу лампочек , сам сталкивался с этой проблемой и разъезжал по сервисам офицалов где меня пытались развести на замену датчиков ! пока не покурил со слесарем одного сервиса во время его перекура. он мне популярно объяснил- америкосы не пользуются переключениями режимов очень редко и датчики подсыхают и загрязняются -ездии и не заморачивайся а если бесит мигание лампочки в движении по прямой попереключай режимы в движении по прямой 3-5 раз в день-через 7дней лампа стала загораться через 4-5 раз переключений через еще 5 дней устойчиво каждым переключением!!! кстати у офицалов мне подтверждали что приводы переключаюся нормально -проблемы в индикации!
MONTERO SPORT 2001 AWD
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Вчера был вот здесь http://www.ayastan.ru впечатлений больше положительных чем отрицательных. Отрицательные связаны с тем, что надо было за день или два до дня на который записался перезвонить и подтвердить запись, я этого не сделал и в результате мной занялись только во второй половине дня. Датчик предлагали только поменять, про ремонт ничего не говорили, но и не настаивали на замене и порекомендовали проделать примерно тоже, что и EGOR-у.
По остальному всё пондравилось.
Сделали всякую диагностику. Поменяли масла в мостах, АКПП, раздатке, передние и задние тормозные колодки, маслянные фильтры в движке и АКПП. Прошприцевали.
Вынесли приговор:
1. Все ремни новые.
2. Из под крышки переднего моста чуть-чуть подсачивается масло, других течей не обнаружено.
3. Стук левого наконечника рулевой тяги.

По пунктам 2 и 3 поеду в следующие выходные.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

<Был на сервисе "ФростМоторс" в выходной, нормо-час 800 р. Меняли все ремни и ролики, масло во всех коробках и раздатках. Через день засвистел новый ремень, приехал к ним -устранили -10мин. В общем радует, что такую процедуру делать нужно не ежемесячно и даже не ежегодно т.к. ощутимые расходы - сами запчасти все почти оригинал, чего и сам хотел. По сервису ничего хамского, назойливого, цену обсудили по тел. почти в нее вложились при посещении (По моему согласию, без моего присутствия, при вскрытии , обнаружили еще один ролик для замены). Запчасти есть! Думаю со сложным ремонтом буду ездить к ним. Работают по выходным! Показали почти лопнувший ремень ГРМ, сказали, что повезло сильно. Новичкам совет не верить пробегу по одометру, т.к. у меня показания 33000 миль, пробил по КАРФАКСУ- 54000 миль. Поэтому - сразу в сервис менять ГЭРЭЭМЫ!!!
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

А как соотносятся сервисы "Анкар" и "Фрост-моторс", располагающиеся по одному адресу (Элекролитный 12Б)?
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

По этому адресу находиться огромный автокомбинат и разных сервисов там много.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Никак не соотносятся-две разные конторы.
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

Где посоветуете поменять ремень ГРМ (6G72)? Так, что бы потом не маятся со сбитыми фазами и т.п.?

И еще вопросик - при расчете стоимости работ по замене всяких ремней сервисы делают скидку на одновременность замены или все равно потом возьмут как сумму за отдельные замены? Т.е. по тупому сплюсуют нормочасы за замену ремня 1 + н/ч за замену ремня 2 + ...?
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

EKorepanov писал(а):А как соотносятся сервисы "Анкар" и "Фрост-моторс", располагающиеся по одному адресу (Элекролитный 12Б)?
Можно позвонить в обе конторы и все станет ясно. Цены в Анкаре на многие виды сервиса и з/ч подороже.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Шевелев писал(а):Никак не соотносятся-две разные конторы.
Конторы конечно разные, но въездные ворота Фрост Моторс находятся на расстоянии от Анкара примерно в двадцати метрах (т.е. практически рядом). Рекомендую посетить тех и других, а потом рассказать нам о впечатлениях!
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
igric
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 10:02

А подскажете сервис в районе Новослободской или Юго-запада?

Сообщение igric »

Коллеги, а может у кто подскажет разумный сервис в районе либо
Белорусской/Новослободской/Савеловской либо на Юго-Западе -
Теплый Стан, Ясенево, Юго-западная.

Заранее спасибо!

Игорь
Montero Sport 2001 3,0 V6 АКПП Bridgestone Ice Cruiser 5000
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Ну вот. Мигание индикатора включение полного привода "4H" решилась сама собой. В выходные пришлось поездить с полным приводом. Закрывал охотничий сезон.
Сначало "4H" мигало, а через некоторое время "4H" стало гореть постоянно, а теперь загорается почти сразу после включения полного привода.
Вывод. Америкосы не пользуются полным приводом и если после покупки мигает "4H" надо сначало просто почаще включать положение "4H" на раздатке. Вот.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»