Страница 2 из 3
Добавлено: 04 окт 2009, 16:47
Borisiсh
Пыль писал(а):Borisiсh писал(а):Пыль писал(а):Я свои менял на 40000км.
Долейте тормозухи до необходимого уровня.
=======================================
Доливать не надо, когда будет ставить новые колодки утопит поршни и уровень вернётся в норму. Иначе всё что дольёт выдавит обратно при установки новых колодок.
Ну, в таком случае ему несколько тык придется любоваться на горящую, красную лампочку неисправности тормозной системы, а это извините на любителя...
======================================
Горящая красная лампа как раз и будет стимулом быстрей поменять колодки :smt023
Добавлено: 04 окт 2009, 18:46
BMaikl
Передние на ТО-30 поменял остаток был 4-5 мм, задние на прошлой неделе- пробег 40000, остаток 2-3мм. Не могу сказать, что резкий стиль езды, но автомат и город видимо дают свои результаты.
Добавлено: 05 окт 2009, 10:28
DREW
Cергей Буров писал(а):Спасибо за столь активную дискуссию всем написавшим! А без съема
передних колес посмотреть можно? Уж простите за "серость"!
В принципе можно, если диски не стальные стоят... Я замерял штангенциркулем. Правда под рукой были новые колодки, что бы толщину металла вычесть.
Добавлено: 05 окт 2009, 10:29
DREW
Пыль писал(а):Borisiсh писал(а):Пыль писал(а):Я свои менял на 40000км.
Долейте тормозухи до необходимого уровня.
=======================================
Доливать не надо, когда будет ставить новые колодки утопит поршни и уровень вернётся в норму. Иначе всё что дольёт выдавит обратно при установки новых колодок.
Ну, в таком случае ему несколько тык придется любоваться на горящую, красную лампочку неисправности тормозной системы, а это извините на любителя...
+1!
Добавлено: 05 окт 2009, 10:32
DREW
Borisiсh писал(а):Пыль писал(а):Borisiсh писал(а):
=======================================
Доливать не надо, когда будет ставить новые колодки утопит поршни и уровень вернётся в норму. Иначе всё что дольёт выдавит обратно при установки новых колодок.
Ну, в таком случае ему несколько тык придется любоваться на горящую, красную лампочку неисправности тормозной системы, а это извините на любителя...
======================================
Горящая красная лампа как раз и будет стимулом быстрей поменять колодки :smt023
Я тоже так думал, но долил тормозуху и проверил толщину колодок и до сих пор езжу. Так что нужно подходить к этому вопросу комплексно.
Добавлено: 05 окт 2009, 11:16
Podzemshik
Cергей Буров писал(а): А без съема
передних колес посмотреть можно?
Зеркальцем

Добавлено: 05 окт 2009, 11:24
viktor292
Может не в тему,но.
Покатался я по Питеру пару деньков,в таком режиме интенсивном, и до меня стало доходить,что тормоза то у наших машинок слабенькие.

Кто
нибудь по этому направлению рассуждал уже?
Может уже какие то варианты есть.
Добавлено: 05 окт 2009, 12:21
Res
передние менял на ТО-30, задние на 50000 км
Добавлено: 05 окт 2009, 12:43
Пыль
viktor292
Что значит слабые?
Исправные тормоза должны блокировать все, четыре колеса, иначе они неисправные

Добавлено: 05 окт 2009, 13:43
viktor292
Пыль писал(а):Что значит слабые?
Ехал в след за Киа Соренто 2.5 TD мех.(машина друга), так вот у него тормозной путь при одинаковой скорости на много короче! Однозначно! Приходилось держать дистанцию,чтоб ну это как сказать, не повредить зад товарища
Обратно возвращались на его машине, убедился однозначно.Он притормаживает лучше.
Вот.
Добавлено: 05 окт 2009, 13:45
Cергей Буров
Без снятия колес, замерил зазор между супортом и диском, получилось
~3,5-4 мм интересно это и есть толщина колодок? Кстати на задних этот
зазор существенно больше.
Добавлено: 05 окт 2009, 13:46
viktor292
Пыль писал(а):Что значит слабые?
Ехал в след за Киа Соренто 2.5 TD мех.(машина друга), так вот у него тормозной путь при одинаковой скорости на много короче! Однозначно! Приходилось держать дистанцию,чтоб ну это как сказать, не повредить зад товарища
Обратно возвращались на его машине, убедился однозначно.Он притормаживает лучше.
Вот.

Добавлено: 05 окт 2009, 14:04
Пыль
viktor292 писал(а):так вот у него тормозной путь при одинаковой скорости на много короче! Однозначно!

Чудес не бывает. При прочих, равных условиях какое-то из них должно быть отличным от другого. Например масса сравниваемых а\м.
И потом, есть паспортные данные, вот с ними и надо сравнивать.

Добавлено: 05 окт 2009, 14:20
viktor292
Пыль писал(а):При прочих, равных условиях какое-то из них должно быть отличным от другого
Это то понятно.Но не так же, ярко выражено!
Хотя тут и резина наверно свою немалую роль играет.
Добавлено: 05 окт 2009, 16:44
DREW
Cергей Буров писал(а):Без снятия колес, замерил зазор между супортом и диском, получилось
~3,5-4 мм интересно это и есть толщина колодок? Кстати на задних этот
зазор существенно больше.
Я мерил при помощи штангенциркуля, точнее его глубиномера. Колодка несколько выступает из-за суппорта - замерял расстояние от диска до колодки, точнее металлической основы - вычитал толщину основы - если память не подводит - 5 мм на оригинальных колодках и получал толщину накладки. Одинаково можно замерить на передних и задних колесах, не снимая их.
Добавлено: 05 окт 2009, 16:45
DREW
viktor292 писал(а):Пыль писал(а):При прочих, равных условиях какое-то из них должно быть отличным от другого
Это то понятно.Но не так же, ярко выражено!
Хотя тут и резина наверно свою немалую роль играет.
а еще реакция водителя....
Добавлено: 05 окт 2009, 19:54
viktor292
DREW писал(а):а еще реакция водителя....
Реакция тфу тфу тфу!
Хочешь сказать что я.....

:smt062 :smt065
Добавлено: 06 окт 2009, 08:08
DREW
viktor292 писал(а):DREW писал(а):а еще реакция водителя....
Реакция тфу тфу тфу!
Хочешь сказать что я.....

:smt062 :smt065
да боже упаси

Добавлено: 06 окт 2009, 16:56
viktor292
DREW писал(а):
да боже упаси big grin
Ок.
Но мне кажется что слабоваты.
Хотя х.з.
Добавлено: 07 окт 2009, 08:20
DREW
viktor292 писал(а):
Но мне кажется что слабоваты.
Хотя х.з.
скорее всего это субъективное мнение... вспомни, когда сидишь на пассажирском сиденье и движок тише работает и подвеска мягче...