Страница 2 из 5

Добавлено: 17 окт 2009, 14:52
Crater
upd :D
приходите все :lol:

Добавлено: 17 окт 2009, 15:28
doberman
а при чём тут 17 число????

Добавлено: 17 окт 2009, 16:34
Crater
doberman 17нипричем, я просто сегодня обновил первую страницу!

Добавлено: 18 окт 2009, 01:25
Crater
Уважаемые участники нашего форума Pajero4x4!
Я отлично понимаю и уважаю позицию большинства участников!
Не буду вдаваться в подробности политики нашего правительства, которое из-за неэффективного управления сырьевой экономикой (о чем открыто заявляет президент в своем шедевре "Россия вперед") приняло решение пополнять бюджеты за счет автомобилистов, поддерживать отечественного производителя неэффективными мерами типа заградительных пошлин, абсолютно бездарного Техрегламента. Я уже молчу про цену на это некачественное топливо....
Все эти меры прямо или косвенно влияют на уровень жизни жителей нашей страны и увы не в сторону улучшения благосостояния.
Если вы не готовы пользоваться вашим конституционным правом (ст.32) Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей., то помогите другим бороться за свои и ваши права. Подпишитесь под обращением к президенту РФ от автомобилистов http://www.autofed.ru/?page_id=176 , это можно сделать даже не выходя из своего уютного дома.
А наши сограждане, кто уже готов бороться за свои права и своих близких приглашаю на публичные мероприятия которые будут проходить в ваших городах в рамках
ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ ПРОТЕСТА АВТОМОБИЛИСТОВ 24 октября в профессиональный день работников автотранспорта.
Активные участники автомобильного сообщества уже согласовали с администрациями митинги и пикеты. Ознакомится с местом и временем можно здесь
http://iskra-tigr.ru/2009/10/04/akciya- ... nizuetsya/ и
http://www.autofed.ru/forum/viewtopic.p ... 4414#p4414
В этот день выйдут защищать свои права автомобилисты и перевозчики. Надо показать наше единство, в этом наша сила.
Акция проводится автомобилистами, поэтому выдвинуто требование к политическим партиям, которые придут - не больше одного флага от организации. Ограничений по автоклубной символики нет.
В наших силах требовать от региональных властей не повышать транспортный налог.
Не оставайтесь безучастными к собратьям по рулю, помогайте распространять информацию о ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ ПРОТЕСТА АВТОМОБИЛИСТОВ и собирать подписи под обращением к президенту. В некоторых городах изготовлены наклейки на автомобили и листовки.
Спасибо за понимание!

Добавлено: 18 окт 2009, 13:15
А.К.М.
SNOOPER писал(а): Налог должен буть честный, тоесть в цене на топливо.......... едишь платишь.
Так делать нельзя. Последние модели авто, очень экономичные и это не смотря на огромное количество сил под капотом ( у моего приятеля последний LEKSUS RX потребляет 6-7л.). Но эти автомобили могут позволить себе только реально богатые люди. Вот и прикинь. Если налоги вбить в цену топлива, то как всегда пострадает средний класс и ниже. Да к тому-же цена на топливо у нас и так не дешевле чем в других странах, и это при том что мы добываем нефть. Хотя теперь слово МЫ, в нашем государстве неуместно. Уместней теперь говорить : группа товарищей, добывает нефть в нашей стране.

Добавлено: 18 окт 2009, 13:23
doberman
боюсь что те кто может себе позволить лексус или эскаладу-по любому не пострадают...

Добавлено: 18 окт 2009, 18:35
Dimmm
doberman писал(а):боюсь что те кто может себе позволить лексус или эскаладу-по любому не пострадают...
клуб тех у кого за 300.. сказал что они рады... что теперь будут лучше дороги... и жаль что давно ничего не повышали

Добавлено: 18 окт 2009, 18:52
SNOOPER
А.К.М. писал(а):Так делать нельзя. Последние модели авто, очень экономичные и это не смотря на огромное количество сил под капотом ( у моего приятеля последний LEKSUS RX потребляет 6-7л.). Но эти автомобили могут позволить себе только реально богатые люди. Вот и прикинь.
Так ответь дорогой,: Почему в Америке бензин дешевле, и налог на транспортное средство не платят?

Добавлено: 18 окт 2009, 18:58
SNOOPER
А.К.М. писал(а):Если налоги вбить в цену топлива, то как всегда пострадает средний класс и ниже
Если налог будет в цене за топливо:
Во первых, так честнее: проехал километр, заплатил.
Во вторых, будут считать расход топлива и как следствие или менять машину на более экономичную, или доводить до нормального состояния сегоднишнию
В третьих, собираемость 100%, причем со всех, чиновников, ментов и вояк :) Пенсионеру не надо будит собирать унизительные справки, и не будет категории нахлебников живущих за чюжой счёт.
И кстати сейчас мы платим не мало за бензин и не малый транспортный налог не известно куда идущий

Добавлено: 18 окт 2009, 21:43
А.К.М.
SNOOPER писал(а): Так ответь дорогой,: Почему в Америке бензин дешевле, и налог на транспортное средство не платят?
Вот поэтому и надо идти на митинг !
Если налог будет в цене за топливо:
Во первых, так честнее: проехал километр, заплатил.
Во вторых, будут считать расход топлива и как следствие или менять машину на более экономичную, или доводить до нормального состояния сегоднишнию
Я понял куда ты клонишь. Мне тоже не нравятся мешающие на дорогах тазики и им подобные автомобили, но к сожелению для многих людей, эти машины являются единственным средством к существованию. В нашей стране, тем более нельзя всех под одну гребенку. Разрыв между бедными и богатыми к сожелению продолжает увеличиваться. Поэтому если сделать как ты говоришь, сильнейший социальный взрыв гарантирован.
А по поводу честности... тот кто зарабатывает на дорогие новые автомобили, будет платить меньше. Ведь новые машины более экономичные, а простой работяга которого сократили из-за кризиса и он на своем тазике бомбит чтоб прокормить семью, будет платить в два раза больше ( ты никогда не отрегулируешь на тазах, расход 6-7 л. ). А сокращают их как раз те, которые и могут купить себе новые экономичные автомобили. И где твоя честность ???

Добавлено: 18 окт 2009, 22:39
SNOOPER
А.К.М. писал(а):А по поводу честности... тот кто зарабатывает на дорогие новые автомобили, будет платить меньше. Ведь новые машины более экономичные, а простой работяга которого сократили из-за кризиса и он на своем тазике бомбит чтоб прокормить семью, будет платить в два раза больше ( ты никогда не отрегулируешь на тазах, расход 6-7 л. ). А сокращают их как раз те, которые и могут купить себе новые экономичные автомобили. И где твоя честность ???
А сейчас хочешь сказать что они не будут платить? Базовая ставка налога меняется, увеличивается в два раза. Или нет никакой разницы, если человек не мог, или ему и теперешний налог не по карману, то увеличенный в два раза будет совсем не подъёмный.
А.К.М. писал(а): В нашей стране, тем более нельзя всех под одну гребенку. Разрыв между бедными и богатыми к сожелению продолжает увеличиваться. Поэтому если сделать как ты говоришь, сильнейший социальный взрыв гарантирован.
Что то не вижу "взрывов" по поводу увеличения всего и вся, услуги жкх, цены на знергоносители и продукты питания тд, Что то не видно даже волнений не то что "взрывов"
Большенству населения навязывают изделия местных производителей которые как ты сам говоришь "не настроить" а почему, не задумывался?

Как то лет десять назад, ко мне приезжал "один чиновник", поменять лампочку в фаре на 750 БМВ.
Базар-вокзал, и эта самка собаки заявляет;
Ч: А ведь хорошо мы сделали, жить стало лучше.
Я: Что такого хорошего Вы сделали :shock:
Ч: Ну как что, ведь раньше "любой ларёчник" мог позволить купить шестисотый мерседес, а теперь нет
Я: :shock:
Я, придя в себя: Обьясните мне, дураку. Что плохого жить в стране, где любой ларёчник может себе позволить шестисотый мерседес, ЧТО?
Ч: Ну как это же не правильно.
(сам приехав на БМВ750, с личным шофёром)
Я: Что не правильно?
Ч: Ну типа они "спекулируют" и всё такое.......
Я (уже выходя из нормального своего состаяния): Хотите я Вам сейчас постораюсь обьяснить? Вы просто были не нужны в этой жизни (перестройка и начало 90х) так как всё что не запрещено, то разрешено. Вы сидели на жоне ровно и никто не обращал на Вас внимание (а зря), а сейчас Вы суки активизировались, и начали писать законы под себя. Вы блин, на "свои кровные" купили эту машину и наняли человека. Вы ничего не понимающий человек сидите и делаете "умное выражение лица" давая разрешения на всё, грубо говоря на жизнь. Так с какого хрена, кто Вам позволил?
Чиновник хлопнув дверью закрылся в машине.
Я выполнил свою работу.
Ч: Сколько я должен?
Я: (уже не помню, но ценик влупил раз в двадцать привышающий официальный)
Ч: Почему так много?
Я: Я хочу ездить на шестисотом мерседесе.
Он оплатил, и больше мы не встречались.

Так к чему это я, ах да.
Короче им насрать, что ктото теряет работу, комуто не купить еды..... короче им нужны только власть и деньги. И не надо давить на жалость, что нельзя отремонтировать или отрегулировать, можно.А уж если совсем ни как, то у человека всегда должна быть возможность честно заработать на свой шестисотый мерседес, и многие вопросы отпадут сами собой. Просто взляните вокруг: Что Вам мешает заработать на Свой шестисотый :)

Добавлено: 18 окт 2009, 23:21
Динго
SNOOPER писал(а):Базовая ставка налога меняется, увеличивается в два раза.
А можно ссылочку на конкретику? На проект там какой-нибудь. А то кроме невнятных устных заявлений какого-то питерского чиновника, про удвоение ставки "для богатых" ничего не слышал. Откуда "дровишки"?

Добавлено: 18 окт 2009, 23:56
А.К.М.
А сейчас хочешь сказать что они не будут платить? Базовая ставка налога меняется, увеличивается в два раза. Или нет никакой разницы, если человек не мог, или ему и теперешний налог не по карману, то увеличенный в два раза будет совсем не подъёмный.
Дак в том-то и дело, что налог реально повысят для автомобилей с большим количеством л.с. А тазиков, это как раз и не заденет.
А можно ссылочку на конкретику? На проект там какой-нибудь. А то кроме невнятных устных заявлений какого-то питерского чиновника, про удвоение ставки "для богатых" ничего не слышал. Откуда "дровишки"?
Вчера сам читал в инете, только не помню где.

Добавлено: 19 окт 2009, 00:05
doberman
Налоговый кодекс РФ позволяет регионам самостоятельно уменьшать или повышать федеральные ставки транспортного налога, но не более чем в пять раз. Сейчас, при "верстке" своих бюджетов на 2010 год, местные власти рассчитывают поднять налоги и на автовладельцев.

Так, например, именно в пять раз может увеличиться транспортный налог в Прикамье.

Власти планируют привлечь в казну порядка 830 миллионов рублей, которые и станут дополнительным источником финансирования муниципалитетов. Кстати, главы муниципалитетов такую законодательную инициативу сверху поддерживают практически единогласно. Правда, тут же просят применить понижающий коэффициент для грузового и автобусного транспорта местные сельхозпроизводители и муниципальные автотранспортные предприятия".

Сильнее всего повышение транспортного налога коснется владельцев дорогих иномарок с мощными двигателями. Например, водитель иномарки с мощностью 250 л.с. заплатит 37 500 рублей. а за "шестерку" с двигателем 70 л.с. - 1750 рублей.

В Санкт-Петербурге ставку транспортного налога повысили в три раза. "Для "мерседесов" с объемом двигателя 6 литров мы будем повышать налог по полной программе", - заявил вице-губернатор Северной столицы Михаил Осеевский.

А в Татарстане транспортный налог планируют повысить в среднем на 25 процентов, из-за чего бюджет республики дополнительно получит 513 миллионов рублей.

Повышения также будут дифференцированы. К примеру, для легковых автомобилей с мощностью двигателя более 200 лошадиных сил налоговые ставки останутся прежними, поскольку они уже в пять раз превышают порог, установленный федеральным законодательством. А для автомобилей с двигателем мощностью до ста лошадиных сил, зарегистрированных на физических лиц, они возрастут незначительно - с 7,5 до 10 рублей за одну лошадиную силу.

По мнению министра финансов РТ Радика Гайзатуллина, тем самым будет обеспечиваться социальная направленность налогового законодательства для большинства граждан. К слову, физические лица, в отличие от юридических, начнут платить транспортный налог по новым ставкам не с будущего года, а с 2011-го.

Кроме того, планируется также сохранить все действующие льготы, касающиеся освобождения от уплаты транспортного налога. Напомним, что в настоящее время им не облагаются пассажирские и грузовые воздушные, морские и речные суда, самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы и другие транспортные средства.

Существенный дефицит доходов существует и в Волгоградской области, и также заполнить образовавшуюся прореху планируют за счет увеличения транспортного налога в среднем на 40 процентов для всех категорий плательщиков. Пока это только предложение, оно еще должно получить одобрение региональных депутатов. Но ситуация с доходами оставляет желать лучшего, поэтому народные избранники, возможно, и согласятся с такой инициативой.

Кстати, в этом году в Волгоградской области уже изменились ставки транспортного налога. Прежние, действующие с 2005 года, снизились на четверть для владельцев "легковушек" мощностью меньше 100 лошадиных сил. Для остальных ставки повысились: для владельцев легковых автомобилей мощностью со 100 до 150 лошадиных сил и мотоциклистов - в среднем на 60 процентов, для хозяев автобусов и яхт - на 40 процентов, для владельцев автобусов - на 75-133 процента.

комментарий
Ставками транспортного налога местные власти могут варьировать и сейчас, напоминает директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков. Традиционно, по его словам, самые высокие они в Москве и Самарской области.

Как уже писала "РГ", правительство внесло в Госдуму проект закона, который предусматривает повышение базовой ставки налога, которую устанавливают на федеральном уровне, в два раза. Но при этом региональным властям разрешат при итоговом расчете налога уменьшать базовую ставку не в пять раз, как сейчас, а в десять. Можно ее и увеличивать, но не более чем в пять раз. Впрочем, эта норма есть и сейчас. Сергей Целиков предполагает, что при установлении ставок по новым правилам местные власти все-таки будут учитывать возможности людей, чтобы избежать негативного социального эффекта.

Самые массовые марки - это машины с двигателем мощностью от 80 до 150 лошадиных сил, на них приходится почти 80 процентов всего автопарка, говорит Целиков. Это практически вся продукция российского автопрома, недорогие "народные" иномарки. Машины с двигателем мощностью более 200-250 лошадиных сил - это большие внедорожники, различные спортивные модификации, представительские авто. На них приходится не более 10 процентов парка. Но по регионам ситуация разнится.

Считается, что чем мощнее машина, тем состоятельнее ее владелец, и, значит, с него можно взять больший налог, объясняет эксперт логику властей, собравшихся повышать ставки на такие автомобили. Впрочем, иногда этими машинами владеют и не слишком состоятельные люди, например, у кого-то может быть мощный, но старый автомобиль. Скорее всего, от таких авто их владельцы будут стараться избавиться. Но важно, чтобы региональные власти вообще не "перегнули палку" при установлении новых ставок, предупреждает эксперт. Так, например, в Пермском крае в этом году и так самое большое падение рынка по продаже иномарок, покупки значительно сократились в Челябинской, Свердловской областях, замечает Целиков. Не исключено, что если где-то налоги сильно вырастут, то автовладельцы перерегистрируют машины в другом регионе с более мягкими правилами, прогнозирует эксперт. Есть и еще одна уловка: иногда автовладельцы вообще годами ездят на машинах с транзитными номерами, поскольку штраф за такое нарушение всего 100 рублей. Так что, желая пополнить бюджет повышением налога, региональные власти рискуют потерять доходы из-за снижения продаж авто, ухода собственников к соседям и массового отказа от регистрации машин.

Добавлено: 19 окт 2009, 00:11
doberman
Изображение

Добавлено: 19 окт 2009, 00:13
SNOOPER
http://www.regnum.ru/news/1210947.html
А вот и документик интересный, что понимают под понятием "для богатых"........ всем, и только всем
Естественно кроме некоторых категорий ведь в статье 356 прямо указано: При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком. http://www.consultant.ru/popular/nalog2 ... tml#p11485
Вы думаете этой лазейкой не пользуются :shock:
http://www.minfin.ru/common/img/uploade ... ksa_RF.doc
А вот сам кодекс и что сейчас, сравнивайте.
http://www.consultant.ru/popular/nalog2 ... tml#p11548
Как ещё обьяснить народу???????? :sad:
Или всё же ему нравится :shock:

Добавлено: 19 окт 2009, 00:15
SNOOPER
А.К.М. писал(а):Дак в том-то и дело, что налог реально повысят для автомобилей с большим количеством л.с. А тазиков, это как раз и не заденет.
Читай внимательно, пост выше............. не будут платить как раз "богатые" которые для себя любимого закон напишут, если уже не написали, будь уверен :evil:

Добавлено: 19 окт 2009, 00:20
SNOOPER
doberman писал(а):Налоговый кодекс РФ позволяет ....................................................ухода собственников к соседям и массового отказа от регистрации машин.
Вова не надо читать на ночь "советских газет" (с)
Слушай меня и Голос Америки :)
Там пишут чтоб мозг засрать :evil:

Добавлено: 19 окт 2009, 00:33
doberman
санёк!!! да я и не читаю эту срань!!!!!

24 буду обязательно-хоть у меня и нету лексуса :D :D :D

можно подумать что у акм Хорошая Новая машина(джип :D ) которая мало ест :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 19 окт 2009, 00:41
SNOOPER
Введите данный номер закона проекта 259458-5 (Законодательная дейтельность ГД - Законопроекты - поиск по номеру) на сайте госдумы http://www.duma.gov.ru/ и увидите все документы с ним связанные.
Там даже подсчитали что будут с нас лишние 30 милиардов рубчиков иметь :evil: