Масло в КПП и РК--вопрос
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Масло в КПП и РК--вопрос
Механизм рассчитан на масло определенной вязкости. Это очень важно - зазоры, подшипники скольжения и качения, даже шестеренки. При заливании масла с низкой вязкостью образуются задиры, механизм клинит.
Более современные механизмы действительно могут работать на менее вязком масле, например некоторые современные моторы рассчитаны на масло 0W20 и 5W20. Но и детали там другие. Зазоры меньше, точность обработки деталей выше.
Поэтому если залить АТФ в МКПП, то износ возрастет в несколько раз. А если залить АТФ в редуктор моста с гипоидной передачей, то главная пара может разрушиться на глазах - нагрузка огромная, скорость перемещения деталей низкая.
Более современные механизмы действительно могут работать на менее вязком масле, например некоторые современные моторы рассчитаны на масло 0W20 и 5W20. Но и детали там другие. Зазоры меньше, точность обработки деталей выше.
Поэтому если залить АТФ в МКПП, то износ возрастет в несколько раз. А если залить АТФ в редуктор моста с гипоидной передачей, то главная пара может разрушиться на глазах - нагрузка огромная, скорость перемещения деталей низкая.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- sky39
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:33
- Двигатель:: 4d56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масло в КПП и РК--вопрос
спор переходит в разряд извечных тем )), даже и не знаешь что лучше : пусть будут задиры на шестернях или убиваются синхронизаторы, один фиг коробка моложе не становится
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Масло в КПП и РК--вопрос
Сравните цены на синхронизаторы и на шестерни с подшипниками, сразу станет ясно!sky39 писал(а): даже и не знаешь что лучше : пусть будут задиры на шестернях или убиваются синхронизаторы, один фиг коробка моложе не становится
Toyota Corolla Cross Hybrid
- sky39
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:33
- Двигатель:: 4d56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масло в КПП и РК--вопрос
в любом случае в случае поломки светит замена коробки на б/у, цены ни на то ни на другое не радуют
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Масло в КПП и РК--вопрос
Из-за пары синхронизаторов б/у коробку ставить в неизвестно каком состоянии???????
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Масло в КПП и РК--вопрос
Это на какую коробку? На V5MT1 сумма будет в 4 раза меньше!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- sky39
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:33
- Двигатель:: 4d56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масло в КПП и РК--вопрос
а где это такой ценник если не секрет?Podzemshik писал(а):Это на какую коробку? На V5MT1 сумма будет в 4 раза меньше!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Масло в КПП и РК--вопрос
В экзисте, я сам посмотрел, прежде чем написать... На L200 OLD ведь тоже старая добрая коробка V5MT1, как на П2 и Спорте?
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Tayler
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 01:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: нижний новгород
- Откуда: г. Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Масло в КПП и РК--вопрос
Перечитал всю тему, не пинайте, но так и не понял что залить ((
подскажите, аа? машина паджеро 2, коробка механика.
сейчас везде залито лик ви моли. к зиме надо менять, вопрос на что...
подскажите, аа? машина паджеро 2, коробка механика.
сейчас везде залито лик ви моли. к зиме надо менять, вопрос на что...
Pajero 2, 91 год, 4D56 МКП, силовой бампер, лифт 2", BFGoodrich KM2 33.10,5 15, шнорк и всякая необходимая мелочь.
Что ж такое? Были же люди, как люди и вдруг все стали кретинами!!!! (с)
Что ж такое? Были же люди, как люди и вдруг все стали кретинами!!!! (с)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Масло в КПП и РК--вопрос
Попробуйте прочитать еще раз... Все же написано...
Toyota Corolla Cross Hybrid
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в КПП и РК--вопрос
Мдаа.. Плохо читаем. Поробую разьяснить. Темку создавал я, поэтому от себя и напишу. Когда создал тему, прочитал советы и..НЕ менял масло. Просто волей случая кончилось сцепление и при замене оного поменял масло в КПП и РК.(кстати спс Podzemshik-у, именно Кастрол ТАФ-х). Вот сейчас в П2 менять буду и опять Кастрол, только новое какое-то и почему-то на синтетической основе(почти полный аналог ТАФ-икса).Tayler писал(а):Перечитал всю тему, не пинайте, но так и не понял что залить ((
подскажите, аа? машина паджеро 2, коробка механика.
сейчас везде залито лик ви моли. к зиме надо менять, вопрос на что...
Если машина используется не экстремально, то можно и не менять, а просто следить за уровнем. Я когда менял--было чистое.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Tayler
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 01:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: нижний новгород
- Откуда: г. Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Масло в КПП и РК--вопрос
Cпасибо за потраченное время и информацию 

Pajero 2, 91 год, 4D56 МКП, силовой бампер, лифт 2", BFGoodrich KM2 33.10,5 15, шнорк и всякая необходимая мелочь.
Что ж такое? Были же люди, как люди и вдруг все стали кретинами!!!! (с)
Что ж такое? Были же люди, как люди и вдруг все стали кретинами!!!! (с)
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в КПП и РК--вопрос
Небольшая сноска. Масло Кастрол Синтракс (которое в П2) сегодня себя "плоховато" чувствовало, хотя всего было -10. Рычаг КПП двигался туговато, но при отпускании сцепления вроде ничего не произошло. В Спорте залито ТАФ-Х и все гуд. Хорошее масло ТАФ-х.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 22:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sport
- Откуда: Коми
Re: Масло в КПП и РК--вопрос
Здравствуйте,посоветуйте,машина меньше года на руках,зимой еще не знаю,как вести будет.У нас в Коми бывает до -45,какое масло заливать на замену в коробку АКПП,и сколько?Mitsubishi Montero Sport 2000 год
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Масло в КПП и РК--вопрос
Невозможно сделать универсальный продукт с высокими показателями по всем параметрам. Castrol Syntrax Universal имеет спецификации GL4/5, годится для механических коробок и высоконагруженных гипоидных передач в мостах.melkiiserega писал(а):Небольшая сноска. Масло Кастрол Синтракс (которое в П2) сегодня себя "плоховато" чувствовало, хотя всего было -10. Рычаг КПП двигался туговато, но при отпускании сцепления вроде ничего не произошло. В Спорте залито ТАФ-Х и все гуд. Хорошее масло ТАФ-х.
А TAF-X имеет спецификацию только GL4 и годится только для КПП и РК. И там оно работает лучше универсального

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в КПП и РК--вопрос
Уже 3-ю зиму начинаю ездить на масле mannol синтетика. В МКПП и раздатке GL4, в мостах GL5. Полет нормальный, ничего не тормозит и не замерзает. В минус 40 конечно тяжеловато первые 100 метров, потом норм.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Масло в КПП и РК--вопрос
Почему в Мерседес Спринтер в МКПП заливается масло для АКПП,Товарищ мой залил туда G-L и в коробка развалилась,потом еле подшипники нашел.Теперь ездит на АТФ.Да и разве в АКПП подшипники другие,или там шестеренок нет,вот в чем вопрос!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Масло в КПП и РК--вопрос
Да, в АКПП другие подшипники и другие шестеренки. И в мерседесовской МКПП тоже другие подшипники и шестеренки по сравнению с нашими. И в современных моторах тоже совсем другие детали.
Я же писал:
Я же писал:
Podzemshik писал(а):Механизм рассчитан на масло определенной вязкости. Это очень важно - зазоры, подшипники скольжения и качения, даже шестеренки. При заливании масла с низкой вязкостью образуются задиры, механизм клинит.
Более современные механизмы действительно могут работать на менее вязком масле, например некоторые современные моторы рассчитаны на масло 0W20 и 5W20. Но и детали там другие. Зазоры меньше, точность обработки деталей выше.
Поэтому если залить АТФ в МКПП, которая не рассчитана на АТФ, то износ возрастет в несколько раз. А если залить АТФ в редуктор моста с гипоидной передачей, то главная пара может разрушиться на глазах - нагрузка огромная, скорость перемещения деталей низкая.
Toyota Corolla Cross Hybrid