Страница 2 из 4

Re: якорь...

Добавлено: 03 июл 2010, 10:35
Смайлик
Chairman писал(а):
давно себе такой хочу сваять, но терзает мысль рейку джека использовать, только "гвоздей" наделать :)
Не пойдёт, я раз в поле лебедился за "совокупность веток произрастающих из одной точки" так чтоб хоть как-то облегчить пришлось джеком машину поднимать.

Re: якорь...

Добавлено: 15 июл 2010, 03:53
Hans_Holbein
На мой взгляд, у грузинского якоря есть два плюса: дешевизна в изготовлении, и действительная работоспособность.
главным недостатком является неудобство в использовании. то есть надо суметь загнать якорь в землю ::-): обязательно надо прокапывать канавку для троса. в общем задавить якорь в твердый грунт уходит 20-30 минут....

Re: якорь...

Добавлено: 15 июл 2010, 10:01
Alessandro
Hans_Holbein писал(а): задавить якорь в твердый грунт уходит 20-30 минут....
не так много по сравнению с перспективой просидеть в засаде в ожидании трактора часы

Re: якорь...

Добавлено: 16 июл 2010, 01:25
Hans_Holbein
ну да, в критической ситуации он очень помогает!

Re: якорь...

Добавлено: 19 июл 2010, 16:03
Капитан_Немо
Hans_Holbein писал(а):На мой взгляд, у грузинского якоря есть два плюса: дешевизна в изготовлении, и действительная работоспособность.
главным недостатком является неудобство в использовании. то есть надо суметь загнать якорь в землю ::-): обязательно надо прокапывать канавку для троса. в общем задавить якорь в твердый грунт уходит 20-30 минут....
Забыли еще про вес. По очень предварительным прикидкам, эта конструкция должна весить килограмм 15, не меньше. Плюс чтобы ее загнать в грунт нужно еще кувалду на 4-5 кило. Тут штурман должен быть заправским молотобойцем, хрупкую девушку уже не возьмешь ... -)))

Re: якорь...

Добавлено: 19 июл 2010, 21:53
VAZ
А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.

Re: якорь...

Добавлено: 19 июл 2010, 23:42
МШУ
4клёпки,что в лопате-слабы,стык в лопате со штангой-слаб.....цельносварная конструкция-работает.....
рез-т по:1.5т,2.2т катлеты

Re: якорь...

Добавлено: 21 июл 2010, 16:51
jiuxo
VAZ писал(а):А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
один раз в тундре взял у кого-то попробовать. из небольшой засады выехал хорошо.
Компактность сомнительна, про прочность написали выше.

Re: якорь...

Добавлено: 21 июл 2010, 22:45
VAZ
jiuxo писал(а):
VAZ писал(а):А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
один раз в тундре взял у кого-то попробовать. из небольшой засады выехал хорошо.
Компактность сомнительна, про прочность написали выше.
Ну по сравнению с выше описанным "грузинским якорем", к которому ещё и кувалда нужна этот вполне можно назвать лёгким и компактным. А сваять цельносварную, усиленную конструкцию, это не проблема. Главное, чтобы она ПРАВИЛЬНО работала. На сколько я вижу из конструкции её в землю
достаточно несильно заглубить, а дальше она сама лебедой затянется, как плуг? Или я неправ?

Re: якорь...

Добавлено: 21 июл 2010, 23:36
jiuxo
VAZ писал(а):
jiuxo писал(а):
VAZ писал(а):А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
один раз в тундре взял у кого-то попробовать. из небольшой засады выехал хорошо.
Компактность сомнительна, про прочность написали выше.
Ну по сравнению с выше описанным "грузинским якорем", к которому ещё и кувалда нужна этот вполне можно назвать лёгким и компактным. А сваять цельносварную, усиленную конструкцию, это не проблема. Главное, чтобы она ПРАВИЛЬНО работала. На сколько я вижу из конструкции её в землю
достаточно несильно заглубить, а дальше она сама лебедой затянется, как плуг? Или я неправ?
да, как плуг. только грузинский якорь хотя бы понятно как забивать, с этим проблем может быть больше.

Re: якорь...

Добавлено: 23 июл 2010, 13:12
МШУ
VAZ писал(а):
jiuxo писал(а):
VAZ писал(а):А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
один раз в тундре взял у кого-то попробовать. из небольшой засады выехал хорошо.
Компактность сомнительна, про прочность написали выше.
Ну по сравнению с выше описанным "грузинским якорем", к которому ещё и кувалда нужна этот вполне можно назвать лёгким и компактным. А сваять цельносварную, усиленную конструкцию, это не проблема. Главное, чтобы она ПРАВИЛЬНО работала. На сколько я вижу из конструкции её в землю
достаточно несильно заглубить, а дальше она сама лебедой затянется, как плуг? Или я неправ?
Не прав....это с грузином можно в одну харю справиться,а сей плуг нужно штурману при винчёвки поправлять штоп он на бок не заваливался
Зы хотя наверное можно исхитриться одному с радио пультом :)

Re: якорь...

Добавлено: 23 июл 2010, 17:56
МШУ
2VAZ :будешь ваять подобный плуг-с тыльной стороны лопаты-привари во всю длину косынку шириной см 10,а то они сцуко загибаються рядом со штагой,ну или от штанги до самого низа БАЛШУЮ треугольную косынку

Re: якорь...

Добавлено: 24 июл 2010, 00:39
VAZ
МШУ писал(а):2VAZ :будешь ваять подобный плуг-с тыльной стороны лопаты-привари во всю длину косынку шириной см 10,а то они сцуко загибаються рядом со штагой,ну или от штанги до самого низа БАЛШУЮ треугольную косынку
А какой толщины лопата в оригинале? Может взять нержавейку милиметров 5-6, так и без косынки прокатит?

Re: якорь...

Добавлено: 25 июл 2010, 19:34
МШУ
лопата-люминь,5мм....из нержи-штанга и приклёпанный флянец.....лопата из 6 мм нержи-вес немерянный,лучше 3мм+раскосынить

Re: якорь...

Добавлено: 01 авг 2010, 16:17
Капитан_Немо
Виртуальный Турист писал(а): А лучше конечно провести очные сравнительные испытания якорей и плугов разных конструкций - для выявления победителя так сказать... ;)
Недавно стал счастливым обладателем дмитровского якоря. Так что если будет на то воля владельцев "грузинских" якорей, готов искать себе секундантов на предмет сравнительных испытаний. Также обеспечу фото и видеофиксацию хода дуэли.

Re: якорь...

Добавлено: 01 авг 2010, 19:03
VAZ
Капитан_Немо писал(а):
Недавно стал счастливым обладателем дмитровского якоря. Так что если будет на то воля владельцев "грузинских" якорей, готов искать себе секундантов на предмет сравнительных испытаний. Также обеспечу фото и видеофиксацию хода дуэли.
Если дойдёт дело до дуэли с удовольствием посмотрим фото-видеоотчёт. А пока можно фото дмитровского якоря разместить?

Re: якорь...

Добавлено: 02 авг 2010, 09:51
Капитан_Немо
VAZ писал(а):
Капитан_Немо писал(а):
А пока можно фото дмитровского якоря разместить?
Конечно можно. Только хотелось бы получить постановку задачи: что именно хочется увидеть на этих фотках?

Re: якорь...

Добавлено: 02 авг 2010, 19:44
VAZ
VAZ писал(а):А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
Для начала хочется выяснить, дмитровский якорь, это случайно не этот, который приведён в ссылке? Т.к. нашёл я его именно через дмитровский сайт 4х4.

Re: якорь...

Добавлено: 02 авг 2010, 20:49
Капитан_Немо
VAZ писал(а):
VAZ писал(а):А такой кто нибудь юзал?
http://autoventuri.ru/admin/pictures/3573b.jpg
Выглядит то лёгким и компактным, но верится с трудом, что им можно реально выдернуться.
Для начала хочется выяснить, дмитровский якорь, это случайно не этот, который приведён в ссылке? Т.к. нашёл я его именно через дмитровский сайт 4х4.
Именно этот и есть. И куплен в автовентури.

Re: якорь...

Добавлено: 02 авг 2010, 21:02
Dimmm
а где его возить?))