Страница 2 из 3

Re: Масло в КПП и РК--вопрос

Добавлено: 14 сен 2011, 15:06
Podzemshik
Механизм рассчитан на масло определенной вязкости. Это очень важно - зазоры, подшипники скольжения и качения, даже шестеренки. При заливании масла с низкой вязкостью образуются задиры, механизм клинит.

Более современные механизмы действительно могут работать на менее вязком масле, например некоторые современные моторы рассчитаны на масло 0W20 и 5W20. Но и детали там другие. Зазоры меньше, точность обработки деталей выше.

Поэтому если залить АТФ в МКПП, то износ возрастет в несколько раз. А если залить АТФ в редуктор моста с гипоидной передачей, то главная пара может разрушиться на глазах - нагрузка огромная, скорость перемещения деталей низкая.

Re: Масло в КПП и РК--вопрос

Добавлено: 14 сен 2011, 17:59
sky39
спор переходит в разряд извечных тем )), даже и не знаешь что лучше : пусть будут задиры на шестернях или убиваются синхронизаторы, один фиг коробка моложе не становится

Re: Масло в КПП и РК--вопрос

Добавлено: 14 сен 2011, 19:15
Podzemshik
sky39 писал(а): даже и не знаешь что лучше : пусть будут задиры на шестернях или убиваются синхронизаторы, один фиг коробка моложе не становится
Сравните цены на синхронизаторы и на шестерни с подшипниками, сразу станет ясно!

Re: Масло в КПП и РК--вопрос

Добавлено: 14 сен 2011, 23:52
sky39
в любом случае в случае поломки светит замена коробки на б/у, цены ни на то ни на другое не радуют

Re: Масло в КПП и РК--вопрос

Добавлено: 15 сен 2011, 00:30
Podzemshik
Из-за пары синхронизаторов б/у коробку ставить в неизвестно каком состоянии???????

Re: Масло в КПП и РК--вопрос

Добавлено: 15 сен 2011, 10:06
sky39
набор синхронизаторов по экзисту вылетает в сумму не менее 65 тыщ.

Re: Масло в КПП и РК--вопрос

Добавлено: 15 сен 2011, 19:55
Podzemshik
Это на какую коробку? На V5MT1 сумма будет в 4 раза меньше!

Re: Масло в КПП и РК--вопрос

Добавлено: 15 сен 2011, 22:39
sky39
Podzemshik писал(а):Это на какую коробку? На V5MT1 сумма будет в 4 раза меньше!
а где это такой ценник если не секрет?

Re: Масло в КПП и РК--вопрос

Добавлено: 17 сен 2011, 23:25
Podzemshik
В экзисте, я сам посмотрел, прежде чем написать... На L200 OLD ведь тоже старая добрая коробка V5MT1, как на П2 и Спорте?

Re: Масло в КПП и РК--вопрос

Добавлено: 18 сен 2011, 22:36
sky39
аналогично. :*SCRATCH*:

Re: Масло в КПП и РК--вопрос

Добавлено: 19 окт 2011, 00:12
Tayler
Перечитал всю тему, не пинайте, но так и не понял что залить ((
подскажите, аа? машина паджеро 2, коробка механика.
сейчас везде залито лик ви моли. к зиме надо менять, вопрос на что...

Re: Масло в КПП и РК--вопрос

Добавлено: 19 окт 2011, 12:40
Podzemshik
Попробуйте прочитать еще раз... Все же написано...

Re: Масло в КПП и РК--вопрос

Добавлено: 19 окт 2011, 15:03
melkiiserega
Tayler писал(а):Перечитал всю тему, не пинайте, но так и не понял что залить ((
подскажите, аа? машина паджеро 2, коробка механика.
сейчас везде залито лик ви моли. к зиме надо менять, вопрос на что...
Мдаа.. Плохо читаем. Поробую разьяснить. Темку создавал я, поэтому от себя и напишу. Когда создал тему, прочитал советы и..НЕ менял масло. Просто волей случая кончилось сцепление и при замене оного поменял масло в КПП и РК.(кстати спс Podzemshik-у, именно Кастрол ТАФ-х). Вот сейчас в П2 менять буду и опять Кастрол, только новое какое-то и почему-то на синтетической основе(почти полный аналог ТАФ-икса).
Если машина используется не экстремально, то можно и не менять, а просто следить за уровнем. Я когда менял--было чистое.

Re: Масло в КПП и РК--вопрос

Добавлено: 19 окт 2011, 19:10
Tayler
Cпасибо за потраченное время и информацию :*THANK*:

Re: Масло в КПП и РК--вопрос

Добавлено: 07 ноя 2011, 11:50
melkiiserega
Небольшая сноска. Масло Кастрол Синтракс (которое в П2) сегодня себя "плоховато" чувствовало, хотя всего было -10. Рычаг КПП двигался туговато, но при отпускании сцепления вроде ничего не произошло. В Спорте залито ТАФ-Х и все гуд. Хорошее масло ТАФ-х.

Re: Масло в КПП и РК--вопрос

Добавлено: 12 ноя 2011, 11:47
Tema 85
Здравствуйте,посоветуйте,машина меньше года на руках,зимой еще не знаю,как вести будет.У нас в Коми бывает до -45,какое масло заливать на замену в коробку АКПП,и сколько?Mitsubishi Montero Sport 2000 год

Re: Масло в КПП и РК--вопрос

Добавлено: 12 ноя 2011, 12:24
Podzemshik
melkiiserega писал(а):Небольшая сноска. Масло Кастрол Синтракс (которое в П2) сегодня себя "плоховато" чувствовало, хотя всего было -10. Рычаг КПП двигался туговато, но при отпускании сцепления вроде ничего не произошло. В Спорте залито ТАФ-Х и все гуд. Хорошее масло ТАФ-х.
Невозможно сделать универсальный продукт с высокими показателями по всем параметрам. Castrol Syntrax Universal имеет спецификации GL4/5, годится для механических коробок и высоконагруженных гипоидных передач в мостах.

А TAF-X имеет спецификацию только GL4 и годится только для КПП и РК. И там оно работает лучше универсального :)

Re: Масло в КПП и РК--вопрос

Добавлено: 14 ноя 2011, 13:25
Daddy
Уже 3-ю зиму начинаю ездить на масле mannol синтетика. В МКПП и раздатке GL4, в мостах GL5. Полет нормальный, ничего не тормозит и не замерзает. В минус 40 конечно тяжеловато первые 100 метров, потом норм.

Re: Масло в КПП и РК--вопрос

Добавлено: 27 ноя 2011, 17:06
Дедон69
Почему в Мерседес Спринтер в МКПП заливается масло для АКПП,Товарищ мой залил туда G-L и в коробка развалилась,потом еле подшипники нашел.Теперь ездит на АТФ.Да и разве в АКПП подшипники другие,или там шестеренок нет,вот в чем вопрос!

Re: Масло в КПП и РК--вопрос

Добавлено: 27 ноя 2011, 17:49
Podzemshik
Да, в АКПП другие подшипники и другие шестеренки. И в мерседесовской МКПП тоже другие подшипники и шестеренки по сравнению с нашими. И в современных моторах тоже совсем другие детали.
Я же писал:
Podzemshik писал(а):Механизм рассчитан на масло определенной вязкости. Это очень важно - зазоры, подшипники скольжения и качения, даже шестеренки. При заливании масла с низкой вязкостью образуются задиры, механизм клинит.
Более современные механизмы действительно могут работать на менее вязком масле, например некоторые современные моторы рассчитаны на масло 0W20 и 5W20. Но и детали там другие. Зазоры меньше, точность обработки деталей выше.
Поэтому если залить АТФ в МКПП, которая не рассчитана на АТФ, то износ возрастет в несколько раз. А если залить АТФ в редуктор моста с гипоидной передачей, то главная пара может разрушиться на глазах - нагрузка огромная, скорость перемещения деталей низкая.