Болты развала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Сергей орел
Спасибо большое за отзыв!
Пишу в ветке форума, т.к. в ЛС почему-то почту не отправляет.
мыло dja33@mail.ru.
Вообщето нужен и перед и зад. Но больше перед. Я так понимаю, что сайленты как раз где регулировочные болты и других сайлентов в машине нет?.
Спасибо большое за отзыв!

Пишу в ветке форума, т.к. в ЛС почему-то почту не отправляет.
мыло dja33@mail.ru.
Вообщето нужен и перед и зад. Но больше перед. Я так понимаю, что сайленты как раз где регулировочные болты и других сайлентов в машине нет?.
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Это я давил 15и тонником, не помогло.Сергей орел писал(а):ed39
отвернуть вы гайки отвернули-а болты эксцентрики прокрутились????-они так пригорают-я 10 тонным прессом болт с салейнта не выпресовал,а кто-то на форуме писал что и 15 тонный пресс не взял
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Та-же ситуёвина.Сергей орел писал(а):я потом болгаркой салент разрезал такое впечатление что болт развала и втулка салента единое целое
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
развальные болты грел потом феном и выбивал кувалдой (их удобно)
, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной в месте соприкосновения болта со втулкой тяги (это я сделал что бы обеспечить доступ ВД40 к соединению) облил всё обильно ВД40. Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.
Ести ещё такой способ . Заганяем машину на сутки в лужу , что бы эксцентрики утонули и говорят потом отвернуть на 50% легче (не проверял)
Отворачивать надо все 4 иначе при регулировке развала сбивается схождение.
Если не отворачивается что то , то при настройке лучше добиться правильного схождения , т. к. резину не так быстро сожрёт.
, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной в месте соприкосновения болта со втулкой тяги (это я сделал что бы обеспечить доступ ВД40 к соединению) облил всё обильно ВД40. Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.
Ести ещё такой способ . Заганяем машину на сутки в лужу , что бы эксцентрики утонули и говорят потом отвернуть на 50% легче (не проверял)
Отворачивать надо все 4 иначе при регулировке развала сбивается схождение.
Если не отворачивается что то , то при настройке лучше добиться правильного схождения , т. к. резину не так быстро сожрёт.
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной в месте соприкосновения болта со втулкой тяги (это я сделал что бы обеспечить доступ ВД40 к соединению) облил всё обильно ВД40. Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.
ничего не понял????????
, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной-------
вы наверно путаете что-то -схождение делается рулевыми наконечниками
Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.
?????????????провернул болт с резинкой?????втулку саленблока оторвали что ли??????
я ничего не понял
ничего не понял????????
, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной-------
вы наверно путаете что-то -схождение делается рулевыми наконечниками
Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.
?????????????провернул болт с резинкой?????втулку саленблока оторвали что ли??????
я ничего не понял
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
+1Сергей орел писал(а):, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной в месте соприкосновения болта со втулкой тяги (это я сделал что бы обеспечить доступ ВД40 к соединению) облил всё обильно ВД40. Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.
ничего не понял????????
, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной-------
вы наверно путаете что-то -схождение делается рулевыми наконечниками
Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.
?????????????провернул болт с резинкой?????втулку саленблока оторвали что ли??????
я ничего не понял
фото былоб очень кстати
Montero-3 silver XLS 3.5L 2001г. - в процессе
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал
Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал
Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1Gregor писал(а):+1Сергей орел писал(а):, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной в месте соприкосновения болта со втулкой тяги (это я сделал что бы обеспечить доступ ВД40 к соединению) облил всё обильно ВД40. Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.
ничего не понял????????
, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной-------
вы наверно путаете что-то -схождение делается рулевыми наконечниками
Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.
?????????????провернул болт с резинкой?????втулку саленблока оторвали что ли??????
я ничего не понял
фото былоб очень кстати
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Болты развала
15 тыс км-полет нормальный,,,,,
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет