yan20804 писал(а):Красиво, но красные вставки так себе
а мне так очень нра! ))) и насчет звука можно поинтересоваться? судя по немного имененной геометрии обшивки задней двери кажется созданы акустческие подиумы и нештатные динамики поставлены, так? а голова какая (вижу что что то дисковое упихнуто вместо ящика, но разглядеть не могу )? усилители в системе присутствуют?
pajero2вод
а чем чревато приобрести такую "восстановленную", о "конструкторах" не говорю... понятно что энергетика у нее плохая будет, для тех кто в это верит, но а в плане эксплуатации? если рама/кузов не поведенные, рулится нормально, дорогу держит, резину не жрет, то почему бы и не кататься на такой? ))) и хрен с ними с зазорами на кузове, вон у нашенского автопрома не то что 3 мм разница, палец бывает пролезает, и ничего, ездят
Зазоры как раз появляются при ведёном кузове, темболее нет рамы, как силового и несущего элемента конструкции.
Согласен что приобритение востановленной машины , замена крыла двери, капота, не скажется на её ходовый качествах и надёжности, но когда востанавливают несущие конструкции, то идеальной точности всёравно не получается , в итоге теряется жёсткость кузова и нагрузки которые раньше проходили безболезнеено для машины, щас могут привести к страшным последствиям.
Поначалу ничего не происходит, но со временем первым признаком ухудшеной жёсткости кузова может служить плохо закрывающаяся дверь или беспричины появившаяся маленькаяя трещинка на лобовом стекле, а дальше кузов просто начинает дышать и машина начинает плавать по дороге , там где раньше ровно ехала, особенно хорошо это заметно на дороге с продавленной в асфальте колеёй.
pajero2вод писал(а):теряется жёсткость кузова и нагрузки которые раньше проходили безболезнеено для машины, щас могут привести к страшным последствиям
в любом случае в паджере даже бывшем в авариях и восстановленом безопаснее чем в легковом, тем более руссавтопром, где о пассивной безопасности только краем уха слышали...
естественно заплатив за машину серьезные деньги хочется чтобы она их заслуженно отрабатывала, была безопасной и хорошо ехала...
pajero2вод писал(а):швы по кузову сморели, подозрительно дёшево, геометрию проверяли.
Да диагностику кузова делали. Крашеные элементы : бампера и обвес по кругу ( Раньше были не черные, хозяину захотелось в тон) передне крыло . остальное в родной краске.
Геометрия кузова тоже в порядке, все зазоры в норме, сход развал тоже ок.
Просто человек понимал что за те сроки которые ему нужны ( неделя) дороже продать нереально.
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
yan20804 писал(а):Красиво, но красные вставки так себе
а мне так очень нра! ))) и насчет звука можно поинтересоваться? судя по немного имененной геометрии обшивки задней двери кажется созданы акустческие подиумы и нештатные динамики поставлены, так? а голова какая (вижу что что то дисковое упихнуто вместо ящика, но разглядеть не могу )? усилители в системе присутствуют?
Да в дверях сделаны подиумы, перелеплены карты дверей и обтянуты кожей. И в задних и в передних дверях стоит акустика Hertz. Сзади даже пищалки в багажнике есть. В остальном в данный момент акустика штатная. Владелецговорил что в машине сояла дорогая музыка но несколько лет назад перед передачей жене, магнитолу уселители и саб перекинул в Туарег. Сейчас хочу восстаановить. Есть 2 нормальных усела на динамики и на саб. Есть хороший саб 12 Алпайн, вся проводка. Осталось только головное устройство купить , хочу 2 дин.
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Поздравляю с удачной покупкой!!!, ездий и радуйся прекрасному автомобилю.
Тебе очень повезло взять трёшку за такие деньги. В хорошем состоянии.
Удачи на дорогах :supz:
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)