Страница 2 из 3

Добавлено: 04 окт 2009, 16:47
Borisiсh
Пыль писал(а):
Borisiсh писал(а):
Пыль писал(а):Я свои менял на 40000км.
Долейте тормозухи до необходимого уровня.
=======================================
Доливать не надо, когда будет ставить новые колодки утопит поршни и уровень вернётся в норму. Иначе всё что дольёт выдавит обратно при установки новых колодок.
Ну, в таком случае ему несколько тык придется любоваться на горящую, красную лампочку неисправности тормозной системы, а это извините на любителя...
======================================
Горящая красная лампа как раз и будет стимулом быстрей поменять колодки :smt023

Добавлено: 04 окт 2009, 18:46
BMaikl
Передние на ТО-30 поменял остаток был 4-5 мм, задние на прошлой неделе- пробег 40000, остаток 2-3мм. Не могу сказать, что резкий стиль езды, но автомат и город видимо дают свои результаты.

Добавлено: 05 окт 2009, 10:28
DREW
Cергей Буров писал(а):Спасибо за столь активную дискуссию всем написавшим! А без съема
передних колес посмотреть можно? Уж простите за "серость"!
В принципе можно, если диски не стальные стоят... Я замерял штангенциркулем. Правда под рукой были новые колодки, что бы толщину металла вычесть.

Добавлено: 05 окт 2009, 10:29
DREW
Пыль писал(а):
Borisiсh писал(а):
Пыль писал(а):Я свои менял на 40000км.
Долейте тормозухи до необходимого уровня.
=======================================
Доливать не надо, когда будет ставить новые колодки утопит поршни и уровень вернётся в норму. Иначе всё что дольёт выдавит обратно при установки новых колодок.
Ну, в таком случае ему несколько тык придется любоваться на горящую, красную лампочку неисправности тормозной системы, а это извините на любителя...
+1!

Добавлено: 05 окт 2009, 10:32
DREW
Borisiсh писал(а):
Пыль писал(а):
Borisiсh писал(а): =======================================
Доливать не надо, когда будет ставить новые колодки утопит поршни и уровень вернётся в норму. Иначе всё что дольёт выдавит обратно при установки новых колодок.
Ну, в таком случае ему несколько тык придется любоваться на горящую, красную лампочку неисправности тормозной системы, а это извините на любителя...
======================================
Горящая красная лампа как раз и будет стимулом быстрей поменять колодки :smt023
Я тоже так думал, но долил тормозуху и проверил толщину колодок и до сих пор езжу. Так что нужно подходить к этому вопросу комплексно.

Добавлено: 05 окт 2009, 11:16
Podzemshik
Cергей Буров писал(а): А без съема
передних колес посмотреть можно?
Зеркальцем :!:

Добавлено: 05 окт 2009, 11:24
viktor292
Может не в тему,но.
Покатался я по Питеру пару деньков,в таком режиме интенсивном, и до меня стало доходить,что тормоза то у наших машинок слабенькие. :( Кто
нибудь по этому направлению рассуждал уже?
Может уже какие то варианты есть.

Добавлено: 05 окт 2009, 12:21
Res
передние менял на ТО-30, задние на 50000 км

Добавлено: 05 окт 2009, 12:43
Пыль
viktor292
Что значит слабые?
Исправные тормоза должны блокировать все, четыре колеса, иначе они неисправные :D

Добавлено: 05 окт 2009, 13:43
viktor292
Пыль писал(а):Что значит слабые?
Ехал в след за Киа Соренто 2.5 TD мех.(машина друга), так вот у него тормозной путь при одинаковой скорости на много короче! Однозначно! Приходилось держать дистанцию,чтоб ну это как сказать, не повредить зад товарища :D
Обратно возвращались на его машине, убедился однозначно.Он притормаживает лучше.
Вот.

Добавлено: 05 окт 2009, 13:45
Cергей Буров
Без снятия колес, замерил зазор между супортом и диском, получилось
~3,5-4 мм интересно это и есть толщина колодок? Кстати на задних этот
зазор существенно больше.

Добавлено: 05 окт 2009, 13:46
viktor292
Пыль писал(а):Что значит слабые?
Ехал в след за Киа Соренто 2.5 TD мех.(машина друга), так вот у него тормозной путь при одинаковой скорости на много короче! Однозначно! Приходилось держать дистанцию,чтоб ну это как сказать, не повредить зад товарища :D
Обратно возвращались на его машине, убедился однозначно.Он притормаживает лучше.
Вот.
:(

Добавлено: 05 окт 2009, 14:04
Пыль
viktor292 писал(а):так вот у него тормозной путь при одинаковой скорости на много короче! Однозначно! :(
Чудес не бывает. При прочих, равных условиях какое-то из них должно быть отличным от другого. Например масса сравниваемых а\м.
И потом, есть паспортные данные, вот с ними и надо сравнивать.
:D

Добавлено: 05 окт 2009, 14:20
viktor292
Пыль писал(а):При прочих, равных условиях какое-то из них должно быть отличным от другого
Это то понятно.Но не так же, ярко выражено!
Хотя тут и резина наверно свою немалую роль играет.

Добавлено: 05 окт 2009, 16:44
DREW
Cергей Буров писал(а):Без снятия колес, замерил зазор между супортом и диском, получилось
~3,5-4 мм интересно это и есть толщина колодок? Кстати на задних этот
зазор существенно больше.
Я мерил при помощи штангенциркуля, точнее его глубиномера. Колодка несколько выступает из-за суппорта - замерял расстояние от диска до колодки, точнее металлической основы - вычитал толщину основы - если память не подводит - 5 мм на оригинальных колодках и получал толщину накладки. Одинаково можно замерить на передних и задних колесах, не снимая их.

Добавлено: 05 окт 2009, 16:45
DREW
viktor292 писал(а):
Пыль писал(а):При прочих, равных условиях какое-то из них должно быть отличным от другого
Это то понятно.Но не так же, ярко выражено!
Хотя тут и резина наверно свою немалую роль играет.
а еще реакция водителя....

Добавлено: 05 окт 2009, 19:54
viktor292
DREW писал(а):а еще реакция водителя....
Реакция тфу тфу тфу!
Хочешь сказать что я..... :) :smt062 :smt065

Добавлено: 06 окт 2009, 08:08
DREW
viktor292 писал(а):
DREW писал(а):а еще реакция водителя....
Реакция тфу тфу тфу!
Хочешь сказать что я..... :) :smt062 :smt065
да боже упаси :D

Добавлено: 06 окт 2009, 16:56
viktor292
DREW писал(а): да боже упаси big grin
Ок.
Но мне кажется что слабоваты.
Хотя х.з.

Добавлено: 07 окт 2009, 08:20
DREW
viktor292 писал(а): Но мне кажется что слабоваты.
Хотя х.з.
скорее всего это субъективное мнение... вспомни, когда сидишь на пассажирском сиденье и движок тише работает и подвеска мягче...