Страница 2 из 63

Добавлено: 17 окт 2009, 23:01
Сергей орел
а я сразу на развале схождении и резал-приборы на колесах навешаны были-разрезали-выставили по прибору как надо и сварили

Добавлено: 19 окт 2009, 15:35
Oleg399
Сергей орел
А можешь номера деталей заказанных подсказать, если не сложно?

У меня такая же ситуация, а где эти болты и сайленты я ни сном ни духом.

Добавлено: 19 окт 2009, 19:48
Сергей79
Чтобы резать задние рычаги нужно много очень выпить. :lol: :lol:

Добавлено: 19 окт 2009, 20:11
shubba
Сергей орел писал(а):а я сразу на развале схождении и резал-приборы на колесах навешаны были-разрезали-выставили по прибору как надо и сварили
И так будешь делать при каждой регулировке? :shock:

Добавлено: 20 окт 2009, 01:38
dimasimal
я в шоке.....резать, а потом варить это штото новое!!!!!

Добавлено: 22 окт 2009, 18:28
segedakot
насколько могу судить сварка электродуговая это достаточно хрупкое соединение. не думаю что газовой варили )

Добавлено: 22 окт 2009, 19:49
Сергей орел
я мна митцу эклипсе так же делал-и ничего-все нормально-варили полуавтоматом

потом делать ничего не буду машину продам

Сергей79
не пью вообще 9 год- и Вам не не советую

Oleg399
номера деталей в личку отпишу

Добавлено: 23 окт 2009, 12:18
Oleg399
Сергей орел
Спасибо большое за отзыв! :D

Пишу в ветке форума, т.к. в ЛС почему-то почту не отправляет.

мыло dja33@mail.ru.

Вообщето нужен и перед и зад. Но больше перед. Я так понимаю, что сайленты как раз где регулировочные болты и других сайлентов в машине нет?.

Добавлено: 23 окт 2009, 16:59
ed39
ободрал грязь железной щёткой и набрызгал ТОРМОЗНОЙ жодкостью
. так делал раз в неделю в течении месяца , отвернулось легко, хотя раньше при попытке отвернуть согнул вороток

Добавлено: 24 окт 2009, 15:32
Gary56
Сергей орел

Плизз!! Если не трудно, мне тоже номера в личку. Спасибо!

Добавлено: 24 окт 2009, 16:00
Aleshka
Сергей орел

Кинь тоже номера на мыло Lazorko@inbox.ru, тоже начало жрать и перед и зад :(

Добавлено: 25 окт 2009, 18:30
Сергей орел
ed39
отвернуть вы гайки отвернули-а болты эксцентрики прокрутились????-они так пригорают-я 10 тонным прессом болт с салейнта не выпресовал,а кто-то на форуме писал что и 15 тонный пресс не взял

Добавлено: 25 окт 2009, 19:12
shubba
Сергей орел писал(а):ed39
отвернуть вы гайки отвернули-а болты эксцентрики прокрутились????-они так пригорают-я 10 тонным прессом болт с салейнта не выпресовал,а кто-то на форуме писал что и 15 тонный пресс не взял
Это я давил 15и тонником, не помогло.

Добавлено: 25 окт 2009, 21:01
Сергей орел
я потом болгаркой салент разрезал такое впечатление что болт развала и втулка салента единое целое

Добавлено: 25 окт 2009, 22:26
shubba
Сергей орел писал(а):я потом болгаркой салент разрезал такое впечатление что болт развала и втулка салента единое целое
Та-же ситуёвина.

Добавлено: 26 окт 2009, 15:43
ed39
развальные болты грел потом феном и выбивал кувалдой (их удобно)
, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной в месте соприкосновения болта со втулкой тяги (это я сделал что бы обеспечить доступ ВД40 к соединению) облил всё обильно ВД40. Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.

Ести ещё такой способ . Заганяем машину на сутки в лужу , что бы эксцентрики утонули и говорят потом отвернуть на 50% легче (не проверял)

Отворачивать надо все 4 иначе при регулировке развала сбивается схождение.

Если не отворачивается что то , то при настройке лучше добиться правильного схождения , т. к. резину не так быстро сожрёт.

Добавлено: 26 окт 2009, 18:34
Сергей орел
, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной в месте соприкосновения болта со втулкой тяги (это я сделал что бы обеспечить доступ ВД40 к соединению) облил всё обильно ВД40. Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.


ничего не понял????????

, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной-------

вы наверно путаете что-то -схождение делается рулевыми наконечниками

Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.



?????????????провернул болт с резинкой?????втулку саленблока оторвали что ли??????


я ничего не понял

Добавлено: 27 окт 2009, 10:43
Gregor
Сергей орел писал(а):, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной в месте соприкосновения болта со втулкой тяги (это я сделал что бы обеспечить доступ ВД40 к соединению) облил всё обильно ВД40. Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.


ничего не понял????????

, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной-------

вы наверно путаете что-то -схождение делается рулевыми наконечниками

Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.



?????????????провернул болт с резинкой?????втулку саленблока оторвали что ли??????


я ничего не понял
+1
фото былоб очень кстати

Добавлено: 27 окт 2009, 16:53
shubba
Gregor писал(а):
Сергей орел писал(а):, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной в месте соприкосновения болта со втулкой тяги (это я сделал что бы обеспечить доступ ВД40 к соединению) облил всё обильно ВД40. Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.


ничего не понял????????

, а вот болты схождения я снял гайку , шайбу и сверлом на 3 просверлил отверстия на 1 см глубиной-------

вы наверно путаете что-то -схождение делается рулевыми наконечниками

Со строны гайки под шайбу и в просверленное отверстие . а болта в отверстие повернув болт с резинкой по возможности в горизонтальное положение. Всё собрал поездил два дня и эксцентрики провернулись, потом вынул болты зашкурил намазал и вставил назад.



?????????????провернул болт с резинкой?????втулку саленблока оторвали что ли??????


я ничего не понял
+1
фото былоб очень кстати
+1

Re: Болты развала

Добавлено: 23 ноя 2009, 23:00
Сергей орел
15 тыс км-полет нормальный,,,,,