Уважаемый
Macar 4x4
Ссылка приведенная в твоем посте очень хорошая, много полезной информации, но в большинстве своем она противоречит твоим высказываниям выше.
Вот этому
Все разговоры о специальных дизельных маслах это трюк производителей, их не существует.Все.
На это тебе ответит классификация API..........
И вот этому
для дизеля должна быть минимум полусинтетика, а лучше синтетика,
Тоже не поленюсь и процитирую статью
Выбор типа масла не столь принципиален, как выбор класса качества и индекса вязкости. Определяющим здесь является скорее известный критерий «качество/цена». В самом деле, эксплуатация двигателя на минеральном масле дешевле, но синтетическое или полусинтетическое имеет более стабильные характеристики в течение всего срока службы, обеспечивает снижение износа двигателя и увеличение его ресурса. Кроме того, «синтетика» предпочтительнее из-за лучших низкотемпературных свойств. В то же время лишено какого-либо основания часто высказываемое мнение о необходимости применения в современном турбодизеле только синтетического масла. И если минеральное масло соответствует рекомендуемому инструкцией по вязкости и классу качества, значит, его можно применять без ограничений, и оно обеспечит заданный межремонтный ресурс мотора.
Для многих двигателей использование хорошего синтетического масла может не соответствовать его высокой цене..
ИМХО Никто тебя своим опытом или "чем то еще" задавить не пытается, как говорится "в споре рождается истина", просто в начале дискуссии ты говоришь одно, а в конце даешь ссылку на совершенно другое.......Непонятно однако.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие