Страница 2 из 2
Добавлено: 16 окт 2009, 12:07
Lew
Так ты коэффициент обтекаемости из учебника Хусаинова взял?
Неплохо бы понять, откуда цифры взял Хусаинов
Добавлено: 16 окт 2009, 12:12
pajero2вод
Lew объясни пжалста
чёт я не понял коэфециент обтекаемости ваз 2114 = 0.45(из статьи журнала Авторевю) , а у нивы 0.24 эт как так? Вчера по телеку сморел про лексус rx450н так у него сопротивление 0.30, получается нива самый аэродинамически эфективный автомобиль.
Добавлено: 16 окт 2009, 12:22
ES_Mits
Ну вы и Ломоносовы...Зачем нужны только максимальные скорости. Современный человек при наличии самолётов и то не успевает постоянно. Самая быстрая это человеческая мысль, в любую секунду окажешся там где хочешь. Вот тут где площать лобового сопротивления?
А оттого что у кого паджеро поедет 175 или 164 зависит ли что. Наблюдаю постоянно за вышивальщиками-подрезальщиками на трассе,я их называю "рождёнными в спешке". Всегда я их догоняю на трассе. Время которое якобы экономят рождённые в спешке хватает им чтобы остановиться и купить пачку сигарет. я не курю поэтому им опять надо догонять

Добавлено: 16 окт 2009, 12:26
Lew
Сдается мне, что в таблице из задачника Проскурина, таблицу из кот я выложил,
цифры неверные. Вот нашел в инете
http://www.autofaq.ru/articles/233/2586
Таким образом подсчеты
viktorpl можно взять за основу.
У нового тахо 0,363; у Чироки 0,41.
Думаю у Паджеро близко к Чироки, хотя кто его знает
Пользуясь данными, предоставленными viktorpl, считаем.
К-т обтекаемости = 0,53 ; V = 48,6 м/сек.
Сила сопротивления воздуха:
Pw = 0,53 х 2,5 х 48,6 х 48,6 = 3129,6 Н
Сила сопротивления качению:
Рf = 20000 х 0,02 = 400 Н
Суммарная = 3129,6 + 400 = 3529,6 Н
Крутящий момент Мк, необходимый приложить к корпусу диф-ла:
Мд = 3529,6 х 0,36 = 1270,7 Нм
Общее передаточное число трансмиссии:
I = 4,87 х 0,76 = 3,7
Необходимая величина крутящего момента на коленвале для дв-я со скоростью 175 км/ч:
М = 1270,7 : 3,7 =
343,4 Нм
Подсчеты приблизительны в виду гадательного определения коэффициента обтекаемости Паджеро
Добавлено: 16 окт 2009, 16:48
Геннадий
мой 5 дверей 93г 4д56 на резине 265\70\16 больше 145 не едет
Добавлено: 17 окт 2009, 21:18
VGIK
Господа, а не кажется вам, что спидометрам верить нельзя? У меня стоит навигатор, и скорость от спидометра отличается довольно серьёзно (-20-30 км/ч)
Добавлено: 18 окт 2009, 08:04
viktorpl
Уважаемый "Lev", упорствуя в то, что для достижения макс скорости важен момент, а не мощность, напиши у кого макс скорость будет больше
1 Pajero 4D56, N=100лс, М=240н*м
2.Pajero 4М40, N=125лс, М=296н*м
3.Pajero 6G72, N=155лс, М=235н*м
Не ужели Pajero 6G72 самый тихоходный из указанной троици?
Добавлено: 18 окт 2009, 08:27
Jah_09
Там и отношение к выпуску совсем другое
Добавлено: 19 окт 2009, 09:02
Lew
viktorpl писал(а):Уважаемый "Lev", упорствуя в то, что для достижения макс скорости важен момент, а не мощность, напиши у кого макс скорость будет больше
Наверное у бензинки, т.к. моментная характеристика двигателя иная, передеточные числа КПП иные, и и скорее всего с бенз-м мотором макс-я ск-ть будет выше на 4-й передаче, а не на 5-й.
У дизельных моторов для опр-я макс. ск-ти нужно составлять график силового баланса, у бензиновых - мощностного. Кор. долго объяснять.
Кстати, коэффициент обтекаемости П-2 с мотором 4М40, N=125лс, М=296н*м можно легко подсчитать, зная максимальную паспортную скорость (вроде 155 км/ч).
Не хочешь попробовать?

Re: Разберемся с максимальной скоростью
Добавлено: 28 апр 2010, 22:02
STimon
Интересно! А тема затихла!!!!
Re: Разберемся с максимальной скоростью
Добавлено: 28 апр 2010, 23:39
kir007
Пару лет назат по ящику показывали индийского таксиста который на своём мерседесе 123 за 20 лет намотал 3000000 км, меняя только масло. Его вроде бы даже в книгу рекордов гиннеса занесли.