Страница 2 из 2
Добавлено: 30 авг 2005, 16:05
Arkhipov K.
Николай писал(а):Ну, а 2,8 действительно проблемно найти - уж оч хорошая машинка получается

Ну почему же проблемно? Если подождать годик-2, то я буду свою продавать.....правда немножко подороже, чем за 10, но зато уже с правильным бапером, лебедкой, багажником, люстрой, СиБишкой и прочим

Добавлено: 30 авг 2005, 20:20
Vlad@Amigo
Inka писал(а):Под влиянием авторитетной общественности начинаю задумываться о бензине....
Какой движок посоветуете, если бензиновый:
3,0 или 3,5?
И, кстати, как инжектор переживает броды?

- лучше 3,0. Ну зачем вам 180 по трассе

Я вот свой Пыж планирую продавать, если его чуть подправить и дооснастить, то будет заряженный вариант менее чем за 10K.
Добавлено: 31 авг 2005, 10:50
Inka
Vlad@Amigo писал(а):Я вот свой Пыж планирую продавать, если его чуть подправить и дооснастить, то будет заряженный вариант менее чем за 10K.
Влад, а когда собираешься?
Мне уже просто срочно нужно, в течение 1-2 недель!
Задолбалась я что-то на метро ездить.
Кстати, есть у меня подозрение, что для города не стоит брать машину, бывавшую в трофи. Как оно там убивается - мы не понаслышке знаем...
Добавлено: 31 авг 2005, 14:36
Vlad@Amigo
[quote="Inka"] ... в течение 1-2 недель
[quote]
- наверное, можно, но я бы не сказал, что мой вариант для города

. В принципе, Паджеро ОЧЕНЬ универсальная машина, и весь вопрос на сколько вы хотите (можете, желаете) совмещать РАЗНЫЕ требования к машине и распределять их все на ОДНУ машину.
Gjregrf Gfl;thj/
Добавлено: 01 сен 2005, 14:14
Sam
Мда. Добрый день. Я если можно так сказать, перебежчик с Нивовского клана....тоже озадачиваюсь короткой Паджерой 3 литра на ручке. Вопрос. Просматривая объявления не видел кондиционера. Разве трехлитровые коротыши кондиционерами не комплектовались???
Добавлено: 01 сен 2005, 15:26
Rekardo
на П-2 обычно есть, но невсегда работает...
на П-1 редкость.
покупка
Добавлено: 01 сен 2005, 15:59
Sam
Фэнкс))))
Добавлено: 01 сен 2005, 18:30
Nik
Бензин впринципе легче переносит попадпние воды во впуск, если не глотать ее литрами, то ничего не случится. Блок управления легко переносится под торпеду (на П1) как сделал я у себя.
А вообще в таком варианте дизель или бензин скорее вопрос личных пристрастий и простоты покупки.
Добавлено: 02 сен 2005, 11:30
Inka
Братцы, а у меня тогда очередной вопрос!
А с какого года на Паджерики 2,8ТД стали ставить?
Добавлено: 02 сен 2005, 12:02
Ginger
Inka писал(а):Братцы, а у меня тогда очередной вопрос!
А с какого года на Паджерики 2,8ТД стали ставить?
Вроде с 1995 года

Добавлено: 02 сен 2005, 13:47
Николай
С 94-го
Добавлено: 02 сен 2005, 22:47
kostya
С конца 93-го.
Добавлено: 05 сен 2005, 12:20
Николай
kostya писал(а):С конца 93-го.
С ноября.
Но модельный ряд уже 94-го

Может уже и не в тему..
Добавлено: 09 сен 2005, 23:37
olegov
До дизельной паджеры ездил на бензиновом 3-х литровом Террано. Ахрененная техника по все показателем (жаль фул-тайма нет), по трассе 180 только-так. А вот после того как весной раздобился на нем в говно (выкинул машинку за 1500 долларов) и еще маршрутную газель в металолом превратил заодно, больше на мощные (скоростные) машины не сяду. Сейчас у меня паджеро трехдверный турбодизель 2.5 литра. Песня: плавная и спокойная езда (лишний раз не рванешь, хотя по дурной человеческой натуре хочется иногда), расход топлива смешной и с обслугой волокиты меньше все таки.
Добавлено: 17 сен 2005, 01:28
brockle
Недвижимость на морском побережье Черногории:
http://cernis.cz