проблема ни в том и не в этом... на момент замены, мне все толковали про дексрон 3, причем упорно и уверено! обзвонил контор 10 наверно, на форуме в тот момент не был, т.к. был в отпуске (читай гулял), к тому же из под поддона коробки жидкость уже дала течь, компот делать не рисковал. Нужно было экстренно принимать меры пока на сухую не стала ездить. Залил дексрон 3. У меня есть книжка по монтеро, со штатов приехала, там тоже указан дексрон 3 и атф сп чтоли но для коробки инвек 3, точно не помню. Тача у меня не масловая, так скажем 99 годика, вечность ездить не собираюсь, так скажем до весны. Планирую с эмиратов или Пыжа 3 или Фортунера, или на край б/ушный 03-04 гг Прадика. Вот такие вот пироги с котятами.evgeniy328 писал(а):А что проблема с наличием "родного" масла? Почитайте на форуме о проблемах с АКПП? зачем эксперименты. Ну понимаю экономия на других з/ч "родные" не "родные" но масло не "родное???" Зачем вторгаться в отлаженный м-м? Либо денег наоборот много!
АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Да фсе номанно! Мне тоже какую-то красную мобиловскую жижу влили. Полет номанный. Тока фильтр ты зря не менял.Ronin писал(а):проблема ни в том и не в этом... на момент замены, мне все толковали про дексрон 3, причем упорно и уверено! обзвонил контор 10 наверно, на форуме в тот момент не был, т.к. был в отпуске (читай гулял), к тому же из под поддона коробки жидкость уже дала течь, компот делать не рисковал. Нужно было экстренно принимать меры пока на сухую не стала ездить. Залил дексрон 3. У меня есть книжка по монтеро, со штатов приехала, там тоже указан дексрон 3 и атф сп чтоли но для коробки инвек 3, точно не помню. Тача у меня не масловая, так скажем 99 годика, вечность ездить не собираюсь, так скажем до весны. Планирую с эмиратов или Пыжа 3 или Фортунера, или на край б/ушный 03-04 гг Прадика. Вот такие вот пироги с котятами.evgeniy328 писал(а):А что проблема с наличием "родного" масла? Почитайте на форуме о проблемах с АКПП? зачем эксперименты. Ну понимаю экономия на других з/ч "родные" не "родные" но масло не "родное???" Зачем вторгаться в отлаженный м-м? Либо денег наоборот много!
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Масло в АКП проверяется после поездки не менее 15 км. На холодной у меня тоже выше нормы, а на горячей нормаАндрбек писал(а):Сегодня утром на холодную проверил масло в коробке - выше уровня метки на горячую!самому слить можно до нормального уровня?
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Нельзя этого делать. Замер необходимо проводить только на прогретой коробке с заведеным двигателем и рычагом в положении "N". Не могу точно сказать зачем сделали метку "холодного" уровня, может быть для проверки наличия масла как такового(есть оно вообще или нет).Андрбек писал(а):Сегодня утром на холодную проверил масло в коробке - выше уровня метки на горячую!самому слить можно до нормального уровня?
Если при проверке окажется, что уровень масла выше необходимого, то рекомендую следующий способ. Для этого я приобрел одноразовые медицинский шприц (50 мл) и систему для капельницы. В комплекте системы есть прозрачная трубочка, которая хороша насаживается на шприц. Эту трубочку вставлял в отверстие для измерительного щупа и отсасывал лишнюю жидкость из АКПП. Правда, засунуть сразу трубочку не получилось, но со второй-третьей попытки все удалось.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Заметил такую весчь: если при парковке, упереть колесами в бордюр и поставить на "Р", ну и соответственно заглушить двиг., побыть на работе/магазине/итд, то после наблюдается такая картина - т.е. переключение на "R" осуществляется с небольшим усилием и с каким то странным щлчком. Есть ли у кого такое? или мож это у всех автоматов?!
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Да бывает, но редко - одно из 20-30 переключений наверно.Ronin писал(а):Заметил такую весчь: если при парковке, упереть колесами в бордюр и поставить на "Р", ну и соответственно заглушить двиг., побыть на работе/магазине/итд, то после наблюдается такая картина - т.е. переключение на "R" осуществляется с небольшим усилием и с каким то странным щлчком. Есть ли у кого такое? или мож это у всех автоматов?!
Помоему, это нормально. Спрашивал у владельцев других жипов - такая же хрень.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2000г., 4WD, 3.0L
А я ручник вобще не использую, только в крайних случаях когда под наклоном стоит, как тогда быть?инженер писал(а):При парковке сначала ставишь на нейтраль, потом на ручник, затем отпускаешь педаль тормоза и только потом на паркинг. Возьми за правило и коробка прослужит дольше.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2000г., 4WD, 3.0L
- Андрбек
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
пральна - =D> , это закон для всех машин с АКПП, не только жЫпоф.инженер писал(а):При парковке сначала ставишь на нейтраль, потом на ручник, затем отпускаешь педаль тормоза и только потом на паркинг. Возьми за правило и коробка прослужит дольше.
а так можно доездится до того, что в один прекрасный день, с паркинга ваще не переключишься (тьфу 3 раза)
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6365
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 322 раза
А вот ручником нужно пользоваться обязательно, хотя бы летом. Ведь всяко бывает. Нажимаешь на тормоз, а машинка почему то едет... Можно конечно в таких случаях коробкой тормозить, но при этом нужно иметь сильное самообладание.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Вообщето мне на фирменном сервисе влили mobil ATF !!!! Пришлось на не фирменном поменять на bp autran sp III!!! Вот такой у нас фирменный сервис. Кстати делал запрос в рольф-они льют тоже мобил или кастрол!!!vladd писал(а):Вообще-то даже не на фирменном сервисе в АКПП MMC льют AUTRAN MM SP-III. Так предписано производителем, потому здесь "велосипед" изобретать как-то нелепо, что ли...Stells писал(а):У нас в Харькове на фирменном сервисе в АКПП льют АТФ Мобил 1.
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
У меня в книжке написано про DIAMOND SP-II.vladd писал(а):Вообще-то даже не на фирменном сервисе в АКПП MMC льют AUTRAN MM SP-III. Так предписано производителем, потому здесь "велосипед" изобретать как-то нелепо, что ли...Stells писал(а):У нас в Харькове на фирменном сервисе в АКПП льют АТФ Мобил 1.
Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
В мосты и раздатку производитель не регламентирует чье масло лить, главное, чтобы вязкость и обозначение совпадало. А вот с АКПП - требования более жесткие. Так, что насчет Кастрола не беспокойся, при условии, что буковки и цифирки на масле соответствуют, все должно быть в порядке (если конечно масло не левое).Андрбек писал(а): вот, вот! я как раз ещё в коробке не менял![]()
а в мосты и раздатку они мне залили Кастрол
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
