Лёд в банках - тоже наблюдал, это от низкой плотности, тайцы льют 1,22 согласно температуры в своем регионе. Что я сделал: зарядил АБ (вне авто) до кипения, при этом плотность была 1,21 - 1,23 в разных банках по разному. Затем откачал электролит ареометром до уровня пластин (выходит примерно 7-8 полных груш с каждой банки). добавил покупного с плотностью 1.40 (по 3 груши на банку), подержал АБ на заряде с кипеним для перемешивания электролита, получилось 1,29. Сейчас на зиму пойдет, летом разбавлю до 1,27. При установке АБ на авто появилось сообщение ...ждите соединения..., подождал, соединилось, и все. Прогон со стороны диллеров и менегеров, авто не подготовлено для наших зим, мляVAZ писал(а):Имел проблему с разрядкой АКБ, сходную с вышописанными. Машине год, езжу на ней мало, накатал всего 13тыс, т.к. на каждый день есть другая, разеьздная. В новый год простояла дней 10 не заведённая, попытался завести, АКБ разряжены полностью, напряжение порядка 11в без нагрузки. Снял принёс домой и офигел, во всех банках лёд. Слава богу, что не промёрзли насквозь, и до пластин не дошло. Отогрел, замерил плотность. Меньше чем 1,1, порядка 1,05(точнее не скажу, т.к.там даже шкалы на ареометре уже нет). Но с уверенностью могу заявить одно, это НОНСЕНС. Если в заряженном на100% АКБ электролит был 1,27-1,28, как это положено для нашего региона, то даже при полной разрядке плотность не должна опуститься ниже 1,13 (все плотности даны для температуры эл-лита +20градусов). Делаю вывод, что эти ребята в тропическом Тайланде залили слишком жидкий электролит, им то плотность добалды у них отрицательных температур не бывает. Поставил аккумы на зарядку, каждый принял хороший заряд, заряжался от автматического устройства начиная от 4ампер почти по двое суток, не кипел, не грелся, напряжение сразу после отключения больше 13в, через 2-е суток, хранения дома 12,9в, т.е. саморазряда тоже нет,
короче все симптомы хороших здоровых аккумуляторов. НО вот плотность поднялась во всех банках только до 1,2-1,21, что ещё раз подтверждает, чт примерно такой электролит и был залит с новья в эти АКБ. А это для Москвы слабовато, должно быть 1,27-1,28, надо поднимать плотность, иначе так и будет замерзать при малейшей разрядке. У кого более менее свежие машины (а вообще то они все свежие, машина то всего год,как появилась на рынке) купленные в Московских Ролфах, попробуйте полностью зарядить АКБ и после этого померять плотность. Интересно, это только мне так "повезло" или узкоглазые все машины с такой плотностью гонят. А в Рольфе мышей ваще не ловят, когда я приехал на ТО 15тыс., то мне сперва мастер, потом инженер по эксплуатации с пеной у рта доказывали, что в АКБ электролит доливать нельзя. А когда я их послал...., правда не туда, куда они заслуживали, а в интернет, ознакомиться с матчастью, то инженер сходил почитал и потом извинился. Правда плотность так и не сделали, потому, что в Рольфовском сервисе НЕТ ЭЛЕКТРОЛИТА ВОООБЩЕ. Соответственно при предпродажке этим даже теоретически озаботиться никто не мог. Хотя на бирочке при продаже было написано, плотность электролита 1,26.![]()
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
ну вообще-то это бред...AndruKaz писал(а): Лёд в банках - тоже наблюдал, это от низкой плотности, тайцы льют 1,22 согласно температуры в своем регионе. Что я сделал: зарядил АБ (вне авто) до кипения, при этом плотность была 1,21 - 1,23 в разных банках по разному. Затем откачал электролит ареометром до уровня пластин (выходит примерно 7-8 полных груш с каждой банки). добавил покупного с плотностью 1.40 (по 3 груши на банку), подержал АБ на заряде с кипеним для перемешивания электролита, получилось 1,29. Сейчас на зиму пойдет, летом разбавлю до 1,27. При установке АБ на авто появилось сообщение ...ждите соединения..., подождал, соединилось, и все. Прогон со стороны диллеров и менегеров, авто не подготовлено для наших зим, мля
брать машину за 40000 американских рублей и геммороится с электролитом и самостоятельным зарядом.
никто не пробовал "предъявить" проблему дилеру на ТО?
ведь они же при обслуживании делают отметку о проверке уровня и плотности электролита в батареях.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Вся проблема в том, что гарантия на АКБ 6 месяцев, а увидел это всё я только через год. Хотя на бирочке, которую мне повесили при предпродажке было написано 1,26. Разгон инженеру по эксплуатации я конечно у дилера устроил, но что толку, как я уже писал выше у них в Рольфе в сервисе даже электролита нет, так что даже за деньги не смогли сделать, можно конечно было пойти на принцип и не забирать машину с ТО 15000км, пока не доведут плотность до нормы и конечно купили бы электролит и сделали, как миленькие. Но тогда пришлось бы оставить машину у них и ехать за ней на следующий день. Для меня проще сделать ровно то же, что сделал AndruKaz. А то что тайцы льют электролит 1,22, это факт, у меня это и по рассчётам получилось и инженера я в Рольфе заставил на новой, только, что сгруженной с трейлера машине замерить, оказалось то же 1,22. Так что всем, кто берёт НМПС или Л200, РЕКОМЕНДУЮ сразу предупреждайте менеджера при оформлении, что при приёмке машины заставите мерить плотность при вас и не заберёте машину, пока не доведут плотность электролита до нормы. Если будут утверждать, что на современных АКБ так положено, не ведитесь, это гон, зиму и Российские стандарты ещё никто не отменял и по всем инструкциям для средней полосы положено 1,27 - 1,28.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Вот читаю мануал написано :
Аккумуляторная батарея Тип ( по стандарту JIS ) 80D26L
Емкость ( 5 ч ) 55А/ч
Максимальная сила тока генератора 120 А/ч
Вопросы :
1. Неуже ли у нас аккум. стоит всего 55 А/ч ??????????
Вроде по габаритам и по весу он намного мощнее
Я думал , что не меньше 80 А/ч 8-[
2.Если смотреть в будущее
Какой максимальной емкости можно поставить на наше авто ?????????
Что бы и генератор нормально заряжал и запас был !! :-k
Аккумуляторная батарея Тип ( по стандарту JIS ) 80D26L
Емкость ( 5 ч ) 55А/ч
Максимальная сила тока генератора 120 А/ч
Вопросы :
1. Неуже ли у нас аккум. стоит всего 55 А/ч ??????????
Вроде по габаритам и по весу он намного мощнее

Я думал , что не меньше 80 А/ч 8-[
2.Если смотреть в будущее

Что бы и генератор нормально заряжал и запас был !! :-k
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Я тоже эту запись в инструкции ни хрена не понял. Смотрел и нигде в каталогах так ёмкость и не нашёл, вроде по первой цифре в маркировке, должна быть 80а\ч, но у аккумов разных фирм под этой маркировкой заявлены различные ёмкости от 65 до 80а\ч. Каталог емкостей АКБ нашего бренда GS я так и не нашёл. Инженер по эксплуатации в Рольф центре сказал мне что эти АКБ 75а\ч, правда после непродолжительной беседы с ним я понял, что он лох ещё тот и верить ему можно с большой натяжкой. Но после того, как я его "по стенке размазал", не физически конечно, а в плане работы аккумуляторов, клялся мне, что прочитал это в ихних внутренних Мицубишевских документах, так что в конце концов я склонен ему верить. По размерам на вскидку они действительно на 75а\ч тянут и по виду в эти гнёзда 75а\ч что нибудь типа Боша или Варты ИМХО должно встать.
Последний раз редактировалось VAZ 26 янв 2010, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
так у нас пара таких в параллель:) Емкость складывается. Кстати да, в Финке мелькнула мысль про промерзшие аккумы. В Москве мне это не так критично:) Но плотность электролита подниму. Аккумы помрут - поставлю слева один, максимальной емкости какой влезет. Единственное, может придется площадку под него поменять на побольше. А справа поставить акум для музыки и др. допов, включаемый в бортсеть только при заведенном моторе.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
В штатные пластиковые контейнера могут поместиться АКБ размером 278х175. Бош и Варта поместятся до 77а/ч включительно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
[quote="VAZ"]Вся проблема в том, что гарантия на АКБ 6 месяцев...quote]
VAZ можешь растроить ОД. Есть ГОСТ959-2002, действующий.
БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРНЫЕ
СВИНЦОВЫЕ СТАРТЕРНЫЕ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ
Смотрим главу 10 "Гарантии изготовителя". И о чудо, что же мы видим:
"10.1 Изготовитель гарантирует соответствие качества батарей требованиям
настоящего стандарта или НД на батарею конкретного типа при соблюдении условий
эксплуатации, транспортирования и хранения.
10.2 Гарантийный срок хранения не залитых электролитом батарей — 36 мес, при
этом гарантийный срок сохраняемости сухозаряженности — 12 мес.
10.3 Гарантийный срок эксплуатации батарей — 18 мес со дня ввода батарей в
эксплуатацию для внерыночного потребления или со дня продажи через розничную
торговую сеть.
Гарантийная наработка батарей — 60 тыс. км пробега или 2500 моточасов в
пределах гарантийного срока эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации необслуживаемых батарей — 24 мес при
гарантийной наработке транспортного средства в пределах гарантийного срока
эксплуатации не более 75 тыс. км пробега или 2500 моточасов.
Гарантийный срок эксплуатации необслуживаемых сухозаряженных батарей
исчисляют со дня ввода в эксплуатацию для внерыночного потребления или со дня
продажи через розничную торговую сеть.
Гарантийный срок эксплуатации необслуживаемых залитых электролитом батарей
исчисляют с момента изготовления.
10.4 Гарантийный срок эксплуатации батарей, предназначенный для экспорта, — 6
мес, но не более 12 мес с момента проследования через Государственную границу
страны-изготовителя."
Итак по пунктам:
10.1 - наш пункт.
10.2. - не наше, у нас уже установлен на заводе, залитый и заряженный.
10.3 - вот этот наш. По любому получается более года эксплуатации.
10.4 - экспорт, не наш. Это то что Подольчане запродали в Таиланд.

Для особо пытливых текст ГОСТ-а ниже. Коллеги дерзайте!!!
ЗЫ, Как прикрепить файл? Не аттачиться.
VAZ можешь растроить ОД. Есть ГОСТ959-2002, действующий.
БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРНЫЕ
СВИНЦОВЫЕ СТАРТЕРНЫЕ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ
Смотрим главу 10 "Гарантии изготовителя". И о чудо, что же мы видим:
"10.1 Изготовитель гарантирует соответствие качества батарей требованиям
настоящего стандарта или НД на батарею конкретного типа при соблюдении условий
эксплуатации, транспортирования и хранения.
10.2 Гарантийный срок хранения не залитых электролитом батарей — 36 мес, при
этом гарантийный срок сохраняемости сухозаряженности — 12 мес.
10.3 Гарантийный срок эксплуатации батарей — 18 мес со дня ввода батарей в
эксплуатацию для внерыночного потребления или со дня продажи через розничную
торговую сеть.
Гарантийная наработка батарей — 60 тыс. км пробега или 2500 моточасов в
пределах гарантийного срока эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации необслуживаемых батарей — 24 мес при
гарантийной наработке транспортного средства в пределах гарантийного срока
эксплуатации не более 75 тыс. км пробега или 2500 моточасов.
Гарантийный срок эксплуатации необслуживаемых сухозаряженных батарей
исчисляют со дня ввода в эксплуатацию для внерыночного потребления или со дня
продажи через розничную торговую сеть.
Гарантийный срок эксплуатации необслуживаемых залитых электролитом батарей
исчисляют с момента изготовления.
10.4 Гарантийный срок эксплуатации батарей, предназначенный для экспорта, — 6
мес, но не более 12 мес с момента проследования через Государственную границу
страны-изготовителя."
Итак по пунктам:
10.1 - наш пункт.
10.2. - не наше, у нас уже установлен на заводе, залитый и заряженный.
10.3 - вот этот наш. По любому получается более года эксплуатации.
10.4 - экспорт, не наш. Это то что Подольчане запродали в Таиланд.



Для особо пытливых текст ГОСТ-а ниже. Коллеги дерзайте!!!
ЗЫ, Как прикрепить файл? Не аттачиться.
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
я бы сделал чуть по другому: максимальной емкости какой влезет поставил бы справа и выключатель массы на него, слева оставил\поменял штатных габаритов:capt писал(а):так у нас пара таких в параллель:) Емкость складывается. Кстати да, в Финке мелькнула мысль про промерзшие аккумы. В Москве мне это не так критично:) Но плотность электролита подниму. Аккумы помрут - поставлю слева один, максимальной емкости какой влезет. Единственное, может придется площадку под него поменять на побольше. А справа поставить акум для музыки и др. допов, включаемый в бортсеть только при заведенном моторе.
1.на левом очень плотно подогнана "+" клемма со всеми ее предохранителями, нет места для маневра, когда снимал боялся всю эту конструкцию развалить, естественно "помянул" конструкторов, и выключатель массы проблемно воткнуть. А вот правый по этим параметрам подходит идеально.
2. правый ближе к стартеру (ИМХО), провода короче-пусковой ток больше
Исходил из следующих соображений: в штатной ситуации работают оба. приехал на пикничек\рыбалку\охоту - отключил массу правого. пока осуществляешь пикничек\рыбалку\охоту


- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Вряд ли в моем случае удалось бы огорчить ОД. Во первых если внимательно прочесть п.10.4 указанного Вами госта, то там сказано гар. 6 мес. эксплуатации или 12 мес. с момента пересечения границы страны ИЗГОТОВИТЕЛЯ, заметте не России, а именно страны изготовителя. Т.е. имелось ввиду именно то, что АКБ экспортировалась из Тайланда в Россию. А гарантия на подольские АКБ в Тайланде будет устанавливаться не нашими ГОСТами а Тайскими, но только после того, как они (подольские АКБ) будут сертифицированы для Таланда Тайским сертификационным органом. Но и это еще не все. Проблема у меня заключалась в электролите, а электролит по условиям гарантии попадает под пункт 2. Ограничение действия гарантииПавел_Васильевич писал(а):VAZ писал(а):Вся проблема в том, что гарантия на АКБ 6 месяцев...quote]
VAZ можешь растроить ОД. Есть ГОСТ959-2002, действующий.
БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРНЫЕ
СВИНЦОВЫЕ СТАРТЕРНЫЕ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ
Смотрим главу 10 "Гарантии изготовителя". И о чудо, что же мы видим:
"10.1 Изготовитель гарантирует соответствие качества батарей требованиям
настоящего стандарта или НД на батарею конкретного типа при соблюдении условий
эксплуатации, транспортирования и хранения.
10.2 Гарантийный срок хранения не залитых электролитом батарей — 36 мес, при
этом гарантийный срок сохраняемости сухозаряженности — 12 мес.
10.3 Гарантийный срок эксплуатации батарей — 18 мес со дня ввода батарей в
эксплуатацию для внерыночного потребления или со дня продажи через розничную
торговую сеть.
Гарантийная наработка батарей — 60 тыс. км пробега или 2500 моточасов в
пределах гарантийного срока эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации необслуживаемых батарей — 24 мес при
гарантийной наработке транспортного средства в пределах гарантийного срока
эксплуатации не более 75 тыс. км пробега или 2500 моточасов.
Гарантийный срок эксплуатации необслуживаемых сухозаряженных батарей
исчисляют со дня ввода в эксплуатацию для внерыночного потребления или со дня
продажи через розничную торговую сеть.
Гарантийный срок эксплуатации необслуживаемых залитых электролитом батарей
исчисляют с момента изготовления.
10.4 Гарантийный срок эксплуатации батарей, предназначенный для экспорта, — 6
мес, но не более 12 мес с момента проследования через Государственную границу
страны-изготовителя."
Итак по пунктам:
10.1 - наш пункт.
10.2. - не наше, у нас уже установлен на заводе, залитый и заряженный.
10.3 - вот этот наш. По любому получается более года эксплуатации.
10.4 - экспорт, не наш. Это то что Подольчане запродали в Таиланд.![]()
![]()
Для особо пытливых текст ГОСТ-а ниже. Коллеги дерзайте!!!
ЗЫ, Как прикрепить файл? Не аттачиться.
2.6. Расходные, смазочные материалы
В этом пункте наряду с фильтрами, ремнями,маслами, смазками и т.д.находится и электролит. Так что проще было поехать в специализированную контору, или самому поднять плотность, что я и сделал неделю назад и пока проблем не имею.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Заехал я сегодня к "специализированную " контору Официальному дилеру и что :
Сказали они, что Тайваньцы льют , как сказал мастер по среднему плотность
И электролита у них и нет вовсе и небыло никогда
Да у бог с ними Убогими
, самому проще все сделать 
Сказали они, что Тайваньцы льют , как сказал мастер по среднему плотность

И электролита у них и нет вовсе и небыло никогда

Да у бог с ними Убогими


- Павел_Васильевич
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
[/quote]Вряд ли в моем случае удалось бы огорчить ОД. Во первых если внимательно прочесть п.10.4 указанного Вами госта, то там сказано гар. 6 мес. эксплуатации или 12 мес. с момента пересечения границы страны ИЗГОТОВИТЕЛЯ, заметте не России, а именно страны изготовителя. Т.е. имелось ввиду именно то, что АКБ экспортировалась из Тайланда в Россию. А гарантия на подольские АКБ в Тайланде будет устанавливаться не нашими ГОСТами а Тайскими, но только после того, как они (подольские АКБ) будут сертифицированы для Таланда Тайским сертификационным органом. Но и это еще не все. Проблема у меня заключалась в электролите, а электролит по условиям гарантии попадает под пункт 2. Ограничение действия гарантии
2.6. Расходные, смазочные материалы
В этом пункте наряду с фильтрами, ремнями,маслами, смазками и т.д.находится и электролит. Так что проще было поехать в специализированную контору, или самому поднять плотность, что я и сделал неделю назад и пока проблем не имею.[/quote]
П.10.4 относится к продукции произведенной в РФ и отгружаемой на экспорт, т.е. в другие страны.
А АКБ на НМПС для нас импорт. 8)
Наш п.10.2 это точно.
2.6. Расходные, смазочные материалы
В этом пункте наряду с фильтрами, ремнями,маслами, смазками и т.д.находится и электролит. Так что проще было поехать в специализированную контору, или самому поднять плотность, что я и сделал неделю назад и пока проблем не имею.[/quote]
П.10.4 относится к продукции произведенной в РФ и отгружаемой на экспорт, т.е. в другие страны.
А АКБ на НМПС для нас импорт. 8)
Наш п.10.2 это точно.
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Павел Васильевич, информация о том, что ГОСТ959-2002, действующий, устарела и по всей видимости взята Вами с какого то ссылочного источника. По информации с официального сайта "Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии" www.gost.ru, указанный вами ГОСТ утратил силу на территории РФ.Павел_Васильевич писал(а):VAZ писал(а):Вся проблема в том, что гарантия на АКБ 6 месяцев...quote]
VAZ можешь растроить ОД. Есть ГОСТ959-2002, действующий.
БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРНЫЕ
СВИНЦОВЫЕ СТАРТЕРНЫЕ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ
Смотрим главу 10 "Гарантии изготовителя". И о чудо, что же мы видим:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
тут описание маркировки jis и список батарей которые продаются:VAZ писал(а):Я тоже эту запись в инструкции ни хрена не понял. Смотрел и нигде в каталогах так ёмкость и не нашёл, вроде по первой цифре в маркировке, должна быть 80а\ч, но у аккумов разных фирм под этой маркировкой заявлены различные ёмкости от 65 до 80а\ч. Каталог емкостей АКБ нашего бренда GS я так и не нашёл. ...
http://www.automatriks.ru/category/gs-yuasa/all/
прошу не рассматривать эту ссылку как рекламму конторы - я сам из новосибирска - для меня этот магазин не актуален

к стати, кто-нибудь может посоветовать сто (в новосибирске, соответственно), где занедорого плотность электролита сделают нужную - пробовал заряжать штатные аккумы - толку, понятно, чуть
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Вот спасибо, теперь понятно, что у нас за мудрая маркировка и какой у нее смысл.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- talrit
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Соратники,Nort писал(а):Всем добрый ночи
при снятии аккамуляторов ВЫСКОЧУТ
две ошибки :
1.Ошибка потяря стабилизации руля или курсовой устойчивости .
2 Вторую непомню)))
Говорит придеться вам к нам приехать для снятие этих ошибок , ну еще добавил НУ НИЧЕГО ДОЕДЕТЕ КАК НИБУДЬ)))))
Скажите почему при снятии аккамуляторов возникают эти ошибки и как с ними бороться.
вот уже двое суток "мастера" ОД пытаются удачно установить в мою машинку сигнализацию Тамагавк Z5. Сама установка заняла ровно сутки, приехал, чтобы забрать машину и увидел, что панель вся разобранна, левый поворотник горит (не моргая), дворники работают на "первой" скорости. Рядом с машинкой возится с компом "мастер", говорит, что всё было готово, при тесте сигналки вышла "check engine". Комп показывает две ошибки, одна из них "Ошибка потеря стабилизации руля или курсовой устойчивости." "Ломастер" объяснил ошибку особенностями НМПС, типа конфликт сигналки и машины. Ошибки удалить не смог, так как подозревает, что где то присутствует ненужный контакт и ошибка снова повторится, короче совсем запутал. Электрической схемы не было на данный момент. Завтра обещали прозвонить все и вся, но всё равно нехороший осадок остался.
Вот прочитал данную тему и задумался, возможно ошибки вышли после отсоединения АКБ, на момент моего появления у ОД, один АКБ был отсоединён, другой с ослабленными клемами (походу отсоединял до меня).
Может у кого было подобное?
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Если клеммы с АКБ снимать ПРАВИЛЬНО, а именно, сперва минусовые, потом плюсовые, то никаких ошибок не выскакивает. На моём авто АКБ уже три раза снимались и ниразу этой проблемы небыло. Но даже если бы ошибки выскочили от некорректного отсоединения клемм, то такую ошибку у ОД устраняют легко, здесь уже об этом писалось. Скорее всего речь идёт либо о некорректном подключении сигналки, либо она действительно несовместима с НМПСом. Такие случаи бывают, у меня знакомый ставил ставил какую-то наворочанную на Икс-Трейл, так сколько не мучались не смогли засиавить работать одну из функций и в последствии он узнал, что ни на одном Икс-Трейле, на такой сигналке эту функцию подключить не удалось. Так что для начала попытайся узнать у ОД и на сайте вообще-то у кого нибудь Томагавк корректно на НМПС работает?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- talrit
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
вчера забрал свою машинку, просто оказалось, что сигналкой занимался неопытный "специалист", принесли свои извинения. Вообще в местном ОД работают молодые пацаны.
Так что это была чисто проблемой ОД, Тамагавк Z5 ставится на НМПС очень даже хорошо, особенно радует турботаймер.
Так что это была чисто проблемой ОД, Тамагавк Z5 ставится на НМПС очень даже хорошо, особенно радует турботаймер.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Вот это опять к теме официалов
Если они официалы, то это абсолютно не значит что им можно и нужно доверять
Доверие ещё нужно заслужить...


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re:
А нельзя ли поподробнее про возможности сервисного меню или ссылку, если есть куда? С уважением.Gorbunkov_02 писал(а):Если говорить про ошибки, то некоторые ошибки (если мне не изменяет память) можно исправить в сервисном меню бортового компьютера. Для этого переведите ключ в положение OFF, Нажмите на кнопку ADJ и держите её, и в этот момент поверните ключ один раз. Через 5 сек войдёте в сервисное меню !