Болты развала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Сергей орел »

а я сразу на развале схождении и резал-приборы на колесах навешаны были-разрезали-выставили по прибору как надо и сварили
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Oleg399
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oleg399 »

Сергей орел
А можешь номера деталей заказанных подсказать, если не сложно?

У меня такая же ситуация, а где эти болты и сайленты я ни сном ни духом.
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Аватара пользователя
Сергей79
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 08:24
Откуда: Москва Каховка

Сообщение Сергей79 »

Чтобы резать задние рычаги нужно много очень выпить. :lol: :lol:
МОНТЕРО3 3.5 2002 года. продан
HONDA CR-V 2004 года.
VW T5
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Сергей орел писал(а):а я сразу на развале схождении и резал-приборы на колесах навешаны были-разрезали-выставили по прибору как надо и сварили
И так будешь делать при каждой регулировке? :shock:
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

я в шоке.....резать, а потом варить это штото новое!!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

насколько могу судить сварка электродуговая это достаточно хрупкое соединение. не думаю что газовой варили )
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Сергей орел »

я мна митцу эклипсе так же делал-и ничего-все нормально-варили полуавтоматом

потом делать ничего не буду машину продам

Сергей79
не пью вообще 9 год- и Вам не не советую

Oleg399
номера деталей в личку отпишу
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Oleg399
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oleg399 »

Сергей орел
Спасибо большое за отзыв! :D

Пишу в ветке форума, т.к. в ЛС почему-то почту не отправляет.

мыло dja33@mail.ru.

Вообщето нужен и перед и зад. Но больше перед. Я так понимаю, что сайленты как раз где регулировочные болты и других сайлентов в машине нет?.
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

ободрал грязь железной щёткой и набрызгал ТОРМОЗНОЙ жодкостью
. так делал раз в неделю в течении месяца , отвернулось легко, хотя раньше при попытке отвернуть согнул вороток
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Gary56 »

Сергей орел

Плизз!! Если не трудно, мне тоже номера в личку. Спасибо!
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
Aleshka
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Aleshka »

Сергей орел

Кинь тоже номера на мыло Lazorko@inbox.ru, тоже начало жрать и перед и зад :(
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Сергей орел »

ed39
отвернуть вы гайки отвернули-а болты эксцентрики прокрутились????-они так пригорают-я 10 тонным прессом болт с салейнта не выпресовал,а кто-то на форуме писал что и 15 тонный пресс не взял
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Сергей орел писал(а):ed39
отвернуть вы гайки отвернули-а болты эксцентрики прокрутились????-они так пригорают-я 10 тонным прессом болт с салейнта не выпресовал,а кто-то на форуме писал что и 15 тонный пресс не взял
Это я давил 15и тонником, не помогло.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Сергей орел »

я потом болгаркой салент разрезал такое впечатление что болт развала и втулка салента единое целое
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Сергей орел писал(а):я потом болгаркой салент разрезал такое впечатление что болт развала и втулка салента единое целое
Та-же ситуёвина.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

развальные болты грел потом феном и выбивал кувалдой (их удобно)
, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной в месте соприкосновения болта со втулкой тяги (это я сделал что бы обеспечить доступ ВД40 к соединению) облил всё обильно ВД40. Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.

Ести ещё такой способ . Заганяем машину на сутки в лужу , что бы эксцентрики утонули и говорят потом отвернуть на 50% легче (не проверял)

Отворачивать надо все 4 иначе при регулировке развала сбивается схождение.

Если не отворачивается что то , то при настройке лучше добиться правильного схождения , т. к. резину не так быстро сожрёт.
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Сергей орел »

, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной в месте соприкосновения болта со втулкой тяги (это я сделал что бы обеспечить доступ ВД40 к соединению) облил всё обильно ВД40. Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.


ничего не понял????????

, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной-------

вы наверно путаете что-то -схождение делается рулевыми наконечниками

Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.



?????????????провернул болт с резинкой?????втулку саленблока оторвали что ли??????


я ничего не понял
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
Gregor
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:45
Откуда: Москва

Сообщение Gregor »

Сергей орел писал(а):, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной в месте соприкосновения болта со втулкой тяги (это я сделал что бы обеспечить доступ ВД40 к соединению) облил всё обильно ВД40. Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.


ничего не понял????????

, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной-------

вы наверно путаете что-то -схождение делается рулевыми наконечниками

Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.



?????????????провернул болт с резинкой?????втулку саленблока оторвали что ли??????


я ничего не понял
+1
фото былоб очень кстати
Montero-3 silver XLS 3.5L 2001г. - в процессе
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал

Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Gregor писал(а):
Сергей орел писал(а):, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной в месте соприкосновения болта со втулкой тяги (это я сделал что бы обеспечить доступ ВД40 к соединению) облил всё обильно ВД40. Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.


ничего не понял????????

, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной-------

вы наверно путаете что-то -схождение делается рулевыми наконечниками

Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.



?????????????провернул болт с резинкой?????втулку саленблока оторвали что ли??????


я ничего не понял
+1
фото былоб очень кстати
+1
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: Болты развала

Сообщение Сергей орел »

15 тыс км-полет нормальный,,,,,
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»