якорь...

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: якорь...

Сообщение Смайлик »

Chairman писал(а):
давно себе такой хочу сваять, но терзает мысль рейку джека использовать, только "гвоздей" наделать :)
Не пойдёт, я раз в поле лебедился за "совокупность веток произрастающих из одной точки" так чтоб хоть как-то облегчить пришлось джеком машину поднимать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Hans_Holbein
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
Откуда: Южно-Сахалинск [65]

Re: якорь...

Сообщение Hans_Holbein »

На мой взгляд, у грузинского якоря есть два плюса: дешевизна в изготовлении, и действительная работоспособность.
главным недостатком является неудобство в использовании. то есть надо суметь загнать якорь в землю ::-): обязательно надо прокапывать канавку для троса. в общем задавить якорь в твердый грунт уходит 20-30 минут....
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: якорь...

Сообщение Alessandro »

Hans_Holbein писал(а): задавить якорь в твердый грунт уходит 20-30 минут....
не так много по сравнению с перспективой просидеть в засаде в ожидании трактора часы
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Hans_Holbein
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
Откуда: Южно-Сахалинск [65]

Re: якорь...

Сообщение Hans_Holbein »

ну да, в критической ситуации он очень помогает!
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: якорь...

Сообщение Капитан_Немо »

Hans_Holbein писал(а):На мой взгляд, у грузинского якоря есть два плюса: дешевизна в изготовлении, и действительная работоспособность.
главным недостатком является неудобство в использовании. то есть надо суметь загнать якорь в землю ::-): обязательно надо прокапывать канавку для троса. в общем задавить якорь в твердый грунт уходит 20-30 минут....
Забыли еще про вес. По очень предварительным прикидкам, эта конструкция должна весить килограмм 15, не меньше. Плюс чтобы ее загнать в грунт нужно еще кувалду на 4-5 кило. Тут штурман должен быть заправским молотобойцем, хрупкую девушку уже не возьмешь ... -)))
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: якорь...

Сообщение VAZ »

А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: якорь...

Сообщение МШУ »

4клёпки,что в лопате-слабы,стык в лопате со штангой-слаб.....цельносварная конструкция-работает.....
рез-т по:1.5т,2.2т катлеты
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: якорь...

Сообщение jiuxo »

VAZ писал(а):А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
один раз в тундре взял у кого-то попробовать. из небольшой засады выехал хорошо.
Компактность сомнительна, про прочность написали выше.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: якорь...

Сообщение VAZ »

jiuxo писал(а):
VAZ писал(а):А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
один раз в тундре взял у кого-то попробовать. из небольшой засады выехал хорошо.
Компактность сомнительна, про прочность написали выше.
Ну по сравнению с выше описанным "грузинским якорем", к которому ещё и кувалда нужна этот вполне можно назвать лёгким и компактным. А сваять цельносварную, усиленную конструкцию, это не проблема. Главное, чтобы она ПРАВИЛЬНО работала. На сколько я вижу из конструкции её в землю
достаточно несильно заглубить, а дальше она сама лебедой затянется, как плуг? Или я неправ?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: якорь...

Сообщение jiuxo »

VAZ писал(а):
jiuxo писал(а):
VAZ писал(а):А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
один раз в тундре взял у кого-то попробовать. из небольшой засады выехал хорошо.
Компактность сомнительна, про прочность написали выше.
Ну по сравнению с выше описанным "грузинским якорем", к которому ещё и кувалда нужна этот вполне можно назвать лёгким и компактным. А сваять цельносварную, усиленную конструкцию, это не проблема. Главное, чтобы она ПРАВИЛЬНО работала. На сколько я вижу из конструкции её в землю
достаточно несильно заглубить, а дальше она сама лебедой затянется, как плуг? Или я неправ?
да, как плуг. только грузинский якорь хотя бы понятно как забивать, с этим проблем может быть больше.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: якорь...

Сообщение МШУ »

VAZ писал(а):
jiuxo писал(а):
VAZ писал(а):А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
один раз в тундре взял у кого-то попробовать. из небольшой засады выехал хорошо.
Компактность сомнительна, про прочность написали выше.
Ну по сравнению с выше описанным "грузинским якорем", к которому ещё и кувалда нужна этот вполне можно назвать лёгким и компактным. А сваять цельносварную, усиленную конструкцию, это не проблема. Главное, чтобы она ПРАВИЛЬНО работала. На сколько я вижу из конструкции её в землю
достаточно несильно заглубить, а дальше она сама лебедой затянется, как плуг? Или я неправ?
Не прав....это с грузином можно в одну харю справиться,а сей плуг нужно штурману при винчёвки поправлять штоп он на бок не заваливался
Зы хотя наверное можно исхитриться одному с радио пультом :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: якорь...

Сообщение МШУ »

2VAZ :будешь ваять подобный плуг-с тыльной стороны лопаты-привари во всю длину косынку шириной см 10,а то они сцуко загибаються рядом со штагой,ну или от штанги до самого низа БАЛШУЮ треугольную косынку
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: якорь...

Сообщение VAZ »

МШУ писал(а):2VAZ :будешь ваять подобный плуг-с тыльной стороны лопаты-привари во всю длину косынку шириной см 10,а то они сцуко загибаються рядом со штагой,ну или от штанги до самого низа БАЛШУЮ треугольную косынку
А какой толщины лопата в оригинале? Может взять нержавейку милиметров 5-6, так и без косынки прокатит?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: якорь...

Сообщение МШУ »

лопата-люминь,5мм....из нержи-штанга и приклёпанный флянец.....лопата из 6 мм нержи-вес немерянный,лучше 3мм+раскосынить
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: якорь...

Сообщение Капитан_Немо »

Виртуальный Турист писал(а): А лучше конечно провести очные сравнительные испытания якорей и плугов разных конструкций - для выявления победителя так сказать... ;)
Недавно стал счастливым обладателем дмитровского якоря. Так что если будет на то воля владельцев "грузинских" якорей, готов искать себе секундантов на предмет сравнительных испытаний. Также обеспечу фото и видеофиксацию хода дуэли.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: якорь...

Сообщение VAZ »

Капитан_Немо писал(а):
Недавно стал счастливым обладателем дмитровского якоря. Так что если будет на то воля владельцев "грузинских" якорей, готов искать себе секундантов на предмет сравнительных испытаний. Также обеспечу фото и видеофиксацию хода дуэли.
Если дойдёт дело до дуэли с удовольствием посмотрим фото-видеоотчёт. А пока можно фото дмитровского якоря разместить?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: якорь...

Сообщение Капитан_Немо »

VAZ писал(а):
Капитан_Немо писал(а):
А пока можно фото дмитровского якоря разместить?
Конечно можно. Только хотелось бы получить постановку задачи: что именно хочется увидеть на этих фотках?
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: якорь...

Сообщение VAZ »

VAZ писал(а):А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
Для начала хочется выяснить, дмитровский якорь, это случайно не этот, который приведён в ссылке? Т.к. нашёл я его именно через дмитровский сайт 4х4.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: якорь...

Сообщение Капитан_Немо »

VAZ писал(а):
VAZ писал(а):А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
Для начала хочется выяснить, дмитровский якорь, это случайно не этот, который приведён в ссылке? Т.к. нашёл я его именно через дмитровский сайт 4х4.
Именно этот и есть. И куплен в автовентури.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: якорь...

Сообщение Dimmm »

а где его возить?))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»