Сигнал зуммера при долгой пробуксовке

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

KOLJ писал(а):во во и я об этом. Поделились бы опытом как выезжаете из такой грязи.
На штатной резине из такой грязи не выехать без подручных средств. А на приличной - на понижайке. Кнопку ASC выключаем, после этого ничего уже не мешает буксовать сколько влезет. По крайней мере, у меня не было проблем в аналогичных ситуациях. :)
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Лаки »

Needle писал(а):На штатной резине из такой грязи не выехать без подручных средств.:
Это не мая машина. Но на ней стоит сток специально выкладываю большую фотку что бы было видно.. Поверте падж не такой уж и плохой проходимец. Даже на стоке.
Последний раз редактировалось Лаки 09 окт 2009, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Воффчег
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Воффчег »

Needle писал(а):На штатной резине из такой грязи не выехать без подручных средств.
Почему? Назад едет :?: а вообще он там уже схватился за кустик зубами :D
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Лаки писал(а):
Needle писал(а):На штатной резине из такой грязи не выехать без подручных средств.:
Это не мая машина. Но на ней стоит сток специально выкладываю большую фотку что бы было видно.. Поверте падж не такой уж и плохой проходимец. Даже на стоке.
Да я верю. Только из этой грязи без подручных средств он не выедет на стоковой резине :) Спросите у владельца, как он выезжал. Уверен, что либо его тянули чем-то, либо пришлось лопатой помахать, плюс кустик там лежит не просто так - его откуда-то принесли и под колеса пихали, только толку от него было мало.
В такой низинке даже на приличной резине можно побуксовать, а уж на стоке там и вовсе делать нечего, надо обязательно сходу проходить.

ЗЫ: на фото машина почти на пороге в грязи лежит, резина штатная, побуксовал он там уже некоторое время - видно по грязи. Вывод - он там "сидит" :D

Я сам так в канаве сидел, час копаться пришлось. А там не такая жижа была, хотя грунт глинистый.
Изображение
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Воффчег писал(а):
Needle писал(а):На штатной резине из такой грязи не выехать без подручных средств.
Почему? Назад едет :?: а вообще он там уже схватился за кустик зубами :D
Никуда он не едет, а кустик этот там вообще не помощник, с ним только грязь меньше разбрызгивается :roll:

ЗЫ: если машина выехала самостоятельно и без каких-либо дополнительных усилий - это просто фантастика! Но это вряд ли, т.к. кустик туда не сам пришел, его туда принесли, а значит кто-то уже побегал с топором вокруг. Жаль не видно что там с другой стороны, может быть под колесами уже не только кустик лежит :)
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Лаки »

Задом выехал почти без траблов http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?sh ... 0&start=30 :D
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Лаки писал(а):Задом выехал почти без траблов http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?sh ... 0&start=30 :D
С такого ракурса видно, что мордой он стоит на пригорке, тогда задом можно с резкого газа выехать.
Изображение
Правда, на других фотках видно, что и под задние колеса ему пришлось класть дрова, а значит выехал не сразу, побегать вокруг машины пришлось :D
Именно потому что штатная резина - гуано полное, на ней съезд с твердого грунта противопоказан. На любой АТ-шной резине он бы там проехал. А вообще, лужа мелкая, по первым двум фоткам создалось впечатление, что там более обширная низина. А такую канавку надо было просто сходу пролетать и тогда бы вообще проблем не было.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Needle писал(а):А на приличной - на понижайке. Кнопку ASC выключаем
А у меня после включения понижайки ASC сама отключается....и кнопку хоть обнажимайся а оно ВСЕ РАВНО не дает нормально так побуксовать...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Delika379 писал(а):и кнопку хоть обнажимайся а оно ВСЕ РАВНО не дает нормально так побуксовать...
Вот это странно, я в той яме довольно активно побуксовал, прежде чем лопату взять - немного не трезв был :oops: За рулем жена была, а я так, по полю решил проехать чуток, после того, как шашлыки были съедены :) Провалился в яму задними колесами и какое-то время все думал, что еще немного и оно само выедет. Ну и вообще весело было - птички поют, машина буксует, с колес такие глиняные колбаски скручиваются, смешно! И никаких попыток вякнуть со стороны ASC. Правда, понижайку я сразу включил, ну и заднюю блокировку тоже.

ЗЫ: Хорошо хоть лопата была с собой, потом час в глине ямы под колесами рыл, чтобы туда доски сунуть. :twisted: Потому что пытались мы дернуть П-4 с помощью Кашкая и двух квадроциклов из этой ямы - даже с места не стронули.
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Лаки »

Тоже вот друга доставали. Машину просто засосало
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
AlexVD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение AlexVD »

2 Лаки:
резина - штатная? даже не сдутая до 1.2-1.4 хотя бы?
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

Но заммер, мне кажется сигнализирует о чем то другом, а не о тормозах, т.к. датчика температуры там нет, и звучит он когда все 4 колеса крутятся и машина едет, правда очень тяжело (в песке например). А отсюда, сдается что это сигнал о "предельной" нагрузке или о тяжелой езде...
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Кислый »

D-X-D писал(а):А отсюда, сдается что это сигнал о "предельной" нагрузке или о тяжелой езде...
Так а я очем вам писал, товарищи ... японский мозг думает совсем о другом ... 8)
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

Так ни кто и не против, только япона-мать знает о чем он сигнализирует. Оф-ы не смогли ответить на сей простой вопрос.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение moNTero3 »

я тут на поле мокром дрифтавал вот после минуты двацатой он начал пишать, и причем остановлся и еще пишал минуты две...
D-X-D писал(а):А отсюда, сдается что это сигнал о "предельной" нагрузке или о тяжелой езде...
Но не сказать что я не на пределе все проходил, оборты не особо скакали...
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
pashish
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 10:53
Откуда: Москва + МО

Сообщение pashish »

Про штатную резину сказано много но все потдается сравнению смотря с чем сравнивать может с резиной военного камаза тогда говно а если с жигулями тогда люкс думать надо куда и на чем едешь ведь дело в резине а не машине
Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы (И. Сталин)
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Лаки »

moNTero3 писал(а):я тут на поле мокром дрифтавал вот после минуты двацатой он начал пишать, и причем остановлся и еще пишал минуты две...
D-X-D писал(а):А отсюда, сдается что это сигнал о "предельной" нагрузке или о тяжелой езде...
Но не сказать что я не на пределе все проходил, оборты не особо скакали...
Это и наводит на мысли о том что зумер связан с тормозной системой.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение moNTero3 »

Лаки писал(а):Это и наводит на мысли о том что зумер связан с тормозной системой.
+1
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

-1 Думаю не связа...
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»