АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

evgeniy328 писал(а):А что проблема с наличием "родного" масла? Почитайте на форуме о проблемах с АКПП? зачем эксперименты. Ну понимаю экономия на других з/ч "родные" не "родные" но масло не "родное???" Зачем вторгаться в отлаженный м-м? Либо денег наоборот много!
проблема ни в том и не в этом... на момент замены, мне все толковали про дексрон 3, причем упорно и уверено! обзвонил контор 10 наверно, на форуме в тот момент не был, т.к. был в отпуске (читай гулял), к тому же из под поддона коробки жидкость уже дала течь, компот делать не рисковал. Нужно было экстренно принимать меры пока на сухую не стала ездить. Залил дексрон 3. У меня есть книжка по монтеро, со штатов приехала, там тоже указан дексрон 3 и атф сп чтоли но для коробки инвек 3, точно не помню. Тача у меня не масловая, так скажем 99 годика, вечность ездить не собираюсь, так скажем до весны. Планирую с эмиратов или Пыжа 3 или Фортунера, или на край б/ушный 03-04 гг Прадика. Вот такие вот пироги с котятами. :wink:
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Ronin писал(а):
evgeniy328 писал(а):А что проблема с наличием "родного" масла? Почитайте на форуме о проблемах с АКПП? зачем эксперименты. Ну понимаю экономия на других з/ч "родные" не "родные" но масло не "родное???" Зачем вторгаться в отлаженный м-м? Либо денег наоборот много!
проблема ни в том и не в этом... на момент замены, мне все толковали про дексрон 3, причем упорно и уверено! обзвонил контор 10 наверно, на форуме в тот момент не был, т.к. был в отпуске (читай гулял), к тому же из под поддона коробки жидкость уже дала течь, компот делать не рисковал. Нужно было экстренно принимать меры пока на сухую не стала ездить. Залил дексрон 3. У меня есть книжка по монтеро, со штатов приехала, там тоже указан дексрон 3 и атф сп чтоли но для коробки инвек 3, точно не помню. Тача у меня не масловая, так скажем 99 годика, вечность ездить не собираюсь, так скажем до весны. Планирую с эмиратов или Пыжа 3 или Фортунера, или на край б/ушный 03-04 гг Прадика. Вот такие вот пироги с котятами. :wink:
Да фсе номанно! Мне тоже какую-то красную мобиловскую жижу влили. Полет номанный. Тока фильтр ты зря не менял.
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

Сегодня утром на холодную проверил масло в коробке - выше уровня метки на горячую! :twisted: самому слить можно до нормального уровня?
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gunsman »

Андрбек писал(а):Сегодня утром на холодную проверил масло в коробке - выше уровня метки на горячую! :twisted: самому слить можно до нормального уровня?
Масло в АКП проверяется после поездки не менее 15 км. На холодной у меня тоже выше нормы, а на горячей норма
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Андрбек писал(а):Сегодня утром на холодную проверил масло в коробке - выше уровня метки на горячую! :twisted: самому слить можно до нормального уровня?
Нельзя этого делать. Замер необходимо проводить только на прогретой коробке с заведеным двигателем и рычагом в положении "N". Не могу точно сказать зачем сделали метку "холодного" уровня, может быть для проверки наличия масла как такового(есть оно вообще или нет).
Если при проверке окажется, что уровень масла выше необходимого, то рекомендую следующий способ. Для этого я приобрел одноразовые медицинский шприц (50 мл) и систему для капельницы. В комплекте системы есть прозрачная трубочка, которая хороша насаживается на шприц. Эту трубочку вставлял в отверстие для измерительного щупа и отсасывал лишнюю жидкость из АКПП. Правда, засунуть сразу трубочку не получилось, но со второй-третьей попытки все удалось.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Заметил такую весчь: если при парковке, упереть колесами в бордюр и поставить на "Р", ну и соответственно заглушить двиг., побыть на работе/магазине/итд, то после наблюдается такая картина - т.е. переключение на "R" осуществляется с небольшим усилием и с каким то странным щлчком. Есть ли у кого такое? или мож это у всех автоматов?!
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Affected
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Алмата, Казахстан

Сообщение Affected »

Ronin писал(а):Заметил такую весчь: если при парковке, упереть колесами в бордюр и поставить на "Р", ну и соответственно заглушить двиг., побыть на работе/магазине/итд, то после наблюдается такая картина - т.е. переключение на "R" осуществляется с небольшим усилием и с каким то странным щлчком. Есть ли у кого такое? или мож это у всех автоматов?!
Да бывает, но редко - одно из 20-30 переключений наверно.
Помоему, это нормально. Спрашивал у владельцев других жипов - такая же хрень.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2000г., 4WD, 3.0L
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

При парковке сначала ставишь на нейтраль, потом на ручник, затем отпускаешь педаль тормоза и только потом на паркинг. Возьми за правило и коробка прослужит дольше.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Affected
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Алмата, Казахстан

Сообщение Affected »

инженер писал(а):При парковке сначала ставишь на нейтраль, потом на ручник, затем отпускаешь педаль тормоза и только потом на паркинг. Возьми за правило и коробка прослужит дольше.
А я ручник вобще не использую, только в крайних случаях когда под наклоном стоит, как тогда быть? :)
Mitsubishi Montero Sport LS, 2000г., 4WD, 3.0L
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

инженер писал(а):При парковке сначала ставишь на нейтраль, потом на ручник, затем отпускаешь педаль тормоза и только потом на паркинг. Возьми за правило и коробка прослужит дольше.
пральна - =D> , это закон для всех машин с АКПП, не только жЫпоф.
а так можно доездится до того, что в один прекрасный день, с паркинга ваще не переключишься (тьфу 3 раза)
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

А вот ручником нужно пользоваться обязательно, хотя бы летом. Ведь всяко бывает. Нажимаешь на тормоз, а машинка почему то едет... Можно конечно в таких случаях коробкой тормозить, но при этом нужно иметь сильное самообладание.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Stells писал(а):У нас в Харькове на фирменном сервисе в АКПП льют АТФ Мобил 1.
Вообще-то даже не на фирменном сервисе в АКПП MMC льют AUTRAN MM SP-III. Так предписано производителем, потому здесь "велосипед" изобретать как-то нелепо, что ли...
Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2005, 00:21
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Лев »

vladd писал(а):
Stells писал(а):У нас в Харькове на фирменном сервисе в АКПП льют АТФ Мобил 1.
Вообще-то даже не на фирменном сервисе в АКПП MMC льют AUTRAN MM SP-III. Так предписано производителем, потому здесь "велосипед" изобретать как-то нелепо, что ли...
Вообщето мне на фирменном сервисе влили mobil ATF !!!! Пришлось на не фирменном поменять на bp autran sp III!!! Вот такой у нас фирменный сервис. Кстати делал запрос в рольф-они льют тоже мобил или кастрол!!!
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 18:17

Сообщение Banzai »

vladd писал(а):
Stells писал(а):У нас в Харькове на фирменном сервисе в АКПП льют АТФ Мобил 1.
Вообще-то даже не на фирменном сервисе в АКПП MMC льют AUTRAN MM SP-III. Так предписано производителем, потому здесь "велосипед" изобретать как-то нелепо, что ли...
У меня в книжке написано про DIAMOND SP-II.
Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Banzai писал(а): У меня в книжке написано про DIAMOND SP-II.
Проверь еще раз. У всех остальных написано DIAMOND SP-III
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

в нашей Алма-Ате, в сервесном центре ваще льют Декстрон III
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Андрбек писал(а):в нашей Алма-Ате, в сервесном центре ваще льют Декстрон III
Без коммертариев.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

volgstal писал(а):
Андрбек писал(а):в нашей Алма-Ате, в сервесном центре ваще льют Декстрон III
Без коммертариев.
вот, вот! я как раз ещё в коробке не менял :evil:
а в мосты и раздатку они мне залили Кастрол
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Андрбек писал(а): вот, вот! я как раз ещё в коробке не менял :evil:
а в мосты и раздатку они мне залили Кастрол
В мосты и раздатку производитель не регламентирует чье масло лить, главное, чтобы вязкость и обозначение совпадало. А вот с АКПП - требования более жесткие. Так, что насчет Кастрола не беспокойся, при условии, что буковки и цифирки на масле соответствуют, все должно быть в порядке (если конечно масло не левое).
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 18:17

Сообщение Banzai »

volgstal писал(а):
Banzai писал(а): У меня в книжке написано про DIAMOND SP-II.
Проверь еще раз. У всех остальных написано DIAMOND SP-III
Может в 2000 году SP-III еще не было... Позвонил в местный аналог Рольфа, они сказали, что в коробки льют Mobil ATF 220.
Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»