Страница 2 из 2

Добавлено: 08 окт 2009, 11:15
Needle
KOLJ писал(а):во во и я об этом. Поделились бы опытом как выезжаете из такой грязи.
На штатной резине из такой грязи не выехать без подручных средств. А на приличной - на понижайке. Кнопку ASC выключаем, после этого ничего уже не мешает буксовать сколько влезет. По крайней мере, у меня не было проблем в аналогичных ситуациях. :)

Добавлено: 08 окт 2009, 14:00
Лаки
Needle писал(а):На штатной резине из такой грязи не выехать без подручных средств.:
Это не мая машина. Но на ней стоит сток специально выкладываю большую фотку что бы было видно.. Поверте падж не такой уж и плохой проходимец. Даже на стоке.

Добавлено: 08 окт 2009, 17:44
Воффчег
Needle писал(а):На штатной резине из такой грязи не выехать без подручных средств.
Почему? Назад едет :?: а вообще он там уже схватился за кустик зубами :D

Добавлено: 08 окт 2009, 18:58
Needle
Лаки писал(а):
Needle писал(а):На штатной резине из такой грязи не выехать без подручных средств.:
Это не мая машина. Но на ней стоит сток специально выкладываю большую фотку что бы было видно.. Поверте падж не такой уж и плохой проходимец. Даже на стоке.
Да я верю. Только из этой грязи без подручных средств он не выедет на стоковой резине :) Спросите у владельца, как он выезжал. Уверен, что либо его тянули чем-то, либо пришлось лопатой помахать, плюс кустик там лежит не просто так - его откуда-то принесли и под колеса пихали, только толку от него было мало.
В такой низинке даже на приличной резине можно побуксовать, а уж на стоке там и вовсе делать нечего, надо обязательно сходу проходить.

ЗЫ: на фото машина почти на пороге в грязи лежит, резина штатная, побуксовал он там уже некоторое время - видно по грязи. Вывод - он там "сидит" :D

Я сам так в канаве сидел, час копаться пришлось. А там не такая жижа была, хотя грунт глинистый.
Изображение

Добавлено: 08 окт 2009, 19:01
Needle
Воффчег писал(а):
Needle писал(а):На штатной резине из такой грязи не выехать без подручных средств.
Почему? Назад едет :?: а вообще он там уже схватился за кустик зубами :D
Никуда он не едет, а кустик этот там вообще не помощник, с ним только грязь меньше разбрызгивается :roll:

ЗЫ: если машина выехала самостоятельно и без каких-либо дополнительных усилий - это просто фантастика! Но это вряд ли, т.к. кустик туда не сам пришел, его туда принесли, а значит кто-то уже побегал с топором вокруг. Жаль не видно что там с другой стороны, может быть под колесами уже не только кустик лежит :)

Добавлено: 08 окт 2009, 20:37
Лаки
Задом выехал почти без траблов http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?sh ... 0&start=30 :D

Добавлено: 08 окт 2009, 21:02
Needle
Лаки писал(а):Задом выехал почти без траблов http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?sh ... 0&start=30 :D
С такого ракурса видно, что мордой он стоит на пригорке, тогда задом можно с резкого газа выехать.
Изображение
Правда, на других фотках видно, что и под задние колеса ему пришлось класть дрова, а значит выехал не сразу, побегать вокруг машины пришлось :D
Именно потому что штатная резина - гуано полное, на ней съезд с твердого грунта противопоказан. На любой АТ-шной резине он бы там проехал. А вообще, лужа мелкая, по первым двум фоткам создалось впечатление, что там более обширная низина. А такую канавку надо было просто сходу пролетать и тогда бы вообще проблем не было.

Добавлено: 09 окт 2009, 08:31
Delika379
Needle писал(а):А на приличной - на понижайке. Кнопку ASC выключаем
А у меня после включения понижайки ASC сама отключается....и кнопку хоть обнажимайся а оно ВСЕ РАВНО не дает нормально так побуксовать...

Добавлено: 09 окт 2009, 11:02
Needle
Delika379 писал(а):и кнопку хоть обнажимайся а оно ВСЕ РАВНО не дает нормально так побуксовать...
Вот это странно, я в той яме довольно активно побуксовал, прежде чем лопату взять - немного не трезв был :oops: За рулем жена была, а я так, по полю решил проехать чуток, после того, как шашлыки были съедены :) Провалился в яму задними колесами и какое-то время все думал, что еще немного и оно само выедет. Ну и вообще весело было - птички поют, машина буксует, с колес такие глиняные колбаски скручиваются, смешно! И никаких попыток вякнуть со стороны ASC. Правда, понижайку я сразу включил, ну и заднюю блокировку тоже.

ЗЫ: Хорошо хоть лопата была с собой, потом час в глине ямы под колесами рыл, чтобы туда доски сунуть. :twisted: Потому что пытались мы дернуть П-4 с помощью Кашкая и двух квадроциклов из этой ямы - даже с места не стронули.

Добавлено: 09 окт 2009, 14:13
Лаки
Тоже вот друга доставали. Машину просто засосало
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 09 окт 2009, 14:41
AlexVD
2 Лаки:
резина - штатная? даже не сдутая до 1.2-1.4 хотя бы?

Добавлено: 09 окт 2009, 14:41
D-X-D
Но заммер, мне кажется сигнализирует о чем то другом, а не о тормозах, т.к. датчика температуры там нет, и звучит он когда все 4 колеса крутятся и машина едет, правда очень тяжело (в песке например). А отсюда, сдается что это сигнал о "предельной" нагрузке или о тяжелой езде...

Добавлено: 09 окт 2009, 15:28
Кислый
D-X-D писал(а):А отсюда, сдается что это сигнал о "предельной" нагрузке или о тяжелой езде...
Так а я очем вам писал, товарищи ... японский мозг думает совсем о другом ... 8)

Добавлено: 12 окт 2009, 18:02
D-X-D
Так ни кто и не против, только япона-мать знает о чем он сигнализирует. Оф-ы не смогли ответить на сей простой вопрос.

Добавлено: 13 окт 2009, 14:56
moNTero3
я тут на поле мокром дрифтавал вот после минуты двацатой он начал пишать, и причем остановлся и еще пишал минуты две...
D-X-D писал(а):А отсюда, сдается что это сигнал о "предельной" нагрузке или о тяжелой езде...
Но не сказать что я не на пределе все проходил, оборты не особо скакали...

Добавлено: 13 окт 2009, 16:43
pashish
Про штатную резину сказано много но все потдается сравнению смотря с чем сравнивать может с резиной военного камаза тогда говно а если с жигулями тогда люкс думать надо куда и на чем едешь ведь дело в резине а не машине

Добавлено: 13 окт 2009, 17:18
Лаки
moNTero3 писал(а):я тут на поле мокром дрифтавал вот после минуты двацатой он начал пишать, и причем остановлся и еще пишал минуты две...
D-X-D писал(а):А отсюда, сдается что это сигнал о "предельной" нагрузке или о тяжелой езде...
Но не сказать что я не на пределе все проходил, оборты не особо скакали...
Это и наводит на мысли о том что зумер связан с тормозной системой.

Добавлено: 14 окт 2009, 15:53
moNTero3
Лаки писал(а):Это и наводит на мысли о том что зумер связан с тормозной системой.
+1

Добавлено: 17 окт 2009, 20:03
D-X-D
-1 Думаю не связа...