
Рычаги и сайлентблоки- замена....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я так понимаю, что замена двух верхних рычагов за 5500? А когда они тебе рычаги меняли, тормозные трубки (те, что от блока АБС идут) не сорвали? Мне мой механик в Москве делает сейчас за 3000 замену обоих верхних рычагов и нижних шаровыхAndyS писал(а):C собой на работе нет, но замена 2-х рычагов (работа) порядка 5500.AlexanderSh писал(а):To AndyS
А можно стоимость работ по замене рычагов в студию?
У меня самым дорогим была замена нижних сайлентов, там кроме цены по прайсу, еще и доп работ было примерно на 5000. Очень геморная операция.

Да, правильно понимаешь, замена 2 рычагов.AlexanderSh писал(а): Я так понимаю, что замена двух верхних рычагов за 5500? А когда они тебе рычаги меняли, тормозные трубки (те, что от блока АБС идут) не сорвали? Мне мой механик в Москве делает сейчас за 3000 замену обоих верхних рычагов и нижних шаровыхНе знаю, насколько все ограничится этой суммой, но изначально разговор шел о ней... Думаю, что еще накинет на замену трубок, но ИМХО немного.
Тормозные трубки мне не сорвали, во всяком случае я ничего не знаю!

А твой механик вообще это хоть раз делал? Верхние рычаги еще куда ни шло, а вот поменять нижние шаровые, особенно те которые впресованы в раму да еще и за 3000 рэ..... Вобщем либо тебе повезло, либо твой механик просто не представлял за что берется. УДАЧИ и отпишись как чего и сколько.

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да, верхние рычаги, как оказалось, снять достаточно просто. Но вот с нижними шаровыми у него случился геморрой, т.к. судя по книжкам они должны были сняться легко, но в реальности с правой стороны шаровая не хотела сниматься до тех пор, пока не сняли шрус, после этого ее удалось снять. Т.е. сейчас мой механик сделал только одну сторону - правую, по его словам самую легкую
Сегодня ему предстоит еще сделать левую сторону. Нижние рычаги я вообще менять не стал, т.к. в них люфт не особо большой. Поменяю верхние и шаровые, сделаю сход-развал, поезжу, если стучать не будет - то забью.
А насчет денег, да, действительно, механик уже понял, что он немного попал с работой, но вроде ничего не говорит про увеличение суммы
Посмотрим, по результатам расскажу что и как 

А насчет денег, да, действительно, механик уже понял, что он немного попал с работой, но вроде ничего не говорит про увеличение суммы


-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кстати, Андрей, а муфты рулевых наконечников (которыми регулируется схождение) у тебя не были закисшие? Или тебе их на сход-развале сорвали?
И вот еще вопрос: чего делать со старыми верхними рычагами (в которых были люфты)? Выкинуть или отвезти на завод, чтобы прессом вставили новые сайленты? Есть ли в этом смысл? Сколько вообще ходят новые оригинальные верхние вычаги?
И вот еще вопрос: чего делать со старыми верхними рычагами (в которых были люфты)? Выкинуть или отвезти на завод, чтобы прессом вставили новые сайленты? Есть ли в этом смысл? Сколько вообще ходят новые оригинальные верхние вычаги?
Муфты рулевых наконечников у меня не закисли, проблем со сходом развалом не было.AlexanderSh писал(а):Кстати, Андрей, а муфты рулевых наконечников (которыми регулируется схождение) у тебя не были закисшие? Или тебе их на сход-развале сорвали?
И вот еще вопрос: чего делать со старыми верхними рычагами (в которых были люфты)? Выкинуть или отвезти на завод, чтобы прессом вставили новые сайленты? Есть ли в этом смысл? Сколько вообще ходят новые оригинальные верхние вычаги?
Насчет рычагов, я честно говоря не знаю, я их оставил в сервисе, мне они нужны не были.
Ходят новые рычаги, если их целенаправленно в говнах и бордюрах не убивать долго, 80-100 тыс. УДАЧИ.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
В этом году перед поездкой в Карелию и на Кольский поменял ( сдуру, по незнанию ) верхние рычаги - оригинал по 100 с лишним баксов. Приехал, опять люфт, а ведь оффроуда сильного не было, 7,5 тыс.км. Но теперь уже поменял только втулки - 450р/шт. Работа 1800 р за оба, но посмотрев как просто это делается, в следующий раз сам буду делать.AndyS писал(а):Ходят новые рычаги, если их целенаправленно в говнах и бордюрах не убивать долго, 80-100 тыс. УДАЧИ.
Patrol Y61, TD42
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А какие приспособы применялись для выпрессовки и запрессовки сайлентов в верхние рычаги? Обычные тиски? Или что-то еще?Alex_DFG писал(а):В этом году перед поездкой в Карелию и на Кольский поменял ( сдуру, по незнанию ) верхние рычаги - оригинал по 100 с лишним баксов. Приехал, опять люфт, а ведь оффроуда сильного не было, 7,5 тыс.км. Но теперь уже поменял только втулки - 450р/шт. Работа 1800 р за оба, но посмотрев как просто это делается, в следующий раз сам буду делать.AndyS писал(а):Ходят новые рычаги, если их целенаправленно в говнах и бордюрах не убивать долго, 80-100 тыс. УДАЧИ.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане....
Вопрос к тем кто сам менял сайлентблоки в нижних рычагах...
Можете описать правильные последовательные действия...
Допустим .Открутить колесо и поддомкратить машину это понятно..
А вот дальше нужно отпускать торсион или нет...
Пошаговую инструкцию можете дать....
Заранее благодарен за ответы...
С уважением.
Вопрос к тем кто сам менял сайлентблоки в нижних рычагах...
Можете описать правильные последовательные действия...
Допустим .Открутить колесо и поддомкратить машину это понятно..
А вот дальше нужно отпускать торсион или нет...
Пошаговую инструкцию можете дать....
Заранее благодарен за ответы...
С уважением.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Да очень не помешало бы. Собираюсь сам после праздников перетрясти всю подвеску, но боюсь что могу упустить важные мелочи. Например один товарищ говорит что сайлентблоки затягивать необходимо то ли под нагрузкой, то ли чтоб рычаг находился под тем углом когда машина стоит на колесах, иначе после постановки на колеса их (сайленты) свернет.
Наверняка есть масса хитростей и недомолвок, наименее геморойные решения или подходы.
Хотелось бы узнать какие приспособы необходимо заказать у токаря, чтоб облегчить данный процесс.
зарание благодарен.
Наверняка есть масса хитростей и недомолвок, наименее геморойные решения или подходы.
Хотелось бы узнать какие приспособы необходимо заказать у токаря, чтоб облегчить данный процесс.
зарание благодарен.
P-2 4d56.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
подвеска на 90% похожа на нивскую..тока торсионы страшат
на ниве я собирал все , ставил на колеса и потом тянул....
пошаговую инструкцию тоже хочу

на ниве я собирал все , ставил на колеса и потом тянул....
пошаговую инструкцию тоже хочу

- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Тоже хочу инструкцию. Видел на форуме приспособу, как домкрат к лому приделать и уперев в раму выпрессовать салент из рамы. Еще про выжигание говорили много.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Ну не ужели ни кто не меняет сайлентблоки сам?
Вот например конкретный вопрос. ВЕРХНИЙ РЫЧАГ- можно просто упереться каким нить обрезком трубы, или просто ломом в резиновую часть сайлента, и выбить его? Или обязательно изготавливать толкатель на пол мм меньше диаметром чем металлическая оболочка сайленблока?
Вот например конкретный вопрос. ВЕРХНИЙ РЫЧАГ- можно просто упереться каким нить обрезком трубы, или просто ломом в резиновую часть сайлента, и выбить его? Или обязательно изготавливать толкатель на пол мм меньше диаметром чем металлическая оболочка сайленблока?
P-2 4d56.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Сварил себе прямоугольник 30х40. Вырезал в нем несколько отверстий и пропилов, чтоб рычаг хорошо сидел. Выжигать саленты не получилось - высверливал, а обоиму внешнюю ножовкой по мет. резал и выстукивал. Завпрессовывал на своей приспособе с помощью родного домкрата и набора головок (новосибирский инструмент). На раме запресованные саленты также резю высверливал и внешнюю обойму пилил. Запрессовывал болтом с классики длинным, с помощью шайб больших, какойто втулки большой найденой в гараже и тормозного диска с классики. Единственное но надо было мне мост передний с подушки откручивать, потому, что кукла переднего моста мешала. Делел сам и один. Итого хад 2-а дня. Передок 4-е дня. Но рычаги у меня были готовые верхние поэтому процесс был быстрый. А вот с нижними салентами пришлось повозиться.
Заправлял саленты тисками, а потом впресовывал приспособой.
После снятия колеса, снимаеться поворотный кулак, снимаеться торсион,А дальше, как на ладони, только крутить успеваай. Зад делал по одному рычагу, чтоб мост не уехал, даже не домкратил там ничего.
Заправлял саленты тисками, а потом впресовывал приспособой.
После снятия колеса, снимаеться поворотный кулак, снимаеться торсион,А дальше, как на ладони, только крутить успеваай. Зад делал по одному рычагу, чтоб мост не уехал, даже не домкратил там ничего.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
где купить сайленблоки верхих и нижних рычагов?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
в магазине..нижний передний 550руб.нижний задний 1350+ болт(брал на разборке по 150)в магазине 450руб.
это оригинал..верх брал фебест,точно не помню...700руб вроде за 4 шт.
это оригинал..верх брал фебест,точно не помню...700руб вроде за 4 шт.