Колеса 35" на PajeroIV

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

относительно мест крепления к кузову
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Дура писал(а):
Banderlog писал(а):Joker1970
Я и сам сделаю. Болтонливт не рассматривается. Это для гламурных шоукаров. Я понял про что ты говоришь. Для того чтобы поставить 35-ю резину нужно опустить подрамники минимум на 7-8 см. Измерял я все это все уже. Либо перенести вперед передний подрамник на 3-4 см. Оба варианта нецелесообразны.
Перенос подрамника вперед я понимаю.
А что значит опустить подрамники на 7-8см? Это как? Относительно чего? И как это поможет вставить 35 колеса?
Делаются проставки под места крепления. Ну типа как кузов над рамой поднимают за счет проставок (бодилифт), так тут подрамники опускают примерно таким же способом (болтонлифт). Клиренс при этом не изменяется, но за счет того что арка колеса поднимается над колесом, то расстояние от колеса до арки увеличивается и можно поставить резину более большого радиуса. Читай тему Ивана в ветке про лифтовку 3/4-ой паджеры. (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%E8%F4%F2) Там очень доходчиво расписано все с картинками.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Дура
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:23
Откуда: Челябинск, СЗ

Сообщение Дура »

Все увидел. Спасибо. Но это не вариант. Боюсь управляемость и устойчивость слишком будут плохи. Лучше резать.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

И фото обрезания :evil: незабудь выложить , а лучше видео, для наглядного пособия последователям.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Дура писал(а):Все увидел. Спасибо. Но это не вариант. Боюсь управляемость и устойчивость слишком будут плохи. Лучше резать.
Если болт он лифт "не вариант" лучше не резать а купить "короткий" Крузак или Патруль. Паджеро 4 ИМХО не для серьезных говен. Хиловат. 33" это его разумный предел. Все остальное ИМХО - серьезные и высокобюджетные переделки с сомнительным результатом. Думаю не мне говорить что на вышеупомянутые Крузак и Патруль 35" встает "со свистом" при относительно небольших переделках и материальных вложениях.

Пы Сы. Серьезные дядьки, просьба сильно не пинать, а разъяснить в чем я не прав,если не прав, желательно без мата.
Дура
Если уж решишься на переделки - безумству храбрых поем мы песню! Удачи!
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Съездил сегодня к Андрюхе на "госприемку" агрегата...поразился
попоражайтесь и вы http://photofile.ru/users/pavel_pajeroclub/3769934/
Пс. батарейки в фотике сдохли ну очень некстати.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

дядя Паша писал(а):Съездил сегодня к Андрюхе на "госприемку" агрегата...поразился
попоражайтесь и вы
Пс. батарейки в фотике сдохли ну очень некстати.
Снаружи выглядит "по -злому", а вот что там "внутри"? Батарейки действительно некстати сдохли.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Дура писал(а):Все увидел. Спасибо. Но это не вариант. Боюсь управляемость и устойчивость слишком будут плохи. Лучше резать.
Ты не прав! И просто поставками - это бред, все вырвет! Сегодня сделали компьютерный сход-развал все в идеале (самим приятно). По поводу управляемости 120-140 просто класс! В поворотах на большой скорости под 90 присуще незначительное заваливание. В принципе ожидали. Лечиться регулируемыми более жесткими амортами типа ТачДог. Самому понравилось :D
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Pedro »

Уж не на раму его что ли поставили? :lol:
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Где здесь рама? Все стандартно. Все рычаги,тяги,привода. Не чего тюненгового нет. Стремились сделать очень бюджетный вариант (замена в случае чего все от стандартной подвески)
Изображение
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Вроде ниче так получилось. Жалко фоток вблизи нет. Но на первой фотке очень наглядно видно наиболее проблемное место. Задний край передней арки. Там где на этом экземпляре оторвана пластиковая накладка крыла и брызговик. Если эти элементы вернуть - то совсем мало места остается. Особенно в режиме сжатия подвески. Поэтому я и рассматриваю сдвиг переднего подрамника вперед. С установкой бампера ARB место появляется. Какова величина лифта в итоге? Комплект готовый или колхоз?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Joker1970
Основной радиатор опустили вместе с подрамником или что-то придумали? До какого числа машина будет в Москве. Хоть у меня и свой эволюционный путь установки 35-ой резины, но есть пара моментов которые возможно вам удалось решить. Хотелось бы глянуть.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Pedro »

Ну вобще-то интересный вариант - смотрится офигительно! :)
Аж завидки берут :sad:
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Накладка снята. Так как чел будет делать задний бампер с калиткой и пороги. А пороги не простые а с заходом на крыло, чтобы смотрелось все симметрично. Комплект чисто мой! Даже с накладкой проблем нет. Машина завтра уезжает. Но может всплывет вновь. Что конкретно интересует? По мне так лучше так лифтануть чем все эстетику испортить резкой крыльев. Подрамники и коробка с мотором имеют разные значения при опускании.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Joker1970
Ну то что с накладкой и установленным брызговикам проблем нет вызывает некоторые сомнения если конечно вы кастор подвески не изменили, ибо даже по фотке видно что при полном пробое подвески колесо достанет арку. Но это частности. Я не о этом. Какова высота лифт-комлекта в итоге, основной радиатор опустили вместе с подрамником закрыв полностью бампером или что-то придумали с крепежем и крыльчаткой?
Резка зачастую не вредит эстетике если делать грамотно. Мы на Чирке вообще новые крылья гнули снуля под максис в 14,5 дюйма шириной. Очень эстетично получилось.
Последний раз редактировалось Banderlog 07 окт 2009, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Banderlog
По поводу твоих расчетов 8 см в низ или 2см вперед ты сильно ошибаешься. На этом экземпляре вылет дисков не родной а минусовой. Так хозяин изночально захотел чтобы смотрелась шире. Радиатор вместе с движкой опущен ина равную величину и пробдем с крылчаткой нет. Обдув нормальный.
Последний раз редактировалось Joker1970 07 окт 2009, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bochik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 23:30
Откуда: kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bochik »

Пол-года уже езжу с таким лифтом,правда на 33-ей.Накрутил 15тыс.км,из них 5тыс. по маршруту Калининград-Орловская область(понятие асфальт весьма относительное)-Калининград.Ничего не менял.Единственное рейка стала постукивать чуть сильнее.Но она и до этого стучала.
Pajero 3.2DID,2000,BFG A/T 285/75/16
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Joker1970
В чем конкретно? Я говорил не про 2 вперед. Это мало действительно. У меня получилось где-то 4.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

bochik
Я на 33-ей и без такого лифта езжу. Уже 70 тыс км, часть которых экспедиционные где дорог вообще нет. Ты о чем собственно. При переносе подрамников ничего нигде и не должно застучать. Все углы остаются штатными. Так что рейка застучала не из-за этого.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Banderlog писал(а):bochik
Я на 33-ей и без такого лифта езжу. Уже 70 тыс км, часть которых экспедиционные где дорог вообще нет. Ты о чем собственно. При переносе подрамников ничего нигде и не должно застучать. Все углы остаются штатными. Так что рейка застучала не из-за этого.
Все правильно на 33 делать не чего не надо. Пружины с амами +2 дюйма и все.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»