Страница 2 из 13

Добавлено: 31 окт 2005, 11:59
Pol@ATOM
И все же, где в Питере правильные места? :? Очень интересно, кроме 2 мостов и Рольфа, где еще машину хорошо знают?

Добавлено: 31 окт 2005, 22:09
AlexanderSh
AndyS писал(а):
AlexanderSh писал(а):To AndyS
А можно стоимость работ по замене рычагов в студию?
C собой на работе нет, но замена 2-х рычагов (работа) порядка 5500.
У меня самым дорогим была замена нижних сайлентов, там кроме цены по прайсу, еще и доп работ было примерно на 5000. Очень геморная операция.
Я так понимаю, что замена двух верхних рычагов за 5500? А когда они тебе рычаги меняли, тормозные трубки (те, что от блока АБС идут) не сорвали? Мне мой механик в Москве делает сейчас за 3000 замену обоих верхних рычагов и нижних шаровых :-) Не знаю, насколько все ограничится этой суммой, но изначально разговор шел о ней... Думаю, что еще накинет на замену трубок, но ИМХО немного.

Добавлено: 01 ноя 2005, 08:53
AndyS
AlexanderSh писал(а): Я так понимаю, что замена двух верхних рычагов за 5500? А когда они тебе рычаги меняли, тормозные трубки (те, что от блока АБС идут) не сорвали? Мне мой механик в Москве делает сейчас за 3000 замену обоих верхних рычагов и нижних шаровых :-) Не знаю, насколько все ограничится этой суммой, но изначально разговор шел о ней... Думаю, что еще накинет на замену трубок, но ИМХО немного.
Да, правильно понимаешь, замена 2 рычагов.
Тормозные трубки мне не сорвали, во всяком случае я ничего не знаю! :D
А твой механик вообще это хоть раз делал? Верхние рычаги еще куда ни шло, а вот поменять нижние шаровые, особенно те которые впресованы в раму да еще и за 3000 рэ..... Вобщем либо тебе повезло, либо твой механик просто не представлял за что берется. УДАЧИ и отпишись как чего и сколько. :wink:

Добавлено: 01 ноя 2005, 10:03
AlexanderSh
Да, верхние рычаги, как оказалось, снять достаточно просто. Но вот с нижними шаровыми у него случился геморрой, т.к. судя по книжкам они должны были сняться легко, но в реальности с правой стороны шаровая не хотела сниматься до тех пор, пока не сняли шрус, после этого ее удалось снять. Т.е. сейчас мой механик сделал только одну сторону - правую, по его словам самую легкую :-) Сегодня ему предстоит еще сделать левую сторону. Нижние рычаги я вообще менять не стал, т.к. в них люфт не особо большой. Поменяю верхние и шаровые, сделаю сход-развал, поезжу, если стучать не будет - то забью.
А насчет денег, да, действительно, механик уже понял, что он немного попал с работой, но вроде ничего не говорит про увеличение суммы :-) Посмотрим, по результатам расскажу что и как ;-)

Добавлено: 01 ноя 2005, 10:07
AlexanderSh
Кстати, Андрей, а муфты рулевых наконечников (которыми регулируется схождение) у тебя не были закисшие? Или тебе их на сход-развале сорвали?

И вот еще вопрос: чего делать со старыми верхними рычагами (в которых были люфты)? Выкинуть или отвезти на завод, чтобы прессом вставили новые сайленты? Есть ли в этом смысл? Сколько вообще ходят новые оригинальные верхние вычаги?

Добавлено: 01 ноя 2005, 11:24
AndyS
AlexanderSh писал(а):Кстати, Андрей, а муфты рулевых наконечников (которыми регулируется схождение) у тебя не были закисшие? Или тебе их на сход-развале сорвали?

И вот еще вопрос: чего делать со старыми верхними рычагами (в которых были люфты)? Выкинуть или отвезти на завод, чтобы прессом вставили новые сайленты? Есть ли в этом смысл? Сколько вообще ходят новые оригинальные верхние вычаги?
Муфты рулевых наконечников у меня не закисли, проблем со сходом развалом не было.
Насчет рычагов, я честно говоря не знаю, я их оставил в сервисе, мне они нужны не были.
Ходят новые рычаги, если их целенаправленно в говнах и бордюрах не убивать долго, 80-100 тыс. УДАЧИ.

Добавлено: 01 ноя 2005, 15:19
DK
Cresta писал(а):Вопрос к DK...
а шаровая нижняя?
Честно - не знаю.... :sad: был обрадован информацией, что менять не надо и не спросил...

Добавлено: 01 ноя 2005, 19:06
Alex_DFG
AndyS писал(а):Ходят новые рычаги, если их целенаправленно в говнах и бордюрах не убивать долго, 80-100 тыс. УДАЧИ.
В этом году перед поездкой в Карелию и на Кольский поменял ( сдуру, по незнанию ) верхние рычаги - оригинал по 100 с лишним баксов. Приехал, опять люфт, а ведь оффроуда сильного не было, 7,5 тыс.км. Но теперь уже поменял только втулки - 450р/шт. Работа 1800 р за оба, но посмотрев как просто это делается, в следующий раз сам буду делать.

Добавлено: 01 ноя 2005, 21:13
AlexanderSh
Alex_DFG писал(а):
AndyS писал(а):Ходят новые рычаги, если их целенаправленно в говнах и бордюрах не убивать долго, 80-100 тыс. УДАЧИ.
В этом году перед поездкой в Карелию и на Кольский поменял ( сдуру, по незнанию ) верхние рычаги - оригинал по 100 с лишним баксов. Приехал, опять люфт, а ведь оффроуда сильного не было, 7,5 тыс.км. Но теперь уже поменял только втулки - 450р/шт. Работа 1800 р за оба, но посмотрев как просто это делается, в следующий раз сам буду делать.
А какие приспособы применялись для выпрессовки и запрессовки сайлентов в верхние рычаги? Обычные тиски? Или что-то еще?

Добавлено: 01 ноя 2005, 22:10
Alex_DFG
У меня П-1, там резьбовые втулки вместо сайлентов. На П-2 еще проще - тиски, кувалда и обрезок трубы.

Добавлено: 02 ноя 2005, 16:53
AlexanderSh
Alex_DFG писал(а):У меня П-1, там резьбовые втулки вместо сайлентов. На П-2 еще проще - тиски, кувалда и обрезок трубы.
Понял, спасибо, попробую сделать себе запасные рычаги на досуге :-)

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 05 май 2010, 11:50
Delika379
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане....
Вопрос к тем кто сам менял сайлентблоки в нижних рычагах...
Можете описать правильные последовательные действия...
Допустим .Открутить колесо и поддомкратить машину это понятно..
А вот дальше нужно отпускать торсион или нет...
Пошаговую инструкцию можете дать....
Заранее благодарен за ответы...
С уважением.

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 05 май 2010, 12:31
Ljad
Да очень не помешало бы. Собираюсь сам после праздников перетрясти всю подвеску, но боюсь что могу упустить важные мелочи. Например один товарищ говорит что сайлентблоки затягивать необходимо то ли под нагрузкой, то ли чтоб рычаг находился под тем углом когда машина стоит на колесах, иначе после постановки на колеса их (сайленты) свернет.
Наверняка есть масса хитростей и недомолвок, наименее геморойные решения или подходы.
Хотелось бы узнать какие приспособы необходимо заказать у токаря, чтоб облегчить данный процесс.
зарание благодарен.

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 06 май 2010, 09:13
витал71
подвеска на 90% похожа на нивскую..тока торсионы страшат :D
на ниве я собирал все , ставил на колеса и потом тянул....

пошаговую инструкцию тоже хочу :*SCRATCH*:

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 07 май 2010, 11:23
DEJ
Тоже хочу инструкцию. Видел на форуме приспособу, как домкрат к лому приделать и уперев в раму выпрессовать салент из рамы. Еще про выжигание говорили много.

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 08 май 2010, 13:36
Ljad
Ну не ужели ни кто не меняет сайлентблоки сам?
Вот например конкретный вопрос. ВЕРХНИЙ РЫЧАГ- можно просто упереться каким нить обрезком трубы, или просто ломом в резиновую часть сайлента, и выбить его? Или обязательно изготавливать толкатель на пол мм меньше диаметром чем металлическая оболочка сайленблока?

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 08 май 2010, 20:40
brains
Сварил себе прямоугольник 30х40. Вырезал в нем несколько отверстий и пропилов, чтоб рычаг хорошо сидел. Выжигать саленты не получилось - высверливал, а обоиму внешнюю ножовкой по мет. резал и выстукивал. Завпрессовывал на своей приспособе с помощью родного домкрата и набора головок (новосибирский инструмент). На раме запресованные саленты также резю высверливал и внешнюю обойму пилил. Запрессовывал болтом с классики длинным, с помощью шайб больших, какойто втулки большой найденой в гараже и тормозного диска с классики. Единственное но надо было мне мост передний с подушки откручивать, потому, что кукла переднего моста мешала. Делел сам и один. Итого хад 2-а дня. Передок 4-е дня. Но рычаги у меня были готовые верхние поэтому процесс был быстрый. А вот с нижними салентами пришлось повозиться.
Заправлял саленты тисками, а потом впресовывал приспособой.
После снятия колеса, снимаеться поворотный кулак, снимаеться торсион,А дальше, как на ладони, только крутить успеваай. Зад делал по одному рычагу, чтоб мост не уехал, даже не домкратил там ничего.

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 11 май 2010, 13:44
Ljad
спасибо

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 02 авг 2010, 16:43
Mr.Maddog
где купить сайленблоки верхих и нижних рычагов?

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 02 авг 2010, 16:54
витал71
в магазине..нижний передний 550руб.нижний задний 1350+ болт(брал на разборке по 150)в магазине 450руб.
это оригинал..верх брал фебест,точно не помню...700руб вроде за 4 шт.