Страница 2 из 5
Добавлено: 05 окт 2009, 09:20
Romario
Так чё с ВИНом-то автора? Какая машина все-таки?
Добавлено: 05 окт 2009, 09:24
Ramil
Кстати да, чёт пропал автор! Может сдал обратно автомобиль!?
Добавлено: 06 окт 2009, 12:23
Лёха77
День добрый, решил не создавать новую тему. Тоже стал счастливым обладателем Монтеры XLS 2000 года. Прочитал про ВИН у создателя темы и чей-то заволновался. Если не сложно - можно тоже пробить ВИН моего автомобиля: JA4MW31R71J022971. Заранее спасибо.
Добавлено: 06 окт 2009, 12:31
Роско
Лёха77 писал(а):День добрый, решил не создавать новую тему. Тоже стал счастливым обладателем Монтеры XLS 2000 года. Прочитал про ВИН у создателя темы и чей-то заволновался. Если не сложно - можно тоже пробить ВИН моего автомобиля: JA4MW31R71J022971. Заранее спасибо.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V75,77W)
Модификация [V75W] 3500/LONG WAGON<01M->
Комплектация [LRHVL2M] XLS(ES4),4FA/T FED
Дата выпуска 09/2000
Регион США
Код внутренней отделки 09A
Код внешней отделки X08C
Код опции A60
Идентификационный номер JA4MW31R71J022971
Марка MITSUBISHI
Модель Montero
Тип транспортного средства внедорожник
Тип кузова универсал
Объем двигателя, куб.см. 3497
Описание двигателя, V6, 200лс
Тип КПП автоматическая, 4-ступенчатая
Модельный год 2001
Расположение рулевой колонки левостороннее
Рынок сбыта Европа
Сборочный завод Nagoya #3
Страна происхождения Япония
Производитель Mitsubishi
Серийный номер 022971
Комментарий (доп.информация) type: multipurpose passenger vehicle
Модель Montero
Дата выпуска (**-**)/**/2000
Тип двигателя Mitsubishi 6G74
Объем (куб.см.) 3497
Идентификационный номер JA4MW31R71J022971
Марка MITSUBISHI
Производитель Mitsubishi Motor Company
Регион Asia
Модельный год 2001
Страна происхождения Япония
Серийный номер 022971
Примечание Расшифровка производится в соответствии со стандартом ISO 3779.
Контрольный символ OK!
Ну, нормальный такой VIN, бояться особо нечего.... Тем более, что контрольный символ бьётся!
Добавлено: 06 окт 2009, 12:39
Лёха77
Роско, спасибо
Добавлено: 06 окт 2009, 15:17
Romario
Во как. А как так Монтеро и движок Джидай. В монтерах вроде MPI двигатель называется. И почему коробка 4-х ступка?
Добавлено: 06 окт 2009, 16:29
Роско
Про Джидая не знаю, програмка такой отчёт выдала. Там косячок, видать, сидит, ибо ещё и рынок сбыта "Европа" выдаёт...
А про коробку - дык до 2003 года ставили 4ёх скоростную. После рестайлинга стали ставить 5и-ступку.
Добавлено: 06 окт 2009, 16:42
sergey1976
Роско писал(а):Про Джидая не знаю, програмка такой отчёт выдала. Там косячок, видать, сидит, ибо ещё и рынок сбыта "Европа" выдаёт...
А про коробку - дык до 2003 года ставили 4ёх скоростную. После рестайлинга стали ставить 5и-ступку.
А почему у меня тогда стоит 5-ступенчатая???

Добавлено: 06 окт 2009, 17:29
Роско
Гдето читал, что до 2003 года в Монтеры ставили 4ёх скоростные коробки, а 5 передача, типа, эмулируется. А с 2003 года стали ставить уже движок 3.8 и полную 5и-ступку.
Добавлено: 06 окт 2009, 17:40
nm76
Дааа... дебют в клубе прямо скажем анекдотичный.
В общем это в ГАИ при регистрации попутали, спасибо товарищи одноклубники что вовремя подсказали , а то где нибудь в другом регионе так бы нахлобучили что мама не горюй.
В общем повторяю просьбу VIN: JA4MW31R12J059593.
Добавлено: 06 окт 2009, 22:46
Роско
nm76 писал(а):VIN: JA4MW31R12J059593
Идентификационный номер JA4MW31R12J059593
Марка MITSUBISHI
Производитель Mitsubishi Motor Company
Регион Asia
Модельный год 2002
Страна происхождения Япония
Серийный номер 059593
Примечание Расшифровка производится в соответствии со стандартом ISO 3779.
Контрольный символ
NOT OK!
Точно, VIN верно написан?
Добавлено: 06 окт 2009, 23:42
Лёха77
Romario писал(а):Во как. А как так Монтеро и движок Джидай. В монтерах вроде MPI двигатель называется. И почему коробка 4-х ступка?
А по внешнему виду реально отличить MPI движок, от GDI?
Добавлено: 07 окт 2009, 01:05
DenVer
Лёха77 писал(а):А по внешнему виду реально отличить MPI движок, от GDI?
Да на нем написано GDI!

Добавлено: 07 окт 2009, 06:49
Konung
nm76 писал(а):Дааа... дебют в клубе прямо скажем анекдотичный.
В общем это в ГАИ при регистрации попутали, спасибо товарищи одноклубники что вовремя подсказали , а то где нибудь в другом регионе так бы нахлобучили что мама не горюй.
В общем повторяю просьбу VIN: JA4MW31R12J059593.
фигасе у вас гаеры прикалываются

Добавлено: 07 окт 2009, 10:42
Romario
У меня свидетельство о регистрации заламинировали, что последняя цифирь на обратной стороне (это который Кузов (коляска). Дык на постах через раз удивляются: типа, а чё цифры не все??? Я им: ну переверни, мля, позырь, что ли
Пы,сы. Машин значицца Паджерик а не Монтеро и двигло Джидай. Знач и коробка 5-ступка должна быть. Ждем продолжения

Добавлено: 07 окт 2009, 15:45
sergey1976
Роско писал(а):Гдето читал, что до 2003 года в Монтеры ставили 4ёх скоростные коробки, а 5 передача, типа, эмулируется. А с 2003 года стали ставить уже движок 3.8 и полную 5и-ступку.
Да бред все это, у меня стоит обычная 5- ступенчатая. Может ты путаешь коробки ИзиСелект и Суперселект ???
Добавлено: 07 окт 2009, 16:21
Lew
МОНТЕРИЩЕ писал(а):странно...вообще то изи селект на сухом покрытии не любит когда поворачиваешь куда либо,а по трассе если двигаешся по прямой, можно хоть вообще летом ездить,раздатку рвет на сухом покрытии только при повороте колес....
Ничего удивительного. Развесовка у машины обычно 60/40, в результате статический радиус пер. колес меньше, чем задних. Если даже ехать строго прямо при полном блокированном приводе по асфальту, радиусы колес будут выравниваться за счет эластичности резины, у пер-х увеличиваться, у задних уменьшаться. В рез-те возникнут дополнительные напряжения в шинах и их повышенный износ, ну и в трансмиссии ненужные напряжения (чего не любит цепь). Особенно сильно это сказывается при медленном движении.
Добавлено: 07 окт 2009, 17:18
Guest
Lew писал(а):Ничего удивительного. Развесовка у машины обычно 60/40
У японского паджеро развесовка 52/48, выкинь теорию.
Добавлено: 07 окт 2009, 17:23
Роско
sergey1976 писал(а):Роско писал(а):Гдето читал, что до 2003 года в Монтеры ставили 4ёх скоростные коробки, а 5 передача, типа, эмулируется. А с 2003 года стали ставить уже движок 3.8 и полную 5и-ступку.
Да бред все это, у меня стоит обычная 5- ступенчатая. Может ты путаешь коробки ИзиСелект и Суперселект ???
Скорее, я путаю не коробки, а машины. Точно знаю, что на круглых грандах, до 2003 года (кстати, тоже с 2003 г. пошёл рестайлинг), ставили 4ёх ступенчатые автоматы.... Просто, это мой первый опыт с 4х4 MMC, до этого очнь долго ездил именно на Jeep. Был у меня, даже, старичок-кирпичок, лохматого 1987 г.в.
Добавлено: 07 окт 2009, 19:21
Лёха77
Да на нем написано GDI!

[/quote]
Не поленился, залез посмотрел GDI не написано, значит - MPI
