На штатной резине из такой грязи не выехать без подручных средств. А на приличной - на понижайке. Кнопку ASC выключаем, после этого ничего уже не мешает буксовать сколько влезет. По крайней мере, у меня не было проблем в аналогичных ситуациях.KOLJ писал(а):во во и я об этом. Поделились бы опытом как выезжаете из такой грязи.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Сигнал зуммера при долгой пробуксовке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Это не мая машина. Но на ней стоит сток специально выкладываю большую фотку что бы было видно.. Поверте падж не такой уж и плохой проходимец. Даже на стоке.Needle писал(а):На штатной резине из такой грязи не выехать без подручных средств.:
Последний раз редактировалось Лаки 09 окт 2009, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- Воффчег
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Почему? Назад едетNeedle писал(а):На штатной резине из такой грязи не выехать без подручных средств.
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Да я верю. Только из этой грязи без подручных средств он не выедет на стоковой резинеЛаки писал(а):Это не мая машина. Но на ней стоит сток специально выкладываю большую фотку что бы было видно.. Поверте падж не такой уж и плохой проходимец. Даже на стоке.Needle писал(а):На штатной резине из такой грязи не выехать без подручных средств.:
В такой низинке даже на приличной резине можно побуксовать, а уж на стоке там и вовсе делать нечего, надо обязательно сходу проходить.
ЗЫ: на фото машина почти на пороге в грязи лежит, резина штатная, побуксовал он там уже некоторое время - видно по грязи. Вывод - он там "сидит"
Я сам так в канаве сидел, час копаться пришлось. А там не такая жижа была, хотя грунт глинистый.

- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Никуда он не едет, а кустик этот там вообще не помощник, с ним только грязь меньше разбрызгиваетсяВоффчег писал(а):Почему? Назад едетNeedle писал(а):На штатной резине из такой грязи не выехать без подручных средств.а вообще он там уже схватился за кустик зубами
ЗЫ: если машина выехала самостоятельно и без каких-либо дополнительных усилий - это просто фантастика! Но это вряд ли, т.к. кустик туда не сам пришел, его туда принесли, а значит кто-то уже побегал с топором вокруг. Жаль не видно что там с другой стороны, может быть под колесами уже не только кустик лежит
Задом выехал почти без траблов http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?sh ... 0&start=30 
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
С такого ракурса видно, что мордой он стоит на пригорке, тогда задом можно с резкого газа выехать.Лаки писал(а):Задом выехал почти без траблов http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?sh ... 0&start=30

Правда, на других фотках видно, что и под задние колеса ему пришлось класть дрова, а значит выехал не сразу, побегать вокруг машины пришлось
Именно потому что штатная резина - гуано полное, на ней съезд с твердого грунта противопоказан. На любой АТ-шной резине он бы там проехал. А вообще, лужа мелкая, по первым двум фоткам создалось впечатление, что там более обширная низина. А такую канавку надо было просто сходу пролетать и тогда бы вообще проблем не было.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Вот это странно, я в той яме довольно активно побуксовал, прежде чем лопату взять - немного не трезв былDelika379 писал(а):и кнопку хоть обнажимайся а оно ВСЕ РАВНО не дает нормально так побуксовать...
ЗЫ: Хорошо хоть лопата была с собой, потом час в глине ямы под колесами рыл, чтобы туда доски сунуть.
Но заммер, мне кажется сигнализирует о чем то другом, а не о тормозах, т.к. датчика температуры там нет, и звучит он когда все 4 колеса крутятся и машина едет, правда очень тяжело (в песке например). А отсюда, сдается что это сигнал о "предельной" нагрузке или о тяжелой езде...
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Так а я очем вам писал, товарищи ... японский мозг думает совсем о другом ... 8)D-X-D писал(а):А отсюда, сдается что это сигнал о "предельной" нагрузке или о тяжелой езде...
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
я тут на поле мокром дрифтавал вот после минуты двацатой он начал пишать, и причем остановлся и еще пишал минуты две...
Но не сказать что я не на пределе все проходил, оборты не особо скакали...D-X-D писал(а):А отсюда, сдается что это сигнал о "предельной" нагрузке или о тяжелой езде...
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Это и наводит на мысли о том что зумер связан с тормозной системой.moNTero3 писал(а):я тут на поле мокром дрифтавал вот после минуты двацатой он начал пишать, и причем остановлся и еще пишал минуты две...Но не сказать что я не на пределе все проходил, оборты не особо скакали...D-X-D писал(а):А отсюда, сдается что это сигнал о "предельной" нагрузке или о тяжелой езде...
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/




