я имел ввиду обороты вентилятораvast писал(а):обороты холостые.
ну типа я не понял...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
нехаассе.....это получается что у меня этой приблуды нет совсем чтоли.....потому что у меня всегда градус стоит на 29 и очень часто ставлю на обдув стекла, а такого эффекта ниразу не замечал....буду рыть...может предохранитель сдох....vast писал(а):сначала на 1 деление поставил, потом поставил на 3, через 5 минут выключил все совсем, т.к. стало жарко
господа,у кого такая же проблема....отзывайтесь!!!!!!!!!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
dimasimal
у меня походу, тоже не работает...
Правда при наличии вебасто эта функция не очень-то и нужна, но осадок остался...
И почему все считают, что это функция заменит вебасто???
У меня прежде всего прогревается двигатель до рабочей температуры - вентилятор принудительно перед ночевкой ставлю на 1 деление, утром включаю из дома и через 20-30 мин Т. двигателя практически на 1й риске - завел, включил печку как нужно и поехал СРАЗУ...
у меня походу, тоже не работает...

Правда при наличии вебасто эта функция не очень-то и нужна, но осадок остался...
И почему все считают, что это функция заменит вебасто???

У меня прежде всего прогревается двигатель до рабочей температуры - вентилятор принудительно перед ночевкой ставлю на 1 деление, утром включаю из дома и через 20-30 мин Т. двигателя практически на 1й риске - завел, включил печку как нужно и поехал СРАЗУ...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Изучение схемы расположения предохранителей дает инфо, что на кодовое слово "отопитель" (без расшифровки какой именно и где) приходятся аж два предохранителя - на 30 А по №19 в блоке в салоне и на 50А под номером 30 в блоке под капотом. У меня в машине оба в наличии. Варианты, что состовители мануала имели ввиду под термином "отопитель", чо то другое маловеротен - обгревы сидений, зеркал, заднего стекла, подогрев топливной магистрали, кондиционеры (оба) имеют собственные предохранители (значительно более скромного номинала)dimasimal писал(а):буду рыть...может предохранитель сдох....
Это функция естественно не заменит вебасто, никто и не спорит. Просто при "анонсировании" при продаже наличия электрообогревателя в системе вентиляции количество желающих установить эту самое вебасту для решение основной проблеммы дизельного авто (медленного прогрева салона и стекол зимой на холостых) может оказаться значительно меньше. А вебасто дорогой и популярный доп для "тракторов", который настоятельно рекомендуют ставить именно силами дилера, типа от греха подальше, хотя как показывает практика установка допов у дилера самый короткий путь к "греху":).Andyfour писал(а):И почему все считают, что это функция заменит вебасто???
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Терпение, главное, терпение. Алгоритм простой. Завел, поставил температуру на максимум и ждешь тепла. Работает до момента прогрева двигателя до рабочей температуры. Вентилятор на максимальные обороты никакого смысла ставить нет, скорее наоборот, чем выше обороты вентилятора, тем позже пойдет тепло, на самом деле 120 ватт х 2 не так много - бытовой ветерок минимум в пять раз мощнее.dimasimal писал(а):алгоритм
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Размышление над фактом наличия двух предохранителей и последующий эксперимент привели к достаточно забавному выводу (RTFM - читайте долбанную инструкцию) - в машине на самом деле ДВА автономных электрических обогревателя - передний (обсуждаемый) и задний, агрегированный с задним кондиционером. Который при включении заднего вентилятора и установки регулятора температуры для задних пассажиров на макс гонит теплый воздух из сопел в багажнике и под задними сидениями.Wolker писал(а):что на кодовое слово "отопитель" (без расшифровки какой именно и где) приходятся аж два предохранителя - на 30 А по №19 в блоке в салоне и на 50А под номером 30 в блоке под капотом.
Сам по себе он не особо полезен, но если морозным зимним утром задействовать оба электроотопителя, то скорость прогрева салона может оказаться вполне себе бодрой.
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Да не, он работает в любом положении MODE просто в режиме "обдува стекла" самые короткие и узкие воздуховоды от тенов до дефлекторов, вот и получается, что если ставить на стекло, то теплый воздух идет практически сразу, а если "руки - ноги" то с приличной задержкой (минуты три-четыре), пока прогреется сама воздушная магистраль (в котрой еще и приличные щели на стыках присутствуют, говорю как человек, путавшийся под руками TEAM SoundSpeed, пока он мою торпеду разбирал до основания).AS 750 писал(а):У себя начинаю переключать кнопкой МОДЕ режим в салон
и подогрев выключается,

- Трудоголик
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
проверил и я .....
После запуска двигателя и временем как пошел достаточно теплый воздух, чтобы скажем стекло начало оттаивать прошло примерно 8 минут. Заметьте , что не две минуты , и не горячий воздух(а нужен ли он горячий ??). На улице в это время было +12 .
После запуска двигателя и временем как пошел достаточно теплый воздух, чтобы скажем стекло начало оттаивать прошло примерно 8 минут. Заметьте , что не две минуты , и не горячий воздух(а нужен ли он горячий ??). На улице в это время было +12 .
Всем Вам желаю................того, чего сами заслуживаете.
Вообщето на этот подогрев кнопка должна быть отдельная справа под рулем .чуть выже откр.лючка бака
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Факты. Берём термометр цифровой и бегом к машине по утру.
На улице 0 градусов ровно. Заводим моторизированную телегу, ставим климат авто и температуру на максимум. На лобовое стекло идёт возух 0 градусов. Засекаем время. Через две минуты идёт воздух 7 градусов. Через пять минут 7 градусов. Через 10 минут 7 градусов. Потом уменьшаем вручную скорость вентилятора до единички. Через 5 минут после уменьшения скорости 15 градусов.
Кто-то предполагал, что сзади тоже ТЭН стоят, но оттуда (ноги) всегда шёл холодный воздух при минимальных оборотах вентилятора и максимально установленной температуре.
Для полного понимания: лампа кондиционера горела всё время, но сама муфта кондиционера стояла точно. Ничего на климате дополнительно не включал и не трогал, всё авто, а температура на максимум.
Далее экспериментировать было влом т.к. этот сарай на холостых не греется. За время эксперимента в салоне температура стала +6 градусов, скорее всего сам надышал.
Одним словом байда полная и правилно сделали, что не стали такую феньку рекламировать, а то бы опозорились. Вот на Соренто действительно дополнительный подогрев.
На улице 0 градусов ровно. Заводим моторизированную телегу, ставим климат авто и температуру на максимум. На лобовое стекло идёт возух 0 градусов. Засекаем время. Через две минуты идёт воздух 7 градусов. Через пять минут 7 градусов. Через 10 минут 7 градусов. Потом уменьшаем вручную скорость вентилятора до единички. Через 5 минут после уменьшения скорости 15 градусов.
Кто-то предполагал, что сзади тоже ТЭН стоят, но оттуда (ноги) всегда шёл холодный воздух при минимальных оборотах вентилятора и максимально установленной температуре.
Для полного понимания: лампа кондиционера горела всё время, но сама муфта кондиционера стояла точно. Ничего на климате дополнительно не включал и не трогал, всё авто, а температура на максимум.
Далее экспериментировать было влом т.к. этот сарай на холостых не греется. За время эксперимента в салоне температура стала +6 градусов, скорее всего сам надышал.
Одним словом байда полная и правилно сделали, что не стали такую феньку рекламировать, а то бы опозорились. Вот на Соренто действительно дополнительный подогрев.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Хорошая, кстати, идея.Pashushara писал(а):Факты. Берём термометр цифровой и бегом к машине по утру
Электронный термометрор с выносным (уличным) датчиком. На улице +3. Регулятор температуры +29, вентилятор три риски, режим - обдув стекла, лампочка кондея погашена, датчик в выходе дефлектора под стеклом.
2 минуты - температура упала с +3 до 0 (прикольно, но ночью было прохладнее и в потрохах машины воздух еще не прогрелся до температуры снаружи)
5 минут + 6
10 минут +14
15 минут +21
20 минут +28
Стрелка температуры двигателя - на месте.
Фигня не фигня, а разморозить стекло вполне хватит
