Не пойдёт, я раз в поле лебедился за "совокупность веток произрастающих из одной точки" так чтоб хоть как-то облегчить пришлось джеком машину поднимать.Chairman писал(а):
давно себе такой хочу сваять, но терзает мысль рейку джека использовать, только "гвоздей" наделать
якорь...
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: якорь...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Hans_Holbein
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
- Откуда: Южно-Сахалинск [65]
Re: якорь...
На мой взгляд, у грузинского якоря есть два плюса: дешевизна в изготовлении, и действительная работоспособность.
главным недостатком является неудобство в использовании. то есть надо суметь загнать якорь в землю ::-): обязательно надо прокапывать канавку для троса. в общем задавить якорь в твердый грунт уходит 20-30 минут....
главным недостатком является неудобство в использовании. то есть надо суметь загнать якорь в землю ::-): обязательно надо прокапывать канавку для троса. в общем задавить якорь в твердый грунт уходит 20-30 минут....
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: якорь...
не так много по сравнению с перспективой просидеть в засаде в ожидании трактора часыHans_Holbein писал(а): задавить якорь в твердый грунт уходит 20-30 минут....
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Hans_Holbein
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
- Откуда: Южно-Сахалинск [65]
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: якорь...
Забыли еще про вес. По очень предварительным прикидкам, эта конструкция должна весить килограмм 15, не меньше. Плюс чтобы ее загнать в грунт нужно еще кувалду на 4-5 кило. Тут штурман должен быть заправским молотобойцем, хрупкую девушку уже не возьмешь ... -)))Hans_Holbein писал(а):На мой взгляд, у грузинского якоря есть два плюса: дешевизна в изготовлении, и действительная работоспособность.
главным недостатком является неудобство в использовании. то есть надо суметь загнать якорь в землю ::-): обязательно надо прокапывать канавку для троса. в общем задавить якорь в твердый грунт уходит 20-30 минут....
Клубный самогонщик.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: якорь...
А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: якорь...
4клёпки,что в лопате-слабы,стык в лопате со штангой-слаб.....цельносварная конструкция-работает.....
рез-т по:1.5т,2.2т катлеты
рез-т по:1.5т,2.2т катлеты
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: якорь...
один раз в тундре взял у кого-то попробовать. из небольшой засады выехал хорошо.VAZ писал(а):А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
Компактность сомнительна, про прочность написали выше.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: якорь...
Ну по сравнению с выше описанным "грузинским якорем", к которому ещё и кувалда нужна этот вполне можно назвать лёгким и компактным. А сваять цельносварную, усиленную конструкцию, это не проблема. Главное, чтобы она ПРАВИЛЬНО работала. На сколько я вижу из конструкции её в землюjiuxo писал(а):один раз в тундре взял у кого-то попробовать. из небольшой засады выехал хорошо.VAZ писал(а):А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
Компактность сомнительна, про прочность написали выше.
достаточно несильно заглубить, а дальше она сама лебедой затянется, как плуг? Или я неправ?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: якорь...
да, как плуг. только грузинский якорь хотя бы понятно как забивать, с этим проблем может быть больше.VAZ писал(а):Ну по сравнению с выше описанным "грузинским якорем", к которому ещё и кувалда нужна этот вполне можно назвать лёгким и компактным. А сваять цельносварную, усиленную конструкцию, это не проблема. Главное, чтобы она ПРАВИЛЬНО работала. На сколько я вижу из конструкции её в землюjiuxo писал(а):один раз в тундре взял у кого-то попробовать. из небольшой засады выехал хорошо.VAZ писал(а):А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
Компактность сомнительна, про прочность написали выше.
достаточно несильно заглубить, а дальше она сама лебедой затянется, как плуг? Или я неправ?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: якорь...
Не прав....это с грузином можно в одну харю справиться,а сей плуг нужно штурману при винчёвки поправлять штоп он на бок не заваливалсяVAZ писал(а):Ну по сравнению с выше описанным "грузинским якорем", к которому ещё и кувалда нужна этот вполне можно назвать лёгким и компактным. А сваять цельносварную, усиленную конструкцию, это не проблема. Главное, чтобы она ПРАВИЛЬНО работала. На сколько я вижу из конструкции её в землюjiuxo писал(а):один раз в тундре взял у кого-то попробовать. из небольшой засады выехал хорошо.VAZ писал(а):А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
Компактность сомнительна, про прочность написали выше.
достаточно несильно заглубить, а дальше она сама лебедой затянется, как плуг? Или я неправ?
Зы хотя наверное можно исхитриться одному с радио пультом

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: якорь...
2VAZ :будешь ваять подобный плуг-с тыльной стороны лопаты-привари во всю длину косынку шириной см 10,а то они сцуко загибаються рядом со штагой,ну или от штанги до самого низа БАЛШУЮ треугольную косынку
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: якорь...
А какой толщины лопата в оригинале? Может взять нержавейку милиметров 5-6, так и без косынки прокатит?МШУ писал(а):2VAZ :будешь ваять подобный плуг-с тыльной стороны лопаты-привари во всю длину косынку шириной см 10,а то они сцуко загибаються рядом со штагой,ну или от штанги до самого низа БАЛШУЮ треугольную косынку
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: якорь...
лопата-люминь,5мм....из нержи-штанга и приклёпанный флянец.....лопата из 6 мм нержи-вес немерянный,лучше 3мм+раскосынить
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: якорь...
Недавно стал счастливым обладателем дмитровского якоря. Так что если будет на то воля владельцев "грузинских" якорей, готов искать себе секундантов на предмет сравнительных испытаний. Также обеспечу фото и видеофиксацию хода дуэли.Виртуальный Турист писал(а): А лучше конечно провести очные сравнительные испытания якорей и плугов разных конструкций - для выявления победителя так сказать...
Клубный самогонщик.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: якорь...
Если дойдёт дело до дуэли с удовольствием посмотрим фото-видеоотчёт. А пока можно фото дмитровского якоря разместить?Капитан_Немо писал(а):
Недавно стал счастливым обладателем дмитровского якоря. Так что если будет на то воля владельцев "грузинских" якорей, готов искать себе секундантов на предмет сравнительных испытаний. Также обеспечу фото и видеофиксацию хода дуэли.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: якорь...
Конечно можно. Только хотелось бы получить постановку задачи: что именно хочется увидеть на этих фотках?VAZ писал(а):Капитан_Немо писал(а):
А пока можно фото дмитровского якоря разместить?
Клубный самогонщик.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: якорь...
Для начала хочется выяснить, дмитровский якорь, это случайно не этот, который приведён в ссылке? Т.к. нашёл я его именно через дмитровский сайт 4х4.VAZ писал(а):А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: якорь...
Именно этот и есть. И куплен в автовентури.VAZ писал(а):Для начала хочется выяснить, дмитровский якорь, это случайно не этот, который приведён в ссылке? Т.к. нашёл я его именно через дмитровский сайт 4х4.VAZ писал(а):А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
Клубный самогонщик.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: якорь...
а где его возить?))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/