Ну почему же проблемно? Если подождать годик-2, то я буду свою продавать.....правда немножко подороже, чем за 10, но зато уже с правильным бапером, лебедкой, багажником, люстрой, СиБишкой и прочимНиколай писал(а):Ну, а 2,8 действительно проблемно найти - уж оч хорошая машинка получается
Вопросы про 3-х дверку P2. Хелп!
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- лучше 3,0. Ну зачем вам 180 по трассеInka писал(а):Под влиянием авторитетной общественности начинаю задумываться о бензине....
Какой движок посоветуете, если бензиновый:
3,0 или 3,5?
И, кстати, как инжектор переживает броды?
Я вот свой Пыж планирую продавать, если его чуть подправить и дооснастить, то будет заряженный вариант менее чем за 10K.
- Inka
- Спец по Трофи
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 фев 2005, 16:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Влад, а когда собираешься?Vlad@Amigo писал(а):Я вот свой Пыж планирую продавать, если его чуть подправить и дооснастить, то будет заряженный вариант менее чем за 10K.
Мне уже просто срочно нужно, в течение 1-2 недель!
Задолбалась я что-то на метро ездить.
Кстати, есть у меня подозрение, что для города не стоит брать машину, бывавшую в трофи. Как оно там убивается - мы не понаслышке знаем...
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Gjregrf Gfl;thj/
Мда. Добрый день. Я если можно так сказать, перебежчик с Нивовского клана....тоже озадачиваюсь короткой Паджерой 3 литра на ручке. Вопрос. Просматривая объявления не видел кондиционера. Разве трехлитровые коротыши кондиционерами не комплектовались???
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
покупка
Фэнкс))))
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Может уже и не в тему..
До дизельной паджеры ездил на бензиновом 3-х литровом Террано. Ахрененная техника по все показателем (жаль фул-тайма нет), по трассе 180 только-так. А вот после того как весной раздобился на нем в говно (выкинул машинку за 1500 долларов) и еще маршрутную газель в металолом превратил заодно, больше на мощные (скоростные) машины не сяду. Сейчас у меня паджеро трехдверный турбодизель 2.5 литра. Песня: плавная и спокойная езда (лишний раз не рванешь, хотя по дурной человеческой натуре хочется иногда), расход топлива смешной и с обслугой волокиты меньше все таки.
