масло в дизель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Macar_4x4 писал(а):...но у самого три дизельных авто сейчас и всю жизнь на них езжу.
Извини дорогой, не знал. Видимо я со своим 30-ти летним опытом професиональной эксплуатации дизелей (от простого трактора до нафаршированого современого дизеля магистрального тягача) в подмётки тебе не гожусь :D Аж страшно подумать 3! дизеля.
Macar_4x4 писал(а):Самая главная проблема в дизеле масло окисляется быстрее.
Этим и обусловлена его более частая замена. А присадки и есть присадки, известные мировые производители масел типа Мобил, например, тратящие на разработки миллионы долларов, и продавая высококачественные масла подходящие одинаково для бензина и дизеля естественно заблуждаются. А ты научи их. :D
Про мобил делвак слышал? Считаешь что это масло для бензинового мотора? Кстати в курсе что минеральное дизельное масло в грузовых дизелях меняют минимум через 20 тыков? А синтетику через 50? Попробуй залить туда бензиновую синтетику - сколько она протянет?
Macar_4x4 писал(а):
sashasv
Круглый год лью минералку 15W40 Castrol Tection Turbomax, климат позволяет, меняю каждые 5 тыков. Двигло в подписи, пробег 211500ткм. И скажи ка поподробнее чего я неправильного делаю?

Ты сам себе ответил. Попробуй на минералке в минус 15 завести дизель. И без сомнения кастрол достойная марка.Только турбина не любит минералки.
Интересно как это фуры зимой заводятся, и турбин у них видимо нет? Ах да! Они ездят все на синтетике :o
Последний раз редактировалось Verner 05 окт 2009, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Macar_4x4 писал(а):По прежнему утверждаю, что спец масел для дизеля не существует.
Для справки:
Моторные масла по эксплуатационным свойствам и назначению подразделяются на две категории:
S (Service) - для 4-тактных бензиновых двигателе легковых автомобилей, микроавтобусов и пикапов
C (Commercial) - для дизелей
Обозначение класса состоит из двух букв латинского алфавита. Первая (S или С) указывает на категорию масла, вторая (от А до L) уровень эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала алфавита, тем выше уровень свойств. Универсальные масла для бензиновых двигателей и дизелей имеют обозначения обеих категорий, например API SG/CD, API SJ/CF. Дизельные масла подразделяются дополнительно для 2-тактных (CD-2, CF-2) и 4-тактных дизелей (CF-4, CG-4). Энергосберегающие масла обозначаются аббревиатурой EC (Energy Conserving), стоящей после обозначения класса API (API SJ/CF-4 EC). Энергосберегающие масла различных классов вязкости должны обеспечивать экономию топлива от 0,5 до 2,5% и даже более. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС I I - 2,5%).
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Macar_4x4 писал(а): Ты сам себе ответил. Попробуй на минералке в минус 15 завести дизель. И без сомнения кастрол достойная марка.Только турбина не любит минералки.
Надо было бы завести дизель в -15 можно было бы призадуматься о хорошей полусинтетике. Про APIевскую классификацию уже написали выше, кстати у меня в мануале (Owner Book) написано что в мотор (Diesel Engine) можно лить масла классификации CD и выше. То что масла классификации CD это уже позавчерашний день, напоминаю так, на всякий случай. Никого не призываю лить "камазовский говнолин", но и синтетику в мотор с большим пробегом я бы лить тоже не рискнул.
Да и еще, если не трудно ответь пожалуйста на вопрос, почему турбина не любит "минералку"?
Ну и напоследок.....
Macar_4x4 писал(а): для дизеля должна быть минимум полусинтетика, а лучше синтетика, с диапазоном вязкости в зависимости от климат условий, а для турбодизелей диапазон надо выбирать шире.
У нас зимой супер мороз это -10, а летом жара иногда под 40 - 45. Масло 15W40 как раз охватывает этот диапазон "с запасом" (даже сверялся с графиком в Owner Book), но лично я никогда не видел дизельную полусинтетику (про синтетику вообще речь не идет) с такой вязкостью.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Во все свои дизеля лью исключительно дельвак...
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
P.Alexey

Сообщение P.Alexey »

серый волк писал(а):
P.Alexey писал(а):ох не знаю ребят!
Я в своего 4м40 (151 с хвостиком пробег) сначала лил 0в30 кастрола (и зимой и летом), но в связи с .......(цензура) кризисом, сейчас залил 5в40 Лукойла, чет тамсупер какой то, ЭФФЕКТ тотже (я про расход 1л на 6500-7000тыков) что и на кастроле....
Правда расход соляры упал на 1,5-2 литра, но думаю это скорее всего из-за того что я сделал ТО суппортам.
и как Лукойл? смущает, что на коробках написано, что данное масло годится как для бензиновых так и для дизельных моторов....
Я же уже описал эффект!
ЗЫ: А Вы прочтите даже и на кастроле (синтетике) на банке написано что как для бензиновых так и для дизельных
ЗЫЫ: Я руководствовался вот этими данными http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/
я выбрал этот вариант: http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00012/
ЗЫЫЫЫ: а вообще эта тема уже в хлам измусолина ВОТ ПРОЧТИТЕ: http://www.mbsto.ru/oil/ короче учитесь пользоваться поиском, в инете инфы куча, да и на этом сайте не меньше.....
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Macar_4x4 »

Verner
я со своим 30-ти летним опытом професиональной эксплуатации дизелей

Ну и чо тя пожилеть.

дизельное масло в грузовых дизелях меняют минимум через 20 тыков?

Не только ты в курсе, остальные лохи.

Интересно как это фуры зимой заводятся, и турбин у них видимо нет?

Ну это только ты знаешь. Никто кроме тя не ездит.


Ну вообще тут человек вам правильно написал читайте внимательно
http://www.mbsto.ru/oil/

Ну и для господина
sashasv
не поленюсь процитирую:

Большим преимуществом синтетического масла является его сопротивляемость коксованию, которое очень важно для двигателей с турбонаддувом, у которых масляные каналы турбокомпрессора достигают таких высоких температур, от которых минеральные масла коксуются и образуют отложения смол и нагара. Это существенно сокращает срок службы подшипников турбокомпрессора, особенно когда масляные каналы забиты отложениями нагара.

Остаюсь при своем мнении, а желающим задавить меня своим опытом или чем исчо найдите другого. :D
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Уважаемый Macar 4x4
Ссылка приведенная в твоем посте очень хорошая, много полезной информации, но в большинстве своем она противоречит твоим высказываниям выше.
Вот этому
Все разговоры о специальных дизельных маслах это трюк производителей, их не существует.Все.
На это тебе ответит классификация API..........

И вот этому
для дизеля должна быть минимум полусинтетика, а лучше синтетика,
Тоже не поленюсь и процитирую статью
Выбор типа масла не столь принципиален, как выбор класса качества и индекса вязкости. Определяющим здесь является скорее известный критерий «качество/цена». В самом деле, эксплуатация двигателя на минеральном масле дешевле, но синтетическое или полусинтетическое имеет более стабильные характеристики в течение всего срока службы, обеспечивает снижение износа двигателя и увеличение его ресурса. Кроме того, «синтетика» предпочтительнее из-за лучших низкотемпературных свойств. В то же время лишено какого-либо основания часто высказываемое мнение о необходимости применения в современном турбодизеле только синтетического масла. И если минеральное масло соответствует рекомендуемому инструкцией по вязкости и классу качества, значит, его можно применять без ограничений, и оно обеспечит заданный межремонтный ресурс мотора.
Для многих двигателей использование хорошего синтетического масла может не соответствовать его высокой цене..

ИМХО Никто тебя своим опытом или "чем то еще" задавить не пытается, как говорится "в споре рождается истина", просто в начале дискуссии ты говоришь одно, а в конце даешь ссылку на совершенно другое.......Непонятно однако.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Verner писал(а):
Macar_4x4 писал(а):...но у самого три дизельных авто сейчас и всю жизнь на них езжу.
Извини дорогой, не знал. Видимо я со своим 30-ти летним опытом професиональной эксплуатации дизелей (от простого трактора до нафаршированого современого дизеля магистрального тягача) в подмётки тебе не гожусь :D Аж страшно подумать 3! дизеля.
Macar_4x4 писал(а):Самая главная проблема в дизеле масло окисляется быстрее.
Этим и обусловлена его более частая замена. А присадки и есть присадки, известные мировые производители масел типа Мобил, например, тратящие на разработки миллионы долларов, и продавая высококачественные масла подходящие одинаково для бензина и дизеля естественно заблуждаются. А ты научи их. :D
Про мобил делвак слышал? Считаешь что это масло для бензинового мотора? Кстати в курсе что минеральное дизельное масло в грузовых дизелях меняют минимум через 20 тыков? А синтетику через 50? Попробуй залить туда бензиновую синтетику - сколько она протянет?
Macar_4x4 писал(а):
sashasv
Круглый год лью минералку 15W40 Castrol Tection Turbomax, климат позволяет, меняю каждые 5 тыков. Двигло в подписи, пробег 211500ткм. И скажи ка поподробнее чего я неправильного делаю?

Ты сам себе ответил. Попробуй на минералке в минус 15 завести дизель. И без сомнения кастрол достойная марка.Только турбина не любит минералки.
Интересно как это фуры зимой заводятся, и турбин у них видимо нет? Ах да! Они ездят все на синтетике :o
Делваг лью во все машины и трактора! 4 джипа 4 погрузчика вольво и10 единиц грузовиков. Все турбированное.Масло возят офицалы. Они делали просчет от условий и пробега(для джипов). за 2 года работы с мобилом 15в30 и 10в40 поломок по причине недостаточной смазки небыло впринципе! :) Нынче минералка не уступает полусинтетике помоему вообще(касается дизелей) Доливали в 15в30 10в40 оно не сворачивается :shock: Так получилось что надо было доехать! Позвонил офицалам,спросил,сказали лей не бойся ничего не будет! Правда как доехал масло всеже поменял(на всякий). В универсальном нет таких присадок против кокса как в специальном!
А вот дизель даже на 0в50 проехавший 15-20ткм думаю загнется гораздо быстрее чем на 15в30 с заменами через 6-7ткм!
Уверен! Видел разобраные двиглы гонявшие на делваге, моющих присадок там похоже хватает, никакого г...а я там не наблюдал все чистенько! А если у кого то там 3 камаза и кроме камазовского масла другого дизельного масла не знает пусть бережет свой двиг бензиновым ы маслами! :twisted:
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Сергей орел »

Macar_4x4
Я валяюсь пац сталом...



вяляйся и дальше
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Други, сколько масел столько мнений, не заморачивайтесь, выберите середину. Семисинтетик 10W40.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Macar_4x4 »

Да мне ровно в общем то. Верьте в то что дизельное масло существует, лейте в турбированный мотор минералку...это личный выбор каждого. :D остаюсь при своем мнении.ИМХО.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Хрен знает. Лил в свой и Кастрюль дизельный, и фирменное Митцевское 10в30 (минеральное для турбодизелей), теперь на БП виско3000 (полусинтетика 10в40), один хрен. :)
А. еще тыщи 3 проехал на ТНК 15в40, ничего не умерло.:)
Масло жрет только ровно столько, сколько уходит через полумертвую турбину, т.е. очень мало.:)
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Macar_4x4 »

[quote="Сергей орел"]Macar_4x4
Я валяюсь пац сталом...

А с тебя как валялся так и валяюсь...но уже сказал мне ровно...:)
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Всем тем, кто еще не выбрал что лить, советую TOTAL Quartz 9000 5w40. Это не синтетика и не полусинтетика. В этом масле содержится синтетических компонентов около 30-50% т.е. больше минеральных веществ.
API SM/CF
Всем рекомендую!

P.S.: SM введена с 30.11.2004г. Масла созданы для обеспечения повышенного сопротивления окислению, повышенной защиты от отложений, лучшей защиты от износа, с лучшими низкотемпературными свойствами при увеличенных сроках службы масел.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Слава MPS
Почитал спецификации..Для французов это масло будет, без сомнения, великолепным! но в условиях России..у нас солярка и где заявления производителей о высокой стойкости присадок к воздействию продуктов сгорания низкокачественного топлива, к той же сере? Только стойкость к окислению..Нет и рекламных слоганов о стойкости к нагарообразованию, только заявления о качестве масляной пленки при высоких температурах.
Имхо, все же для дизелей лучше всего полностью синтетическое и поэтому дающее малый пригар на раскаленный подшипник турбины масло с присадками, устойчивыми в течение длительного времени к действию продуктов сгорания нашего реального топлива
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Sedoy
Ну не знаю....например мотор 4Д56 проектировался в хрен знает какие года, а при его разработке наверняка закладывался определенный ресурс. И не маленький. А в те года о синтетике только подумывали и начинали выпускать пробные наверно партии. Поэтому что касается 2,5 труподизель - он легко сожрет любое масло, главное менять раз в 5 тысяч.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Sedoy
Так это масло и для турбированных рекомендуется. Проехал на нем уже 30 тыс +. Пока тьфу тьфу тьфу :thumbsup: Все машины в семье на нем работали и работают :)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Sam
Помнишь раньше сколько ходили движки до кап. ремонта? - тысяч 80-100..а сейчас говорят, что движки наших жигулей ходят по 350 тыс до капиталки. Потому что масло стало на порядок лучше..так и наш 4д56- он наверное будет хоть на м8 работать, но с сильно сокращенным моторесурсом, а нам нужно побольше ))
И суть синтетики в том, что не нужно сильно задумываться, глушить дизель сразу или не очень- синтетика не закоксуется даже в конце пробега перед своей перед заменой

Слава MPS
Да наверное и без разницы при сроках замены 7.5 тыс, но я все же считаю полную синтетику лучшим для турбины вариантом (по описанным выше причинам), ну а производитель какого угодно масла нынче сообщает о его готовности к работе в турбированных движках, и оно будет работать, но будет все же хуже полной синтетики
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Sedoy
Да ни хрена они не ходят. я в 99 году взял ниву - мотор сам понимаешь - классика. Уход был - умереть не встать. Масло синтетика 5/40, фильтры Манн. Один хрен на 110.000 капиталка. Причем, соглашусь о качестве масла - колено в нулях. При этом второй пример. У жены Шевик. 2004 год выпуска. Пробег 120.000. МАСЛО НЕ ЖРЕТ. Вообще я начинаю его бояться - что-то не то с машиной. Амортизаторы родные, шаровые - только одну заменил. Да, глушак заменен полностью, высоковольтные провода и катушка.И крестовина одна... И все...... что-то не так.....до этого у меня только тойота так ездила.....
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Сообщение saxa »

заливаю Ford S/SD 5W40 (просто есть выход на него,дешевле, удобней), за год намотал 35тыс, сейчас 218030. Расхода масла практически нет, меняю раз в 7тыс!
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»