Страница 2 из 7
Добавлено: 19 сен 2006, 14:07
Ronin
evgeniy328 писал(а):А что проблема с наличием "родного" масла? Почитайте на форуме о проблемах с АКПП? зачем эксперименты. Ну понимаю экономия на других з/ч "родные" не "родные" но масло не "родное???" Зачем вторгаться в отлаженный м-м? Либо денег наоборот много!
проблема ни в том и не в этом... на момент замены, мне все толковали про дексрон 3, причем упорно и уверено! обзвонил контор 10 наверно, на форуме в тот момент не был, т.к. был в отпуске (читай гулял), к тому же из под поддона коробки жидкость уже дала течь, компот делать не рисковал. Нужно было экстренно принимать меры пока на сухую не стала ездить. Залил дексрон 3. У меня есть книжка по монтеро, со штатов приехала, там тоже указан дексрон 3 и атф сп чтоли но для коробки инвек 3, точно не помню. Тача у меня не масловая, так скажем 99 годика, вечность ездить не собираюсь, так скажем до весны. Планирую с эмиратов или Пыжа 3 или Фортунера, или на край б/ушный 03-04 гг Прадика. Вот такие вот пироги с котятами.

Добавлено: 19 сен 2006, 14:26
bosso4
Ronin писал(а):evgeniy328 писал(а):А что проблема с наличием "родного" масла? Почитайте на форуме о проблемах с АКПП? зачем эксперименты. Ну понимаю экономия на других з/ч "родные" не "родные" но масло не "родное???" Зачем вторгаться в отлаженный м-м? Либо денег наоборот много!
проблема ни в том и не в этом... на момент замены, мне все толковали про дексрон 3, причем упорно и уверено! обзвонил контор 10 наверно, на форуме в тот момент не был, т.к. был в отпуске (читай гулял), к тому же из под поддона коробки жидкость уже дала течь, компот делать не рисковал. Нужно было экстренно принимать меры пока на сухую не стала ездить. Залил дексрон 3. У меня есть книжка по монтеро, со штатов приехала, там тоже указан дексрон 3 и атф сп чтоли но для коробки инвек 3, точно не помню. Тача у меня не масловая, так скажем 99 годика, вечность ездить не собираюсь, так скажем до весны. Планирую с эмиратов или Пыжа 3 или Фортунера, или на край б/ушный 03-04 гг Прадика. Вот такие вот пироги с котятами.

Да фсе номанно! Мне тоже какую-то красную мобиловскую жижу влили. Полет номанный. Тока фильтр ты зря не менял.
Добавлено: 17 окт 2006, 11:04
Андрбек
Сегодня утром на холодную проверил масло в коробке - выше уровня метки на горячую!

самому слить можно до нормального уровня?
Добавлено: 17 окт 2006, 12:25
gunsman
Андрбек писал(а):Сегодня утром на холодную проверил масло в коробке - выше уровня метки на горячую!

самому слить можно до нормального уровня?
Масло в АКП проверяется после поездки не менее 15 км. На холодной у меня тоже выше нормы, а на горячей норма
Добавлено: 17 окт 2006, 12:41
volgstal
Андрбек писал(а):Сегодня утром на холодную проверил масло в коробке - выше уровня метки на горячую!

самому слить можно до нормального уровня?
Нельзя этого делать. Замер необходимо проводить только на прогретой коробке с заведеным двигателем и рычагом в положении "N". Не могу точно сказать зачем сделали метку "холодного" уровня, может быть для проверки наличия масла как такового(есть оно вообще или нет).
Если при проверке окажется, что уровень масла выше необходимого, то рекомендую следующий способ. Для этого я приобрел одноразовые медицинский шприц (50 мл) и систему для капельницы. В комплекте системы есть прозрачная трубочка, которая хороша насаживается на шприц. Эту трубочку вставлял в отверстие для измерительного щупа и отсасывал лишнюю жидкость из АКПП. Правда, засунуть сразу трубочку не получилось, но со второй-третьей попытки все удалось.
Добавлено: 19 окт 2006, 07:34
Ronin
Заметил такую весчь: если при парковке, упереть колесами в бордюр и поставить на "Р", ну и соответственно заглушить двиг., побыть на работе/магазине/итд, то после наблюдается такая картина - т.е. переключение на "R" осуществляется с небольшим усилием и с каким то странным щлчком. Есть ли у кого такое? или мож это у всех автоматов?!
Добавлено: 19 окт 2006, 08:58
Affected
Ronin писал(а):Заметил такую весчь: если при парковке, упереть колесами в бордюр и поставить на "Р", ну и соответственно заглушить двиг., побыть на работе/магазине/итд, то после наблюдается такая картина - т.е. переключение на "R" осуществляется с небольшим усилием и с каким то странным щлчком. Есть ли у кого такое? или мож это у всех автоматов?!
Да бывает, но редко - одно из 20-30 переключений наверно.
Помоему, это нормально. Спрашивал у владельцев других жипов - такая же хрень.
Добавлено: 19 окт 2006, 13:29
Инженер
При парковке сначала ставишь на нейтраль, потом на ручник, затем отпускаешь педаль тормоза и только потом на паркинг. Возьми за правило и коробка прослужит дольше.
Добавлено: 19 окт 2006, 13:49
Affected
инженер писал(а):При парковке сначала ставишь на нейтраль, потом на ручник, затем отпускаешь педаль тормоза и только потом на паркинг. Возьми за правило и коробка прослужит дольше.
А я ручник вобще не использую, только в крайних случаях когда под наклоном стоит, как тогда быть?

Добавлено: 20 окт 2006, 08:36
Андрбек
инженер писал(а):При парковке сначала ставишь на нейтраль, потом на ручник, затем отпускаешь педаль тормоза и только потом на паркинг. Возьми за правило и коробка прослужит дольше.
пральна - =D> , это закон для всех машин с АКПП, не только жЫпоф.
а так можно доездится до того, что в один прекрасный день, с паркинга ваще не переключишься (тьфу 3 раза)
Добавлено: 20 окт 2006, 16:40
Инженер
А вот ручником нужно пользоваться обязательно, хотя бы летом. Ведь всяко бывает. Нажимаешь на тормоз, а машинка почему то едет... Можно конечно в таких случаях коробкой тормозить, но при этом нужно иметь сильное самообладание.
Добавлено: 21 окт 2006, 01:26
vladd
Stells писал(а):У нас в Харькове на фирменном сервисе в АКПП льют АТФ Мобил 1.
Вообще-то даже не на фирменном сервисе в АКПП MMC льют AUTRAN MM SP-III. Так предписано производителем, потому здесь "велосипед" изобретать как-то нелепо, что ли...
Добавлено: 22 окт 2006, 15:27
Лев
vladd писал(а):Stells писал(а):У нас в Харькове на фирменном сервисе в АКПП льют АТФ Мобил 1.
Вообще-то даже не на фирменном сервисе в АКПП MMC льют AUTRAN MM SP-III. Так предписано производителем, потому здесь "велосипед" изобретать как-то нелепо, что ли...
Вообщето мне на фирменном сервисе влили mobil ATF !!!! Пришлось на не фирменном поменять на bp autran sp III!!! Вот такой у нас фирменный сервис. Кстати делал запрос в рольф-они льют тоже мобил или кастрол!!!
Добавлено: 22 окт 2006, 15:34
Banzai
vladd писал(а):Stells писал(а):У нас в Харькове на фирменном сервисе в АКПП льют АТФ Мобил 1.
Вообще-то даже не на фирменном сервисе в АКПП MMC льют AUTRAN MM SP-III. Так предписано производителем, потому здесь "велосипед" изобретать как-то нелепо, что ли...
У меня в книжке написано про DIAMOND SP-II.
Добавлено: 23 окт 2006, 07:59
volgstal
Banzai писал(а):
У меня в книжке написано про DIAMOND SP-II.
Проверь еще раз. У всех остальных написано DIAMOND SP-III
Добавлено: 23 окт 2006, 10:04
Андрбек
в нашей Алма-Ате, в сервесном центре ваще льют Декстрон III
Добавлено: 23 окт 2006, 11:05
volgstal
Андрбек писал(а):в нашей Алма-Ате, в сервесном центре ваще льют Декстрон III
Без коммертариев.
Добавлено: 23 окт 2006, 11:44
Андрбек
volgstal писал(а):Андрбек писал(а):в нашей Алма-Ате, в сервесном центре ваще льют Декстрон III
Без коммертариев.
вот, вот! я как раз ещё в коробке не менял
а в мосты и раздатку они мне залили Кастрол
Добавлено: 23 окт 2006, 15:26
volgstal
Андрбек писал(а):
вот, вот! я как раз ещё в коробке не менял
а в мосты и раздатку они мне залили Кастрол
В мосты и раздатку производитель не регламентирует чье масло лить, главное, чтобы вязкость и обозначение совпадало. А вот с АКПП - требования более жесткие. Так, что насчет Кастрола не беспокойся, при условии, что буковки и цифирки на масле соответствуют, все должно быть в порядке (если конечно масло не левое).
Добавлено: 24 окт 2006, 19:12
Banzai
volgstal писал(а):Banzai писал(а):
У меня в книжке написано про DIAMOND SP-II.
Проверь еще раз. У всех остальных написано DIAMOND SP-III
Может в 2000 году SP-III еще не было... Позвонил в местный аналог Рольфа, они сказали, что в коробки льют Mobil ATF 220.